Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не пробовал поставить 1,4 -1,5 мм? Я встречал случаи, когда слишком толстая шайба давала такой эффект

    При 1,7 пятно уходило совсем наружу планетарки , думаю при 1,4 самым краем цепляло бы . В следующий раз буду иметь ввиду .

    Зазор в 0,25 чреват поломкой зубьев

    Согласен. Ну ездят же машины и с большим зазором годами и ничего не ломается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Часто зазор в 0.25-0.30 единственный способ заставить замолчать эту сволочь со стётрыми зубами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Но мы же знаем, что так делать нельзя. Я предпочитаю выставить пятно на одну из оставшихся целой рабочую поверхность и выставить нормальный зазор, а потом, когда эта ступенька сточится, выставлять нормальное пятно. Правда только нищим друзьям (НЕ КЛИЕНТАМ), которые в полной мере осознают все возможные последствия. smile.gif

    Я же говорил о том, что попадаются новые ГП у которых пятно нормально выставить можно лишь в очень узком диапазоне очень тонких шайб. При этом стандартные толщины не подходят и поэтому приходится набирать пакет из шайб 0,01мм до получения пятна, а потом шлифовать в этот размер более толстую шайбу.

    Я бы снял редуктор и порыбачил в районе 1,4-1,6мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: xela Да,знаем.И приличные люди это говорят вслух.А у меня есть знакомец один-ремонтник хренов.Так вот он похваляется,цукка,что зазоры вааще не ставит меньше 0.2 никогда.Я грю,так не будет ходить же!А он-год выходит,а там-то ли масло гавно,то ли манера езды....Зато,грит, не воют мои редуктора никогда с первого раза.

    Разные мы,ремонтники.Да и все разные...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ....................извинямс! blush.gif

    Так ведь резюме в регулировке главн. пары на первом месте ПЯТНО . , а зазор в зацеплении должен быть лишь достаточным для масляной плёнки на поверхности зубов и усё! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Predator

    А ты зря хихикаеш.Тарописся.Разговор был о том,что поймав пятно в норму, сильно не всегда получается устранить вой.И уходит он только завышением зазора от максимально допустимого.Тыб почитал сперва выше,чем смайлить попусту.А к чему на гипоиде ведёт зазор лошадиный ты знаеш не хуже меня.Хи-хи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И зазор должен быть достаточный исходя из прогнозируемых температурных деформаций узла,а не толщины плёнки.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ярослав TLC

    есть "МОДУЛЬ ЗУБА" (инженера придумали) , таки если он не соответствует размерам тады деталь(-и) ф топку просто , и зазор не поможет smile.gif

    п.с. нагрев редуктора более 80град, есть АВАРИЙНОЕ состояние. и по поводу перемещения размеров при нагреве редуктора то увы! не настолько оно и значимо что-бы отражаться на работе пары там все взаимосвязано.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Predator Уже лучше.Садись ,пять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ярослав TLC

    Уже лучше.Садись ,пять.

    маловато blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шесть? smile.gif а если серьёзно, такой вопрос. при замене главной пары что поменять докучи, при условии наличия арб-ной блокировки вместо стандартной коробки сателлитов.(подшипники все-ль сальник и сам фланец итп)

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Wolf_crt

    Гайку забыл перечислить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    шесть? smile.gif а если серьёзно, такой вопрос. при замене главной пары  что поменять докучи, при условии наличия арб-ной блокировки вместо стандартной коробки сателлитов.(подшипники все-ль сальник и сам фланец итп)

    1270458[/snapback]

    1) Опорные подшипники дифа 2 шт.

    2) Подшипники на морковке 2 шт.

    3) Маслоотражательное кольцо, которое впресованно в корпус редуктора сразу над обоймой внешнего подшипника. Выколотить его без повреждений не удаётся (Только для переднего моста).

    4) Распорная втулка 1 шт.

    5) Фланец 1 шт. (сальником выедается канавка)

    6) Сальник 1 шт.

    7) Гайка хвостовика 1 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ...спасибо!

    шесть? smile.gif а если серьёзно, такой вопрос. при замене главной пары  что поменять докучи, при условии наличия арб-ной блокировки вместо стандартной коробки сателлитов.(подшипники все-ль сальник и сам фланец итп)

    1270458[/snapback]

    1) Опорные подшипники дифа 2 шт.

    2) Подшипники на морковке 2 шт.

    3) Маслоотражательное кольцо, которое впресованно в корпус редуктора сразу над обоймой внешнего подшипника. Выколотить его без повреждений не удаётся (Только для переднего моста).

    4) Распорная втулка 1 шт.

    5) Фланец 1 шт. (сальником выедается канавка)

    6) Сальник 1 шт.

    7) Гайка хвостовика 1 шт.

    1270687[/snapback]

    ...и пачку аблигаций!...тьфу!!! рег шайб wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...и пачку аблигаций!...тьфу!!! рег шайб

    Если на небольшом удалении есть доступ к шлифовальному станку , то достаточно штуки 4 самых толстых шайб .

    А на весь комплект облигаций много надо . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    с облигациями все гуд. коплю старые диффы дербаню их на ЗЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Модуль зуба то с какого бока? blink.gif Редуктор это гипоидная передача с эвольвентным зубом. Основным параметром для него является мгновенная площадь контакта. Тот оттиск, что получается при проверке пятна контакта, это результат скольжения пятна мгновенного контакта по эвольвенте окружности. Температура в зоне контакта превышает рабочую температуру редуктора в разы. Уменьшение зазора ведёт к локальным перегревам и как следствие к деформации профиля зуба, а это, в свою очередь, к неравномерному износу зуба с потерей профиля. Потеря профиля исключает нормальное вытеснение масляной плёнки в сторону последующего контакта, что опять ведёт к перегреву и ещё большему износу.

    Превышение зазора приводит к увеличению ударных нагрузок, а учитывая форму мгновенного пятна контакта в виде узкой полоски поперёк зуба к поломке (срубанию) последнего. Этот вид поломки очень часто мы видим в переднем мосту сотки и всё потому, что владельцы игнорируют регулировку пятна контакта и бокового зазора каждые 50 000км вопреки предписаниям производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Брат,ты говори ещё,а? buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Всем доброго времени! Подскажите как быть вслучае если сам врят-ли разберусь с дефектовкой и регулировками(даже специнструмента собс-но нет), а "мастеровые" из разряда "ща попробуем" или "..ули ты сюда приволок свой чермет вот тебе набор за N-денгов покупай его у меня и все поставлю и буит те счастье" hunter.gif Т.е. как все-же проверить качество работ (ну или убитость редуктора) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Есть люфт радиальный в заднем мосту.Когда машина ездит следов масла на кузове нет.После морозов(стоит на улице) появились капли масла на флянце.

    Хочу заменить вот эти 1,2 детали.

    Какие будут ставки-вылечится или нет?

    Можно это заменить без специнструмента?

    post-21033-1296828282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.