Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну всё, левая нижняя наконец приехала, люфт примерно с миллиметр. Поздней осенью не было - традиционная безотлагательная проверка при смене резины типа зима/лето и самочувствие спокойно. Правая пока без ощутимого люфта.

    Возможно вода способствовала скоропостижному износу.. пока не снимал и не заглядывал внутрь.

    А поставил я их и поджал в далёком октябре аж.. 2009 года. Пробег за год около 15, однако стиль движения по неровностям прост до безобразия - большегазуменьшеям, так что даже этим результатом я доволен, ожидал примерно вдвое меньшего ресурса. Хотя бы потому, что сайлентблоки за это время менялись дважды, щас вот как раз третий раз подошёл, опять по дороге носит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вобщем сколько тыщ км они у тебя прошли? насколько я помню у тебя был оригинал экзитовский, + ты их поджал с новья , правильно? Или я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 33". TLC 95 - был

    в конце апреля поставил обе (прав и лев) шаровые, оригинал, брал в экзисте, самара. Прошли 3 000 км. Правая сейчас люфтит, около миллиметра люфт.

    Я когда их ставил в левую смазки дополнительно набил, а в правую забыл. Может быть в этом причина... буду пробовать поджимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ну всё, левая нижняя наконец приехала, люфт примерно с миллиметр. Поздней осенью не было - традиционная безотлагательная проверка при смене резины типа зима/лето и самочувствие спокойно. Правая пока без ощутимого люфта.

    Возможно вода способствовала скоропостижному износу.. пока не снимал и не заглядывал внутрь.

    А поставил я их и поджал в далёком октябре аж.. 2009 года. Пробег за год около 15, однако стиль движения по неровностям прост до безобразия - большегазуменьшеям, так что даже этим результатом я доволен, ожидал примерно вдвое меньшего ресурса. Хотя бы потому, что сайлентблоки за это время менялись дважды, щас вот как раз третий раз подошёл, опять по дороге носит..

    Да, не тот теперь оригинал пошёл. Всё-таки качество стало хуже в разы, а цена осталась прежняя. А есть проверенный рецепт реставрации родных опор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да, не тот теперь оригинал пошёл. Всё-таки качество стало хуже в разы, а цена осталась прежняя.

    А я как раз к противоположному выводу пришёл.

    А есть проверенный рецепт реставрации родных опор?

    В помойку выкинуть. Не той системы они, чтобы несколько тысяч русских рублей раз в четыре года экономить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Зилибоба, значит берем новый оригинал (экзист) поджимаем до нужного значения, хорошо смазываем, и ездим хотябы тыщ 40 они должны отходить, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А я себе такие купил за 20 фунтов правда с доставкой какие то заморочки получились в итоге с доставкой до камчатки 4 000 рублей вышли http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-Toyota-4-Runner-1996-2002-Bottom-Ball-Joint-Set-04005-02235-/140892201872?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20cdd46390

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@rusik@inbox.ru, тебе круто свезло!!!

    Это не просто шаровые!Это реально Генуин Тойота, это супер шаровые должны быть!

    Вот что про них пишут(ниже)

    Если коротко, то это партномер по которорму Тойота присылает две шаровые в коробке. по отзывной компании, связаной с херовыми шаровыми.

    В экзисте и в доке номер бьется...

    Жаль что на ебее холява кончилась...

    ==============

    Genuine Toyota

    "New"

    Front Lower Ball Joint Replacement Kit

    Part # 04005-02235

    These Were Also Used For A Serious Recall Issue In The 2001-2002 Toyota 4 Runners And We Have Listed the Information Below

    TO: ALL TOYOTA DEALER PRINCIPALS,

    SERVICE MANAGERS, PARTS MANAGERS

    SUBJECT: SPECIAL SERVICE CAMPAIGN (SSC) – 50J PHASE 1

    (FRONT SUSPENSION LOWER BALL JOINT)

    As announced in May, 2005, Toyota will initiate a Special Service Campaign in several phases to

    replace the Front Suspension Lower Ball Joints on certain 2001 – 2002 4Runner, 2001 – mid-2004

    Tacoma 4WD and PreRunner, 2002 – early 2004 Sequoia and Tundra vehicles. This notification is

    being sent to advise you of the launch of Phase 1 of this campaign. Each subsequent phase will be

    launched consistent with parts availability.

    On certain 2001 – 2002 Model Year 4Runner, 2001 – mid-2004 Model Year Tacoma 4WD and PreRunner, and

    2002 – early 2004 Model Year Sequoia and Tundra vehicles, there is a possibility that the Front Suspension

    Lower Ball Joint may experience excessive wear and looseness causing increased steering effort, reduced

    vehicle self-centering, and noise in the front suspension. If the vehicle is continued to be operated in this

    condition, in extreme cases, the lower ball joint may separate from the knuckle causing a loss of vehicle

    steering control.

    Please note that the Front Suspension Lower Ball Joint is a wear item and must be periodically inspected and

    replaced in accordance with the vehicle’s Scheduled Maintenance Guide.

    The following vital information is provided to

    May Fit Other Years & Models

    We present the application guide as a general reference guide only.

    It is your responsibility to do your research and be sure this is the EXACT item for your application!!!

    Please Call Your Local Dealership to

    make sure this is the correct part for your vehicle before

    purchasing to ensure proper fitment to your application.

    ***********

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это очень радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ПАРНИ!!! помогите такие шаровые купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А в чем затруднения? Они на Экзисте есть.

    Номер 04005-02235

    12 дней, 6300руб.

    Заказал, посмотрим что придет.

    Сравню с тем что продается в пакетиках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Экзист фишку пронюхает скоро, будет туда свои китайские подделки сувать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Значит все таки супер опоры есть в свободной продаже, и везучих людей станет больше. Это хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Только что экзист отзвонился

    "Вы уверены? Они будут идти недели две"

    Я:

    "Да все нормально, мне в запас просто надо и тд и тп".

    Не пропалился :))

    Склад в эмиратах показывает их количество 500штук...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    это номер левой,и правой,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да это номер комплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А я как раз к противоположному выводу пришёл.

    В помойку выкинуть. Не той системы они, чтобы несколько тысяч русских рублей раз в четыре года экономить :)

    Всё равно они на уровень заводского оригинала не тянут. Если бы сам настоящего оригинала не попробовал, считал бы это нормой. У меня пробег под 400т., шаровые ещё с завода, доработок напильником не делал, стиль вождения чисто такой же - больше газа, меньше ям, пробег больше по дорогам (хотя из них процентов 20 - дорогами назвать можно, остальное чисто направления, по этому и держу прадо основным авто, а не пузотёрки, они у меня быстро розваливаются, а для спорта у меня конструктор есть). Люфта ещё нет, но готовиться уже пора. Вот такие хочу. Может хоть этот комплект Genuine Toyota будет таким же надёжным? Иначе, и так колхоза не избежать, а это та же лотерея, только за 100$ на сторону. Я так понял, когда пыльник цел, в настоящих оригинальных шаровых металические части не изнашиваются и шары не вылетают, а вкладыши и заменить можно, а это, при таком же результате, совсем другие цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Всё равно они на уровень заводского оригинала не тянут.

    Надо добавлять, что это мнение твоё и субъективное, я-то их разберу чуть попозже и с остатками заводских сравню, вдруг внутри всё как положено окажется?

    Если бы сам настоящего оригинала не попробовал, считал бы это нормой. У меня пробег под 400т., шаровые ещё с завода, доработок напильником не делал, стиль вождения чисто такой же - больше газа, меньше ям, пробег больше по дорогам (хотя из них процентов 20 - дорогами назвать можно,

    Тут могу только предположить, что связаться с РПЦ и официально заявить о чуде лишним не будет. А-то по поводу заводских изделий у нас своё, вполне объективное мнение имеется, где-то на пятой-шестой странице изложенное.

    Правая-то без люфта, небось не внимательно тему читал? А с левой я как раз пыльник перед установкой и стягивал для "позырить" :laugh: что там наворочено, а вдруг одел криво?

    Любите вы впереди паровоза бежать.. может там воды полно, не в курсе я пока. Люфт-то развился мгновенно, ведь в октябре 2012 проверял - не было совсем, а в конце июня аж почти миллиметр вырос :)

    Я к счастью не парюсь нематериальным, поэтому просто куплю завтра в магазике те же самые "оригинальные", выжму их (если придётся) до паспортного значения и ещё на 3,5 года для себя эту тему закрою.. если машина в целом столько протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    зилибоба, ну давай результат вскрытия скорей, ждем :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    я так понемаю экзист фуфло продает да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.