Перейти к публикации
Добровольский Андрей

Решил заменить двигатель, что подойдёт по подушками или все переваривать?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 минуту назад, Kalvados сказал:

есть ТТХ где прописаны все параметры,

ух ты!

Так вот из-за этих ттх и было написано , что по твоему совету человек может потратить несколько сотен тысяч рублей и очень сильно разочароваться , потому как 5L после 3взе ну очень тухло будет выглядеть. 

3 минуты назад, Kalvados сказал:

Спор удел глупцов!,

Вот и не стоило его начинать. 

:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
23.09.2023 в 00:48, hilux106 сказал:

Едет он на 35" Только с 5.29 боле менее, с 4.88 в горку плачет, с 4.3 ни х@я не едет, на х@я звиздеть?

Едет, но не спеша )

Сам лично видел такой 65й с родными парами и с 2Л, владельца все устраивало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT
23 часа назад, techmicha сказал:

И что это меняет? 

https://www.drive2.ru/b/712626/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан Хакасия
  • Машина: TOYOTA HILUX 106 2шт
21 час назад, TDA сказал:

Едет, но не спеша )

Сам лично видел такой 65й с родными парами и с 2Л, владельца все устраивало.

 

Когда у меня не было денег на 4.88 и 5.29 меня тоже устраивало, у меня же были новые 35"😄.Но это к сожалению самообман. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Всего два наблюдения от многолетнего, во всех смыслах,  пользователя 3VZ-e:

1. Мотор очень простой, надёжный и легкий для своего возраста и для целей, обозначенных топикстартером. Но требует ухода для поддержания ресурса.

2. Топикстартер сделал вывод о способе передачи технической информации и его неделю не видно в теме. Культура - давно стало для многих обсценным выражением, как для йоси геббельса. 

 

И одно дискуссионное предположение: содержать в исправности и, не проваливаясь в нецивилизованный "колхоз", 130-й сурф-раннер при регулярном использовании по прямому назначению и на плохих дорогах, там где нужен весь арсенал "внедорожных" приспособлений, становиться очень дорого. Если именно для "лёгких покатушек" использовать новые Ниву или УАЗ, то по сопоставлению факторов - время на обслуживание (ремонт) + деньги + оригинальные (фальсифицированные запчасти) + остаточная надёжность и возможность быстрого устранения возникшей проблемы +.... на 4-м десятке лет тойота проигрывает условно отечественным автомобилям, не являющимся эталоном ни одного раза. Если 3-4 раза в год съезжать с асфальта в лес за грибами, на охоту, на рыбалку, можно на исправном 130VZN и 40 лет проездить. Естественно, восстановить убитый 3VZ-e  уже просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
6 часов назад, John298 сказал:

John298

Глубина вашей мысли и способ ее изложения неймоверно затрагивает ее суть, а так же выражает всю боль от осознания действительности.:buzz:

 

Собственно Я менял в своем 130ом двигатель по нескольким причинам. Одна из них тотальная нехватка мощьности и крутящего момента у 3мяу, и еще одна, это переход от механики к автомату.:focus:

 

ТСу конечно стоит попытаться хоть немного участвовать в теме которой вопрошает.:hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Нормально настроенный 3VZ вполне не плохо едет, но мощности всегда мало. Я добивался минимального расхода на 33 колесах в 11 литров по трассе и 14 на 35х, в первом случае пары 4,56, во втором 4,88. 

Собрал не один 3VZ своими руками и многие катаются до сих пор, крайний раз когда столкнулся- отказал человеку, машина ушла на капиталку в Краснодар и уже больше полугода в сервисе, отсутствие запчастей и опыта у мастеров, по какой то причине мотор разбирали 2 раза. 

Я изначально предлагал свап на 5VZ - но тогда показалось дорого, сейчас спустя полгода, чел говорит, что лучше бы свапнул, быстрее было бы точно, возможно и дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota
23.09.2023 в 11:31, AZIAT сказал:

По итогу у тебя просто нет аргументов в споре и ты решил нас обвинить в хамстве и призвать к порядочности. 

 

 

Аргументов достаточно, 5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, любой бензиновый свап подразумевает не только монтаж двс в моторный отсек но и все что требуется для полноценного использования. А это система выхлопа с двумя приемными трубами и лямбдами, огромное количество датчиков и соединений( нужна коса, блок управления) еще состояние форсунок,заслонки,катушек. Работа только по электрике сожрет не малую сумму проекта. Да 5л не самый быстрый мотор но достаточно экономичный и надежный. за  КЗ и 2ЛТ тоже проблем хватает. И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12.

Да и не думаю что у всех  это основная машина.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
5 минут назад, Kalvados сказал:

5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, л

Сразу видно , что ты не понимаешь о чем говоришь .  5взе вместо 3взе ставится практически болт он - один мотор снял , другой поставил. Из подключений электропроводки по сути там надо плюс и минус подключить и бензонасос.

Тоже самое , если на авто стоит мотор 2лт , то проще поставить 3л или 5 л , потому что тоже установка будет практически болт он. 

12 минут назад, Kalvados сказал:

. И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12.

Это вообще не имеет никакого отношения к свапу. Кто-то вообще топливо ворует и что теперь , для него выбор топлива аргумент в советах про свап мотора? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota
Только что, AZIAT сказал:

Сразу видно , что ты не понимаешь о чем говоришь .  5взе вместо 3взе ставится практически болт он - один мотор снял , другой поставил.

 

То что он становится болт в болт я не знал, можно было сразу объяснить и это никак не отменяет моего замечания на хамское поведение. Должен быть диалог а не выплескивание эмоций (слово не воробей...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
33 минуты назад, Kalvados сказал:

То что он становится болт в болт я не знал, можно было сразу объяснить

в теме сразу автору сказали что делать прямым ответом на его вопрос люди , которые знали ответ . 

Ты решил тоже дать совет имея только свои знания, на что я тебе ответил - совет твой из разряда вредных и обосновал почему . Ты решил поспорить . Чего обижаться то теперь?

Дальше уже автор сам решит , что ему делать на основании прочитанного. 

 

зы

отношения пожалуйста в личке выясняйте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
5 часов назад, Kalvados сказал:

Аргументов достаточно, 5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, любой бензиновый свап подразумевает не только монтаж двс в моторный отсек но и все что требуется для полноценного использования. А это система выхлопа с двумя приемными трубами и лямбдами, огромное количество датчиков и соединений( нужна коса, блок управления) еще состояние форсунок,заслонки,катушек. Работа только по электрике сожрет не малую сумму проекта. Да 5л не самый быстрый мотор но достаточно экономичный и надежный. за  КЗ и 2ЛТ тоже проблем хватает. И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12.

Да и не думаю что у всех  это основная машина.  

После 3вз переход на 5 л это переваривание креплений, замена колокола,  замена лапы ,скорее-всего ,рабочего цилиндра, самого комплекта сцепления, всей трассы выхлопной, перенос траверсы раздатки, замена трубок рулевого. Это прям из очевидных. 

5л в Москве адекватная цена 250,300. Цены начала года. Плюс весь комплект перечисленный мной это еще под 100 +-.  И это если самА если на сервис то еще 100 -+ это если качественно и с гарантией. 

Потом переоформление разве отменили? Это же замена на другой вид топлива. 

В чем экономия?

Изменено пользователем олег71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
12 часов назад, олег71 сказал:

В чем экономия?

В голове)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.