Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Чего я только не ставил от чистового китая за 500рэ до 555, но лучше оригинала нет 100%. Уж не знаю что там тоета такого делет с металом =) Оригинальные шаровые тут можно найти за 10 000руб обе, поверьте это не те изделия которые нужно часто менять. зато вы будете в них уверенны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Чего я только не ставил от чистового китая за 500рэ до 555, но лучше оригинала нет 100%. Уж не знаю что там тоета такого делет с металом =) Оригинальные шаровые тут можно найти за 10 000руб обе, поверьте это не те изделия которые нужно часто менять. зато вы будете в них уверенны...

    в смысле новые с экзита оригинал, или б/у с владивостока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Новые,но не с экзиста,а у проверенных торговцев запчастями, которые точно знаю откуда взять именно оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    например есть такая контора , весьма известная , которая почти всё с арабии тащит, тоже на "E" называется. рекламу делать не буду, кому надо тот понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ебай или как она там называется . а если серьезно где и у кого их брать подскажите пожалуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А что, у кого-то вырывало новые оригинальные?

    Насколько помню я в них только люфт появляется быстро и изначально палец свободно крутится.

    Решение давно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да нет пока не вырвало но очково как-то. предупрежден значит вооружон. и с какой фирмы их лутше всего заказывать, чтоб точно оригинал привезли, а не какую-нибудь китайскую подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ни разу не видел, чтобы вместо оригинальных парили 555 или СТР, даже в захолустных ларьках. Да и видно оригинальные сразу, у них корпус литой, а не порошок, пыльник с качественным сальником и смазка внутри белого цвета невероятна липкая. Разница обычно в цене - чем меньше торговая точка, тем она яростнее пытается убеждать, что её "оригинал" именно оригинальный, из под личной кровати императора, а не сделан там где и весь оригинал - в китае и поэтому цена ему в четыре раза выше, чем у крупных оптовиков, продающих говно.

    Это не страшно, бояться этого бессмысленно, никакой дурик в здравом уме не будет делать шаровые опоры в японии на машину, которую закончили 10 лет назад выпускать. И тем более складировать это барахло на территории такой маленькой страны. В результате истинный производитель - полюбому китай, корея, индия.. да кто угодно, но не япония однозначно, а в итоге всё попадает в эмираты - страна-склад, поскольку площадей до жопы и условия для хранения отличные.

    Есть только одна претензия к ним - слишком лёгкое вращение пальца из за, видимо, неправильной сборки. В результате быстро прогрессирует люфт в опоре. Это очень легко решается перед установкой и вопрос ближайшие 3-4 года не поднимается. У меня было именно так. А на дороге с ямами в асфальте, рельсами, лежачими ментами я обгоню любого из местных обитателей, поверь на слово :) не хвастаю, но подвеску развалить не боюсь, поэтому действительно ношусь по ямам никак в принципе себя не ограничивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    молодец !!! спасибо внушаешь позитив! но поджимая шаровую надо как-то умудрится не сломать пласмасовый катридж внутри шаровой , и не продавится ли он быстрее под нагрузкой на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ебай или как она там называется . а если серьезно где и у кого их брать подскажите пожалуста.

    emex.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что, у кого-то вырывало новые оригинальные?

    А что уже так быстро всё забыли ? Ну так напомню

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43273&st=25#entry604710

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    но поджимая шаровую надо как-то умудрится не сломать пласмасовый катридж внутри шаровой , и не продавится ли он быстрее под нагрузкой на машине?

    Материал, сжимаемый при этой процедуре не ломается, он какой-то мягкий..

    В мануале есть параметр - момент проворачивания пальца новой шаровой, давить аккуратно до достижения среднего момента. Ну чтобы совсем убедиться можно снять пыльник и посмотреть на зазор шар-корпус, он должен быть значительно больше, чем на старой шаровой, около 1,5-2мм примерно.

    А что уже так быстро всё забыли ? Ну так напомню

    http://www.land-crui...=25#entry604710

    Я помню. Но вопрос про пыльник ты тогда раскрывать не стал. На оригинальных шаровых, которые я снимал с машин он совершенно другой формы. На тех шаровых, что я покупал тут, пыльник точно такой же как и на снятых японских, включая надписи на резине.

    Собственно даже если это и так, кроме этой темы других тем про отрывания свежих оригинальных шаровых нет. Зато 555 или СТР штук пять случаев было однозначно, как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Материал, сжимаемый при этой процедуре не ломается, он какой-то мягкий..

    В мануале есть параметр - момент проворачивания пальца новой шаровой, давить аккуратно до достижения среднего момента. Ну чтобы совсем убедиться можно снять пыльник и посмотреть на зазор шар-корпус, он должен быть значительно больше, чем на старой шаровой, около 1,5-2мм примерно.

    Я помню. Но вопрос про пыльник ты тогда раскрывать не стал. На оригинальных шаровых, которые я снимал с машин он совершенно другой формы. На тех шаровых, что я покупал тут, пыльник точно такой же как и на снятых японских, включая надписи на резине.

    Собственно даже если это и так, кроме этой темы других тем про отрывания свежих оригинальных шаровых нет. Зато 555 или СТР штук пять случаев было однозначно, как минимум.

    +100% согласен что в основном вырывает палец у дубликатов 555 GTR . ДА и у Азиата пыльники какие- то не похожи на оригинал , сколько не смотрел оригинал пыльник там без складки идет , он еще потом месяц раздутый держится. а вот верхние со складкой и проволочкой фиксируются. похоже у Азиата с верхней пыльник как-будто поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я помню. Но вопрос про пыльник ты тогда раскрывать не стал.
    ДА и у Азиата пыльники какие- то не похожи на оригинал ,

    Парни ,я же ещё тогда вам всё сказал

    Цитата(Off @ 26.03.2009 - 08:41)

    2 AZIAT

    ....а почему решили что это оригинал???

    .... только потому ,что поставщик экзист ?

    604878[/snapback]

    Покупали её в экзисте , упаковка была оригинальная. Заменили эту шаровую на оригинал купленный в Японии (паренек знакомый часто туда ездит и купил там кое-какие запчасти про запас на свой сурф 185й и дал нам её в долг). Так вот она ничем не отличалась от купленной в экзисте . И потом мы заказали опять оригинал в экзисте . И что ? Да не что , все три шаровые одинаковы как стаканчики у наперсточника .

    С тех пор шаровые на машине прошли чуть более 100 тыр и были год назад заменены на новые , купленные в экзисте , чисто привентивно из соображений лучше перебздеть , чем не добздеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    emex.ru

    Не с моих слов, но заказанные запчасти тоже теряют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    дак это меняет дело, если это те шаровые которые были куплены с экзита прошли 100тыщ это отличный показатель! если я правильно понял? наверно какая -то шаровая которую вырвало была бракованной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    100 тыщь прошли те что с Япы привезли . А экзистовские сейчас стоят .

    наверно какая -то шаровая которую вырвало была бракованной?

    возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут логика простая - фоток оригинальных на этом форуме навалом, тогда было меньше, но речь уже про сейчас. И вот иду я в магазин, а мне дают шаровую в упаковке с наклейкой тойоты, но на оригинальную она похожа как-то не очень.

    И если я всё-таки возьму её и поставлю, то в любом случае не буду говорить, что она была оригинальной.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    To: IvanK

    Цитата

    На авто родные при нормальных условиях эксплуатации (без ралли-рейдов) - ходят сколько угодно (нормальные пыльники и смазка).

    Что хотели донести своим утверждением? не совсем понятно...

    Что мы тут, лжем что ли?

    Извиняюсь, не хотел никого задеть.

    Продал свое авто с родными шаровыми на 256.000 км.

    Нижние сайлент-блоки поменял в прошлом году, разбились в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия Северомуйск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Поставил оригинал покупал на екзисте проехал примерно 1тыс. Прочитал про отзывы решил проверить свои оказалось, что они уже начали болтаться. Снял прижал головкой на 24 как было описано ранее. Для эксеримента поставил одну новую одну старую, прошел примерно 8тыс в смешанном режиме. Пока обе ведут себя нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.