vikernes 8 Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #41 Опубликовано: 28 сентября 2023 1 час назад, vano423 сказал: За 2,0 покупается 900й эскалейд живейший, который укладывается в 16-17 в городе, при этом после перфоманс настройки едет свои честные 6/100 Великолепен по комфорту и динамике. недорог в содержании. Так он какого года то будет? 2007го? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano423 Откуда: Люберцы Машина: Tahoe 2005 #42 Опубликовано: 28 сентября 2023 Вообще пофигу какого он года будет. +- 2-4 года в рамках одного поколения, где вся по технике одинаково. Главное не ржавый брать и не отжатый. 2008 год только своя система зажигания, но и то нет проблем никаких. У тах с 08 пошла 6х акпп вот и все различие. у скалы с 06. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #43 Опубликовано: 28 сентября 2023 (изменено) 38 минут назад, vano423 сказал: Вообще пофигу какого он года будет. +- 2-4 года в рамках одного поколения, где вся по технике одинаково. Главное не ржавый брать и не отжатый. 2008 год только своя система зажигания, но и то нет проблем никаких. У тах с 08 пошла 6х акпп вот и все различие. у скалы с 06. Лично я его тогда новым не вытянул даже по старой цене при росте курса с 25 до 36 потом пошли отчёты на драйве что в отличии от тахи он глючливая гадость память к сожалению помнит только плохое Короче попозже за те же 2.35 ляма взял раптора на убивание и рассекание Изменено 28 сентября 2023 пользователем vikernes Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano423 Откуда: Люберцы Машина: Tahoe 2005 #44 Опубликовано: 29 сентября 2023 У меня другой опыт. При том ,что пробег перевалил за 300, в 200тр оригинальными запчастями я укладываюсь в год. Но правда предыдущее поколение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 29 сентября 2023 12 минут назад, vano423 сказал: в 200тр оригинальными запчастями я укладываюсь в год. Если бы я в год тратил 200 тр на запчасти для ремонта авто, то я бы сдал этот авто в чермет. Ибо если посчитать бензин и прочие расходы , то такси комфорт класса будет дешевле обходится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano423 Откуда: Люберцы Машина: Tahoe 2005 #46 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) 11 минут назад, AZIAT сказал: Если бы я в год тратил 200 тр на запчасти для ремонта авто, то я бы сдал этот авто в чермет. Ибо если посчитать бензин и прочие расходы , то такси комфорт класса будет дешевле обходится. Я содержу машину (в принцпе все машины)в оригинальном состоянии и кормлю только оригинальными запчастями А насчет экономии - одна только поездка на юг с моей толпой экономит мне 100-120тр Для примера у меня новый оригинальный руль, здание тормозные щитки (пыльники), оригнальные обивки сидений и в тч поролон в них. А если я лезу в сиденье - то я и маты на спину и седло новые поставил сразу (новое оригинал GM естественно). И так касаемо всего. Я не ремонтирую суппорта - тупо новые со скобой по кругу... они кстати относительно недеороги- 100$ за 1 шт. 50% от профилактики... Тоесть если взять полный ремкомлект (поршень, направляшки, пыльники) все это отмыть/собрать не своими руками = 8тр/суппорт, но при этом остается бу скоба с выработкой. Проще новый ориг поставить и все. Изменено 29 сентября 2023 пользователем vano423 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #47 Опубликовано: 29 сентября 2023 2 часа назад, vano423 сказал: У меня другой опыт. При том ,что пробег перевалил за 300, в 200тр оригинальными запчастями я укладываюсь в год. Но правда предыдущее поколение. Так ваш то какого года? 6.0 ещё что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano423 Откуда: Люберцы Машина: Tahoe 2005 #48 Опубликовано: 29 сентября 2023 3 минуты назад, vikernes сказал: Так ваш то какого года? 6.0 ещё что ли? 5,3 2005. тахо. Но плотненько общаюсь на СТО и есть под наблюдением 900е моих знакомых/друзей На них стоимость запчастей одинаковая, даже дешевле некоторые позиции, ввиду распространенности. очень сожалею, что изначально не эскалейд 800й взял. 900й на мой взляд удешевлен в некоторых моментах. Что касаемо двс, ркпп, акпп и всего навесного на 90% все идентичное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #49 Опубликовано: 29 сентября 2023 Как можно равнять Секу после пары рестайлингов и вашу Таху - вопрос Сека дешевле 200тки всегда и везде шла и цена ей в данном бордовом варианте 4-4.2. Ну может сам хозяин фанату и за 4.5 продаст ибо она не с копарта после лобового, но это надо ждать богатенького и плохо считающего фаната. на моменте Сека3 везде идёт дешевле 300тки, хотя топовые версии вроде на разных рынках стоят одинаково( типа Кэпстоун-LX500/600 и SR5sport-GRsport) Кэдди вещь хорошая, но когда новая и 16ти летний его искать с пробегом 200ккмиль под минимальный бюджет наверно неправильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano423 Откуда: Люберцы Машина: Tahoe 2005 #50 Опубликовано: 29 сентября 2023 я не ровняю ни в коем случае. А лишь вопрос в ценообразовании. Не правда ли неплохо иметь под жопой 6/100 с более менее тормозами, и в 2 раза дешевле? который подхлестывает погонять в разумных пределах. На этот блок кстати ставится компрессор, пишется ПО и на выходе 600-650лс с бюджетом до 6т.долларов... Я не знаю, но никаких проблем с содержанием и обслуживанием этих машин нет. Если только не берем платинум на магнетик райд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #51 Опубликовано: 29 сентября 2023 2 часа назад, vano423 сказал: Я содержу машину (в принцпе все машины)в оригинальном состоянии и кормлю только оригинальными запчастями А насчет экономии - одна только поездка на юг с моей толпой экономит мне 100-120тр Для примера у меня новый оригинальный руль, здание тормозные щитки (пыльники), оригнальные обивки сидений и в тч поролон в них. А если я лезу в сиденье - то я и маты на спину и седло новые поставил сразу (новое оригинал GM естественно). И так касаемо всего. Я не ремонтирую суппорта - тупо новые со скобой по кругу... они кстати относительно недеороги- 100$ за 1 шт. 50% от профилактики... Тоесть если взять полный ремкомлект (поршень, направляшки, пыльники) все это отмыть/собрать не своими руками = 8тр/суппорт, но при этом остается бу скоба с выработкой. Проще новый ориг поставить и все. Понятно. Это не содержание авто , это увлечение им . Я тоже иногда такой херней страдаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #52 Опубликовано: 29 сентября 2023 10 часов назад, vano423 сказал: я не ровняю ни в коем случае. А лишь вопрос в ценообразовании. Не правда ли неплохо иметь под жопой 6/100 с более менее тормозами, и в 2 раза дешевле? который подхлестывает погонять в разумных пределах. На этот блок кстати ставится компрессор, пишется ПО и на выходе 600-650лс с бюджетом до 6т.долларов... Я не знаю, но никаких проблем с содержанием и обслуживанием этих машин нет. Если только не берем платинум на магнетик райд. Вот интересно у меня сейчас форанер я думаю он схож с тахо по габаритам и прочему. Я интересуюсь елкой так как у меня детей пока трое))) можно купить 2 машины попроще чем одна елка но сами понимаете что ехать в одной машине все вместе и ехать в двух это совсем разные вещи. И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом так чтобы еще было куда багаж засунуть есть еще интересные варианты Желательно тойоты))) так как уже но опыте понял что кроме тойоты я не на чем кататься не хочу (тупо на трассе не станешь в отличии от прочих) был опыт тоурег, у друга вольво и туксон были - потом пересел на тойоту. опель выл одним из первых авто - с тех пор к GM отношусь скептично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #53 Опубликовано: 29 сентября 2023 13 минут назад, Koxa сказал: И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом альфард ка левый так и правый руль... еще были минибусики - ноан,гранви по-моему... но они уже "возрастные".... еще митсубиси делика, тоже возрастная((( хундай старекс... у приятеля такой. он часть сидушек выкинул - мот в нем иногда возит... вариант -стария,но цена от 4-5мультов 14 минут назад, Koxa сказал: Я интересуюсь елкой так как у меня детей пока трое))) может дефабержировать??? дважды)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #54 Опубликовано: 29 сентября 2023 32 минуты назад, Koxa сказал: Вот интересно у меня сейчас форанер я думаю он схож с тахо по габаритам и прочему. Я интересуюсь елкой так как у меня детей пока трое))) можно купить 2 машины попроще чем одна елка но сами понимаете что ехать в одной машине все вместе и ехать в двух это совсем разные вещи. И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом так чтобы еще было куда багаж засунуть есть еще интересные варианты Желательно тойоты))) так как уже но опыте понял что кроме тойоты я не на чем кататься не хочу (тупо на трассе не станешь в отличии от прочих) был опыт тоурег, у друга вольво и туксон были - потом пересел на тойоту. опель выл одним из первых авто - с тех пор к GM отношусь скептично. Экскуршион не хотите попробовать? простой как древняя 75я но внутри 8-9 человек влезет но стар собака жалею что не купил когда дорого но почти новый подвернулся конечно после него новый раптор внутри космолётом оказался с такими же в принципе размерами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #55 Опубликовано: 29 сентября 2023 1 час назад, Antonii сказал: может дефабержировать??? дважды)))) Завидовать плохо)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koxa Откуда: г.Алушта Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л #56 Опубликовано: 29 сентября 2023 (изменено) альфард ка левый так и правый руль... - Ну это нормальная тачка только низкая не внедорож. еще были минибусики - ноан,гранви по-моему... но они уже "возрастные".... - митсухи в минус у них кузовщина быстро гниет прям пипец. еще митсубиси делика, тоже возрастная((( - делики как паджерики по ходовке и двиглу ну такое себе счастье. если не сравнивать с последними последние это ближе к альфреду))) хундай старекс... - неплохой вариант но сравнить елку и старыкса по мне елка интереснее Вот и получается что или альфред или елка и по мне елка больше подходит. Изменено 29 сентября 2023 пользователем Koxa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #57 Опубликовано: 30 сентября 2023 7 часов назад, Koxa сказал: И вот вопрос из 7 местных авто с полным приводом так чтобы еще было куда багаж засунуть есть еще интересные варианты Смотри, какие еще есть варианты: 1. Тахообразные, но у обычных маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений 2. Тахообрахные- Субурбан, Эскалада ЕСВ и Юкон Денали (Секвойя просто покурила, бывают на 2500 фунтовой (грузовой, усиленной) тележке) Тахообразные имеют то преимущество (до предпоследнего поколения)- что у них сзади неразрезной мост, соответсвенно гораздо прочнее и ремонтопригоднее. 3. Японоамериканские большие кроссоверы типо Хонда Пилот/Форд Эксплорер. За счет нерамной конструкции внутри по объему мало уступают секвойе. 4. КИА Мохав, но надо пощупать самому и обязательно прокатиться по извилистой дорожке- есть нюансы 5. Ну и микроавтобусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru Откуда: Москва Машина: пешком... #58 Опубликовано: 30 сентября 2023 (изменено) 6 часов назад, Antonii сказал: альфард ка левый так и правый руль... еще были минибусики - ноан,гранви по-моему... но они уже "возрастные".... еще митсубиси делика, тоже возрастная((( хундай старекс... у приятеля такой. он часть сидушек выкинул - мот в нем иногда возит... вариант -стария,но цена от 4-5мультов Когда у самого родился 3 сын тоже стал думать на тему секвоя/ тундра крю макс/эскалейд/ мультивен/ спейс турер/травелер/старекс-стария/виано-V/альфард. Поскольку хотелось максимально новее то это должна была стать 1 машиной в семье. В итоге купил на аукционе Альфард 35 гибрид. Но выбрал его не потому что он лучше других, а потому что мне нужны именно его характеристики. Почему отказался от джипов-пикапов - на авто часто также будет ездить супруга - развозит малышню по школам/садам/кружкам/ поликлиникам и просто по делам по городу. Места в москве мало Когда у тебя там кричат, тут плачут или отписались - все в спешке и нервничает очень неудобно на мастадонте еще и пытаться куда - либо протиснуться. + вход/выход для детей и тёщи в возрасте, удобство посадки как в кресле дома, и что немаловажно возможность пройти по салону не выходя из авто. После седанов и среднего кроссовера очень удобно посадить ребёнка на горшок зимой не выходя из салона машины. Почему отказался от старекса и прочих- надо понимать, что альфард/ нохи/вокси и подобные эльгранды - это минивены с соответствующим комфортом. А транспортеры/ травелеры/видны/старекс - это микровтобусы. Они больше, но они же и являются коммерческой техникой. Отсюда все плюсы и минусы тех и других жоще/шумные. Надо понять что вам больше надо и с чем вы готовы мириться, а с чем нет. Почему выбрал Альфард с аукциона с правом рулём- мы сейчас далеко не путешествуем. Дача под Волоколамском по НР. В основном Москва и область. Ну негде нам на встречку выезжать для обгона. Вообще в Москве и МО сейчас стало мало где можно на встречкц выезжать Зато в плюсе авто для Японии был полный привод и гибрид. Поэтому расход в Москве в самые жуткие пробки более 10-11 не выходил. Для поездок на Север беру у мамы 100ку -но только из-за проходимости. По комфорту 100ка после альфарда - ну мягко сказать очень не очень. Но это все для моих условий. Если бы жил в другом регионе или для других условий эксплуатации наверное выбор бы стал другим. Изменено 30 сентября 2023 пользователем sasha_yr@bk.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #59 Опубликовано: 30 сентября 2023 1 час назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Для поездок на Север беру у мамы 100ку -но только из-за проходимости. "...вот оно че, Михалыч..." )))сразу за помощью к маме)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #60 Опубликовано: 30 сентября 2023 (изменено) 29.09.2023 в 11:06, vano423 сказал: Я содержу машину (в принцпе все машины)в оригинальном состоянии и кормлю только оригинальными запчастями А насчет экономии - одна только поездка на юг с моей толпой экономит мне 100-120тр Для примера у меня новый оригинальный руль, здание тормозные щитки (пыльники), оригнальные обивки сидений и в тч поролон в них. А если я лезу в сиденье - то я и маты на спину и седло новые поставил сразу (новое оригинал GM естественно). И так касаемо всего. Я не ремонтирую суппорта - тупо новые со скобой по кругу... они кстати относительно недеороги- 100$ за 1 шт. 50% от профилактики... Тоесть если взять полный ремкомлект (поршень, направляшки, пыльники) все это отмыть/собрать не своими руками = 8тр/суппорт, но при этом остается бу скоба с выработкой. Проще новый ориг поставить и все. Что-то я не видел оригинальных суппортов по 100 долларов. Покажите? Равно как и 900 в идеале за 2 миллиона. По сегодняшним ценам. Какие-то у Вас устаревшие данные. По поводу 6/100 - коробка (4-ступка) в такой компоновке как живет? Мост задний? А так да - комфорт, рулежка выше Тойоты. Изменено 30 сентября 2023 пользователем Komen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах