Перейти к публикации
Vodka

5 VZ - FE траблы с мотором (нужно мнение знатоков)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95

    Приветствую, уважаемые Коллеги !

    имеется Прадо 95 дорест (араб) с ДВС 5VZ

    проблема следующая (точнее она известная), но... 

    в холодную погоду, после того как постоит, заводится долго...крутит стартер,

    потом просирается белым дымом с запахом бенза,  через секунд 15-ть и начинает работать ровно.

    в холодную погод - получше...но все равно с масланием стартера секунд 30-ть...

    если на горячую заводить, если не более минут 10-ти простояла - то заводится, как и должно !

    грешил на форсунки - заменил на б/у - ровным счетом ни чего не изменилось (от слова СОВСЕМ)

    МАФ, свечи - новые. катушки  прозвонил - норм, провода - хз, но визуально живые...

    компрессия везде 13 ! едет отлично...динамика, расход, все как на новом...

    но !!!

    когда менял форсунки, обратил внимание на свечи во втором и пятом цилиндре - черные от топлива...

    вот и вопрос.... может не в форсунках дело, или может катушка какая выё-тся на холодную (а может и не одна)), или все же не повезло с форсунками и нужно искать другие ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    26 минут назад, Vodka сказал:

    вот и вопрос....

    Обратите внимание на состояние двух контактного датчика температуры ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    И датчик холодного пуска форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95

    где их искать и как проверить ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95

    температурный - я понимаю конечно....

    а что за датчик холодного пуска  на 5VZ... где его искать...

     

     

    и сразу вопрос, а чек при условии не работающего датчика разве не будет гореть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, DOBERMANN444 сказал:

    И датчик холодного пуска форсунки

    нет на 5взе такого.

    10 минут назад, Vodka сказал:

    , а чек при условии не работающего датчика разве не будет гореть ?

    нет . 

    Датчик рабочий , просто возможно он погоду на марсе показывает. 

    1 час назад, Vodka сказал:

    когда менял форсунки, обратил внимание на свечи во втором и пятом цилиндре - черные от топлива...

    Я бы еще зазоры клапанов проверил

    1 час назад, Vodka сказал:

    или все же не повезло с форсунками

    родные форсунки на стенд поставь и проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    родные форсунки на стенд поставь и проверь. 

    менял на контракт... вообще без изменений (все те же симптомы)

    что смущает, то что свечи залиты во 2 и 5 цилиндре, это и наводит на определенную мысль... были бы 1, 2 или подобное, так бы и поступил...

    а тут явно взаимосвязь есть...

    если бы датчик температуры глючил, свечи бы в параллельных цилиндрах вряд ли были черными... да и запах несгоревшего бензина, тоже - сомнительно (или я не прав)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vodka сказал:

    (араб)

    на правом крыле стоит резистор коррекции топлива ( так вроде называется) . Он на арабах вместо лябд работает. Обычно им по сканеру настраивается коррекция топлива. 

     

    2 минуты назад, Vodka сказал:

    менял на контракт...

    Ты когда после ванны выходишь , трусы чистые одеваешь , или те , которые вчера снял ?

    4 минуты назад, Vodka сказал:

    что смущает, то что свечи залиты во 2 и 5 цилиндре, это и наводит на определенную мысль... были бы 1, 2 или подобное, так бы и поступил...

    а тут явно взаимосвязь есть...

    нет никакой взаимосвязи. 

    Форсунки льют бензин в коллектор , оттуда его может засасывать любой цилиндр. 

    5 минут назад, Vodka сказал:

    если бы датчик температуры глючил,

    например фактическая температура двигателя 10 град, а датчик компу показывает что минус 30 . Соответственно комп льет бензин в мотор как будто минус 30 . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А я бы электику посмотрел,что то где то плохо контачит,раз есть зависимость от погоды и времени простоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

     

    7 часов назад, Vodka сказал:

    Приветствую, уважаемые Коллеги !

    имеется Прадо 95 дорест (араб) с ДВС 5VZ

    проблема следующая (точнее она известная), но... 

    в холодную погоду, после того как постоит, заводится долго...крутит стартер,

    потом просирается белым дымом с запахом бенза,  через секунд 15-ть и начинает работать ровно.

    в холодную погод - получше...но все равно с масланием стартера секунд 30-ть...

    если на горячую заводить, если не более минут 10-ти простояла - то заводится, как и должно !

    грешил на форсунки - заменил на б/у - ровным счетом ни чего не изменилось (от слова СОВСЕМ)

    МАФ, свечи - новые. катушки  прозвонил - норм, провода - хз, но визуально живые...

    компрессия везде 13 ! едет отлично...динамика, расход, все как на новом...

    но !!!

    когда менял форсунки, обратил внимание на свечи во втором и пятом цилиндре - черные от топлива...

    вот и вопрос.... может не в форсунках дело, или может катушка какая выё-тся на холодную (а может и не одна)), или все же не повезло с форсунками и нужно искать другие ?!

    доброго времени.

    раз вы знаете об известной проблеме 5 МЯУ - посмотрите правую голову на предмет трещины внутри ее.

    второе доказательство этого - есть незначительное снижение уровня охлаждающей жидкости в бачке. именно незначительное - до 100-150 миллитров за месяц.

    третье - возможно небольшое подтраивание при первом "холодном"запуске, потом двигатель выходит на рабочий режим. при горячем запуске -ничего такого не происходит  

    по памяти - давно, лет 10-12 назад, подобная проблема с белым дымом, охлаждайкой и прокруткой была в сети, и, возможно, даже на форуме...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95
    12 часов назад, Antonii сказал:

     

    доброго времени.

    раз вы знаете об известной проблеме 5 МЯУ - посмотрите правую голову на предмет трещины внутри ее.

    второе доказательство этого - есть незначительное снижение уровня охлаждающей жидкости в бачке. именно незначительное - до 100-150 миллитров за месяц.

    третье - возможно небольшое подтраивание при первом "холодном"запуске, потом двигатель выходит на рабочий режим. при горячем запуске -ничего такого не происходит  

    по памяти - давно, лет 10-12 назад, подобная проблема с белым дымом, охлаждайкой и прокруткой была в сети, и, возможно, даже на форуме...   

    сомнительно... облако - с запахом бенза (т.е., несгоревшее топливо выгорает)

    2 и 5 свечи, по разным головам, стали  черные за 1000км пробега, явно льет ....

    думаю не тот момент....(но все может быть)

     

     

    сегодня загорелся чек, вечером считаю ошибки, возможно что то прояснится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    14.11.2023 в 20:10, Vodka сказал:

    Приветствую, уважаемые Коллеги !

    имеется Прадо 95 дорест (араб) с ДВС 5VZ

    проблема следующая (точнее она известная), но... 

    в холодную погоду, после того как постоит, заводится долго...крутит стартер,

    потом просирается белым дымом с запахом бенза,  через секунд 15-ть и начинает работать ровно.

    в холодную погод - получше...но все равно с масланием стартера секунд 30-ть...

    если на горячую заводить, если не более минут 10-ти простояла - то заводится, как и должно !

    грешил на форсунки - заменил на б/у - ровным счетом ни чего не изменилось (от слова СОВСЕМ)

    МАФ, свечи - новые. катушки  прозвонил - норм, провода - хз, но визуально живые...

    компрессия везде 13 ! едет отлично...динамика, расход, все как на новом...

    но !!!

    когда менял форсунки, обратил внимание на свечи во втором и пятом цилиндре - черные от топлива...

    вот и вопрос.... может не в форсунках дело, или может катушка какая выё-тся на холодную (а может и не одна)), или все же не повезло с форсунками и нужно искать другие ?!

    Проверь давление топлива в магистрали. Были похожие симптомы. Тоже все попеременял. Под конец замерил давление - оказалось всего 0,5. После замены топливного насоса все пришло в норму. Где-то здесь, на форуме я описывал.

    Изменено пользователем Andrey Yamulin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    проходил все выше описаное! все в норме оказалось))) результата ноль!

    В итоге помогла замена прокладки под впускным коллектором! 

    предполагаю при некоторых температурах имел место быть не учтенный подсос воздуха и как следствие ошибка в образовании смеси....

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95
    14.11.2023 в 15:47, AZIAT сказал:

     

    например фактическая температура двигателя 10 град, а датчик компу показывает что минус 30 . Соответственно комп льет бензин в мотор как будто минус 30 . 

     

    Датчик отметаем... не помогла

    17.11.2023 в 08:52, Вжик сказал:

    проходил все выше описаное! все в норме оказалось))) результата ноль!

    В итоге помогла замена прокладки под впускным коллектором! 

    предполагаю при некоторых температурах имел место быть не учтенный подсос воздуха и как следствие ошибка в образовании смеси....

    прокладку менял... не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15.11.2023 в 09:17, Vodka сказал:

    ..вечером считаю ошибки..

    Что сказали считанные ошибки.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95
    1 час назад, Sway сказал:

    Что сказали считанные ошибки.?

    датчик детонации... если не ошибаюсь - правой.

    чек с этой ошибкой, как загорелся, так и погас сам собой через 10 минут...

    такое, второй раз...

    по ощущениям - ни как не отразилось на работе ДВС

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 75,78,80,95,100,120,200,Tundra, Wrangler и бац, опять 95

    справился !

     

     

    помогла замена форсунок (всех)

    теперь, как часики )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16
    30.11.2023 в 15:51, Vodka сказал:

    помогла замена форсунок (всех)

    какие поставили? оригинал, бу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    04.12.2023 в 09:56, tem_ka сказал:

    какие поставили? оригинал, бу?

    также интересно. на своем узете хочу  тоже поменять . не могу определится между контрактными и китайскими) на новые оригинал не тяну да и не уверен , что таи будет оригинал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, серж2 сказал:

    ..на своем узете хочу  тоже поменять.

    Какой у них пробег, и в чем причина замены.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.