Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Вчера проверял шаровые послне поджатия. Пробег более 10 тыс по дорогам, которые только лучше назвать направлениями. Люфтов нет. (слева стои шаровая, которая была мною снята ранее из-за люфта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вчера проверял шаровые послне поджатия. Пробег более 10 тыс по дорогам, которые только лучше назвать направлениями. Люфтов нет. (слева стои шаровая, которая была мною снята ранее из-за люфта)

    а вы их с новья поджимали или сначала 10тыщ отездели а потом поджимали? обьясните поточнее что и как делали сколько они прошли , и какое их состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Поджимал уже после пробега шаровых за 50 тысч. ( поджал даже те, которые снял ранее при пробеге за 70 тысч.) Сейчас установлена одна снятая ранее. Перед поджатием проверял сосояние пальца корпуса. пыльников и наличие смазки. Никаких следов выработки или коррозии не должно быть. смазка -белого цвета (без следов попадания влаги и коррозии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    тоесть покупаем оригинал с экзита , ездим на них тысяч 50км, потом смотрим стоит их поджимать или нет , если состояние пальца и корпуса нормальное, но есть небольшой люфт поджимаем и ездим какоето время. значит экзитовский оригинал примерно ходит 50-60тыщ км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Оригинал конечно внушает доверия, но считаю ниличие смазки определяющий фактор любой шаровой, просто в оригинале получше смазка и пыльник намного получше чем у дублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ......, но считаю ниличие смазки определяющий фактор любой шаровой, .....

    Скорей всего метал и качество изготовления (мое мнение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    какую смазку туда забивать , если староя смазка плохая. подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    LMX кастрол. Зеленая консистентная, просто супер, я пости все ей мажу, она даже в направляющих супортов себя хорошо ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    в таких белых тюбиках продается, если я правильно понял. Спасибо , а то я ее и хотел забить в шаровую, но думаю лутше посоветуюсь с знающими людьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Именно она:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    LMX кастрол. Зеленая консистентная, просто супер, я пости все ей мажу, она даже в направляющих супортов себя хорошо ведет

    Вымывается она водой очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей привет! а что посоветуешь какую смазку забить, я даже не знаю что в оригинальных заложено? на вид какая-то белая , но в продаже подобную не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ! а что посоветуешь какую смазку забить,

    Не могу сказать однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Случайно оказалась у меня такая:

    http://vodnik.1000size.ru/art-00055961

    Ей как раз мажут узлы трения с пластиковыми вкладышами на подвесных моторах. Она не совсем похожа на оригинальную, но в принципе, из всего что я совал в шаровые эта теперь на первом месте. Тоже липкая, вязкая, смывается плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    теперь надо как-то ее купить? ни где ранее ее в продажах не видел. наверное надо искать в рыболовных магазинах, где продают лодки , моторы, и запчасти к ним, или через тебя ZILIBOBA .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Случайно оказалась у меня такая:

    http://vodnik.1000size.ru/art-00055961

    Ей как раз мажут узлы трения с пластиковыми вкладышами на подвесных моторах. Она не совсем похожа на оригинальную, но в принципе, из всего что я совал в шаровые эта теперь на первом месте. Тоже липкая, вязкая, смывается плохо.

    Я сейчас использую везде вот это

    362.jpg

    Свойства

    Высокоэффективная консистентная смазка для лодок. Снижает трение и износ. Обеспечивает очень высокую стойкость смазочного слоя. Устойчива к старению, размягчению, действию горячей и холодной воды. Обладает водоотталкивающими свойствами и абсолютно устойчива к действию морской воды. Обеспечивает длительную защиту от коррозии. Отвечает морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1. Отлично работает при высокой влажности и обеспечивает хорошее уплотнение. Температура применения от -20°C до + 100°C.Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51502 KF 2 G-20.

    Как применять

    для универсального применения в качестве смазки для всех судов и лодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей а какова цвета она, и как она себя ведет в шаровых, на практике, блин даже не знаю что лутше для наших шаровых которые на разрыв работают. всем огромное спасибо возьму на вооружение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей а какова цвета она

    Белая

    и как она себя ведет в шаровых, на практике,

    Не знаю , в моей машине шаровых нет .

    Смазку эту применяю в подшипниках генераторов , роликов ГРМ , в крестовинах , подшипниках ступиц , в электроразьемах , в редукторе лебедки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Андрей а какова цвета она, и как она себя ведет в шаровых, на практике, блин даже не знаю что лутше для наших шаровых которые на разрыв работают. всем огромное спасибо возьму на вооружение.

    Любым шаровым пофиг какая смазка (когда материал шаровой гавно, это её не спасёт), главное что-бы чистая смазка там присутствовала, а когда пыльник порвётся, что-бы по дольше не вымывалась. По характеристиках эта смазка одна из лучших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    теперь надо как-то ее купить? ни где ранее ее в продажах не видел. наверное надо искать в рыболовных магазинах, где продают лодки , моторы, и запчасти к ним, или через тебя ZILIBOBA .

    Не :) я только пользователь, просто увидел удачную консистенцию и руки теперь к ней сами тянутся почти при любых работах с узлами где нет нагрева и есть вода, даже болты ей мажу. Правда по ресурсу так же ничего не скажу, но на моторе за сезон сопли снаружи как висели, так и висят.. не смыло.

    Гипотетически что-то похожее обязательно должно быть в любом порядочном магазине для водномоторников, не сузуки так ямаха или хонда.. суть должна быть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.