Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Здраствуйте подскажите какие выбрать нижние шаровые опоры на Прадо 95 из не оригинала?

    Думаю заказать 555, но их три вида SB-3802, SB-3804, SB-3562 чем отличаются какие лучше? Или все же оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    __ОРИГИНАЛ__ однозначно!

    Все остальное от лукавого!

    Либо если не предстоит дальних поездок, взять 555 и потом нам рассказать на сколько хватило, но этот совет на ваше усмотрение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Оригинал конечно дорог, но лучше удавить жабу и не создавать себе проблем.

    Нижние может вырвать. Оригинал надежнее, ресурс больше. Затраты окупятся+безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95, TLC 100

    Спасибо за советы!

    Тогда где можно взять (заказать не горит) оригинал (можно в Москве) не дорого, чтоб зеленая не сильно квакала.

    Изменено пользователем t800av

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Оригинал везде дорог блин... sad.gif но без него нельзя.

    Если заказать - то и в Экзисте можно.

    А вот та поучительная темка про шаровые на 185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Экзист КРАЙНЕ не рекомендую! именно по шаровым...

    НЕ разу не реклама, а заказывать нижние шарики надо в Макси авто

    http://www.maxi-auto.ru/contacts/

    Перед Монголией брал там, проходили без проблем.

    "экзистовские оригиналы" не держат таких нагрузок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    можно еще у нас... blush.gif ТОЖЕ НЕ РЕКЛАМА... bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Оригинал разный бывает... sad.gif к сожалению.

    Как писал ранее, шаровые, на которых машина пришла из Япы только у меня прошли 60 тыс. км (сколько до меня - неизвестно). Поменял на оригинал из проверенного источника (поставлялись из Эмиратов). Прошли 15 тыс. км - появился люфт. Заменил и опять на оригинал - 15 тыс. км и люфт. Через этот же источник попросил заказать непосредственно в Японии. Получился более длительный срок поставки и немного дороже. Прошел около 10 тыс. км - пока нормально. Но статистика еще не набралась. Буду смотреть, потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Как писал ранее, шаровые, на которых машина пришла из Япы только у меня прошли 60 тыс. км (сколько до меня - неизвестно).

    Точно так и есть!

    Обе мои тачки из Японии прошли на японских шаровых тысяч по 50 не меньше!

    мастер мой просто в шоке был проверяя периодически подвеску..

    А на остальных точно также как описано, вряд ли более 20тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Точно так и есть!

    Обе мои тачки из Японии прошли на японских шаровых тысяч по 50 не меньше!

    мастер мой просто в шоке был проверяя периодически подвеску..

    А на остальных точно также как описано, вряд ли более 20тыс.

    572867[/snapback]

    Эх, а я уже в Экзисте купил и верхние и нижние шаровые оригинал, в субботу буду ставить ну и набирать статистику.

    Главное чтобы отходили эти 20 тысяч до большого люфта, а не развалились где-нибудь на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Добавил тему в > ВСЁ ПО 185 КУЗОВУ, дополняйте!

    Кстати не забываем, что вертикальный люфт шаровой допустим, боюсь наврать но что то до 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А никто не пробовал по технологии SJR (а конкретно тут вот http://podveska.nm.ru/) шаровые ремонтировать?

    Или не стоит оно того?

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    по технологии SJR заливали верхние шаровые и рулевые наконечники.

    Год и 30т. км. назад.

    Вроде как ничего, держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А никто не пробовал по технологии SJR (а конкретно тут вот http://podveska.nm.ru/) шаровые ремонтировать?

    Или не стоит оно того?

    смотря в каком состоянии шар будет на момент "ремонта", на 61-м сурфе первый хозяин так ремонтировал (тогда ещё просто "купить в магазине" что-то на японскую машину было очень непросто)

    сколько проедили после ремонта я точно не знаю, после покупки тысяч 15 я накатал, при замене верхние шаровые были в очень приличном состоянии, в общем даже пожалел что купил их для замены - смысла просто не было, а вот нижние были "в гавно", потому что на момент ремонта шар видимо уже потерял свою форму, так же вода немного поработала и ссно шар весь этот полимер со временем разбарабанил - нижние как раз менять нужно было уже давно

    а вот в 185.. ну на верхних ещё можно поэкспериментировать, а вот с нижними шарами я бы так шутить не стал, не та конструкция подвески, цель же не от стука избавится, а сохранить управляемость, надёжность.. ну и прочие прелести японской подвески, цена кстати на "ремонт" и на новую шаровую не сильно разнится.. если смотреть в долгосрочной перспективе smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Cтавил нижние 555 отходили 5 месяцев, тысяч 15 пробега, щас поставил оригинальные, хрен знает сколько пройдут, если столько же, то смысла нет переплачивать в 3-4 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    555 SB-3804L Опора шаровая нижняя левая 995,86р.

    555 SB-3802L Опора шаровая нижняя левая 1 366,47р.

    555 SB-3562L Опора шаровая 3 145,93р.

    Может,разница в пробеге 555 заключается в РАЗНЫХ НОМЕРАХ?(и ЦЕНЕ)Как вам эта мысль?Помоему,качество SB-3804L будет,мягко говоря,похуже,чем SB-3562L .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Про какие 15 тыс км, или 20 тыс или 30 тыс пишите?

    На авто родные при нормальных условиях эксплуатации (без ралли-рейдов) - ходят сколько угодно (нормальные пыльники и смазка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: IvanK

    На авто родные при нормальных условиях эксплуатации (без ралли-рейдов) - ходят сколько угодно (нормальные пыльники и смазка).

    Что хотели донести своим утверждением? не совсем понятно...

    Что мы тут, лжем что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну вообще-то данное утверждение не то чтобы совсем уж неправда think.gif ещё когда-то очень давно, прочитав кучу ещё советских журналов "за рулём" я оттуда вынес то же самое - если за шаровыми следить и не допускать туда воды и грязи (а советские автолюбители были очень богаты на выдумку) то работает обыкновенная жигулёвская шаровая опора оооочень долго, правда я слабо тогда представлял это вообще такое smile.gif

    а тем более это касется нижних - смазку из под пыльников потихоньку выдавливает - это хорошо видно по "потеющим" пыльникам, туда рано или поздно однозначно попадает вода и всё - совсем немного и опора "приехала"

    а вот если хотя бы раз в год опору перебирать меняя пыльник и набивая его свежей смазкой кто знает сколько она протянет guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: t800av

    Ставь только родные. Всё остальное - лажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.