Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76

    Всем привет, являюсь счастливым обладателем пепелаца TLC 76 2011 года МКПП, сильно раздражает передаточное отношение, на 5 передаче максимальная скорость по трассе 120км/ч при оборотах двигателя 4000. Очень хочется чуть повысить скорость, а то уж больно сильно жрет на этих оборотах, или приходится тошнить 70-80. Может кто-нибудь решал этот вопрос? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой мотор? От этого зависит возможность и цена переделки. А вообще поиск рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Какой мотор? От этого зависит возможность и цена переделки. А вообще поиск рулит.

    1hz. в интернете ничего не нашел по этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в этой теме всё есть, и по лёгкой коробке, и по тяжелой.

     

    На HZ легко и не дорого меняется 5-ая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    9 минут назад, Grigoriy38 сказал:
    10 минут назад, Grigoriy38 сказал:

    на 5 передаче максимальная скорость по трассе 120км/ч при оборотах двигателя 4000.

     

    на 5 передаче по трассе при 120 км/час  обороты двигателя  2500 - 2800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Вот в этой теме всё есть, и по лёгкой коробке, и по тяжелой.

     

    На HZ легко и не дорого меняется 5-ая.

    Хотелось бы поменять передаточные числа в раздатке или мостах, потому как передачи как по мне очень короткие. Первую передачу крайне редко использую, обычно начинаю движение со 2й

    2 минуты назад, alexalcg сказал:

    на 5 передаче по трассе при 120 км/час  обороты двигателя  2500 - 2800.

    У меня на 120 ограничение оборотов- 4000

    Колеса зимние у меня штатного размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    4 минуты назад, Grigoriy38 сказал:

    У меня на 120 ограничение оборотов- 4000

    на скорости выше 120 включается зуммер и соответсвующий индикатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 76
    1 минуту назад, alexalcg сказал:

    на скорости выше 120 включается зуммер и соответсвующий индикатор. 

    Может быть что-то перепутал, завтра проверю, но собственно темы это не меняет. Хотелось бы изменить передаточные числа в сторону более скоростных, потому как не понимаю для чего они тут такие и как их расчитывали японцы, что на бездорожье пониженный ряд сильно медленно, а на повышенных передачах не очень комфортно передвигаться по городу и трассе, первую передачу в городе вообще не использую. Езжу экономно, поэтому двигатель не кручу сильно, да и HZ тракторный мотор- поэтому и стиль езды соответствующий

    Да и жрет у меня он многовато конечно, думаю отдать тнвд на проверку, или 20 в режиме овоща по городу это нормально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Нет, не нормально. И про обороты на 120 вы что-то попутали. У меня не больше 2800. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Как писали выше 4000 при 120 на пятой это вряд ли,остальное или с 5 передачей играться или что на мой личный взгляд правильней  с парами в мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Есть ли смысл вкладывать деньги в r150? Это унылая легковая коробка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    При 4000 разгонялся до 140 и слегка выше (дальше страшно), правда, шел практически пустой. Авто в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Видимо пары в мостах не штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Какой размер колёс? До Вас никто пары не менял? Ну и спрошу на всякий случай - может постоянно на пониженной двигаешься :ph34r2:.  У меня 120 км - 2800 об. Колёса 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Размер колес на показания спидометра не влияет, только на реальную скорость.

    Датчик скорости стоит на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Датчик скорости стоит на раздатке.

    ты уверен. что это справедливо для тяжелых 70-к с АБС этих годов выпуска ?

    Изменено пользователем alexalcg
    уточнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это справедливо для всех авто, которые измеряют скорость по датчику оборотов на трансмиссии. Даже если мерить угловую скорость вращения самого колеса, размер колеса не сможет быть при этом учтен. Производитель будет калибровать спидометр под стандартные колеса и скорость вращения трансмиссии. А угловая скорость вращения будет одинаковой, хоть у 29-ого колесика, хоть у 37-ого. Разница будет лишь в реальной скорости на грунте, которую датчик трансмиссии никак не сможет измерить. АБС здесь вообще не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Это справедливо для всех авто, которые измеряют скорость по датчику оборотов на трансмиссии.

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    АБС здесь вообще не при делах.

    есть нюанс.

    На тяжелых 70-ках с 1HZ и именно с ABS на трансмиссии не присутсвует датчик скорости (но может быть разьем с проводкой, воткнутый в заглушку на скобе).

    Спидометр управляется сигналом контроллера  ABS.

    На картинке датчик Speed Sensor, который найдут не только лишь все.

    На схеме лист 3, подтверждающий нюанс.

    Была тема "АБС ( или  ABS) на 76", где несколько реальных владельцев 76-х это подтверждают.

     

    P.S. В этой теме нет смысла это обсуждать. Тем более тема со сказочными вводными данными.

    C315093C01.png

    Combination Meter SI.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У знакомого на 76-ом с АВS заглушка на раздатке. У него один датчик АВS помер, и спидометр перестал работать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.