Перейти к публикации
Koxa

Хочу купить sequoia 2-го поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    1 час назад, vano423 сказал:

    За 2,0 покупается 900й эскалейд живейший, который укладывается в 16-17 в городе, при этом после перфоманс настройки едет свои честные 6/100

    Великолепен по комфорту и динамике.

    недорог в содержании. 

    Так он какого года то будет? 2007го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Вообще пофигу какого он года будет. +- 2-4 года в рамках одного поколения, где вся по технике одинаково.

    Главное не ржавый брать и не отжатый. 2008 год только своя система зажигания, но и то нет проблем никаких.

    У тах с 08 пошла 6х акпп вот и все различие. у скалы с 06.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    38 минут назад, vano423 сказал:

    Вообще пофигу какого он года будет. +- 2-4 года в рамках одного поколения, где вся по технике одинаково.

    Главное не ржавый брать и не отжатый. 2008 год только своя система зажигания, но и то нет проблем никаких.

    У тах с 08 пошла 6х акпп вот и все различие. у скалы с 06.

    Лично я его тогда новым не вытянул даже по старой цене при росте курса с 25 до 36

    потом пошли отчёты на драйве что в отличии от тахи он глючливая гадость

    память к сожалению помнит только плохое

    Короче попозже за те же 2.35 ляма взял раптора на убивание и рассекание

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    У меня другой опыт. 

    При том ,что пробег перевалил за 300, в 200тр оригинальными запчастями я укладываюсь в год.

    Но правда предыдущее поколение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, vano423 сказал:

    в 200тр оригинальными запчастями я укладываюсь в год.

    Если бы я в год тратил 200 тр на запчасти для ремонта авто, то я бы сдал этот авто в чермет. Ибо если посчитать бензин и прочие расходы , то такси комфорт класса будет дешевле обходится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Если бы я в год тратил 200 тр на запчасти для ремонта авто, то я бы сдал этот авто в чермет. Ибо если посчитать бензин и прочие расходы , то такси комфорт класса будет дешевле обходится. 

    Я содержу машину (в принцпе все машины)в оригинальном состоянии и кормлю только оригинальными запчастями

    А насчет экономии - одна только поездка на юг с моей толпой экономит мне 100-120тр

    Для примера у меня новый оригинальный руль, здание тормозные щитки (пыльники), оригнальные обивки сидений и в тч поролон в них. 

    А если я лезу в сиденье - то я и маты на спину и седло новые поставил сразу (новое оригинал GM естественно).

    И так касаемо всего. Я не ремонтирую суппорта - тупо новые со скобой по кругу... они кстати относительно недеороги- 100$ за 1 шт. 50% от профилактики...

    Тоесть если взять полный ремкомлект (поршень, направляшки, пыльники) все это отмыть/собрать не своими руками = 8тр/суппорт, но при этом остается бу скоба с выработкой. Проще новый ориг поставить и все. 

    Изменено пользователем vano423

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    2 часа назад, vano423 сказал:

    У меня другой опыт. 

    При том ,что пробег перевалил за 300, в 200тр оригинальными запчастями я укладываюсь в год.

    Но правда предыдущее поколение. 

    Так ваш то какого года? 6.0 ещё что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005
    3 минуты назад, vikernes сказал:

    Так ваш то какого года? 6.0 ещё что ли?

    5,3 2005. тахо.

    Но плотненько общаюсь на СТО и есть под наблюдением 900е моих знакомых/друзей

    На них стоимость запчастей одинаковая, даже дешевле некоторые позиции, ввиду распространенности. 

    очень сожалею, что изначально не эскалейд 800й взял. 900й на мой взляд удешевлен в некоторых моментах.

    Что касаемо двс, ркпп, акпп и всего навесного на 90% все идентичное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Как можно равнять Секу после пары рестайлингов и вашу Таху - вопрос

    Сека дешевле 200тки всегда и везде шла и цена ей в данном бордовом варианте 4-4.2. Ну может сам хозяин фанату и за 4.5 продаст ибо она не с копарта после лобового, но это надо ждать богатенького и плохо считающего фаната. 
    на моменте Сека3 везде идёт дешевле 300тки, хотя топовые версии вроде на разных рынках стоят одинаково( типа Кэпстоун-LX500/600 и SR5sport-GRsport)

    Кэдди вещь хорошая, но когда новая

    и 16ти летний его искать с пробегом 200ккмиль под минимальный бюджет наверно неправильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    я не ровняю ни в коем случае. А лишь вопрос в ценообразовании.

    Не правда ли неплохо иметь под жопой 6/100 с более менее тормозами, и в 2 раза дешевле?

    который подхлестывает погонять в разумных пределах.

    На этот блок кстати ставится компрессор, пишется ПО и на выходе 600-650лс с бюджетом до 6т.долларов...

    Я не знаю, но никаких проблем с содержанием и обслуживанием этих машин нет. Если только не берем платинум на магнетик райд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, vano423 сказал:

    Я содержу машину (в принцпе все машины)в оригинальном состоянии и кормлю только оригинальными запчастями

    А насчет экономии - одна только поездка на юг с моей толпой экономит мне 100-120тр

    Для примера у меня новый оригинальный руль, здание тормозные щитки (пыльники), оригнальные обивки сидений и в тч поролон в них. 

    А если я лезу в сиденье - то я и маты на спину и седло новые поставил сразу (новое оригинал GM естественно).

    И так касаемо всего. Я не ремонтирую суппорта - тупо новые со скобой по кругу... они кстати относительно недеороги- 100$ за 1 шт. 50% от профилактики...

    Тоесть если взять полный ремкомлект (поршень, направляшки, пыльники) все это отмыть/собрать не своими руками = 8тр/суппорт, но при этом остается бу скоба с выработкой. Проще новый ориг поставить и все. 

    Понятно.  

    Это не содержание авто , это увлечение им . Я тоже иногда такой херней страдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    10 часов назад, vano423 сказал:

    я не ровняю ни в коем случае. А лишь вопрос в ценообразовании.

    Не правда ли неплохо иметь под жопой 6/100 с более менее тормозами, и в 2 раза дешевле?

    который подхлестывает погонять в разумных пределах.

    На этот блок кстати ставится компрессор, пишется ПО и на выходе 600-650лс с бюджетом до 6т.долларов...

    Я не знаю, но никаких проблем с содержанием и обслуживанием этих машин нет. Если только не берем платинум на магнетик райд.

    Вот интересно у меня сейчас форанер я думаю он схож с тахо по габаритам и прочему. Я интересуюсь елкой так как у меня детей пока трое)))
    можно купить 2 машины попроще чем одна елка но сами понимаете что ехать в одной машине все вместе и ехать в двух это совсем разные вещи.
    И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом так чтобы еще было куда багаж засунуть есть еще интересные варианты Желательно тойоты))) так как уже но опыте понял что кроме тойоты я не на чем кататься не хочу (тупо на трассе не станешь в отличии от прочих) был опыт тоурег, у друга вольво и туксон были - потом пересел на тойоту. опель выл одним из первых авто - с тех пор к GM отношусь скептично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    13 минут назад, Koxa сказал:

    И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом

    альфард ка левый так и правый руль... 

    еще были минибусики - ноан,гранви по-моему... но они уже "возрастные"....

     

    еще митсубиси делика, тоже возрастная((( 

     

    хундай старекс... у приятеля такой. он часть сидушек выкинул - мот в нем иногда возит... вариант  -стария,но цена от 4-5мультов

     

    14 минут назад, Koxa сказал:

    Я интересуюсь елкой так как у меня детей пока трое)))

    может дефабержировать??? дважды))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    32 минуты назад, Koxa сказал:

    Вот интересно у меня сейчас форанер я думаю он схож с тахо по габаритам и прочему. Я интересуюсь елкой так как у меня детей пока трое)))
    можно купить 2 машины попроще чем одна елка но сами понимаете что ехать в одной машине все вместе и ехать в двух это совсем разные вещи.
    И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом так чтобы еще было куда багаж засунуть есть еще интересные варианты Желательно тойоты))) так как уже но опыте понял что кроме тойоты я не на чем кататься не хочу (тупо на трассе не станешь в отличии от прочих) был опыт тоурег, у друга вольво и туксон были - потом пересел на тойоту. опель выл одним из первых авто - с тех пор к GM отношусь скептично.

    Экскуршион не хотите попробовать?

    простой как древняя 75я но внутри 8-9 человек влезет

    но стар собака

    жалею что не купил когда дорого но почти новый подвернулся

    конечно после него новый раптор внутри космолётом оказался с такими же в принципе размерами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    1 час назад, Antonii сказал:

    может дефабержировать??? дважды))))

    Завидовать плохо)))):biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    альфард ка левый так и правый руль... - Ну это нормальная тачка только низкая не внедорож.

    еще были минибусики - ноан,гранви по-моему... но они уже "возрастные"....  - митсухи в минус у них кузовщина быстро гниет прям пипец. 

     

    еще митсубиси делика, тоже возрастная((( - делики как паджерики по ходовке и двиглу ну такое себе счастье. если не сравнивать с последними последние это ближе к альфреду)))

     

    хундай старекс... - неплохой вариант но сравнить елку и старыкса по мне елка интереснее 

    Вот и получается что или альфред или елка и по мне елка больше подходит.

    Изменено пользователем Koxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    7 часов назад, Koxa сказал:

    И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом так чтобы еще было куда багаж засунуть есть еще интересные варианты

      Смотри, какие еще есть варианты: 
     1. Тахообразные, но у обычных маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений
     2. Тахообрахные- Субурбан, Эскалада ЕСВ и Юкон Денали (Секвойя просто покурила, бывают на 2500 фунтовой (грузовой, усиленной) тележке)
         Тахообразные имеют то преимущество (до предпоследнего поколения)- что у них сзади неразрезной мост, соответсвенно гораздо прочнее и ремонтопригоднее. 
     3. Японоамериканские большие кроссоверы типо Хонда Пилот/Форд Эксплорер. За счет нерамной конструкции внутри по объему мало уступают секвойе.
     4. КИА Мохав, но надо пощупать самому и обязательно прокатиться по извилистой дорожке- есть нюансы
     5. Ну и микроавтобусы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    6 часов назад, Antonii сказал:

    альфард ка левый так и правый руль... 

    еще были минибусики - ноан,гранви по-моему... но они уже "возрастные"....

     

    еще митсубиси делика, тоже возрастная((( 

     

    хундай старекс... у приятеля такой. он часть сидушек выкинул - мот в нем иногда возит... вариант  -стария,но цена от 4-5мультов

    Когда у самого родился 3 сын тоже стал думать на тему секвоя/ тундра крю макс/эскалейд/ мультивен/ спейс турер/травелер/старекс-стария/виано-V/альфард.

    Поскольку хотелось максимально новее то это должна была стать 1 машиной в семье.

    В итоге купил на аукционе Альфард 35 гибрид.  Но выбрал его не потому что он лучше других, а потому что мне нужны именно его характеристики. 

    Почему отказался от джипов-пикапов - на авто часто также будет ездить супруга - развозит малышню по школам/садам/кружкам/ поликлиникам и просто по делам по городу. Места в москве мало

     Когда у тебя  там кричат, тут плачут или отписались - все в спешке и нервничает очень неудобно на мастадонте еще и пытаться куда - либо протиснуться.

    + вход/выход для детей и тёщи в возрасте,  удобство посадки как в кресле дома, и что немаловажно возможность пройти по салону не выходя из авто. После седанов и среднего кроссовера очень удобно посадить ребёнка на горшок зимой не выходя из салона машины. 

    Почему отказался от старекса и прочих- надо понимать, что альфард/ нохи/вокси и подобные эльгранды - это минивены с соответствующим комфортом.  А транспортеры/ травелеры/видны/старекс - это микровтобусы. Они больше, но они же и являются  коммерческой техникой. Отсюда все плюсы и минусы тех и других жоще/шумные. Надо понять что вам больше надо и с чем вы готовы мириться, а с чем нет. 

    Почему выбрал Альфард с аукциона с правом рулём- мы сейчас далеко не путешествуем. Дача под Волоколамском по НР. В основном Москва и область. Ну негде нам на встречку выезжать для обгона. Вообще в Москве и МО сейчас стало мало где можно на встречкц выезжать

    Зато в плюсе авто для Японии был полный привод и гибрид. Поэтому  расход в Москве в самые жуткие пробки более 10-11 не выходил. 

    Для поездок на Север беру у мамы 100ку -но только из-за проходимости. По комфорту 100ка после альфарда - ну мягко сказать очень не очень. 

    Но это все для моих условий. Если бы жил в другом регионе или для других условий эксплуатации наверное выбор бы стал другим.

     

     

     

     

    Изменено пользователем sasha_yr@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Для поездок на Север беру у мамы 100ку -но только из-за проходимости.

    :ok: 

    "...вот оно че, Михалыч..."

    )))сразу за помощью к маме))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003
    29.09.2023 в 11:06, vano423 сказал:

    Я содержу машину (в принцпе все машины)в оригинальном состоянии и кормлю только оригинальными запчастями

    А насчет экономии - одна только поездка на юг с моей толпой экономит мне 100-120тр

    Для примера у меня новый оригинальный руль, здание тормозные щитки (пыльники), оригнальные обивки сидений и в тч поролон в них. 

    А если я лезу в сиденье - то я и маты на спину и седло новые поставил сразу (новое оригинал GM естественно).

    И так касаемо всего. Я не ремонтирую суппорта - тупо новые со скобой по кругу... они кстати относительно недеороги- 100$ за 1 шт. 50% от профилактики...

    Тоесть если взять полный ремкомлект (поршень, направляшки, пыльники) все это отмыть/собрать не своими руками = 8тр/суппорт, но при этом остается бу скоба с выработкой. Проще новый ориг поставить и все. 

    Что-то я не видел оригинальных суппортов по 100 долларов. Покажите?

    Равно как и 900 в идеале за 2 миллиона.

    По сегодняшним ценам. Какие-то у Вас устаревшие данные.

    По поводу 6/100 - коробка (4-ступка) в такой компоновке как живет? Мост задний?

    А так да - комфорт, рулежка выше Тойоты.

    Изменено пользователем Komen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.