Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    07.08.2023 в 08:35, sakhalinetz сказал:

    И так, резюмирую.

    Заменил пары 4.1 на 4.88. Тяга вернулась к норме, машина поехала.  сам пипелац в силовом обвесе, с двумя лебёдками, ехал с полным багажником шмурдюка (шатры, стулья, бензопила, еда на несколько дней, вода и т.п), с полным баком (150 литров), с барахлом на экспедиционнике, на 38,5" колёсах, считаю вполне нормальным.  


    Когда резина на бэдлоках стравлена до почти нуля - типа 0,1-0,3 Атм. и полностью забиты диски глиняным говнолином (аж наружу конус говнолина торчит:surprize:), то только 5.29, иначе 1HZ  не набирает оборотов вообще.
    Тупо не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, BROD сказал:


    Когда резина на бэдлоках стравлена до почти нуля - типа 0,1-0,3 Атм. и полностью забиты диски глиняным говнолином (аж наружу конус говнолина торчит:surprize:), то только 5.29, иначе 1HZ  не набирает оборотов вообще.
    Тупо не едет.

    Может понижаечку включить и лебёдочку размотать проще? :unsure2:

    А вообще у меня скорее экспедиционный автомобиль с хорошими внедорожными качествами, чем проходимец. По этому для моих целей 5.29 это перебор. Я тогда по трассе вообще буду 80 ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    По этому для моих целей 5.29 это перебор. Я тогда по трассе вообще буду 80 ездить. 

    На асфальте у меня максималка 135 км\час. по жипиэсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, BROD сказал:

    На асфальте у меня максималка 135 км\час. по жипиэсу.

    На каких оборотах? Двигатель 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У меня АКПП нет но вот наткнулся может и тебе чем поможет - почитай 

    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/615929097645720250/

    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/564070081965851015/

    Может быть дело как тут пишут - в прошивке коробки 

     

     

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @Ribak , нет в том автомате прошивки.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я ваще баюся АКПП  - лучше по старинке.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    26.06.2023 в 08:32, WAR сказал:

    Его надо ставить, вне зависимости от пар.

    И ставить не обычный - а большой. Я наелся этого с паджериком. Просто автомат уходит за 100 и что ни делай... Радиатор АКПП ставил. Сначала от П4. Потом от Аутлендера с 3,8. И пока новый хозяин не поставил масляный от Л200 старого - который в половину основного проблема не ушла.

    https://www.drive2.ru/l/583312909841521405/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius
    • Машина: Tlc100 fte 33'

    Добрый день, какого размера передний редуктор у 70ки? и какие колеса она переваривает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Molodec сказал:

    Добрый день, какого размера передний редуктор у 70ки? и какие колеса она переваривает? 

    8 дюймов

    36 дюймов симексы держит , если правильно на педаль газа нажимать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius
    • Машина: Tlc100 fte 33'
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    8 дюймов

    36 дюймов симексы держит , если правильно на педаль газа нажимать

    у меня сотка 2006г там вед тоже 8-8.5 дюймов и насколько я углублялся в тему ваше 33 тапок не советуют лезть, (хотя есть люди которые ездят на 37 ездят и даже на 38,5)

    так получаестя и для семедисятки 36-37 уже большеваты такие колеса, 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Molodec сказал:

    у меня сотка 2006г там вед тоже 8-8.5 дюймов и насколько я углублялся в тему ваше 33 тапок не советуют лезть, (хотя есть люди которые ездят на 37 ездят и даже на 38,5)

    так получаестя и для семедисятки 36-37 уже большеваты такие колеса, 

     

    Все решает прокладка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В спорте народ на 38 ездит,но должно быть понимание что там машина сильно легче(это очень важно) и ездить обычно умеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    40" года 4 уже. Мост живой, и пары и шрусы. Пары в запас правда купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня 1HZ МКПП и пары 5.29. Колеса 37-38. Как-то ездил на 37 гудриче на Дальний Восток, 8500 в одну сторону по асфальту в экспедиционной загрузке, потом на Восточный БАМ от Ванино. По асфальту едет примерно 100-110. Обороты никогда не поднимал выше 3000. Максимум, что смог выжать 120 км/ч под горку с попутным ветром :). В горку тащит, но с трудом, обгоны в районе Байкала по серпантинам были так себе. Если б были 4.88, даже на равнине фиг бы обогнал кого.
    Сейчас еще кит в раздатку поставил для бездорожья. Для бездорожья я бы ещё занизился. Но Дальше занизить понижайку, не трогая повышайку проблематично.
    Я думаю, для 38"-40" колес меньше 5.29 ставить для 1HZ бессмысленно.
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius
    • Машина: Tlc100 fte 33'
    23 часа назад, pasha-toyota сказал:

    В спорте народ на 38 ездит,но должно быть понимание что там машина сильно легче(это очень важно) и ездить обычно умеют

    Базару нет, вес решает. Не верю что большая тежелая семедисятка на больших колесах  не порвет пары на сложном бездоре.

     

     

     

    14 часов назад, Шевген сказал:

    У меня 1HZ МКПП и пары 5.29. Колеса 37-38. Как-то ездил на 37 гудриче на Дальний Восток, 8500 в одну сторону по асфальту в экспедиционной загрузке, потом на Восточный БАМ от Ванино. По асфальту едет примерно 100-110. Обороты никогда не поднимал выше 3000. Максимум, что смог выжать 120 км/ч под горку с попутным ветром :). В горку тащит, но с трудом, обгоны в районе Байкала по серпантинам были так себе. Если б были 4.88, даже на равнине фиг бы обогнал кого.
    Сейчас еще кит в раздатку поставил для бездорожья. Для бездорожья я бы ещё занизился. Но Дальше занизить понижайку, не трогая повышайку проблематично.
    Я думаю, для 38"-40" колес меньше 5.29 ставить для 1HZ бессмысленно.

    У вас 7x или 80? так ради любопытсва. Сам лично решил поставить 37 на сотку по примеру человека с форума(тема была) и покататься так, но уже поглядываю на70 серию пока что для моих задач охота рыбалка радиус 100 км идеально вырисовывается  легкая 71ая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Molodec сказал:

    Не верю что большая тежелая семедисятка на больших колесах  не порвет пары на сложном бездоре.

    В 2 секунды порвет и шрусы и гп , если попытаться реализовать потенциал резины и двигателя. 

     

    Чтобы хоть чуток можно было не боятся газ нажимать , шрусы надо ставить усиленные и гп тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Шрус то понятно что Трейл Геар

    пары просто с зубом крупным ставить 5.29(39/7), железо то на стоке тоже нормальное, иначе бы на тех же 80тках 90х годов они б(пары) не ходили под 35-38й резиной? Это я за сток пары на HD-FT говорю и НЕ 5.29 под 38-39-40й размер с двигателем FZ и турбодизель

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    10 часов назад, Molodec сказал:

    У вас 7x или 80? так ради любопытсва. Сам лично решил поставить 37 на сотку по примеру человека с форума(тема была) и покататься так, но уже поглядываю на70 серию пока что для моих задач охота рыбалка радиус 100 км идеально вырисовывается  легкая 71ая

    На аватарке и в подписи написано, что 80-ка )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Кстати, недавно разбирал передний мост. Переднюю ГП уже менял второй раз, да, слабоваты 8" мосты для таких колес (трейл гир суперфиниш). Но ШРУСы Нитрогир как новые. Ни следа износа ни под сальником, ни в шлицах, ни в шарах.
    По ГП есть мнение, что дело в сминаемой втулке. Потому что задний мост тоже ревизировал, так вот там, ГП осталась жива, а втулка смялась ольше обычного и морковка стала болтаться. Вероятно, впереди было то же самое, но из-за размера и бОльшим нагрузкам (из-за поворотного механизма вероятно), ГП не выдержала. Вперед счас поставили несминаемую втулку, а назад не нашел, когда регулировал ГП, так что там опять обычная сминаемая. Заднюю пару устанавливал 10 лет назад. Сзади ГП ЮСА стандарт

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.