AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #101 Опубликовано: 21 марта 2009 Стало 20.5 см! Пипец высота, неожидал! Aziat любезно предоставил данные от 80ки автомата кажись праворукого, а мне приехали от 80ки механики леворукой, дизеля тоже, во как бывает 600358[/snapback] А какой диаметр прутка пружины ? Так ты не резал пружины ? Целые поставил ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #102 Опубликовано: 21 марта 2009 Диаметр 16. Не резал конечно. ИМХО, Ты кажется и говорил, что если бы знал, не резал. Или я что-то путаю? Блин, надо еще раз темы прочесть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #103 Опубликовано: 21 марта 2009 Вот куда мне теперь бодик?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #104 Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Диаметр 16. Не резал конечно. ИМХО, Ты кажется и говорил, что если бы знал, не резал. Или я что-то путаю? Блин, надо еще раз темы прочесть 600452[/snapback] Вот куда мне теперь бодик?! 600456[/snapback] Скорее всего 15 , т.е. тоже что и у меня . С нерезанными пружинами ход подвески не тот получается . Потому что тяги моста уже не дают мосту вниз опускаться сколько нерезанная пружина позволяет . Для этого я резал , но с резанной пружиной без бодика нормально 33" резина не встает . Сейчас у меня будет резина 36" или больше , поэтому буду ставить не резанные пружины , но при этом я буду тяги моста переделывать -удлинять и преносить их крепление на раме , чтобы сохранинь большой ход подвески . Если есть интерес могу свои пружины тебе отправить , попробуешь . Если понравится то отправишь мне свои . Изменено 21 марта 2009 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #105 Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Парни отпишитесь кто нить пожалуйста, как там с заменой пружин сильно все сложно, сжимать стяжками надо или просто амы открутить и пружина сама вываливается? Тоже менять собираюсь. Изменено 21 марта 2009 пользователем fktrc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #106 Опубликовано: 21 марта 2009 азиат, а можно поподробней на теории остановиться по резаным/нерезанным пружинам. склоняюсь к нерезанным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #107 Опубликовано: 22 марта 2009 То AZIAT Хода кстати подвески вниз еще хватает прилично, но держат аморты и тяга "Панара" Сегодня попробую сделать спецкрепления (переходники) для амортов не наваривая колец (нет их у меня вторых). Если не получится, поеду куплю волговские и поизвращаюсь со сваркой и наваркой. Родные трогать не буду. Если не получится, закажу тюнинговые для 80ки или 130 го (самые мягкие) Ironman Ну уж если не поможет, резать их не буду-жаль, лучше поменяемся... Торчу я от этого подъема Надо замеры все провести, 35е тапки после проставок под шаровые должны влезть ИМХО. Посадил троих пацанов под 90кг и машинка чуть выровнялась, а ехать стало одно удовольствие Пустому с пустым баком ездить пока хреного Парни отпишитесь кто нить пожалуйста, как там с заменой пружин сильно все сложно, сжимать стяжками надо или просто амы открутить и пружина сама вываливается? Тоже менять собираюсь. 600478[/snapback] Без пружинкосжимателей не обойдешься точно. ИМХО. Старые выпали сами, а 80кины пришлось сжимать как раз на длинну старых чтоб вставить. Левая зашла легко, а когда разжали сжиматели, эта часть моста сразу же ушла вниз, прижав правую часть к раме. Сжали левую пружину по новой, одели левый аморт и тогда расжали полностью. С правой пришлось повозиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #108 Опубликовано: 22 марта 2009 То AZIAT Торчу я от этого подъема Надо замеры все провести, 35е тапки после проставок под шаровые должны влезть ИМХО. Посадил троих пацанов под 90кг и машинка чуть выровнялась, а ехать стало одно удовольствие Пустому с пустым баком ездить пока хреного На моей машинке стоят 80-е пружины+амортизаторы от 80-ки. Не скажу, что слишком жёстко, но жёстче ощутимо в сравнение с родным комплектом и это понятно. По поводу 35-х колесьев, сзади влезут думаю. Спереди у меня 22 мм проставки под шаровыми и торсионы накручены. Передок жёстче, чем хотелось бы. При этом, 32 колёса встали еле-еле. Нет-нет, да теранут. Но, думаю потому, что подкрылки стоят, по ним и трёт слегка. Про 35-е колесья спереди сомневаюсь сильно,если без бодика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #109 Опубликовано: 22 марта 2009 Без пружинкосжимателей не обойдешься точно. ИМХО. Старые выпали сами, а 80кины пришлось сжимать как раз на длинну старых чтоб вставить. Левая зашла легко, а когда разжали сжиматели, эта часть моста сразу же ушла вниз, прижав правую часть к раме. Сжали левую пружину по новой, одели левый аморт и тогда расжали полностью. С правой пришлось повозиться. Спсибо Sayan. А если я проставки 50 мм на родные пружины ставить буду, то тоже стягивать надо будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #110 Опубликовано: 22 марта 2009 35 е тапки без бодика не влезут ! Да и надо ли 35 ??? Ездить по городу будет не айс моё имхо 33 их за глаза хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #111 Опубликовано: 22 марта 2009 Без пружинкосжимателей не обойдешься точно. ИМХО. Старые выпали сами, а 80кины пришлось сжимать как раз на длинну старых чтоб вставить. Левая зашла легко, а когда разжали сжиматели, эта часть моста сразу же ушла вниз, прижав правую часть к раме. Сжали левую пружину по новой, одели левый аморт и тогда расжали полностью. С правой пришлось повозиться. Спсибо Sayan. А если я проставки 50 мм на родные пружины ставить буду, то тоже стягивать надо будет? 600859[/snapback] Ну если мантировкой помогать, то возможно и получится. Дак пружинкосжиматели стоят 350р или возьми на СТО у кого знакомого на часок другой на всякий П. и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #112 Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) Вот и день не зря пролетел. Значит надыбал я один аморт УАЗ-ГАЗЕЛЬ, срезал с него два колечка и наварил на родные Раннера, удлиннив на 85мм Изменено 22 марта 2009 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #113 Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) Затем установил.... Изменено 22 марта 2009 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #114 Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) Авто поднялся еще на 1.5 см! Изменено 22 марта 2009 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #115 Опубликовано: 22 марта 2009 слух, выложи фотку исчо рас, плис, хочеца поближе рассмотреть, а он выкидывает мессагу што типа нифига у тя не выедет: "Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #116 Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) ааа, ты наверно екак рас её менял, потомушто я пытался рассматреть амы стоявшие тихо-мирно у стеночки ))) чо с тягой панара сотворил: удлиннил или крепление опустил??? и пружины ты порезал иль нет??? а размер "85мм" откуда взял??? Изменено 22 марта 2009 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #117 Опубликовано: 22 марта 2009 Косяки какие-то с вставками фоток! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #118 Опубликовано: 22 марта 2009 Затем установил.... (попытка №2) Авто поднялось еще на 1.5см Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #119 Опубликовано: 22 марта 2009 тып квадратик штоль какойнить меш колец поставил для крепости конструкции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #120 Опубликовано: 22 марта 2009 Поехал на испыталовку.... Вывесил на кочке, которую искал минут 20! Ход моста КЛЕВЫЙ!!!!!!!!!! Прежде нарисовал линию на аморте, когда авто стояло в спокойствии в гараже - это "нуль" После вывиски аморт вышел не на всю катушку! Еще есть запас!!!!!! Вывод: Не режте пружинки от 80ки! Не надо!! Удлиняйте аморты и будете счастливы! Машинка стала просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!! А запаса хода моста полно!!! Задок проглатывает кочки, камни как никогда. Я аж решил отметить это дело Такой машинку я никогда не чувствовал. Короче я в восторге! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах