Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    2Н надежнее. И ищи тогда с механикой (хотя они почти все с механикой, это только я выпендрился).

    Насчет цен на распылители см. вложение.

    Насчет надежнее спорный вопрос, турбина ходит весьма долго, на крайняк поменять один раз и забыть. А вот разница в динамике очень ощутимая, тем более это важно на дальняке. Насчет механики полностью согласен.

    Нормально все у грузовиков с расходом, сопоставимо вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: niva 2121

    Насчет надежнее спорный вопрос, турбина ходит весьма долго, на крайняк поменять один раз и забыть. А вот разница в динамике очень ощутимая, тем более это важно на дальняке. Насчет механики полностью согласен.

    Нормально все у грузовиков с расходом, сопоставимо вполне.

    предположим накрылась турбина и заменить ее возможности нет, нет в лесу турбин.

    как ведет себя двигло и авто в целом?

    какой расход у грузовичков? у русских знаю, по этому и кхе кхе, а у япов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    предположим накрылась турбина и заменить ее возможности нет, нет в лесу турбин.

    как ведет себя двигло и авто в целом?

    какой расход у грузовичков? у русских знаю, по этому и кхе кхе, а у япов?

    Турбина мгновенно не накрывается, если только гаек мелких в нее не насыпать))) Будет масло гнать задолго до смерти. Если вдруг накрылась(владелец ленился-жмотился поменять много тысяч км назад :D ) то вытащить потроха и поставить вместо картриджа жестянку, подачу и слив масла заглушить. Желательно еще подачу у тнвд уменьшить.

    расход у дины и кантера 15-17, в принципе как и у 60-ки. Это маленький грузовик :) Расход наших сам знаю, работаю на УРАЛе иногда, нравится он, жил бы рядом с лесом, купил бы.

    Вообще непонятно почему турбина так людей пугает, вероятность того что тнвд умрет например тоже есть, запасной ведь никто не возит :)

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Насчет надежнее спорный вопрос, турбина ходит весьма долго, на крайняк поменять один раз и забыть. А вот разница в динамике очень ощутимая, тем более это важно на дальняке. Насчет механики полностью согласен.

    Нормально все у грузовиков с расходом, сопоставимо вполне.

    А вот интересно, нахрена в дальняке турбина? Если ехать не одни сутки, то выигрывать по 5-10 минут на обгонах как-то не впечатляет. Пилишь себе 80-90 км\ч в своё удовольствие. И менты не пристают, и вообще никого обгонять почти не приходится. А если и приходится, то не ощущаю большой головной боли рассчитать возможность обгона. Выбираешь подходящую прямую и вперёд, если мотор не убитый.

    Это для города турбину придумали, мне кажется, чтоб манагерам в автосалонах было чего впаривать неопытным клиентам, и чтоб потом было, чего в автосервисах ремонтировать. Это тоже моя ИМХА, от личного опыта пользования турбированной и не турбированной машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Турбина мгновенно не накрывается, если только гаек мелких в нее не насыпать))) Будет масло гнать задолго до смерти. Если вдруг накрылась(владелец ленился-жмотился поменять много тысяч км назад :D ) то вытащить потроха и поставить вместо картриджа жестянку, подачу и слив масла заглушить. Желательно еще подачу у тнвд уменьшить.

    Вообще непонятно почему турбина так людей пугает, вероятность того что тнвд умрет например тоже есть, запасной ведь никто не возит :)

    У меня был случай, когда турбина накрылась мгновенно. При сильно разогретой турбине вьехал в брод. В результате лопнул корпус турбины от погружения в воду.

    Сама турбина вовсе не пугает. Пугает весь лишний гемор, с ней связанный. Нет турбины - нет проблем. Вероятность смерти ТНВД несравнима по сравнению с турбиной.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня был случай, когда турбина накрылась мгновенно. При сильно разогретой турбине вьехал в брод. В результате лопнул корпус турбины от погружения в воду.

    Сама турбина вовсе не пугает. Пугает весь лишний гемор, с ней связанный. Нет турбины - нет проблем. Вероятность смерти ТНВД несравнима по сравнению с турбиной.

    Да какой гемор? Лопнула в броде - значит уже был корпус с трещинами. Вероятность смерти тнвд от подклина плунжеров тоже есть. Если на то пошло то самый надежный мотор карбюраторный, надо только трамблер запасной возить с коммутатором и катушками.

    Ыот ы городе как раз можно и без турбины, а обгонять с турбиной легче и безопаснее. Можно и не обгонять, ехать 70-80, только вот долго очень. :) С трудом могу представить человека меняющего турбовый мотор на нетурбовый, а наоборот запросто.

    P.S. Нива по сравнению с нетурбовой 60-кой адов спорткар :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: niva 2121

    P.S. Нива по сравнению с нетурбовой 60-кой адов спорткар :)

    то есть 60ка с 2Н вообще не спешит? прикольно))

    ну главное в нашем деле - линейность, едет и все тут)) а погонять можно и на ниве))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Мне без турбы вполне хватает динамики, но правда эта 60ка намного резвее предыдущей, она даже свистит как кировец при разгоне, все не могу понять причину этого свиста, на покатухах капот открыл, народ спрашивает, "а где свистулька установлена?". До этого была турбовая 80ка, особой прыти не замечал, все еще зависит от состояния двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    местный вариант http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_toyota_land_cruiser_1990_13676503, не посмотреть, повторюсь, я на вахте буду не скоро :huh:

    про деньги думаю 500-650, + еще 100 надо зкладывать на "ввод в эксплуатацию" :)

    правый руль с коробкой не тревожит, разницу, к ужасу моей жены, не вижу ;)

    правый руль подразумевает JDM чему я буду безмерно рад)))

    я постоянно мониторю дром и автору, варики проскакивают, и фраза что "хороших машин не осталось" иногда меня удивляет...

    а что не так с белой тлк60 которую уже пол года продают да продать не могут.. которая сбалансирована под понимающих людей?? на вид - то что надо, даже цвет)) и СОА (как мне думается должен быть на каждой машине еще на заводе)

    Человек, имея бюджет 650-750 тыс.руб.,ищет шестидесятку в хорошем состоянии, чтобы построить экспедиционник?! А чем Вам восьмидесятка за эти же деньги не подходит?, геморроя поимели бы значительно меньше. Одного товарища из Череповца (тоже нивовода) смогли переубедить. Если уж совсем от шестидесятки "башню снесло", предлагаю две шестидесятки на ходу за 400 тыс. руб. обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Человек, имея бюджет 650-750 тыс.руб.,ищет шестидесятку в хорошем состоянии, чтобы построить экспедиционник?! А чем Вам восьмидесятка за эти же деньги не подходит?, геморроя поимели бы значительно меньше. Одного товарища из Череповца (тоже нивовода) смогли переубедить. Если уж совсем от шестидесятки "башню снесло", предлагаю две шестидесятки на ходу за 400 тыс. руб. обе.

    60-ку за эти деньги можно вывести в идеал, а 80-ку нет. Да и по надежности 60-ка ИМХО получше будет.

    А в твоих 60-ках одной надо движок капиталить, а вторая без доков. Я тебе уже советовал - ты их продавай отдельно примерно за 300 и 100, тогда продашь. Или продай одну, откапиталь движок и продавай вторую.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: niva 2121

    по 80ку мена тоже друзья-специалисты подговаривают, но нужна 60ка по причинам о которых уже сложены легенды.

    лучше авто подороже, чем ковыреный непонятно кем после дрянной эксплуатации. ниву когда перечехлял - полностью разбирал - был в шоке, авто 83 года.. и чего там только не было.. дак вот хочется не повторять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    60-ку за эти деньги можно вывести в идеал, а 80-ку нет. Да и по надежности 60-ка ИМХО получше будет.

    А в твоих 60-ках одной надо движок капиталить, а вторая без доков. Я тебе уже советовал - ты их продавай отдельно примерно за 300 и 100, тогда продашь. Или продай одну, откапиталь движок и продавай вторую.

    Согласен, за эти деньги можно "вывести в идеал" шестидесятку, а затем выезжать на ней раз в году на "Автоэкзотику", а для повседневной езды купить пузотерку. На авто.ру торгуются две 105-е за 820 тыс.руб. каждая - чем не экспедиционник, и планируемый бюджет позволяет. Читая диалоги, все больше убеждаюсь, что при продаже машины нельзя честно указывать на "косяки". С таким мотором машина прекрасно заводится (на колхозной солярке), не дымит, масло не ест, только под нагрузкой слышится стук предкамеры, можно подумать. что все мы здесь такие супердизелисты, что неисправности на слух определяем. А последнюю цену за машину просил 270 тыс, так как на донора был повышенный спрос. Продолжаю быть поклонником шестидесятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Други, а хабы на 60-ку шли разные по количеству шлицов или одни и те же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    60-ку за эти деньги можно вывести в идеал, а 80-ку нет. Да и по надежности 60-ка ИМХО получше будет.

    А в твоих 60-ках одной надо движок капиталить, а вторая без доков. Я тебе уже советовал - ты их продавай отдельно примерно за 300 и 100, тогда продашь. Или продай одну, откапиталь движок и продавай вторую.

    Знаю покупателя на 60ку без доков за 100 тыр..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Была где-то тема о продаже в Карелии красной 60-ки за 60 тыр одним куском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    По поводу офигенных шестидесяток на Иркутском дроме :) Я на них облизывался еще два года назад с лишком, зимой. И вот ровно столько времени они стоят на открытой площадке и тухнут :( причина-то понятна, машина - на любителя, а ценник - как не на всякую восьмидесятку без пробега. Жалко машины, и хочется, и колется, ибо ценник с документами далеко за моим бюджетом :ph34r: Если кому-то реально интересно, могу прокатиться на рынок и посмотреть состояние на сегодняшний момент :)

    2тракТурист: так ты не отдал таки своего красавца? Или отдал донора, а боевой аппарат себе оставил? Я на твою ветку в барахолке смотрел-смотрел жадными глазами, но что-то так и не досмотрел до финала :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    По поводу офигенных шестидесяток на Иркутском дроме :) Я на них облизывался еще два года назад с лишком, зимой. И вот ровно столько времени они стоят на открытой площадке и тухнут :( причина-то понятна, машина - на любителя, а ценник - как не на всякую восьмидесятку без пробега. Жалко машины, и хочется, и колется, ибо ценник с документами далеко за моим бюджетом :ph34r: Если кому-то реально интересно, могу прокатиться на рынок и посмотреть состояние на сегодняшний момент :)

    2тракТурист: так ты не отдал таки своего красавца? Или отдал донора, а боевой аппарат себе оставил? Я на твою ветку в барахолке смотрел-смотрел жадными глазами, но что-то так и не досмотрел до финала :)

    Красавцы оба со мной. С мотором ничего не делал, зима - холодно, однака! Городишко у нас маленький, я в свои годы часа за два его в состоянии пройти. На машине езжу мало, пару раз за неделю заведу, выгоню из деревянного гаража, покатаюсь вперед-назад, коробку на нейтрали в раздатке покручу и обратно в стойло. Двигатель работает ровно, давление на прогретом 2,5-3,0, только под нагрузкой слышен стук предкамеры. Кто бы мне объяснил, чего этим предкамерам не хватает!? Со старым ТНВД плавал холостой ход и были повышенные обороты, поставил другой - не мотор - сказка.работает ровно и тихо. Донор стоит без движения, у друга времени не хватает на мою коробку, на ремонте чужаков зарабатывает, а самому не смочь. В барахолке ветки моей нет. С уважением.Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Красавцы оба со мной. С мотором ничего не делал, зима - холодно, однака! Городишко у нас маленький, я в свои годы часа за два его в состоянии пройти. На машине езжу мало, пару раз за неделю заведу, выгоню из деревянного гаража, покатаюсь вперед-назад, коробку на нейтрали в раздатке покручу и обратно в стойло. Двигатель работает ровно, давление на прогретом 2,5-3,0, только под нагрузкой слышен стук предкамеры. Кто бы мне объяснил, чего этим предкамерам не хватает!? Со старым ТНВД плавал холостой ход и были повышенные обороты, поставил другой - не мотор - сказка.работает ровно и тихо. Донор стоит без движения, у друга времени не хватает на мою коробку, на ремонте чужаков зарабатывает, а самому не смочь. В барахолке ветки моей нет. С уважением.Евгений.

    Кроме предкамеры как в целом сейчас машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Извини, не умею делать ссылки грамотно. О машине - страница 8 в "продажа авто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.