Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #461 Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) Вот, кое что выкладывал по Tokiko E3388 и Kayaba Monomax: Про амортизаторы См. сообщение №27 и ниже. Кстати, ты какой размер указываешь? Думаю, разумно ориентироваться на расстояние по центру нижнего уха до плоскости кожуха сверху. Изменено 11 марта 2011 пользователем Danmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scout Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #462 Опубликовано: 11 марта 2011 и вот еще. размеры амортов (на точность не претендую, если есть другая инфа - выкладывайте) родные сжатые 249мм раскрытые 389 мм от 100-ки сжатые 290 мм раскрытые 440 мм теперь, берем укорачиваем шток, допустим на 30 мм. 1319174[/snapback] брось ты эту краску нюхать, написано ж что аморы длиньше во всем, укоротив шток ничего не выгодать! как он был длинный для подвески так и остался. на он пробивает на сжатие, выхода 2 или ограничить ход сжатия отбоиниками, или перенести крепление амора верхнее на 5 см выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #463 Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) Ориентироваться нужно от центра уха до посадочной плоскости штока. Я размеров аммо уже не помню(есть в ФАКе), но ход родного не больше 10см, а сотошного - больше 15! Я бы или как Скаут сделал или таки стесал шток с крышкой - как раз пару недостающих см добавится... Правда шток будет как на Ранчах - голый.... Я пока остановился на том варианте, что аммо таки складываются при максимальном сжатии подвески, но я так не гоняю, чтобы штоки позагибать или двиг потерять... Изменено 11 марта 2011 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #464 Опубликовано: 11 марта 2011 Вот, кое что выкладывал по Tokiko E3388 и Kayaba Monomax: Про амортизаторы См. сообщение №27 и ниже. Кстати, ты какой размер указываешь? Думаю, разумно ориентироваться на расстояние по центру нижнего уха до плоскости кожуха сверху. 1319211[/snapback] Я указываю размеры которые приведены в интернете. Скорее всего это от центра кольца до точки крепления на штоке... могу ошибаться. А как у тебя встали Токико E3388? Ходы до отбойников не ограничивают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRD Откуда: Алматы Машина: 130 #465 Опубликовано: 11 марта 2011 Пузотерщик Ты объясни для каких целей собираешься строить подвеску тогда я думаю тебе здесь помогут определится с аморами, а вот переносить крепеж я бы не посоветовал. Вот старые фотки - здесь я подбирал отбойники под задний мост. Все просто так же я проверял перед - тока фотки не делал [attachmentid=111521] [attachmentid=111524] [attachmentid=111525] [attachmentid=111526] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #466 Опубликовано: 11 марта 2011 TRD, цель - сделать лифт проставками 20 мм и поставить 32 колеса. А аморты подобрать такие, чтобы они не мешали работать отбойникам от упора до упора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #467 Опубликовано: 11 марта 2011 3388 ничего не ограничивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #468 Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) т.е. хватает хода полностью и ставятся как родные, без переделок, без подводных камней? если так, то это глобально решает проблему с амортами Изменено 11 марта 2011 пользователем Пузотерщик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #469 Опубликовано: 12 марта 2011 Пузотерщик Ты объясни для каких целей собираешься строить подвеску тогда я думаю тебе здесь помогут определится с аморами, а вот переносить крепеж я бы не посоветовал. Вот старые фотки - здесь я подбирал отбойники под задний мост. Все просто так же я проверял перед - тока фотки не делал Можно присоедениться к вопросу. Цели простые увеличение проходимости посредством установки 33*12,5 колес. На зад пружины не резаные ТЛК80, спереди проставки 20мм. сейчас бодик 4см, будет переделываться на 6,5см. Поскольку не хотелось бы уменьшать ходы подвески последством увеличения отбоййников то от амов от 100ки я наверно откажусь. Так вот вопросик 3388 подойдут под эти цели? На бездоре я постоянно хотя не экстримал. т.е. хватает хода полностью и ставятся как родные, без переделок, без подводных камней? если так, то это глобально решает проблему с амортами 1319478[/snapback] Присоеденюсь. Только еще такой вопросик автодок дает два ама с одинаковыми данными один стоит 700р а второй 1200р. Они одинаковые или более дешевый скорее всего левак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolk Откуда: Kaliningrad Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат #470 Опубликовано: 14 марта 2011 Пришла и моя очередль поднимать подвеску. Заказал проставки 20мм и пружины от аудюхи достал. Но вот какая проблема. Какие аморты ставить на перед/зад. Что-то не могу решить. Помогите друже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mity Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699 Машина: Nissan Atlas #471 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Всем привет, лифтанул своего зверька, 4Runner 130 3vze МКПП 1990, бодик 2",задние пружины (не резанные) и аммы от 80 (по ходу дизель,был), удалил задний стабилизатор, панар не удлиннял, не опускал, поставил штатно (чуть, чуть толкнул кузов, он и сел) ,перед не трогал, проехал , чё-то как-то не очень, уж слишком валкий, болтающийся зад. вопрос: это из за панара (опускать надо) или передок поднять торсионами? а мож стаб ставить на место , проконсультируйте Изменено 7 апреля 2011 пользователем mity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #472 Опубликовано: 7 апреля 2011 To: mity панар не удлиннял, не опускал, поставил штатно (чуть, чуть толкнул кузов, он и сел) из за этого и кидает сход - развал тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mity Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699 Машина: Nissan Atlas #473 Опубликовано: 8 апреля 2011 To: UPRUNNER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mity Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699 Машина: Nissan Atlas #474 Опубликовано: 13 апреля 2011 To: UPRUNNER седня опустил панар, стал градусов 8- 10 от моста, и натупило счастье... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #475 Опубликовано: 13 апреля 2011 To: mity седня опустил панар, стал градусов 8- 10 от моста, и натупило счастье... ну и слава богу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #476 Опубликовано: 20 апреля 2011 Вопрос про стабилизаторы - нужно ЛИБО удлинить линки ЛИБО перенести проставками точки крепления или же нужно делать и то и то? Вопрос относится и к передним и к задним стабилизаторам. Я почему спрашиваю - archstyle в своём комиксе на передней подвеске нарисовал что нужно и линк удлинить и проставку сделать, мне этот момент стал непонятен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kent26 Откуда: лотошино Машина: сурф 130 #477 Опубликовано: 7 июня 2011 Ну а в итоге какие на зад аммо ставить если пружины от 80ки подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #478 Опубликовано: 7 июня 2011 Ну а в итоге какие на зад аммо ставить если пружины от 80ки подскажите 1423575[/snapback] Общественность сходится во мнении что от 80ки и ставить аммортизаторы. Какие конкретно - не скажу, пошерсти поиском по теме и по форуму в целом, давались прямо конкретные рекомендации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #479 Опубликовано: 7 июня 2011 кстати вот номера амортов для 130го передние 344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу . 554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать . 565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен . 565084-каяба MonoMax для лифта +2" задние 344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas 554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas 565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #480 Опубликовано: 7 июня 2011 Прошу прощения, это были оригинальные аммо. PS: Куда делась кнопка резактировать? невозможно исправить ошибку даже сразу же после написания сообщения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах