Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г.Владивосток
    • Машина: Surf185

    теперь надо как-то ее купить? ни где ранее ее в продажах не видел. наверное надо искать в рыболовных магазинах, где продают лодки , моторы, и запчасти к ним, или через тебя ZILIBOBA .

    На том же сайте и можно купить, надо только зарегистрироваться!Этот сайт сейчас работает как интернет магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Ещё один вопрос возник - перекопал интернет, искал CTR шаровые, верхние есть, от 350 руб. Нижних не нашёл. Кто видел или менял, может попадались? Скиньте номерок шаровой если бывают такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    цтр не выдаёт, но много других заменителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    привет всем, а ни кто не заморачивался какие шаровые ставятся на китайских заводах на китайские сурфы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    привет всем, а ни кто не заморачивался какие шаровые ставятся на китайских заводах на китайские сурфы?

    Подозреваю что китайские. )))

    Тоже интересно. Думаю, имя производителя давно раскрыто и на их форуме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    привет всем, а ни кто не заморачивался какие шаровые ставятся на китайских заводах на китайские сурфы?

    А разве есть китайские сурфы на подвеске 185?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    А разве есть китайские сурфы на подвеске 185?

    "независимая двухопорная, пружинная" это не оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    "независимая двухопорная, пружинная" это не оно?

    Из тех китайцев, что попадались мне на глаза, внешний вид был очень разнообразный, а передняя подвеска напоминала либо от 130, либо от исузу трупера, других на раме не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    да, они 130 торсионный видимо делают, наших подвесок нету похоже, не знал сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот я все таки не пойму , зачем умному инженеру японцу, ставить нагруженные шаровые на разрыв, или они так дольше ходить будут? где смысл? или затупили японские инженера, а на 120прадо, и 215ранере исправились? обьясните мне ребята пожалуста или я сам баран не понимающий в технике ни чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    вот я все таки не пойму , зачем умному инженеру японцу, ставить нагруженные шаровые на разрыв, или они так дольше ходить будут? где смысл? или затупили японские инженера, а на 120прадо, и 215ранере исправились? обьясните мне ребята пожалуста или я сам баран не понимающий в технике ни чего?

    Как раз инжинеры тоёты расчитали подвеску и саму шаровую хорошо, раз то, что было на заводе установлено, ходит очень долго и не вылетает. Очень мало авто, могут таким похвастаться. Не расчитали они только то, что со временем найдутся деятели, которые забъют на их расчёты и будут грубо нарушать технологию или делать шаровые из гавнолина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не расчитали человеческий фактор ? дак пусть эти инженеры делают отзыв и меняют конструкцию, ведь полуоси отозвали, многим заменили, это же не безопастно, если человек напорется на подделку, пусть запатентуют свое изделие , и строго следят на рынке за поделками. как это было у БМВ-х5. А то кто-нибудь разобьется по причине новой оригинальной свежеустановленной шаровой опоры, выложит в интернет свою проблему, и влет корпорация ТОЕТА потеряет бред, уважение, многолетние старания над качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Шаровая опора - смысл заложен в слово опора, а не висеть 2тонной машине как на волоске толщиной в палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не расчитали человеческий фактор ?

    Там ещё масло менять надо. И топливо лить. Ну руль ещё крутить.. а если кому-то лень? На кол инженеров! :laugh: попридумали, не поспишь в пробке.

    дак пусть эти инженеры делают отзыв и меняют конструкцию,

    Кофе предложат и ваучер на бесплатное полугодовое подтирание попы.

    Шаровые выпадают у лентяев, жмотов или просто тех, кто не в курсе. Первые две категории будут жаловаться всегда и на всё, а так же шастать по своим граблям кругами, вторая сама виновата. Поскольку в отсутствии знаний винить других людей (проектировщиков) неправильно.

    Привыкли уже, что машина как игрушка китайская, завёл и поехал.. да только - хрен, в той же шаровой 10 отдельных деталей, собраных вместе и работающих друг с другом.

    Не проканает тут пофигистический подход с напильником и кувалдой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    не расчитали человеческий фактор ? дак пусть эти инженеры делают отзыв и меняют конструкцию, ведь полуоси отозвали, многим заменили, это же не безопастно, если человек напорется на подделку, пусть запатентуют свое изделие , и строго следят на рынке за поделками. как это было у БМВ-х5. А то кто-нибудь разобьется по причине новой оригинальной свежеустановленной шаровой опоры, выложит в интернет свою проблему, и влет корпорация ТОЕТА потеряет бред, уважение, многолетние старания над качеством.

    Корпорация тоёта, если бы захотела, конечно смогла бы в юридическом поле повлиять на производителей запчастей к её авто, только ей уже пох. на снятые с производства модели. Так уже повелось, что корпорациями руководят барыги, а не технари, а у них ценности совсем другие, если они уже не очень контролируют качество запчастей к старым моделям с логотипом тоёта, те же шаровые к 90, а амортизаторы к 90 - даже брать не вздумайте, они только внешне одинаковые с теми что на заводе ставили. Так что нам, потребителям, ещё прийдётся искать и эксперементировать с разными производителями запчастей, а возможно и реставрацией занятся, если это выйдет надёжней и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот в том то все и дело, я не знаю что ставить, оригинал с экзита, ему тоже не верю , китайская подделка, а про другие вообще слушать не хочу виде 555, или GTR. МНЕ НЕ ЖАЛКО заплатить 30тыщ за 1 шаровую , но чтоб она была новая как на заводе изготовлена 15 лет назад, вот за такую шаровую я бы не очковал ездя по дорогам общего пользования. может подскажите где купить настоящий ОРИГИНАЛ за любые деньги на это мне не жалко, так как езжу часто с семьей. вот если бы этот умный японо-мама инжинер поставил шаровые на сжатие, то хотябы их можно было услышать когда он разбиты, а у наших все нормально, и опа вотоно оно,. с новой экзитовской оригинальной шаровй. что вы мне не говорите дурная система нагруженную шаровую ставить на разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    вот в том то все и дело, я не знаю что ставить, оригинал с экзита, ему тоже не верю , китайская подделка, а про другие вообще слушать не хочу виде 555, или GTR. МНЕ НЕ ЖАЛКО заплатить 30тыщ за 1 шаровую , но чтоб она была новая как на заводе изготовлена 15 лет назад, вот за такую шаровую я бы не очковал ездя по дорогам общего пользования. может подскажите где купить настоящий ОРИГИНАЛ за любые деньги на это мне не жалко, так как езжу часто с семьей. вот если бы этот умный японо-мама инжинер поставил шаровые на сжатие, то хотябы их можно было услышать когда он разбиты, а у наших все нормально, и опа вотоно оно,. с новой экзитовской оригинальной шаровй. что вы мне не говорите дурная система нагруженную шаровую ставить на разрыв.

    У тебя, насколько я помню, ещё заводские стоят, тогда очковать совсем повода нет. Машину ты уже должен хорошо чувствовать, а тысяч 20 до их разрушения не почувствовать не получится, да и пока пыльник цел, не вылетит заводская. А вот на что менять, у меня тоже пока вопрос открыт, хотя ещё не люфтят, но понимаю, что при таком большом пробеге, им уже давно износится пора. Хотел бы в подробностях услышать про положительный или отрицательный опыт реставрации, так как при целом пыльнике ответственным деталям ничего не будет, только пластмассовые износятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    надо людей с нашего форума искать кто частенько в ЯПОНИЮ МОТАЕТСЯ , ведь есть же такие люди? и ему скинуться , думаю наберется много желающих, получить настоящий оригинал прямо с Японии. Да у меня пока родные, но ничто не вечно , вот и переживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    надо людей с нашего форума искать кто частенько в ЯПОНИЮ МОТАЕТСЯ , ведь есть же такие люди? и ему скинуться , думаю наберется много желающих, получить настоящий оригинал прямо с Японии. Да у меня пока родные, но ничто не вечно , вот и переживаю.

    Анализируя отзывы, делаю вывод, что таких как устанавливали на заводе, уже не существует, тут либо тоёта скурвилась, либо производителя для старых моделей поменяли. Сейчас либо полное фуфло, либо немного лучше, но требует колхоза (тоже лотерея). И всё это фуфло тулят по очень не гуманных ценах. Раз уж колхоз неизбежен, склоняюсь к реставрации родных, при нормальном подходе, ресурс будет не ниже, а цена меньше в разы, или искать у производителей качественного тюнинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    надо людей с нашего форума искать кто частенько в ЯПОНИЮ МОТАЕТСЯ

    Проще какие-нить американские тюнингованные купить. Они там в своих америках вообще не знают, что бывает резина меньше 36", и по камням катаются, где нагрузка на шаровые не сравнить с нашим болотом :)

    Кстати, америкосы ставят нижние шаровые и рулевые наконечники от Тахомы, утверждая, что они жирнее и толще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.