Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    :laugh: особенно про ресурс доставило,одному из дифов 39 лет полных,второму чуть меньше, лет на пяток. Периодически при ревизиях  лично мной всё проверяется и замеряется,толщина дисков ещё прилично больше 1,75 мм минимально допустимых изготовителем.так что как говориться не дождетесь...

    Ещё раз по рулежке,на сухом и твердом вообще-то перед и нах не нужен,а на остальных видах покрытий всё вполне себе работает и рулится. И в спорте катался с короткой базой,и в любительских поездках с длинной,ну нет неудобств для меня никаких.

    Я же тоже не вчера за руль сел.

    Вполне рабочая схема,поведение предсказуемое,никаких неожиданностей внезапных,вполне и из колеи выехать и по снежку проехать. Чего вы так взьелись?

    На жёстких блоках я тоже катался на гелике с партаймом,тоже вполне едет если на мосты не сел,и с шириной колес не перебрал. Но и привода менял,и гп потому что ломаются они даже на нём в таком варианте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, NazareT сказал:

    1. Там нет фрикционов, а есть диски металлические с насечками

    2. Износ в отключаемом передке - будет гораздо меньше, потому что кто ставит ЛСД вперед - отключает мост на асфальте хабами иначе очень тяжело рулить

    3. Маневры ограничены поворотом колеса. 

    Диски и выполняют эту роль.

    Можно вообще отключить мост, ездить по асфальту и рассказывать о "неубиваемом" передке (вон там - 39 лет и всё тип-топ).

    Ниже абзацем отвечу, вместе с Дмитрием. 

    57 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Чего вы так взьелись?

    Не бери в голову. У всех понятие комфорта, управляемости, динамики и пр. - разные. И не ты один тут катался на ЛСД, равно как и на парте в целом. Я ездил без кардана месяц (грунтовки, город, лето, заморозки) и на постоянку от такого яп.уаза избавился тут же бы, ибо это не езда, а морока. А кому-то - лучше и не надо, "экономия", "прогнозируемость" и прочая лапша, годная для неискушённой аудитории.

    Точно так же я тебе (и НазареТу) скажу, что управляемость для манёвра на двух ЛСД и в лесу, и на асфальте - убожество, если ЛСД хороший, а не макет. В узких местах для лучшего манёвра на фулле приходится отключать даже межосевую в лесу, чтобы все дифы стали свободными.

    __________________________

    В общем всё как обычно - ну ездится спокойно на своих чудотрансмиссиях, обязательно надо нести в массы))):buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    Вполне рабочая схема,поведение предсказуемое,никаких неожиданностей внезапных,вполне и из колеи выехать

    Это еще одно подтверждение моей версии о том, что твой LSD спереди просто очень слабенький и ничего толком не блокирует. В противном случае, про "вполне выехать из колеи" ты бы не писал. Отсюда и все остальные "вполне", так как он у тебя работает практически как открытый диф. Я на своей шкуре это прочувствовал огромное количество раз, когда катался в спорте на УАЗе с двумя Куайфами много лет. Когда передний LSD срабатывает в скользкой и относительно заметной (глубокой) колее, выехать из неё на полном приводе НЕВОЗМОЖНО, так как дифф блокирует колеса, приходилось отключать передок - только так. Если выехать из колеи "вполне получается", значит дифф практически НЕ блокирует колеса.  Собственно, это совсем не удивительно, ибо давно известно, что КБ штатного фрикционного LSD Тойоты очень мал, даже когда он абсолютно новый, и он не может сравниться с КБ Куайфа под хорошей нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Когда спереди дифф заблокирован, руль становится тугой сильно в поворотах даже небольших в лесочке.  А по теме - мне спереди блокировка (правда кулачковая и на уазике) очень нравилась, хорошо вверх выгребает. Ездил без хабов, на асфальте и посёлках только задний привод. Сейчас на сюрфе без блокировок узнал что такое диагоналка, на уазике с блокировками (сначала только передней) не ловил. Если с хабами то однозначно ставить.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жесткий лок - лучший вариант в передний мост, чтобы не думать о диаганалках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Это еще одно подтверждение моей версии о том, что твой LSD спереди просто очень слабенький и ничего толком не блокирует. В противном случае, про "вполне выехать из колеи" ты бы не писал. Отсюда и все остальные "вполне", так как он у тебя работает практически как открытый диф. Я на своей шкуре это прочувствовал огромное количество раз, когда катался в спорте на УАЗе с двумя Куайфами много лет. Когда передний LSD срабатывает в скользкой и относительно заметной (глубокой) колее, выехать из неё на полном приводе НЕВОЗМОЖНО, так как дифф блокирует колеса, приходилось отключать передок - только так. Если выехать из колеи "вполне получается", значит дифф практически НЕ блокирует колеса.  Собственно, это совсем не удивительно, ибо давно известно, что КБ штатного фрикционного LSD Тойоты очень мал, даже когда он абсолютно новый, и он не может сравниться с КБ Куайфа под хорошей нагрузкой.

    Уважаемый Vadus , а вы аборты по телефону случаем не делаете? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Уважаемый Vadus , а вы аборты по телефону случаем не делаете? :biggrin:

    Дима, ты не прав. Вадус, в отличии от тебя, имеет образование по этой теме и практический опыт владения нескольких разных авто. 

    Ты рассуждаешь со своей колокольни имея один авто.  И то что устраивает тебя, не означает что оно правильно и будет устраивать других людей, которые почитав твои утверждения , сделают как ты и разочаруются в результате.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    17 часов назад, WAR сказал:

    Диски и выполняют эту роль.

    Можно вообще отключить мост, ездить по асфальту и рассказывать о "неубиваемом" передке (вон там - 39 лет и всё тип-топ).

    Ниже абзацем отвечу, вместе с Дмитрием. 

    Не бери в голову. У всех понятие комфорта, управляемости, динамики и пр. - разные. И не ты один тут катался на ЛСД, равно как и на парте в целом. Я ездил без кардана месяц (грунтовки, город, лето, заморозки) и на постоянку от такого яп.уаза избавился тут же бы, ибо это не езда, а морока. А кому-то - лучше и не надо, "экономия", "прогнозируемость" и прочая лапша, годная для неискушённой аудитории.

    Точно так же я тебе (и НазареТу) скажу, что управляемость для манёвра на двух ЛСД и в лесу, и на асфальте - убожество, если ЛСД хороший, а не макет. В узких местах для лучшего манёвра на фулле приходится отключать даже межосевую в лесу, чтобы все дифы стали свободными.

    __________________________

    В общем всё как обычно - ну ездится спокойно на своих чудотрансмиссиях, обязательно надо нести в массы))):buzz:

     

    А я никого не агитирую,пишу как есть,автор темы спросил,я ответил.

    Тут не подходит "катался" ,езжу на этой машине в такой конфигурации очень много лет.

    Настраивал дифы сам, переворошив массу инфы,что такое блокировки разных типов тоже в курсе,я их ещё и ремонтирую.

    В основном пробег на заднем приводе,перед включаю там где он реально нужен,но если прошёл ледяной дождь,оттепель внезапная и тд,в общем скользко,пользуюсь передним. Никакого дискомфорта не испытываю при этом.

    :blink2: Что я делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Дима, ты не прав. Вадус, в отличии от тебя, имеет образование по этой теме и практический опыт владения нескольких разных авто. 

    Ты рассуждаешь со своей колокольни имея один авто.  И то что устраивает тебя, не означает что оно правильно и будет устраивать других людей, которые почитав твои утверждения , сделают как ты и разочаруются в результате.

     

    Технического образования и мне хватает,и диплом даже имеется,тачек у меня было не одна далеко. На этом крузаке я просто пока остановился,именно что всё устраивает.

    Даже волга с кулачковой блокировкой когда-то была,не считая нив и прочих иномарок.Опыт ремонта и настройки блокировок для гряземесов и дрифтеров сколько их прошло и не упомнить.

    И видел как народ по незнанию зажимал бедный лсд диф так что пружине тупо некуда было дальше сжиматься,соответственно и пробуксовку она не допускала,практически становясь жестким блоком,а особенность лсд это именно зажатие фрикционов, но таки с возможностью проскальзывания,может от того он из колеи вылезти не мог? 

    Лсд еще и разные очень бывают,малодисковые,могут передать довольно ограниченный момент на колесо и пользы от них ну разве что на льду тронуться, многодисковые имеют гораздо больше возможностей.

    Утверждать что лсд херня легко,а может вы не умеете его готовить?  

    Ну и не нравится он вам так и не надо,не ставьте. Завтра к отцу в деревню собирался,попробую заснять процесс,там и обсудим.

     

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Что я делаю не так?

    Всё в порядке. Просто люди видят и оценивают это исходя не только из теории, но и из собственного опыта в т.ч.

     

    Я всегда привожу простой пример с кастером. Когда почти полтора десятка лет назад я  хотел сделал лифт +2, то многие маститые персонажи, опираясь на свой опыт на голубом глазу вещали, что Кастер править не надо, они сто раз так делали клиентам и всë ок. На деле получилось говно, а не управляемость. И их мнение по этому вопросу мне после этого - пусто место. Потом выяснилось, что я не одинок. Но до сих пор людей с нулевым кастером управляемость устраивает. И что? Ничего. Воспринимайте спокойнее, вот и всë. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Лсд еще и разные очень бывают,

    То , что мы тут обсуждаем имеет , дай бог памяти,  три диска с каждой стороны распертые пружиной. Ставилось оно на авто на задний мост для того, чтобы на мокром асфальте в повороте внутренне колесо имело меньше возможности пробуксовывать. 

    К блокировке и бездорожью оно не имеет никакого отношения. 

    И да , на экспериментировал я с ЛСД тойоты в свое время тоже вдоволь за неимением денег на нормальные блокировки. И как только появилась возможность купить нормальный блок , сразу же забыл про существование дискового лсд тойоты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Уважаемый Vadus , а вы аборты по телефону случаем не делаете?

    Такая бурная реакция с твоей стороны говорит сама за себя. Я вроде ничем твои самоблоки не обидел, просто пишу как есть, ибо в данном случае теория полностью подтверждается практикой, как моей, так и твоей, судя по твоим же постам. Не надо обижаться на правду - фрикционные самоблоки довольно примитивны по конструкции, из-за этого они самые не дорогие, но при этом они не обладают ни универсальностью, ни стабильностью. Их либо для спорта зажимать под высокий КБ, но тогда для повседневной езды они не сгодятся, по причинам, описанным мною ранее в теме, либо они будут иметь очень низкий КБ (как в оригинале), но при этом автомобиль будет более менее нормально управляться (как у тебя). В обоих случаях их КБ постоянно уменьшается в процессе эксплуатации, при этом чем выше КБ, тем быстрее он садиться, тоже самое с эксплуатацией - чем жестче, тем быстрее садится КБ из-за износа пакетов. Поэтому когда ты пишешь, что твоя машина выходит с легкость в бок из скользкой колеи на полном приводе, из этого можно сделать только тот вывод, который сделал я - КБ твоего переднего ЛСД ОЧЕНЬ небольшой.

    24 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Утверждать что лсд херня легко,а может вы не умеете его готовить?  

    А кто такое утверждает? ЛСД отличная вещь. Только в правильном исполнении и в правильном сочетании со все трансмиссией. Конечно, штатный фрикционный ЛСД в переднем мосту - это баловство, которое плюсов даёт меньше, чем минусов. Больше подходит для спецтехники - аля БТР на кулачках). Почему - читай мой пост на первой странице. А так у меня сейчас две Тойоты, и в каждой по два самоблока, я их очень ценю. Но не в рулевом мосте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    2 часа назад, WAR сказал:

    Всё в порядке. Просто люди видят и оценивают это исходя не только из теории, но и из собственного опыта в т.ч.

     

    Я всегда привожу простой пример с кастером. Когда почти полтора десятка лет назад я  хотел сделал лифт +2, то многие маститые персонажи, опираясь на свой опыт на голубом глазу вещали, что Кастер править не надо, они сто раз так делали клиентам и всë ок. На деле получилось говно, а не управляемость. И их мнение по этому вопросу мне после этого - пусто место. Потом выяснилось, что я не одинок. Но до сих пор людей с нулевым кастером управляемость устраивает. И что? Ничего. Воспринимайте спокойнее, вот и всë. 

    От тут немного не так,некоторых форумчан я знаю давно,Азиата Андрея например,даже виделись и общались, делает отличные вещи, мастер своего дела,лишь в некоторых вопросах не сходимся и это нормально.Он и машину живьём видел мою.А вот когда дистанционно диагноз ставят,ну такое.Но и это фигня, главное все живы и общаемся.

    В споре рождается истина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    То , что мы тут обсуждаем имеет , дай бог памяти,  три диска с каждой стороны распертые пружиной. Ставилось оно на авто на задний мост для того, чтобы на мокром асфальте в повороте внутренне колесо имело меньше возможности пробуксовывать. 

    К блокировке и бездорожью оно не имеет никакого отношения. 

    И да , на экспериментировал я с ЛСД тойоты в свое время тоже вдоволь за неимением денег на нормальные блокировки. И как только появилась возможность купить нормальный блок , сразу же забыл про существование дискового лсд тойоты. 

     

    Андрей,вот на вскидку варианты,аScreenshot_2024-02-23-19-27-10-507_ru.yandex.searchplugin.thumb.jpg.89b3b80d104eaf411a497af6dc6baaec.jpg бывают ещё .

    И работают они соответственно не одинаково.

    Про отсутствие возможности купить жёсткие блоки,а оно мне надо?

    В спорте уже не гоняю,а это как раз мой ленивый вариант.И едет,и не парит.

    Один из плюсов, не ломает ничего с ними. Ну почти.:buzz:

    Screenshot_2024-02-23-19-38-08-000_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Screenshot_2024-02-23-19-30-44-546_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    5 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    особенность лсд это именно зажатие фрикционов, но таки с возможностью проскальзывания

    Матерь божья, это же саморазблок :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    6 часов назад, BoneCracker сказал:

    Матерь божья, это же саморазблок :surprize:

    Именно.:no:

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    23.02.2024 в 12:18, VADUS сказал:

    Жесткий лок - лучший вариант в передний мост, чтобы не думать о диаганалках.

    плюс 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    19.08.2023 в 08:09, AZIAT сказал:

    Я ставил ЛСД в передний мост на Невалятора.  Снял по причине его бесполезности. Проходимости не добавляет совсем, рулить мешает очень сильно. 

    Да , знакомая ситуация. На УАЗ сейчас зад заварен , а впереди  самоблок. По колее идет как по рельсам , выпрыгнуть с нее  практически не реально. 

     

    Прошу прощения за офф...

    При заваренном дифе нету проблемы с разрушением подшипников морковки и как следствие ГП на жеском оффроуде?  Имею такую проблему на мосте дефендера... Выбивает морковку из диференциала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Дачный сказал:

    При заваренном дифе нету проблемы с разрушением подшипников морковки и как следствие ГП на жеском оффроуде? 

    Не вижу никакой связи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    В чем тогда может быть причина вырывания морковки из дифа? Сминается втулка распорная?

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.