VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1 Опубликовано: 12 января 2009 (изменено) На данном двигателе часто встречается проблема "рассухаривания" клапанов со всеми вытекающими последствиями. В связи с этим, в приличных сервисах рекомендуют регулярно регулировать клапана (как правило, раз в 2 года или 40 тыс). Однако, как показала личная печальная практика, регулировка клапанов не является достаточным условием для спокойной жизни. Проехав 27 тыс. км. после регулировки клапанов (1.5 года), два клапана рассухарились и выпали в цилиндр..... Попал на капремонт двигателя.... Вскрытие показало, что в деталях ГРМ, а именно на оси коромысел и на самих клапанных коромыслах имеется сильный износ (видимо предыдущие владельцы использовали не очень качественное масло и не часто его меняли). Как предположение, вызванный данным износом люфт может являться причиной рассухаривания клапанов. В связи с этим, рекомендую всем владельцам данного двигателя с приличным пробегом перебрать механизм ГРМ с заменой оси коромысел, и при необходимости самих коромысел. Благо, ось стоит всего 50 баксов. Все коромысла - 300. Изменено 20 декабря 2018 пользователем VADUS 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #2 Опубликовано: 12 января 2009 Спасибо Вадим! Сожалею, что так у тебя произошло. Действительно когда у себя менял была выработка, при пробеге 132 т.км, но не думал, что может быть так. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G 2 Откуда: катуар-чупа Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов #3 Опубликовано: 12 января 2009 спасибо. видел подобное но не знал почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семеныч 4 Откуда: Пермь Машина: TLC-100VX #4 Опубликовано: 12 января 2009 При каком пробеге авто произошла беда ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #5 Опубликовано: 12 января 2009 У меня на глазах весь мехамизм сожрало за 20тык.Пробегу машиновке было 150тык по последнему нашему ТО,потом уехал на север и там менял масло и по мелочи.Вернулся на 170 со стуком клапанов.Весь мехамизм к замене.Мы ему делали клапана на 150,проблем не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #6 Опубликовано: 12 января 2009 (изменено) Года два назад, когда купил своего турбодизеля, и заранее зная о проблемах с мотором, подъехал к одному мотористу, он послушал и поставил диагноз: клапана стучат, надо регулировать. Я поблагодарил, и уехал, с тех пор больше туда ни ногой. Приехал в другой сервис. Моторист послушал и сказал, что сможет поставить диагноз только восле вскрытия клапанной крышки. В итоге: ось коромысел под замену, несколько коромысел - под замену, распредвал - под замену, клапана (все!!! решил перестраховаться) под замену, ну и ессно, ремень ГРМ, ролики-шмолики, и т.п. Изменено 12 января 2009 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #7 Опубликовано: 12 января 2009 Видел твою машину Вадим, после твоего примера тоже провел вскрытие, тоже надо все менять, спасибо что ценник сказал, а то я уже в напряге, не знал что и думать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #8 Опубликовано: 12 января 2009 А почему собственно к первому ни ногой?Просто интересно.Тем более,что распредвалам то там ничё не бывает.Да и клапанам тож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #9 Опубликовано: 12 января 2009 А я оську то же недельку назад поменял, в ней вообще трещену нашёл, хорошо вовремя, ещё бы немного и пипец... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конго 3 Откуда: Москва Машина: Прадо 120 4,0 2008 #10 Опубликовано: 12 января 2009 млин, вот читаю и начинаю ужасаться - это че, тока на турбовых или хз-кам тоже грозит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #11 Опубликовано: 12 января 2009 (изменено) Да не,спи спокойно! На 1 HZ всё по другому... Не осей не карамысел, стаканьчики и шаёбачки как на зубиле! Изменено 12 января 2009 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morpheus 0 Откуда: MINSK Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #12 Опубликовано: 12 января 2009 как насчет мотора 1hd-t 12клапонов,по этой теме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #13 Опубликовано: 12 января 2009 там свои прелести есть, по крайней мере мне так механики сказали, там какая то замарочка с седлами клапанов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #14 Опубликовано: 12 января 2009 Миха, что там с седлами, точнее опиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #15 Опубликовано: 13 января 2009 А почему собственно к первому ни ногой?Просто интересно.Тем более,что распредвалам то там ничё не бывает.Да и клапанам тож. 539065[/snapback] Ярослав, потому что даже мне, непрофессионалу в этой области было понятно, что дело не в регулировке клапанов, а там что-то более серьезное. После вскрытия клапанной крышки было установлено, что ранее, вероятно несколько месяцев назад, из-за обрыва ремня ГРМ клапан встретился с поршнем. На поршне остался след клапана. На распредвале в двух местах - проточка, пара клапанов загнуты .... И машина при этом ездила ... Но поршневая как ни странно, в идеале. В общем, счас под клапанной крышкой на 99 процентов все новье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 13 января 2009 To: Ярослав TLC У меня на глазах весь мехамизм сожрало за 20тык Во-во, похоже тоже самое. Когда у меня регулировали клапана - всё было ОК. Видимо при определенной степени износа оси коромысел, износ начинает прогрессировать очень быстро. На оси коромысел от маслоподающих отверстий отходят две канавки (примерно 1см от отверстия в каждую сторону вдоль оси) для более качественной смазки коромысла. С износом оси, эти канавки начинают стачиваться. Я даже видел полностью исчезнувшие канавки. Видимо когда канавка стирается, износ начинает прогрессировать очень быстро. To: Семеныч На 223000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #17 Опубликовано: 13 января 2009 Виталя я не спец, просто так сказали для примера, что то там с неизбежными износом седел клапанов присущая только ХДТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #18 Опубликовано: 13 января 2009 To: Санек Возможно м обрыв,хотя врядли,одним бы следом не кончилось.А вот из за износа рокеров оч мож быть.Элиптическое отверстие заставляет рокер двигаться в поперечном оси клапана направлении,что ведё к подвисанию оного,и встрече с ним поршня.Теория.Я виде.л поперечные люфты до 3мм,ей бо.Отрегулированные на таких зазорах клапана,двигаются,поди,хаотично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #19 Опубликовано: 13 января 2009 Хотелось бы успокоить владельцев не ФГшных моторов.Нету там этих проблем.Сёдла ухлопываются так,что не отрегулировать зазор,эт да,стаканчики вынашиваются,бренчать начинают,как клапана и ищеш их долго.Это тоже быват.Надёжнее они всёж имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 87 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #20 Опубликовано: 13 января 2009 Мужики, чёй-то вы страху нагнали. У меня 430000км. Движок работает ровненько, жрет 10-11л. Я и не заморачиваюсь. Вопрос такой. А этот износ кроме как вскрытием можно определить. Ну может где постукивает или позвякивает или ещё чего? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах