UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #321 Опубликовано: 21 апреля 2010 вот нарыл тему колеги из австралии. он тоже говорит об перекосе редуктора. он поставил 25 на лева, 30 на право. я сделал тоже самое. смотрите текст на против фото № 4. http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/customsuspension.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu 18 Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #322 Опубликовано: 21 апреля 2010 Кстати вопрос про передний редуктор - у него правый привод у всех болтается? хм, у меня слегка болтается, думал что только у меня. С левым все ок. Интересно почему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #323 Опубликовано: 22 апреля 2010 хм, у меня слегка болтается, думал что только у меня. С левым все ок. Интересно почему.Ну... у меня меня болтается так, что я не сказал бы - "слегка"... По сравнению с левой стороной - именно "болтается"! Схема Легионавтодаты показывает сальник, стопорное кольцо... а вот подшибника я там чёта не углядел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #324 Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) [attachmentid=82950]Вот так подрос мой коник Изменено 27 апреля 2010 пользователем ALIK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #325 Опубликовано: 27 апреля 2010 [attachmentid=82951]При испытания мы его конечно засадили Кстати это было 24.04.2010г. И на фото видно что снега у нас еще очень много, прямо за огородом, не говоря уже о тайге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #326 Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) Теперь техническая сторона: По совету форумчан в частностиLion пепенес крепление тяги колдуна к тяге панара пластинкой на 5см, тормоза значитильно улучшились. На задний стабилизатор поставил линки от какого то Ниссана, путем подбора, длиннее на 5см. В магазине не смогли сказать с какой модели. Единственное могу дать маркировку с коробки. Производитель "555" , макировка CLN-7, маркером на коробке, и заводская маркировка SL-N040, 54618-0C011, C23, 91-99. Кто имел дело с Ниссанами, может что то прояснит, я все с Тайотами Передние линки пока не поставил, не выточили проставки под крепление стаба. Изменено 27 апреля 2010 пользователем ALIK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #327 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: ALIK красиво обязательно опусти редуктор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #328 Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) UPRUNNER А я его сразу опускал, когда лифтовал машину. Только вот теперь левую проставку под редуктором нужно заменить с 25мм на 20мм, а правую оставить прежней 25мм? Ты же помоему нарыл такую инфу Еще немного видео Изменено 27 апреля 2010 пользователем ALIK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #329 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: ALIK нет, я слева 25 мм оставил а справа, добавил и сделал 30 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
работаю у ашота 3 Откуда: Москва, Крылатское Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ #330 Опубликовано: 27 апреля 2010 Расскажите как вы эти проставки запихивали, я смог установить проставку 25мм только под одну опору, вторая уже не позволила продеть болт в отверстия крепления на раме? Пришлось обойтись установкой больших гаек толщиной 20мм... Может привода надо откручивать или как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #331 Опубликовано: 27 апреля 2010 хм, у меня слегка болтается, думал что только у меня. С левым все ок. Интересно почему.Ну... у меня меня болтается так, что я не сказал бы - "слегка"... По сравнению с левой стороной - именно "болтается"! Схема Легионавтодаты показывает сальник, стопорное кольцо... а вот подшибника я там чёта не углядел! 979487[/snapback] Левая полуось не может блотаться , она длинная и на двух шариковых подшипниках стоит . А вот правая короткая и опирается на один игольчатый подшипник , который запресован в коробку диффа . Устранение люфта левой полуоси требует замены подшипника и полуоси одновременно . Чтоб заменить подшипник надо разбирать редуктор . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик 0 Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #332 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: AZIAT Скажи пожалуйста а что случиться при долгой езде с таким люфтом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #333 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: AZIAT Скажи пожалуйста а что случиться при долгой езде с таким люфтом? 985961[/snapback] Масло из моста потечет. А чтобы что-то более серьезное стало это надо без масла еще покататься . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion 40 Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #334 Опубликовано: 27 апреля 2010 Расскажите как вы эти проставки запихивали, я смог установить проставку 25мм только под одну опору, вторая уже не позволила продеть болт в отверстия крепления на раме? Пришлось обойтись установкой больших гаек толщиной 20мм... Может привода надо откручивать или как? 985373[/snapback] Так что, были у кого-нить такие проблемы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик 0 Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #335 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: AZIAT Спасибо. то есть пока не течет можно ещё ездить. ) буду посматривать. а на сколько сложно разбирать привод? могу ли я с мануалом и с инструментом с этим справиться..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #336 Опубликовано: 27 апреля 2010 а на сколько сложно разбирать привод? могу ли я с мануалом и с инструментом с этим справиться..? Привод или редуктор ? Разобрать не сложно , а вот собрать правильно не каждому дано . Впринципе если разбирать для замены игольчатого подшипника , то сложностей особых нет . Регулировать ничего не придется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турбошустрик 0 Откуда: Москва, Новогиреево Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16 #337 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: AZIAT редуктор конечно. Думаю пока он потребует ремонта я поднатарею в ремонте. ) спасибо ещё раз за ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #338 Опубликовано: 27 апреля 2010 To: работаю у ашота Расскажите как вы эти проставки запихивали, я смог установить проставку 25мм только под одну опору, вторая уже не позволила продеть болт в отверстия крепления на раме? Пришлось обойтись установкой больших гаек толщиной 20мм... Может привода надо откручивать или как? надо открутить (ослабить) правую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #339 Опубликовано: 28 апреля 2010 Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALIK 0 Откуда: Красноярск Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП. #340 Опубликовано: 28 апреля 2010 Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах