Перейти к публикации
t800av

[95] Какие выбрать нижние шаровые опоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Теперь, то г которое вырвало.

    post-13254-0-06229800-1331367262_thumb.jpg

    post-13254-0-26697900-1331367270_thumb.jpg

    post-13254-0-40352700-1331367281_thumb.jpg

    post-13254-0-96702300-1331367292_thumb.jpg

    post-13254-0-33364700-1331367302_thumb.jpg

    post-13254-0-12480500-1331367315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    To:Lawnmover А смазка то в вырванном шаре была? а то чистые больно.. или для фото сессии протер? Пыльник живой был? Не менял его ранее?

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    To: @Neytron_,А вы его пост выше читали?:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Из личного опыта: оригинальные шаровые из экзиста ходят меньше, чем такие же с центрального склада тойоты. Внешне они одинаковые, где сделаны х.з.

    з.ы. 555 - зло (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    ставил 555 и верхние и нижние, всегда брал с отверстием для смазки, шприцевал каждые 5 т.км. ходили года по два. шприцевал ШРБ-4, она пыльники не разъедает. в изделиях 555 разочаровался после того как маятник Р.Т. задолбил через 3 т.км. после установки. разобрал и обнаружил что втулки резиновые. не то стало качество. поставил что-то европейское (жаль что не Могул, у них качество супер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: TLC Prado 95 '99, DSP 300GE '91, Yamaha Vmax

    Как не прискорбно, но покупка запчастей превращается в лотерею. У меня стоят 555, брал у знакомого, который заниматся з/ч на японцев. Менял поршлой зимой и верхние и нижние, да еще и рулевые. Болтики есть, но так и не откручивал, смазкой не забивал. Перед установкой наличие смазки было проверено. Пробег на них около 30 тыс. Жесткий проселок (разные режимы скоростные от 20 до 60), асфальт, снежные поля с рвами(прячутся под снегом), грязь. Никаких посторонних звуков и ощущений не замечено. Инспекцию наметил на середину мая, если что не так будет могу отписаться. Наличие брака еще никто не отменял, тот же оригинал вырывает и обламывает. А в случае чего, как с тойоты, так и с производителя з/ч ущерб очень проблематично взыскать. Кстати состояние старых верхних было "как новые" но заменил все одно. Надо быть аккуратнее. Да, как пример еще. Лопнула тормозная трубка- разъело реагентом. Но потекла на сервисе. Так что никогда не знаешь "откуда прилетит". Да, если хороший неоригинал, то почему бы и нет? Не всегда это такое уж и кроилово. Я все больше убеждаюсь, что брать нужно только через знакомых, тогда и проблем будет меньше.

    Удачи всем на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Теперь, то г которое вырвало.

    Скажите , а почему заводская пробка под тавотницу на месте стоит, похоже вы их не шприцивали?

    Я брал такие же но тавотницу сразу купил и вкрутил, шприцивать нужно хотябы раз в пол года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Обратил внимание , что с виду палец и общий размер шаровой с Прадо очень похож на шаровые с других Тойот , в часности с микрика Таун-Айс 91-95 годов . На этих автобусах они вечные ( имеется ввиду нижние ) и у продавцов Б/У запчастей стоят 200-300 руб/шт за небеганные по России . Может имеет смысл сделать родные нижние шаровые разборными и менять только начинку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Скажите , а почему заводская пробка под тавотницу на месте стоит, похоже вы их не шприцивали?

    Я брал такие же но тавотницу сразу купил и вкрутил, шприцивать нужно хотябы раз в пол года.

    Не шприцевал, потому как посмотрел что там смазки пипец сколько было аж лишнюю выдавливало их пыльника. Поэтому и тавотницы не ставил, думал до следующего раза, а оно вона как вышло:)

    Повторюсь, противоположная шаровая как была так и осталась в хорошем состоянии, неповезло только левой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Пришла пора отчитаться по 555. Стоят шприцуемые, при покупке экзист продал их как 3802. При пробеге 60000 км залюфтила одна. За это время были заменены пыльники. На мой взгляд очень хороший результат учитывая специфику эксплуатации этой машины. Более того, подозреваю, что нешприцуемый оригинал умер бы уже не один раз от постоянного купания в глиняной жиже. (Еще бы наконечники найти с масленками как на П2). Вчера купил в кунцево тоже под масленки по 1750 руб. номер 35..

    P.s. На обслуживании не экономил, шприцевал шаровые и карданы при каждом заезде на сервис

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    В пятницу решил проверить ходовку. Результат - обнаружен большой люфт в левой нижней шаровой . Правая- без намека на люфт. Шаровые какбы оригинал, брал с эмиратов. Пробег на них около 50 тысч. Начитавшись страхов по поводу вырваных шаровых, тут же заказал новые. Но их ждать неделю минимум, а ездить надо. Решил снять шаровую и посмотреть. К моему удивлению под пыльником смазка присутствовала, причем белого цвета . Пыльник целый. На шарах ни намека даже на царапину или выработку.

    Решил попробовать поджать заднюю крышку прессом через головку на 24. Поджал с усилием 5 т. Люфт исчез. Палец вращается равномерно вокруг своей оси с необходимым усилием. Поставил назад. будем тестить.

    Заодно нашел в гараже две ранее снятых шаровых. При детальном осмотре их состояние оказалось примерно таким же. Шары и корпуса без малейшей выработки. (по крайней мере на глаз не видно). Как они могут вырабатываться я помню на примере жигулевских шаровых.

    На одной, где надорван пыльник, смазка стала коричневатой. С ними была проведена та же процедура. Результат - все стало как написано в букваре.

    Теперь только время покажет...

    Заодно вопрос к Ziliboba - сколько у тебя прожили шаровые после подобной процедуры?

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    В пятницу решил проверить ходовку. Результат - обнаружен большой люфт в левой нижней шаровой . Правая- без намека на люфт. Шаровые какбы оригинал, брал с эмиратов. Пробег на них около 50 тысч. Начитавшись страхов по поводу вырваных шаровых, тут же заказал новые. Но их ждать неделю минимум, а ездить надо. Решил снять шаровую и посмотреть. К моему удивлению под пыльником смазка присутствовала, причем белого цвета . Пыльник целый. На шарах ни намека даже на царапину или выработку.

    Решил попробовать поджать заднюю крышку прессом через головку на 24. Поджал с усилием 5 т. Люфт исчез. Палец вращается равномерно вокруг своей оси с необходимым усилием. Поставил назад. будем тестить.

    Заодно нашел в гараже две ранее снятых шаровых. При детальном осмотре их состояние оказалось примерно таким же. Шары и корпуса без малейшей выработки. (по крайней мере на глаз не видно). Как они могут вырабатываться я помню на примере жигулевских шаровых.

    На одной, где надорван пыльник, смазка стала коричневатой. С ними была проведена та же процедура. Результат - все стало как написано в букваре.

    Теперь только время покажет...

    Заодно вопрос к Ziliboba - сколько у тебя прожили шаровые после подобной процедуры?

    Так что же это за оригинал теперь пошёл, что стоит немеряно, а люфтить начинает через 50т. и требуют доработки напильником, как левак какой-то? У меня ещё с завода стоят, больше 300т. прошли и держатся пока, но думаю что уже морально готовиться к замене надо, вечного ничего нет, вот за такие же я готов такую суму выложить, а на 50т., это перебор. Надо какую-то альтернативо всё таки искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Заодно вопрос к Ziliboba - сколько у тебя прожили шаровые после подобной процедуры?

    Вы же помните, что это было с новыми шаровыми, залюфтившими в течение месяца? До сих пор ездят. Проверял в начале зимы.. надо по-хорошему залезть посмотреть, но явных пока не видно признаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Не шприцевал, потому как посмотрел что там смазки пипец сколько было аж лишнюю выдавливало их пыльника. Поэтому и тавотницы не ставил, думал до следующего раза, а оно вона как вышло :)

    Повторюсь, противоположная шаровая как была так и осталась в хорошем состоянии, неповезло только левой.

    Апну тему чуть чуть, Ставил такие же с тавотницами, но сразу прошприцевал LMXом, так как смазка непонятно какая там. Тавотницу выкручиваю каждый раз поле шприцовки и пробку закручиваю. Проехал около 30тыс, состояние отличное пока, шприцевал 2 раза всего. Реки и ручьи летом часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Так что же это за оригинал теперь пошёл, что стоит немеряно, а люфтить начинает через 50т. и требуют доработки напильником, как левак какой-то? У меня ещё с завода стоят, больше 300т. прошли и держатся пока, но думаю что уже морально готовиться к замене надо, вечного ничего нет, вот за такие же я готов такую суму выложить, а на 50т., это перебор. Надо какую-то альтернативо всё таки искать.

    так ведь альтернативы оригиналу пока нет. сейчас активно роюсь по америкосовским сайтам. мож чего нарою интерестного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    так ведь альтернативы оригиналу пока нет. сейчас активно роюсь по америкосовским сайтам. мож чего нарою интерестного.

    А америкосы от тундры ещё не ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Смысла нет морочиться. Для той тундры те же запчасти выпускаются в той же самой стране.

    Просто покупаются родные оригинальные, сразу же проверяется момент проворачивания пальца - в книжке есть методика и, если он ниже среднего порога, то шаровая просто аккуратно поджимается до достижения верхнего предела.

    В тех моих палец свободно голой рукой проворачивался.. чего удивляться, что через месяц там всё уселось и появился люфт.

    Да, это "доработка напильником". Но это надёжно и будет долго и безотказно работать, потому что материалы заложены те, которые там и должны лежать. К сожалению, в данный момент так устроен мир, говно - наше всё :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Смысла нет морочиться. Для той тундры те же запчасти выпускаются в той же самой стране.

    Просто покупаются родные оригинальные, сразу же проверяется момент проворачивания пальца - в книжке есть методика и, если он ниже среднего порога, то шаровая просто аккуратно поджимается до достижения верхнего предела.

    В тех моих палец свободно голой рукой проворачивался.. чего удивляться, что через месяц там всё уселось и появился люфт.

    Да, это "доработка напильником". Но это надёжно и будет долго и безотказно работать, потому что материалы заложены те, которые там и должны лежать. К сожалению, в данный момент так устроен мир, говно - наше всё :)

    Хорошо если так, а может уже началось, как с 96г. с мерседесом. Сегодня они просто недожали, а завтра материал не тот дадут, а ценник традиционно не маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    А америкосы от тундры ещё не ставили?

    от тундры не знаю. от такомы - в принципе такие же но отверстие под палец рулевого наконечника больше. мне как то пыталисьтаки напарить.

    прийдется еще и рулевые колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: surf 185

    шаровые 555.

    пробег год и менее 7 тКм, из них, правда, добрую тыщу по среднему и тяжелому бездору

    на 70 км/ч без всяких ям, резких рулений и т.д. - левую нижнюю опору вырвало

    все живы/здоровы и даже не обосрались, но что покупать дальше - ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.