Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    .теоретически да. практически такой люфт у кулака заметили бы при вскрытии

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Вот интересно, а шкворневые подшипники никак на такой износ втулки не влияют?:think:

    Люфт в шкворневых подшипниках на соосность цапфы и шруса не влияет, только люфт в ступичных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

     

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    только люфт в ступичных.

    Категорически не согласен, вспомните где висят ступичные подшипники? Правильно, на цапфе с наружи. А вот шкворневые да,теоретически  могут-  болтанка кулака в целом .но это гадание на ромашке , могут не могут. Любит не любит.я склонен думать всё таки дело в китайских запчастях. В подтверждение замерил китайскую бронзулетку по высоте она  почти на 1мм( 0,8мм) больше чем пара подшипник + короткая втулка(оригинал) а теперь представьте китайская цапфа, подозреваю что посадочное под втулку может быть не соответствовать требуемым размерам -запросто. Ладно, поставил пару подшипник короткая втулка , посмотрим. По результату отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, серж2 сказал:

    Категорически не согласен, вспомните где висят ступичные подшипники? Правильно, на цапфе с наружи

    на цапфе подшипник , на подшипнике ступица, на ступице фланец , на фланец опирается вал шруса. Люфт в подшипнике приводит к болтанке вала шруса внутри цапфы , что в свою очередь приводит к изменяющемуся зазору между шрусом и бронзовой втулкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Ааа, через флянец , об этом я не подумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, серж2 сказал:

    я склонен думать всё таки дело в китайских запчастях. В подтверждение замерил китайскую бронзулетку по высоте она  почти на 1мм( 0,8мм) больше чем пара подшипник + короткая втулка(оригинал) а теперь представьте китайская цапфа, подозреваю что посадочное под втулку может быть не соответствовать требуемым размерам -запросто.

    Как и предполагали раньше. А если там и втулка неоригинальная, да еще и цапфа, то ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    ... то вот вам и забота) так звёзды сошлись )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    А на упорной ступичной шайбе (та что с мысиком) потёртости нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Причина такого износа только одна - что то прижимает шрус к бронзулетке! 

    И... я чет потерялся - иы про 100ку разговариваем или про 105/80? В подписи ТС 100ка, а народ тут про гнутые чулки мостов пишет....

    Как вариант - проверить еще наличие свободного осевого перемещения ступичного фланца по шлицам шруса. А то может это он тянет шрус к бронзклетке

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В  первом сообщение все же описано и фото есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Arapov I сказал:

    В  первом сообщение все же описано и фото есть

    Ок. Но всё равно не понятно про что речь. 105ка? Фулл тайм? Пат тайм? Вижу у автора вариант длинных втулок, а не короткие + игольчатый. Это вариант пат тайма! И если у них фулл  - то это и может быть причиной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, VaviL сказал:

    Но всё равно не понятно про что речь. 105ка? 

    Тег темы ТЛК 80 . Автор ремонтирует клиенту 80ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Может внутренний подшипник ступицы сел не до конца? Тогда соответственно всю ступицу и флянец будет тянуть наружу, вслед за ним и ШРУС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 минут назад, NazareT сказал:

    Может внутренний подшипник ступицы сел не до конца? Тогда соответственно всю ступицу и флянец будет тянуть наружу, вслед за ним и ШРУС 

    Тогда бы зазора между флянцем и стопорным кольцом не было, а он 0,20 судя по щупу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Подкину пару слов. Летом перебирал мост с минимальными финансовыми тратами. Из нового - среди прочего, установлены САТовские полуоси. Еще до установки обратил внимание что длинная полуось вроде как длиннее оригинала (рядом стояли). При первой сборке при затяжке шпинделя поворотной цапфы заклинился намертво весь мост. По итогу - новая длинная полуось длиннее ранее установленной (теоретически оригинальная) на примерно 2 см. Полуось расклинивалась между осью сателлитов и шпинделем. ПО результатам поисков в интернете нашел 3 размера длины длинной полуоси. У меня попалась самая длинная. Решил проблему на ходу отрезав 15 мм болгаркой со стороны шлицов сателлитов. Если бы это не сделал, то теоретически получилось бы то что описано в первом сообщении - износ самого слабого звена - бронзовой вставки шпинделя .         

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 часов назад, Alex27region сказал:

    Подкину пару слов. Летом перебирал мост с минимальными финансовыми тратами. Из нового - среди прочего, установлены САТовские полуоси. Еще до установки обратил внимание что длинная полуось вроде как длиннее оригинала (рядом стояли). При первой сборке при затяжке шпинделя поворотной цапфы заклинился намертво весь мост. По итогу - новая длинная полуось длиннее ранее установленной (теоретически оригинальная) на примерно 2 см. Полуось расклинивалась между осью сателлитов и шпинделем. ПО результатам поисков в интернете нашел 3 размера длины длинной полуоси. У меня попалась самая длинная. Решил проблему на ходу отрезав 15 мм болгаркой со стороны шлицов сателлитов. Если бы это не сделал, то теоретически получилось бы то что описано в первом сообщении - износ самого слабого звена - бронзовой вставки шпинделя .         

    вот теперь этой полуосью ушатает шлицы в редукторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    6 часов назад, BoneCracker сказал:

    вот теперь этой полуосью ушатает шлицы в редукторе

    каким образом? шлицы как работали так продолжают работать рабочими поверхностями. Отрезана часть, выходящая из шестерни. 

    photo_2024-02-03_12-55-20.jpg

    photo_2024-02-03_12-55-53.jpg

    photo_2024-02-03_12-55-57.jpg

    photo_2024-02-03_12-56-00.jpg

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 часов назад, Alex27region сказал:

    Подкину пару слов. Летом перебирал мост с минимальными финансовыми тратами. Из нового - среди прочего, установлены САТовские полуоси.        

    SAT выпускает полуоси длинной 873, а у Вас наверное 857, получается шлицевая часть осталась 25, действительно, маловато. Сколько проехали на ней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    получается шлицевая часть осталась 25, действительно, маловато

    Солгал. Пошел в гараж, вытащил старую полуось. Промерил. Исходя из промеров, я отпилил не 15 мм., а 4-5 мм. - то есть именно ту часть, что не работает, а служит направляющей для захода в шестерню. Кроме того, по следам выработки видно, что оставались без работы около 5 мм. длины шлицов. Получается у меня шлицы  сейчас работают по всей своей длине. Прикладываю фото старой шлицевой. Прошла машина с августа 2023 около 4-х тысяч в городском цикле.

    На запасной главной паре замерил расстояние между шестерней сателлита и осью сателлита - 8 мм. 

     

    Вот мой летний вопрос по полуосям - 

    photo_2024-02-03_15-58-21.jpg

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Интересная ситуация . Сам уже что только не передумал . (есть понимание геометрии) . Но казус с разнодлинными полуосями меня убил . Вот уж и не подумал бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.