UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #381 Опубликовано: 10 июля 2010 а зачем резать то ? Так ведь смысл теряется! 1056322[/snapback] +мулен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav 0 Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #382 Опубликовано: 10 июля 2010 Я просто про то что с 80-шными аммортами и пружинами ход подвески получается адский - что и требуется, а если резать то ход искуственно уменьшается, хотя амморты позволяют. Если вы ставите другие амморты, не 80-шные или аналогичные по ходу на разжатие, то навреное есть смысл, а так нет. Вот ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #383 Опубликовано: 10 июля 2010 а зачем резать то ? Так ведь смысл теряется! 1056322[/snapback] Ну не все же колесы 35"е вкатывают . Многие и на 31"х нормально катаются . Я просто про то что с 80-шными аммортами и пружинами ход подвески получается адский - что и требуется, а если резать то ход искуственно уменьшается, хотя амморты позволяют. Если вы ставите другие амморты, не 80-шные или аналогичные по ходу на разжатие, то навреное есть смысл, а так нет. Вот ... 1056582[/snapback] Никаких там адских ходов не появляется . Аморт 80шный позволяет , но не позволяют тяги продольные и сайленты ихние . А резанные пружины дают лифт +2" и многим этого достаточно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #384 Опубликовано: 10 июля 2010 То: AZIAT "Аморт 80шный позволяет , но не позволяют тяги продольные и сайленты ихние " Чо делать то с тягами если не удлинять и не переваривать крепления, а поставить правильные сайленты, на сколько тогда глубже падать будут? еслиф где уже и описывал, кинь ссылку а то я тут уже попутал усе, не помню чо где в свое время не зафиксировал странички нужные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #385 Опубликовано: 11 июля 2010 Чо делать то с тягами если не удлинять и не переваривать крепления Без вариантов . Чтобы все правильно и долго работало надо переносить крепление тяг на раме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya 8 Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #386 Опубликовано: 11 июля 2010 Чо делать то с тягами если не удлинять и не переваривать крепления Без вариантов . Чтобы все правильно и долго работало надо переносить крепление тяг на раме . 1056690[/snapback] на это я еще не созрел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #387 Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) Что значит зачем резать? у меня 80 аморт полностью вышел и нижняя тяга моста лежит на баке на ровном месте. По поводу сайлентов, а в каком положении они должны затягиваться? Я когда верхнюю тягу скинул, потом сайлент затянул получается при максимальном ходе на отбой подвески Изменено 12 июля 2010 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #388 Опубликовано: 16 июля 2010 (изменено) А в раме и в подушках редуктора отверстия ещё больше - видать вначале болты ставили помощнее... Ну и я помощнее воткнул - как раз валялись от передних рычагов! Только дырки в шайбах круглым напильником расширил... Я думаю это сделано для того что б откручивать/закручивать - крутить болт что б он не прикисал, там и гайка с 4мя отливами, что б цеплялись за раму. Изменено 16 июля 2010 пользователем limitium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #389 Опубликовано: 16 июля 2010 если удлиннить верхние тяги всего на 1 см то ходы подвески станут и так офигенные! при снятом стабилизаторе крестовина начинает закусывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACC 2 Откуда: Пушкино, М.О. Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г. #390 Опубликовано: 22 сентября 2010 Подскажите, пожалуйста! Если проставки под шаровые 25, то под редуктор тоже 25? И еще, что заказать сразу перед тем, как крутить торсионы: болты, гайки, шайбы? Что ломается старое, а что нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #391 Опубликовано: 22 сентября 2010 под редуктор можно поставить определенной высоты.Там места мало.А докупать стоит сами болты которые эти проставки будут держать и которыми торсионы тянешь.По уму просмотреть пыльники шурузов шаровые если есть сомнения то поменять .Это я к тому что после этого лифта Обязательно на путёвый сход развал!!! иначе резине кирдык А коль решил замутить то проверяешь всю переднюю ходовку и что надо меняешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACC 2 Откуда: Пушкино, М.О. Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г. #392 Опубликовано: 22 сентября 2010 Если я правильно понял, то размер проставок под редуктор определяется только по месту на конкретном автомобиле? А про болты торсионов здесь кто-то писал, что его крутили и он лопнул, и, вроде, советовали брать новые болты и гайки, а шайбы полукруглые можно старые оставить. Но я сейчас этого сообщения не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetlygin 1 Откуда: Алматы Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade. #393 Опубликовано: 23 сентября 2010 (изменено) Если я правильно понял, то размер проставок под редуктор определяется только по месту на конкретном автомобиле? Я заказывал токарю две шайбы. Одна 20мм, вторая 15мм. 20 под правую сторону, 15 под левую. Все стало почти ровно. Проставки под шаровые 20мм. Торсионы не трогал. Почему то в теме написано что под правую сторону проставку нужно меньшую по высоте, а на левую большую. Себе когда ставил сначало так и сделал, перекосило хуже чем было без проставок. Потом поменял местами, все хокей. Также нужны проставки под передний стаб, а то после опускания редуктора кардан будет шоркать. Когда опустишь редуктор и передний стаб, то последний упрется в теплоотражатель глушака. Т.к у меня проставка со стороны глушака 20, то я просто загнул отражатель. Возможно с 25мм гемора будет поболе. Кстате еще лучше ко всему ентому дабавить мех. хабы. (даже расход упал. По трассе 10, в городе 13-14) Изменено 23 сентября 2010 пользователем vetlygin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACC 2 Откуда: Пушкино, М.О. Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г. #394 Опубликовано: 24 сентября 2010 Спасибо! Буду пробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAPANTOXA 0 Откуда: Скобаристан, Псков Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG #395 Опубликовано: 21 октября 2010 Есть пара вопросов.... Как поведет себя резина 33х12.5 на родных дисках (крестики) Вылет то ли -8 то ли 8 при бодике в 76мл? Обязательно смешать отверстия в верхнем рычаге при установке проставки 20-25мм?? авто из германии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #396 Опубликовано: 22 октября 2010 Как поведет себя резина 33х12.5 на родных дисках (крестики) Вылет то ли -8 то ли 8 при бодике в 76мл? будет цеплять за стабилизатор и рулевой редуктор и маятник . Обязательно смешать отверстия в верхнем рычаге при установке проставки 20-25мм?? при 20мм нет . при 25мм возможно придется . выше 25мм придется смещать обязательно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #397 Опубликовано: 22 октября 2010 To: AZIAT при 25мм возможно придется а как определить, нужно или нет? сход-развал выставил, все зер гуд. еще есть варианты? да, после каждого триала и морда биения, сход-развал в ж....пу уходит и заново нужно выставлять. может это и есть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #398 Опубликовано: 22 октября 2010 а как определить, нужно или нет? сход-развал выставил, все зер гуд. если развал получается в норму вывести , то не надо . да, после каждого триала и морда биения, сход-развал в ж....пу уходит и заново нужно выставлять. может это и есть причина? сильно зависит от того как триалил и бился . Если сильно , но это рама не выдерживает . И это одна из причин из-за которых я поставил цельный мост на передок . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #399 Опубликовано: 22 октября 2010 To: AZIAT при 25мм возможно придется а как определить, нужно или нет? сход-развал выставил, все зер гуд. еще есть варианты? да, после каждого триала и морда биения, сход-развал в ж....пу уходит и заново нужно выставлять. может это и есть причина? 1150464[/snapback] Что у меня было: -лопнула рама по центру крепления верхнего рычага -оторвало крепление рулевого редуктора от рамы -разбивает постоянно палец маятника(ось маятника усилена) -разбило сайленты верхнего рычага -гнет среднюю рулевую тягу(менял на новую, все равно гнет) между маятником и сошкой Все влияет на сзод-развал.. IFS - в топку... буду ставить мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAPANTOXA 0 Откуда: Скобаристан, Псков Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG #400 Опубликовано: 22 октября 2010 Какой вылет мне нужен для этой резины чтоб не терло? А с проставками 20мм пластина усиливающяя на раму в месте крепления нужна? запчасти форд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах