Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот нарыл тему колеги из австралии. он тоже говорит об перекосе редуктора. он поставил 25 на лева, 30 на право. я сделал тоже самое.

    смотрите текст на против фото № 4.

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/customsuspension.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Кстати вопрос про передний редуктор - у него правый привод у всех болтается?

    хм, у меня слегка болтается, думал что только у меня. С левым все ок. Интересно почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    хм, у меня слегка болтается, думал что только у меня. С левым все ок. Интересно почему.
    Ну... у меня меня болтается так, что я не сказал бы - "слегка"... По сравнению с левой стороной - именно "болтается"! Схема Легионавтодаты показывает сальник, стопорное кольцо... а вот подшибника я там чёта не углядел! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    [attachmentid=82950]Вот так подрос мой коник

    post-7472-1272348550_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    [attachmentid=82951]При испытания мы его конечно засадили

    Кстати это было 24.04.2010г. И на фото видно что снега у нас еще очень много, прямо за огородом, не говоря уже о тайге.

    post-7472-1272348593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Теперь техническая сторона:

    По совету форумчан в частностиLion пепенес крепление тяги колдуна к тяге панара пластинкой на 5см, тормоза значитильно улучшились.

    На задний стабилизатор поставил линки от какого то Ниссана, путем подбора, длиннее на 5см. В магазине не смогли сказать с какой модели. Единственное могу дать маркировку с коробки. Производитель "555" , макировка CLN-7, маркером на коробке, и заводская маркировка SL-N040, 54618-0C011, C23, 91-99. Кто имел дело с Ниссанами, может что то прояснит, я все с Тайотами friends.gif

    Передние линки пока не поставил, не выточили проставки под крепление стаба.

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: ALIK

    красиво ok.gif

    обязательно опусти редуктор wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    UPRUNNER А я его сразу опускал, когда лифтовал машину. buzz.gif

    Только вот теперь левую проставку под редуктором нужно заменить с 25мм на 20мм, а правую оставить прежней 25мм? Ты же помоему нарыл такую инфу friends.gif

    Еще немного видео

    Изменено пользователем ALIK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: ALIK

    нет, я слева 25 мм оставил а справа, добавил и сделал 30 мм friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Расскажите как вы эти проставки запихивали, я смог установить проставку 25мм только под одну опору, вторая уже не позволила продеть болт в отверстия крепления на раме?

    Пришлось обойтись установкой больших гаек толщиной 20мм...

    Может привода надо откручивать или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хм, у меня слегка болтается, думал что только у меня. С левым все ок. Интересно почему.
    Ну... у меня меня болтается так, что я не сказал бы - "слегка"... По сравнению с левой стороной - именно "болтается"! Схема Легионавтодаты показывает сальник, стопорное кольцо... а вот подшибника я там чёта не углядел! unsure.gif

    979487[/snapback]

    Левая полуось не может блотаться , она длинная и на двух шариковых подшипниках стоит .

    А вот правая короткая и опирается на один игольчатый подшипник , который запресован в коробку диффа .

    Устранение люфта левой полуоси требует замены подшипника и полуоси одновременно . Чтоб заменить подшипник надо разбирать редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: AZIAT

    Скажи пожалуйста а что случиться при долгой езде с таким люфтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Скажи пожалуйста а что случиться при долгой езде с таким люфтом?

    985961[/snapback]

    Масло из моста потечет.

    А чтобы что-то более серьезное стало это надо без масла еще покататься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Расскажите как вы эти проставки запихивали, я смог установить проставку 25мм только под одну опору, вторая уже не позволила продеть болт в отверстия крепления на раме?

    Пришлось обойтись установкой больших гаек толщиной 20мм...

    Может привода надо откручивать или как?

    985373[/snapback]

    Так что, были у кого-нить такие проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: AZIAT

    Спасибо.

    то есть пока не течет можно ещё ездить. )

    буду посматривать.

    а на сколько сложно разбирать привод?

    могу ли я с мануалом и с инструментом с этим справиться..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на сколько сложно разбирать привод?

    могу ли я с мануалом и с инструментом с этим справиться..?

    Привод или редуктор ?

    Разобрать не сложно , а вот собрать правильно не каждому дано .

    Впринципе если разбирать для замены игольчатого подшипника , то сложностей особых нет . Регулировать ничего не придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    To: AZIAT

    редуктор конечно.

    Думаю пока он потребует ремонта я поднатарею в ремонте. )

    спасибо ещё раз за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: работаю у ашота

    Расскажите как вы эти проставки запихивали, я смог установить проставку 25мм только под одну опору, вторая уже не позволила продеть болт в отверстия крепления на раме?

    Пришлось обойтись установкой больших гаек толщиной 20мм...

    Может привода надо откручивать или как?

    надо открутить (ослабить) правую сторону. wink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.