Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На пузотерке на мультитрониксе меж сервисный пробег мона выставить в ручную.

    И кстати он выдает все показания (в цифрах и буквах) с которыми работает блок управления ДВС т.е зная исходные данные мона самому диагностировать состояние здоровья двигла, если надо могу сфоткать.

    ЗЫ: А еще он орет женским голосом при превышении некоторых параметров-типа оборосты, скорость и т.п. (актуально для моей жены)

    ЗЗЫ: а сколько датчиков температуры ДВС на 3МЯУ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Добрый день!

    Заинтерисовал мультитроникс, но контакт ТЕ2 отсутствует, в салоне разьем тоже отсутствует, откуда это контакт можно взять? По схеме не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Почему же нет? Можно взять с диагностического разъёма:

    [attachmentid=65439][attachmentid=65440]

    ...или с разъёма от "мозгов", только контакт смотреть по месту,-могут быть отличия.

    [attachmentid=65441] Для АКПП [attachmentid=65442]

    Можно открыть крышку "мозгов" и на плате посмотреть этот вывод,-они подписаны все.

    post-1893-1255005010_thumb.jpg

    post-1893-1255005030_thumb.jpg

    post-1893-1255005401_thumb.jpg

    post-1893-1255005585_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    В том то и дело, что у меня где должен быть этот контакт пустое гнездо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...на будущее:[attachmentid=65443]

    ECM_3vze.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Большое спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Вскрыл крышку нет там ТЕ2, у меня такая распиновка ЭБУ:

    post-4083-1255078238_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Нашел я интересную програмулину для тойот с протоколом обд1.

    есть вопрос

    Какая у 3взе производительность форсунки?

    Форсунки работают ,,, на 2 об. коленвала (вместо точек число)

    Эти данные нужны для расчета расхода.

    После того как на выходных оттестирую прогу, выложу тут )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    А помоему эта игрушка - просто баловство.

    Вот уровень топлива и сколько осталось -- стрелка опустилась до половины заезжай на заправку и до полного лей.

    Расход на сотню -- и что тебе легче станет чтоли когда узнаешь что он у тебя ест ведро на километр.

    Температура за бортом -- окна замерзли-включай печки.

    Обороты движка и скорость -- на это и штатные приборы есть.

    Вольтаж в системе -- если раз в год ТО машине делаешь то ты и так проверишь - прибором.

    Контроль аккума -- меняй раз в три года батарейку и не парься (поменял и забыл)

    А о таких вещах как замена масла и всяких ремешков я думаю нормальный хозяин не забудет (я лична веду дневник по машине и всегда знаю когда мне пора масл поменять)

    Это конечно личное мнение.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    А помоему эта игрушка - просто баловство.

    Вот уровень топлива и сколько осталось  --  стрелка опустилась до половины заезжай на заправку и до полного лей.

    Расход на сотню  --  и что тебе легче станет чтоли когда узнаешь что он у тебя ест ведро на километр.

    Температура за бортом  --  окна замерзли-включай печки.

    Обороты движка и скорость  --  на это и штатные приборы есть.

    Вольтаж в системе  -- если раз в год ТО машине делаешь то ты и так проверишь - прибором.

    Контроль аккума  -- меняй раз в три года батарейку и не парься (поменял и забыл)

    А о таких вещах как замена масла и всяких ремешков я думаю нормальный хозяин не забудет (я лична веду дневник по машине и всегда знаю когда мне пора масл поменять)

    Это конечно личное мнение.....

    774068[/snapback]

    Так-то оно конечно так. Но хочется видеть в реальном времени состояние своего зверя. Ну и плюс конечно баловство ))).

    Зы. Программку от тестил, она конечно больше как дигностика двигателя, но можно и использовать в качестве борт компа, если нужные модули к ней прикрутить.

    Так выглядит программулина в работе

    опубликованное пользователем изображение

    Целяется она на диагностический разъем. У меня вопрос когда воткнут диаг-разем, мыргает лампочка О/Д офф, понятно что она должна мыргать, вот только при этом ОД отключается или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Давай подробности про программу!!! И все технологию!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Целяется она на диагностический разъем. У меня вопрос когда воткнут диаг-разем, мыргает лампочка О/Д офф, понятно что она должна мыргать, вот только при этом ОД отключается или нет?

    а ты TE2 замыкаешь или TE1?

    с TE2 мигать не должно

    на O\D не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&si...1dc8805681b6e69 - топик про программку.

    http://rocketman.by.ru/ - программу брать тут.

    http://carina-e.ru//files/ue_908.jpg - как спаять кабель. Я паял по верхней схеме.

    Там народ еще использует ком-усб переходники, еще не вникал. На том форуме написано как и что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    Целяется она на диагностический разъем. У меня вопрос когда воткнут диаг-разем, мыргает лампочка О/Д офф, понятно что она должна мыргать, вот только при этом ОД отключается или нет?

    а ты TE2 замыкаешь или TE1?

    с TE2 мигать не должно

    на O\D не влияет

    774190[/snapback]

    Тончо, надо просто ТЕ1 не втыкать ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    а что на диагностическом разъеме у всех есть вывод TE2?

    я кабель сварганил, глянул, а в диагностическом разъеме отверстие пристутствует, а перемычки то нет, т.е. пустота, а на наклейке указано что там должно быть ТЕ2...

    покдлючил через ТЕ1 - программа ничего не прочитала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат
    а что на диагностическом разъеме у всех есть вывод TE2?

    я кабель сварганил, глянул, а в диагностическом разъеме отверстие пристутствует, а перемычки то нет, т.е. пустота, а на наклейке указано что там должно быть ТЕ2...

    покдлючил через ТЕ1 - программа ничего не прочитала

    774269[/snapback]

    Может просто контакт провалился на разъеме? blink.gif

    Не уверен, но помоему должно и без ТЕ2. Сегодня если поеду еще куда-нить то обязательно протестирую.

    Зы, потестил на ходу, работает мать ее ). Вот где-бы узнать производительсность форсунки????? особенно в гр/15сек .... блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Зы, потестил на ходу, работает мать ее ). Вот где-бы узнать производительсность форсунки????? особенно в гр/15сек .... блин.

    я когда менял форсунки на Бошевские, сделал запись у себя в хронологии машины

    собрал стенд, под давлением 3атм через форсунку денсо прошло 45мл бензина за 15 сек, распыл струйчатый, распыл у бош факелом, за 15 сек те же 45мл бензина под давлением 3атм

    может поможет...

    а по поводу того что провалился - вряд ли, вон у другого товарища та же беда, который отписался чуть выше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    По той ссылке, что я давал на форум. ребята цепляют к шнуру мозгов а не диагностическому разъему. Поройся там, может поможет. А я завтра проверю с ТЕ1.

    ЗЫ За инфу по форсункам отдельное спасибо. У меня получилось 38 гр в 15сек. При бумажных расчетах. Но при твоих данных расход более пожох на правду.

    Второе ЗЫ. А есть ли у нас мастера, которые могли бы эти графики расшифровывать?.

    Изменено пользователем trolk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Да, без ТЕ2 данные не идут. Придется тебе искать распиновку разъема на компе и врезаться туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Там две прграммы, какую брать подскажи ! Спасибо! buzz.gif И еше вопрос, разъемы ком порта продаються и как ты воплотил в жизнь подключение к диаг. разъему, т.е. стационарно или просто разъем втыкал и какой разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.