Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    ПАРНИ!!! помогите такие шаровые купить!

    5750р срок ожидания 1мес и они твои)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Прошу прощения, если погорячился, прочитал тему, в основном идёт обсуждение качества самих шаровых. А вот вопрос конкретной замены, как процесса не отражён. У меня шаровые приклёпаны, т.е. болгарку в руки и искать болты для новых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    У меня шаровые приклёпаны,

    мега бред...

    они на 4х болтах держатся, смотри внимательнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Прошу прощения, если погорячился, прочитал тему, в основном идёт обсуждение качества самих шаровых. А вот вопрос конкретной замены, как процесса не отражён. У меня шаровые приклёпаны, т.е. болгарку в руки и искать болты для новых?

    :biggrin:

    Откручиваются они от ступицы, а из рычага палец выколачивается (как любая шаровая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Приклепано у тебя посадочное место пальца шаровой к рычагу. Их резать не надо. А шаровая на 4 болтах крепится и пальцем вставляется в рычаг.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот результат.

    Обыкновенная "оригинальная шаровая", купленная в обычном автомагазине нашего города, то есть просто пришёл и купил пару по 3500р/штука.

    post-966-0-33315300-1370869857_thumb.jpg

    И какие выводы?

    Мои - абсолютно ожидаемая закономерность. Лужи-то я люблю особенно сильно. Такой цвет смазки, напомню, означает наличие воды, со всеми вытекающими из неё последствиями. Изначально смазка чистого белого цвета. И хотя шар "на глаз" всё ещё красивый, это ровно ничего уже не значит, вода своё дело делает "на пять".

    Купил такую же, но уже за 2650рублейштука :) тоже крутится легко, тоже поджал и тоже поставил. И пшло оно всё. Надо ещё пару купить в запас, а-то вдруг закончатся. И в принципе больше мозги себе этими узлами не запаривать.

    Да, результат разборки шаровой - полная идентичность с изделиями, стоявшими на моём автомобиле изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Вот результат.
    пыльник дырявый? Всмыле под шприцовку или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Обычный. Обычная 185-я заводская герметичная шаровая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Читаю и удивляюсь. Нет, я, конечно, понимаю, что раньше всё было по другому, и лёд был холоднее, и вода была мокрее, и "конец" стоял чаще, но всё же... Как можно оценивать ресурс НОВЫХ запчастей, "ходимость" которых в принципе неизвестна? Особенно веселят рассуждения на тему "запчасть для внутренного рынка/запчасть на экспорт" при одинаковом ОЕМ-коде. Как вы их различаете-то, знакомых японцев просите "зарубки" надфилем сделать или как? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Спасибо за вразумление! При попытке расцепить снятую подвеску (с разбитого Прадика) и освободить ступицу было принято на грудь лишку :buzz: , хорошо болгарку не нашли. Если по теме, то неделю назад сделал диагностику ходовой на стенде, к шаровым вопросов нет (тьфу три раза), пробег 130т.км., брал с аукциона и половина пробега по нашим направлениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Не должна вода попадать в оригинальную шаровую. У меня одна залюфтила, родная. Снял ее, воды нет. Поджал заднюю крышку в тисках. Поставил назад, люфт исчез. Посмотрим, насколько хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не должна вода попадать в оригинальную шаровую.

    Спасибо кэп :)

    Снял ее, воды нет.

    У меня тоже воды нет. Однако есть смазка, изменившая свои свойства и цвет под воздействием воды.

    Поджал заднюю крышку в тисках. Поставил назад, люфт исчез. Посмотрим, насколько хватит.

    Там остаётся ещё какое-то количество вкладыша, довольно значительное.. но я бы так ездить не стал, разве что до места ремонта, так до него проще с люфтом доехать.

    Во второй, пока ещё не люфтящей шаровой тоже смазка с водой, вычистил и навалил свежей, посмотрим.

    Вообще не понимаю, что удивляет? Три с повловиной года каждый день в дождь/снег/пыль/жару/мороз с нашими ямами, на которых подвеска гуляет по всей рабочей высоте.

    И не могло внутрь 5 грамм воды попасть, а часть смазки выдавить? Да ладно :sarcastic_hand:

    Есть ещё один промежуточный признак - новая шаровая некоторое время давит наружу смазку. Сразу после установки пыльник упругий на ощупь, внутри давление небольшое, вот она и лезет постепенно. Лезет довольно долго, больше года точно, потом уже не наблюдал.

    Так вот как вокруг пальца "высохло", можно снять пыльник и смазку вложить новую, вероятно это продлит срок её службы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Вообще не понимаю, что удивляет? Три с повловиной года каждый день в дождь/снег/пыль/жару/мороз с нашими ямами, на которых подвеска гуляет по всей рабочей высоте.

    сальник там нормальный потому-что. Благодаря чему по 300 тыщ ходит заводская шаровая.

    В ниве снимаешь шаровую - вот там всегда смазка цвета ржи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Вот результат.

    Обыкновенная "оригинальная шаровая", купленная в обычном автомагазине нашего города, то есть просто пришёл и купил пару по 3500р/штука.

    post-966-0-33315300-1370869857_thumb.jpg

    И какие выводы?

    Мои - абсолютно ожидаемая закономерность. Лужи-то я люблю особенно сильно. Такой цвет смазки, напомню, означает наличие воды, со всеми вытекающими из неё последствиями. Изначально смазка чистого белого цвета. И хотя шар "на глаз" всё ещё красивый, это ровно ничего уже не значит, вода своё дело делает "на пять".

    Купил такую же, но уже за 2650рублейштука :) тоже крутится легко, тоже поджал и тоже поставил. И пшло оно всё. Надо ещё пару купить в запас, а-то вдруг закончатся. И в принципе больше мозги себе этими узлами не запаривать.

    Да, результат разборки шаровой - полная идентичность с изделиями, стоявшими на моём автомобиле изначально.

    Если будет желание и возможность, по пробуй оценить и замерить или сопоставить с новой, износ в сопряжении шар-корпус и есть ли он вообще. Видно, что в смазке есть вода, но для таких узлов главное что бы хоть какая-то смазка присутствовала и была без абразива, тоесть без песка. Износостойкость в таких узлах, как шаровая, на 99% зависит от материала и термообработки шара и корпуса, а смазка (да хоть маргарин) там просто должна быть, пока вода её не вымыла, узел будет жить. Мне почему-то кажется, что в шаровых с 2000г. (именно по них была отзывная компания) был, а возможно и есть косяк в пластиковом вкладыше, именно через него был люфт на новых шаровых, который и устранился поджимом, и раз это самое слабое, а теперь ещё и косячное место в шаровых, оно и дальше больше износилось. Думаю, такая оценка, многое бы прояснила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А в чем затруднения? Они на Экзисте есть.

    Номер 04005-02235

    12 дней, 6300руб.

    Заказал, посмотрим что придет.

    Сравню с тем что продается в пакетиках..

    .

    сегодня в магазе хотел заказать эти шаровые, как я понял это нижние шаровые на 185 Сурф? Магаз сказал что это не для Сурфа, поправьте меня если я ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Магаз сказал что это не для Сурфа, поправьте меня если я ошибаюсь

    магаз сказал все правильно

    Вот применение:

    TOYOTA 4RUNNER (1996 - 2002)

    TOYOTA SEQUOIA (2001 - 2002)

    TOYOTA TUNDRA (2001 - 2002)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    по логике и на Сурфа должны подойти, да?

    Изменено пользователем 86 rus (lan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Должны..как придут, тогда скажу точно.

    А так, лучше подождать, чтобы если что, всем не влипнуть.

    Обещают на следующей неделе приход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    ок будем ждать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для сурфа подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.