Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Дачный сказал:

    Имею такую проблему на мосте дефендера... Выбивает морковку из диференциала

    Не совсем понятна эта фраза . 

    Если разрушаются подшипники , то это неправильная сборка редуктора и недостаточная смазка подшипников. 

    Если разрушается главная пара , то это так же или неправильная сборка или же превышение допустимой нагрузки на редуктор . 

    В любом случае заваренный дифференциал ни в том , ни в другом варианте не виноват. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT Ну вообще то физика явления как раз понятна. Под нагрузкой морковку толкает по оси вперед, а ведомую шестерню от морковки вбок. А заварка дифференциала просто увеличивает максимальный момент. Задний дифф наших крузаков тоже страдает от этого явления, только по другому - бугеля развалиает. Лично с этим не сталкивался, но коллеги, кто занимается жестким офф роудом такие случае описывали. Достать редуктор из моста потом большая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    08.03.2024 в 13:33, vvr сказал:

    @AZIAT Ну вообще то физика явления как раз понятна. Под нагрузкой морковку толкает по оси вперед, а ведомую шестерню от морковки вбок. А заварка дифференциала просто увеличивает максимальный момент. Задний дифф наших крузаков тоже страдает от этого явления, только по другому - бугеля развалиает. Лично с этим не сталкивался, но коллеги, кто занимается жестким офф роудом такие случае описывали. Достать редуктор из моста потом большая проблема.

    На заднем такого не видел,передний на 80-ке срезало резьбу на регулировочной гайке. Но такое на прыжке только и с хорошим зацепом . Ещё распорную втулку давило,на разных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    20 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    Ещё распорную втулку давило,на разных машинах.

    И как такое возможно, позвольте осведомиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    15.03.2024 в 14:26, BoneCracker сказал:

    И как такое возможно, позвольте осведомиться?

    Когда гайкой делаете преднатяг деформируется распорная втулка и выбирается зазор,а если нагрузка больше то ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Когда гайкой делаете преднатяг деформируется распорная втулка и выбирается зазор,а если нагрузка больше то ....

    Втулка регулирует натяг подшипников. Если нагрузка больше - сломает что угодно, но втулку зафиксированную между 2мя подшипниками не выдавит никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Втулка регулирует натяг подшипников. Если нагрузка больше - сломает что угодно, но втулку зафиксированную между 2мя подшипниками не выдавит никак. 

    Она сжимается ещё как,уходит зазор,если не обратить внимание сдохнет пара,так бывает к сожалению.

      Некоторые даже точат несминаемые..)))

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Дмитрий907 сказал:

    Она сжимается ещё как,уходит зазор,если не обратить внимание сдохнет пара,так бывает к сожалению.

    Значит вы ее не отрегулировали. Она сжимается до упора, когда подшипники свободно крутятся с нужным усилием, как только подшипники перетягивают - они начинают греться. 

    Другими словами - втулка не может смяться более, потому что подшипники уже в упоре(в корпусе и на морковке), должно что то мяться уже в подшипниках. 

    Да и потом от усилия давить может не на втулку, а на большой подшипник только. 

     

    581806-1337519025-31.thumb.jpg.7c97f60dcde49b748ae12812690ae54a.jpg

     

    Не тойота, но принцип у всех один. Направление давления от пары указано стрелкой, подшипник (зеленый) упирается в корпус редуктора в местах отмеченным красным кругом. Как в этом участвует втулка и маленький подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    20 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    Она сжимается ещё как,уходит зазор,если не обратить внимание сдохнет пара,так бывает к сожалению.

      Некоторые даже точат несминаемые..)))

    Вы хорошо представляете как там втулка стоит? и  чем сжимается?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    18.03.2024 в 18:37, NazareT сказал:

    Значит вы ее не отрегулировали. Она сжимается до упора, когда подшипники свободно крутятся с нужным усилием, как только подшипники перетягивают - они начинают греться. 

    Другими словами - втулка не может смяться более, потому что подшипники уже в упоре(в корпусе и на морковке), должно что то мяться уже в подшипниках. 

    Да и потом от усилия давить может не на втулку, а на большой подшипник только. 

     

    581806-1337519025-31.thumb.jpg.7c97f60dcde49b748ae12812690ae54a.jpg

     

    Не тойота, но принцип у всех один. Направление давления от пары указано стрелкой, подшипник (зеленый) упирается в корпус редуктора в местах отмеченным красным кругом. Как в этом участвует втулка и маленький подшипник?

    Вероятно что подшипник страдает первым, но при разборе на них особых проблем не замечал, дорожки с роликами относительно живые оставались. Но люфт в хвостовике уже был и явно не просто от износа.  

    Просто пару раз вычислял и записывал длину втулки ,а в последствии она оказывалась короче,не на метры естественно, но заметно. 

    Как устроен и собирается-регулируется редуктор я в курсе. Как можно не досадить на свои места внешние обоймы не сильно понимаю,там это визуально проверить легко,а как ломают мосты... была коллекция в своё время.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 часов назад, Дмитрий907 сказал:

     

    Просто пару раз вычислял и записывал длину втулки ,а в последствии она оказывалась короче,не на метры естественно, но заметно. 

     

    Интересно как? Да по сути можно и без втулки собирать, как на ступице... Она лишь регулирует усилие на стяжку, одноразово и далее не работает. Если подшипники совсем хреновые, и изнашиваются, появляется люфт и тогда возможно сминает втулку появившимся зазором, "морковка" люфтит и пятно убегает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, NazareT сказал:

    Да по сути можно и без втулки собирать, как на ступице...

    Не , долго жить не будет узел без нее.  Втулка создает натяг между подшипниками и держит их.  Без нее они быстро "продавятся" и появится зазор.  Практическое доказательство этого - ступица Нивы .  Там между подшипниками  ничего нет  и их регулировка быстро сбивается.

    18.03.2024 в 16:37, NazareT сказал:

    Другими словами - втулка не может смяться более, потому что подшипники уже в упоре(в корпусе и на морковке), должно что то мяться уже в подшипниках. 

    Да и потом от усилия давить может не на втулку, а на большой подшипник только. 

    Втулку мнет от больших нагрузок на редуктор, когда корпус начинает "играть". А он играет и еще как играет. Не просто так Тойота корпус редуктора делала больше  и размер подшипников увеличивала с каждым разом, как появлялись более мощные моторы. 

    А мы колес больших навешаем и тапку в пол жмем. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    нихера корпус не играет, чтоб смялась втулка, достаточно снять кардан и большой и тяжёлой кувалдой уепать по фланцу редуктора во внутрь. вот тогда, возможна просадка, на сколько то соток..

    втулка держит натяг в положение гайки.

    п.с. мосты кривые, редуктора целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    22.03.2024 в 05:29, Блинов Александр сказал:

    снять кардан и большой и тяжёлой кувалдой уепать по фланцу редуктора во внутрь.

    Корпус по вашему резиновый что-ли? Так можно только фланец погнуть. И втулка вообще-то как пружина, только очень жесткая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну про втулку то понятно,пусть будет пружина, но ток сжалась один раз и до свидание, а корпус с чего вдруг резиновый то?

    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Корпус по вашему резиновый что-ли? Так можно только фланец погнуть. И втулка вообще-то как пружина, только очень жесткая..

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.