Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я так понимаю на ебее  обычный дубликат???

    очень дешевые запчасти

    Это обычная  барахолка мирового уровня  . Там есть и дешевка  китайская и вполне  качесвеный  товар . Надо только внимательно смотреть что ты покупаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    на что внимание обращать страна .фото, ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    на что внимание обращать страна .фото, ценник?

    Заказывать оригинал по каталогу, партнамберу.

    И не заниматься ерундой.

    Шаровая это не шутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    На фото уже установленный пыльник от тойоты, подошел идеально!

    post-1496-0-34383800-1375705471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    мне уже 39лет а кампютер для меня темный лес, меня жена здесь зарегестрировала, сам бы не смог, вот такой я тормоз :tormoz:  как заказать на ебее для меня это космос,  вся надежда на вас ребята , готов оплатить ваши услуги , главное чтоб шаровые были максимально крепкие- качественные, это в первую очередь безопасность моей семьи , так кто сможет велком ,  помогите тормозу  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    мне уже 39лет а кампютер для меня темный лес, меня жена здесь зарегестрировала, сам бы не смог, вот такой я тормоз :tormoz:  как заказать на ебее для меня это космос,  вся надежда на вас ребята , готов оплатить ваши услуги , главное чтоб шаровые были максимально крепкие- качественные, это в первую очередь безопасность моей семьи , так кто сможет велком ,  помогите тормозу  :applaude:

    Ну так и бери оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    rusik@inbox.ruу при каком пробеге авто ты стал менять шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пока стоят родные, брал на запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    а то  парни пишут в других темах  и по 300 - 400 тыс км ходят родные правдва нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Мне машина с японии пришла на родных шаровых с пробегом 90 тысяч. Сейчас на одометре 160 тысяч. Шаровые сдохли после монголии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У жены на прадосе 95, пробег 205 тыяч пока стоят родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    а то  парни пишут в других темах  и по 300 - 400 тыс км ходят родные правдва нет?
     

    ну это наверное в регионах, где дороги получше. Вполне возможно.

    У меня на 200 тыщах родная залюфтила, но я пару раз пыльник рвал/менял. Тем не менее, я ее не стал менять, а поджал и она дальше ходит и будет еще ходить долго и счастливо. Наблюдаю за ней, прошла 5 тыщ по дорогам Тывы, люфта нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    220тык. родные шаровые на подходе, не поджимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как понять на подходе? немного люфтят, как определяете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    да все просто...

     

    2 месяца назад менял сайленты в нижних рычагах, заметил, что палец в шаровой довольно легко крутиться, но люфта я не почувствовал.  Для себя наметил замену шаровых на весну 2014года. Сделал сход развал проблем не выявлено. Мастер перед процедурой все продергивает.

     

    Прошло время и примерно 2500км пробега из них бездорожья около 1000км.

     

    И вот сегодня делал сход развал еще раз и тот же мастер сказал, что шаровые пора менять. На днях буду переобуваться и сам проверю есть ли люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у меня тоже свободно палец крутится , еще 40тыщ назад, а люфта до сих пор нет? я уже жду когда залюфтит, постоянно проверяю, а его все нет?, пробег уже 220тыщ, пока щаровые оригинал заводской!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Мне тоже на диагностике сказали что шаровая с люфтом небольшим. Менял год назад на оригинал.

    А вторая оригинал прошла больше 150 тыщ, уже пыльник в трещинках и люфтит меньше нового оригинала.

    Сменил обе для профилактики на тундровские.

    Еще заметил что на снятой шаровой с люфтом палец крутится легко, а на второй шаровой японской с небольшим усилием, почти как на новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а от тундры они крепче оригинальных ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Мне тоже на диагностике сказали что шаровая с люфтом небольшим. Менял год назад на оригинал.

    А вторая оригинал прошла больше 150 тыщ, уже пыльник в трещинках и люфтит меньше нового оригинала.

    Сменил обе для профилактики на тундровские.

    Еще заметил что на снятой шаровой с люфтом палец крутится легко, а на второй шаровой японской с небольшим усилием, почти как на новой.

     

    Есть разница в размерах? Отверстие под рулевой наконечник такое же? Или вместе с рулевым менял? Расскажи поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Буквально 4 страницы назад рассказывали http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43273&page=10#entry2246415

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.