Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Лучше все таки собирать эти узлы на прокладке. Герметик силиконовый не совсем подходит в эти узлы , особенно под фланцы он вреден даже. 

    Согласен, даже больше скажу , когда ремонт запланирован то помимо требуемых деталей заказываю и расходники в том числе и эти прокладки . Но как часто бывает, ой у меня там что-то гудит ты не посмотришь? Посмотрю) и полезли  . Проблему нашли устранили , ну и сопряжённые поверхности на герметик. Или плановое ТО масла , фильтра и осмотр, выявили увеличенный люфт ступичного, подняли черепаху,  отрегулировали ступицу , флянец ? Прокладка рассыпалась при демонтаже , почистил и на герметик ну не зависать  машине на подъёмнике же на пару дней)

    2 минуты назад, NazareT сказал:

    , тогда вобще не понятно, почему через время "давит" ШРУС в цапфу

    Я бы иначе поставил вопрос ) почему в этом стыке выбирает, смазку т.е. после крайней моей сборки хватило на 200км пробега . Я точно помню заложил смазку и в этот стык шруса с бронзулеткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    24 минуты назад, серж2 сказал:

    Согласен, даже больше скажу , когда ремонт запланирован то помимо требуемых деталей заказываю и расходники в том числе и эти прокладки . Но как часто бывает, ой у меня там что-то гудит ты не посмотришь? Посмотрю) и полезли  . Проблему нашли устранили , ну и сопряжённые поверхности на герметик. Или плановое ТО масла , фильтра и осмотр, выявили увеличенный люфт ступичного, подняли черепаху,  отрегулировали ступицу , флянец ? Прокладка рассыпалась при демонтаже , почистил и на герметик ну не зависать  машине на подъёмнике же на пару дней)

    Я бы иначе поставил вопрос ) почему в этом стыке выбирает, смазку т.е. после крайней моей сборки хватило на 200км пробега . Я точно помню заложил смазку и в этот стык шруса с бронзулеткой. 

    Вот этим крестообразным пропилом внутри бронзовой втулки нужно позиционировать наверх, звук идёт не от торцевого соприкосновения а от того что палка шруса лежит в этом крестообразном пропиле а должна лежать на сплошной поверхности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    26 минут назад, DUKE_52 сказал:

    звук идёт не от торцевого соприкосновения

    Не в данном случае. Вот фото, повторю  риски от трения и взвесь бронзовая в пазе на торце бронзулетки говорит именно о трении торца наружного шруса об торец бронзулетки. Эта бронзулетка прошла чуть более 200 км на авто и рисок , которые на фото их перед установкой не было.

    KIMG2413~2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, серж2 сказал:

    Прокладка рассыпалась при демонтаже , почистил и на герметик ну не зависать  машине на подъёмнике же на пару дней)

    Думаю, что прокладки здесь не при делах. Куча народа на форуме ездит с передним мостом, переведенным полностью на жидкую трансмиссионку. Там всё на герметике, и ничто ни у кого не задевает. Тут либо очень хитро погнут чулок, так что сальник не страдает, а шрус подталкивает, либо всё таки какая-то деталь кривая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может не выносить мозг ,чуть сточить торец втулки и поездить,судя по проточке щас там задевает минимально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поставьте оригинальные бронзовые втулки (целиковые) от 80-ки, но сначала на стенд с/р или трубой калиброванной проверить. Кроме того, на махровом неоригинале могут быть другие линейные размеры, хоть и всё вроде соберётся.

    Мост кривой течь начинает не столько из-за кривизны, сколько из-за неспособности фетра с песком (по шару с бороздами) удержать хоть что-то гуще ШРУСовой смазки, после того, как полуось рвёт сальник. Поэтому ваш мост на масле может быть кривым и герметичным.

     

    p.s.:

    потом народ на поиск жалуется, после всего этого порно-фольклора: тапки-лапти, бронзулетки, флянцы, подшибнеки, черепахи, пихло:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, серж2 сказал:

    Не в данном случае. Вот фото, повторю  риски от трения и взвесь бронзовая в пазе на торце бронзулетки говорит именно о трении торца наружного шруса об торец бронзулетки. Эта бронзулетка прошла чуть более 200 км на авто и рисок , которые на фото их перед установкой не было.

    KIMG2413~2.JPG

    Может торец шруса не качественно отшлифован?, Я при замене шруса между шлицевым фланцем и стопорным кольцом ставлю тифлоновые шайбы-прокладки и люфт выбирается, от слова, совсем, но проблем с износом бронзовых втулок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, WAR сказал:

    p.s.:

    потом народ на поиск жалуется, после всего этого порно-фольклора: тапки-лапти, бронзулетки, флянцы, подшибнеки, черепахи, пихло:ph34r2:

    Это не исправимо. 

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Может торец шруса не качественно отшлифован?,

    Я писал про это выше. 

    Нормальный шрус бронзу драть не будет.

     

     

    IMG_8982.jpeg

    9 часов назад, WAR сказал:

    Мост кривой течь начинает не столько из-за кривизны, сколько из-за неспособности фетра с песком (по шару с бороздами) удержать хоть что-то гуще ШРУСовой смазки, после того, как полуось рвёт сальник. Поэтому ваш мост на масле может быть кривым и герметичным.

     

    Вы автор писал , что у него в кулаке все сухо и между шрусом и втулкой смазки вообще нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    Я писал про это выше. 

    Нормальный шрус бронзу драть не будет.

     

     

    IMG_8982.jpeg

     

    Андрей, ИМХО, износ втулки может происходить только при не соосности штока ШРУса и цапфы, шрус, как я понял, у ТС в эксплуатации давно и проблем раньше с ним не было. В практике было, чтоб гнуло цапфу, а не чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    18 часов назад, серж2 сказал:

    А как правильно? проточкой вниз или вверх? я ставлю проточкой вниз ( есть на это пара убедительных доводов) в моем случае считаю это не является первопричиной, потому как торец бронзулетки сухой а не внутри трубы цапфы.

     

    Причем здесь проточка на цапфе!?

    Втулка бронзовая должна быть впресована в цапфу так - что бы длинная ось элипса смазывающей канавки была перпендикулярна асфальту. т.е. вершина элипса смазки должна смотреть туда же куда и проточка на цапфе, а не под 90 градусов от нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VaviL сказал:

    Причем здесь проточка на цапфе!?

    Втулка бронзовая должна быть впресована в цапфу так - что бы длинная ось элипса смазывающей канавки была перпендикулярна асфальту. т.е. вершина элипса смазки должна смотреть туда же куда и проточка на цапфе, а не под 90 градусов от нее

    Я есть выдрежка с мануала , что именно так должно быть ? По мне так вообще пофигу как оно там стоит. 

    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    В практике было, чтоб гнуло цапфу, а не чулок?

    Хм , не встречал такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    41 минуту назад, VaviL сказал:

    Причем здесь проточка на цапфе!?

    спокойствие, только спокойствие(с) где я написал про проточку на цапфе?  речь про бронзовую втулку( напишу так понятнее , а то некоторых товарищей коробит фольклор черномазых) кстати по поводу фольклора хочу заметить , назвав бронзовую втулку цапфы поворотного кулака переднего моста и т.д.( так понятно уважаемый @WAR?) бронзулеткой я преследовал одну единственную цель , максимально быстро и лаконично донести  и до вас в том числе информацию о проблеме с которой я столкнулся в данный момент. можно конечно писать всё как положено и грамотно но согласитесь это утомляет количеством букв и строк.  ведь вы ж не говорите копировальный аппарат, или липкая лента, или ваз 2101 или водяной насос , обгонная муфта стартера и т.д. у каждого из этих слов есть народное прилипшее намертво название . ксерокс скотч копейка  помпа и бендикс  . надеюсь на понимание будьте терпимей  и не судите да не судимы будете.  я всего лишь слесарь :imageproxy:

    далее по существу привез курьер подшипник и короткую бронзовую втулку , всё установил , зазор поправил ( было 0,4 стало 0,2 подобрав шайбу требуемой толщины) фото прилагаю

    KIMG2432.JPG

    KIMG2433.JPG

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    Я есть выдрежка с мануала , что именно так должно быть ? По мне так вообще пофигу как оно там стоит. 

     

    Врать не буду - но я где то находил, что это принципиально. Или так лучше - не помню. Но на нашем же форуме когда перебирал свой мост.

     

    Серж - а как себя чувствует ступичный подшипник и сама цапфа? Проверь вот что - по оси цапфы проведи снизу пальцем - именно снизу т.к. физически вся масса машины лежит на нижней части цапфы, а дальше уже передается через подшипник на колесо. У меня на цапфе была ступенька. именно снизу. Мы её долго не замечали т.к. проверяли износ цапфы всегда на прикрученной к кулаку цапфе. Пощупаеш сверху - в идеале. А когда пощупал снизу - а там прям ущутимый пальцем буртик. И получалось - что вроде и подшипник когда садишь на цапфу (чтоб проверить) он плотно сидит и колесо когда ступичный регулируешь - вроде норм, а когда машину ставишь на землю - получается чуть больший люфт колеса вместе со ступичным. И оно из за этого люфта начинает прижимать шрус к бронзулетке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, серж2 сказал:

    кстати по поводу фольклора хочу заметить , назвав бронзовую втулку цапфы поворотного кулака переднего моста и т.д.( так понятно уважаемый @WAR?) бронзулеткой я преследовал одну единственную цель , максимально быстро и лаконично донести  и до вас в том числе информацию о проблеме с которой я столкнулся в данный момент. можно конечно писать всё как положено и грамотно но согласитесь это утомляет количеством букв и строк.  ведь вы ж не говорите копировальный аппарат, или липкая лента, или ваз 2101 или водяной насос , обгонная муфта стартера и т.д. у каждого из этих слов есть народное прилипшее намертво название . ксерокс скотч копейка  помпа и бендикс  . надеюсь на понимание будьте терпимей  и не судите да не судимы будете.  я всего лишь слесарь :imageproxy:

    Слово "черепашка" имеет больше букв , чем слово "фланец".;)

    11 минут назад, VaviL сказал:

    Врать не буду - но я где то находил, что это принципиально. Или так лучше - не помню. Но на нашем же форуме когда перебирал свой мост.

    Ну сам понимаешь - последняя инстанция это мануал , а не то , что где-то кто-то на форуме написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Слово "черепашка" имеет больше букв , чем слово "фланец".;)

    Убедил):buzz:ну должен быть какой то позитив в работе , хоть посмеяться  время от времени. У нас в коллективе одну любимую монтировку называют все Люська , не знаю почем вот так прилипло) а скорее если я осматриваю машину и прошу помощника принести монтировку именно нужной длины и с характерным загибом на конце  и когда их там в ящике лежит десяток очень сложно объяснить какая именно нужна , ну ты понял) вот и придумали имя - так проще. Я так понимаю в каждой сфере свои названия , вот пример переставные пассатижи, я  разговариваю с электриком который по столбам лазиет  я ему про гебельсы    говорю он не понимает меня, аааа потом дошло до него, у них они называют стрэпсы( надеюсь правильно написал)  это я ещё про ромашку не рассказал))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну сам понимаешь - последняя инстанция это мануал , а не то , что где-то кто-то на форуме написал. 

    Вспомнил!!!! В переписке с ИЖтехно когда хотел купит их цапфу в сборе!!! Она у них в сборе - только комплектом в сборе продается! Т.е. отдельно цапфа, отдельно бранзулетка - https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/ . И в переписке я уточнил, что "втулку" нужно впресовывать саму"? . Они ответили "Да". И тогда, видя что деталь можно поставить по разному стал допытываться "КАК". И мне ответили - что длинная сторона элипса должна быть вертикально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    19 минут назад, VaviL сказал:

    Вспомнил!!!! В переписке с ИЖтехно когда хотел купит их цапфу в сборе!!! Она у них в сборе - только комплектом в сборе продается! Т.е. отдельно цапфа, отдельно бранзулетка - https://izh-techno.ru/series/tsapfa-toyota/ . И в переписке я уточнил, что "втулку" нужно впресовывать саму"? . Они ответили "Да". И тогда, видя что деталь можно поставить по разному стал допытываться "КАК". И мне ответили - что длинная сторона элипса должна быть вертикально!

    а на сурфе эти элипсы на втулке цапфы с завода поперёк на внутренней втулке,когда она запрессована(когда менял первый раз,заморочился,зарисовал) ,а на наружней вообще нет элипса выточенного,просто канавки от центра к краю и спилом края торца  к верху

    Думаю что смазке пофиг куда выдавливаться от цетробежной силы,ибо сила эта давит во все стороны одинаково и влияние притяжения земли имеет ничтожное влияние))Просто затейники эти ижтехниксы,поглумились походу от скуки

    8156334s-480.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    41 минуту назад, avals714 сказал:

    Просто затейники эти ижтехниксы,поглумились походу от скуки

     

    Ну... может быть. тоже пока не понимаю в чем принципиальная разница. Но тем не менее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Эллипса вообще не вижу тут

    image.png.fd7f55f0896aa45b7f043d990ff7b73e.png

    бронзулетка конечно шедеврально. Лайк-подписка))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Вот интересно, а шкворневые подшипники никак на такой износ втулки не влияют?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.