Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Ну а в итоге какие на зад аммо ставить если пружины от 80ки подскажите

    1423575[/snapback]

    Я себе заказал от 80ки. выбрал первые попавшиеся. Завтра хочу установить. По потестить не удасться ибо умерла коробка. По установке отпишусь. номер такой TOYOTA 4853169417 Амортизатор задн 1341,84 руб

    Пружинки сзади не резанные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    А почему никто не написал, что каяба Эксель Г не подходит для переда на Раннер!!! :angry:

    Колхозить надо нижнее крепление!

    У каябы ухо меньше и как следствие болт надо другой, и на рычаге крепление переваривать!!! :dead:

    Вот и верь после этого людям... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    А почему никто не написал, что каяба Эксель Г не подходит для переда на Раннер!!! :angry:

    Колхозить надо нижнее крепление!

    У каябы ухо меньше и как следствие болт надо другой, и на рычаге крепление переваривать!!! :dead:

    Вот и верь после этого людям.

    у 130 болт нижнего крепления переднего амортизатора на 16 мм., когда я ставил от TLC 100 , там втулка салентблока нижнего крепления внутренним диаметром 14 мм , я просто рассверлил втулку сверлом 16.25 , и ничего не переделывал на самой машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    я просто рассверлил втулку сверлом 16.25 , и ничего не переделывал на самой машине

    :blink: :blink: :blink:

    Жесть!

    Как же теперь амор крепится? Он же зажимается по внутренней втулке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner

    Ребята а знает кто то какую длинну имеет живая задняя пружина от 80ки? А то хочу купить б.у. и не охота купить просевшие. Спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    что то за год обсуждения попустило как-то темку,накал страстей не тот :D я как новобранец скажу-задние пружины от 80-ки,не резаные,+ задние аммо от него же,на перед + 20мм проставыши с болтами 10мм,и новыми шаровыми в круг-счастье! передние аморты планирую стандарт токико,они по 700р/шт.этого хватит,чтоб самому выехать,ребята! настойка торсионов и у меня просвет 53 см от порога кузова до земельки.

    мой бюджет-

    зад пруж-1500/пара б/у

    зад аммо 2200/пара нов

    пер.проставки 1000/пара дура алюминиевые,рычаг болгарил 5мм.

    перед аммо 1500/пара.

    шаровые 2000/4 шт.

    болты+гайка= 180р.

    работа-2 вечера + ящик пива.запчасти сам вожу,я думаю в этом плане 130-й очень перспективен,у друга моего 185-ка,дороже все и гемору побольше. :buzz: всем привет,не давайте думать за себя другим людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    фоты сделаю как новые брызговички повешу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    ставлю проставки под шаровые 20мм

    ВОПРОС: редуктор обязательно опускать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Это делается для более длинной жизни гранат и пыльников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    спасибо :)

    и еще один моменть непонятен про величину проставок редуктора.

    какая все таки короче а какая длиннее и ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ ? (чета нелогично как то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    какая все таки короче а какая длиннее и ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ ?

    Редуктор держится на ТРЁХ точках, но под третью проставку не поставишь, увы... Поэтому опустить редуктор больше чем на 20мм проставками проблематично - редуктор перекашивается! Но 20мм - это как раз нормально, ниже опускать смысл есть только тем, кто совсем уж торсионы закрутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @ekuzmichev11,

    ВОПРОС: редуктор обязательно опускать???

    Ответ: Обязательно т.к. щрусы работают под сильным изгибом и пыльников не напасешься

    и еще один моменть непонятен про величину проставок редуктора.

    какая все таки короче а какая длиннее и ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ ? (чета нелогично как то)

    Тут момент интересный у меня проставки стоят одинаковой величины 20 мм и все ОК, ниже опускать нельзя кирдык придет крестовине кардана, а выше перетераются пыльники шрусов - проверенно практикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Сделал лифт кузова 2" полиуретановыми проставками. Ощущения только положительные:

    1. Гораздо меньше вибраций

    2. В салоне тише и по кочкам как мячик идет, раньше кузов бил о кронштейны силового порога

    3. Посадка-высадка стала удобней, у меня подножка раньше была прямо под порогом. Сейчас есть расстояние.

    4. Сидишь выше - это сразу заметно.

    5. Внешний вид вообще не изменился - заметно только когда подходишь в упор.

    5. Наконец-то теперь можно ставить 33 колеса

    На счет управляемости пока не знаю. С стороны кажется, что стало хуже, но из-за комфорта езды и высокой посадки скорость ощущается реально меньше.

    Рад как слон, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Купил раннер 130. Задница пообвисшая. На разборке спросил, что сделать. Дали 2 новые задние пружины от "паруля" (3000 руб. пара), и 2 удлинненных амортизатора (коды toyota 48531-69235 или Tokico E 4097). Проставки сзади убрал вообще, около 12 см.витка нижней опорной части пружины срезал (чтобы встали в установочное место).... И СУПЕР!!!! Интересно то, что даже без груза в багажнике кочки сглатываются без отбоя, а груженый, совсем незначительно проседает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    прочёл весь пост, но так и не увидел чертежей проставок под шаровые, редуктор, отбойники и т.д.

    У меня некоторые картинки не отрываються......дайте ссылку где это всё можно скачать, что бы заказать токарю проставки

    Заранее благодарю!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    прочёл весь пост, но так и не увидел чертежей проставок под шаровые, редуктор, отбойники и т.д.

    У меня некоторые картинки не отрываються......дайте ссылку где это всё можно скачать, что бы заказать токарю проставки

    Заранее благодарю!!

    поиском надо пользоваться

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91100&st=0&p=1291414&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5&fromsearch=1entry1291414

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 1993 г.в. 3VZ-E.,АКПП, подвеска 4",колеса 35/12,5/R15;, 5.29

    To: @ochotaru, спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    всех проснувшихся и опохмелившихся с новым годом!забродила у меня под черепом одна идея-предлагаю обсудить,закидать какахами,предложить варианты.

    буду рассуждать сам с собой по пунктам.имеем 130 с его передней независимой подвеской.рано или поздно приходишь к мысли,надо лифтоваться.известный путь-протяжка торсионов и проставка под верхнюю шаровую.при натяжении торсионов верхний рычаг поворачивается вниз(при фанатизме почти до отбойника)и поднимает морду.при этом поворот нижнего рычага меняет угол приводов и удлинняет их к граничным значениям.так?получаем достаточный запас хода рычагов вверх и уже нет хода вниз.чтобы получить ход вниз-ставим проставку под верхнюю шаровую,приподнимаем рычаг над отбойником дополнительно натягивая закрученный торсион.при такой операции должна нарушится расчитанная параллельность хода независимой подвески и при движении вверх-вниз у колеса должен слегка меняться угол наклона относительно дороги-я правильно понимаю геометрические последствия такой лифтовки? при плюсе поднятой морды получаем в минус перетянутые торсионы,привода в крайних углах и нарушенную параллельность подвески.

    конечно есть принципиально другой путь-вкатить мост,но мост-это не независимая подвеска и пока его рассматривать не буду(при всех соблазнах)

    есть третий вариант,который не очень распространен(я таких проэктов в рунете еще не встречал).

    наша задача-поднять машину над осью передних колес,чтобы увеличить ход и поставить колеса побольше.вот тут и начинается интересное-какие могут быть сложности и насколько жизнеспособна концепция.

    отвязываем от рамы нижние рычаги вместе с балкой переднего редуктора и опускаем их вниз через проставки на сколько необходимо(думаю эти фотографии тут уже видели)

    сразу вылазит основная проблема-как компенсировать расстояние между верхней шаровой и ее точкой крепления к поворотному кулаку.буржуи предлагают деталь,которая прикручивается вместо рулевых рычагов и поднимает вверх крепление шаровой,а заодно и точки крепления рулевых тяг.надо либо заказывать в изготовление такую деталь,либо опускать верхнюю шаровую проставкой.МЕГА-проставкой.она выравняет параллельность рычагов.если такое удастся сделать,то остаются сущие мелочи

    -прийдется удлиннять рулевые наконечники.

    -крестовины кардана встануть под другими углами.возможно с критическим изломом,значит возможно надо будет наклонять редуктор

    -измениться длинна кардана.я не помню-он фиксированный или у него есть запас хода?

    -новые длинноходные амортизаторы

    -вниз нужно будет опустить стаб и поставить удлиненные тормозные шланги

    в плюсах получаем лифтованную морду,большие колеса,нормальную работу приводов,достаточный ход подвески и вверх и вниз,сохраненную геометрию подвески,увеличившиеся углы въезда-выезда.что в минусе кроме очевидной сложности работ и большого подготовительного этапа?

    пост-скрипт.там еще и с лифтовкой заднего моста пружинами кажется не все очевидно.кроме того что надо разрезать панара мост ведь чуть сдвигается вперед за счет реактивных тяг?это заметно на фотографиях особо задранных машин,но никто этим не заморачивается.

    ппс.простите за много букв.

    post-8021-0-67795400-1325486756_thumb.jpeg

    post-8021-0-74982300-1325487178_thumb.jpg

    post-8021-0-11114500-1325488183_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-G KZN185 1996 Прадо мост LSD MT 32"

    3388 ничего не ограничивают.

    Значит получается, что Токико Е3388 для переда при проставках 20 мм на Сурфа 130 встают штатно, без заморочек и отрабатывают как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    всех проснувшихся и опохмелившихся с новым годом!забродила у меня под черепом одна идея-предлагаю обсудить,закидать какахами,предложить варианты.

    буду рассуждать сам с собой по пунктам.имеем 130 с его передней независимой подвеской.рано или поздно приходишь к мысли,надо л

    думаю эти фотографии тут уже видели

    с

    пост-скрипт.там еще и с лифтовкой заднего моста пружинами кажется не все очевидно.кроме того что надо разрезать панара мост ведь чуть сдвигается вперед за счет реактивных тяг?это заметно на фотографиях особо задранных машин,но никто этим не заморачивается.

    ппс.простите за много букв.

    С какого сайта тиснул фотки, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.