Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Добрый день. Господа подскажите, кто как снимает сальник коленвала?

    сальники распредвала менял вместе с заменой прокладки ГБЦ.

    взято из интернета

    "Определите глубину запрессовки сальника, затем осторожно достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев отверткой или специальным инструментом."

    Сальники поменял, взяв маленьку отвёртку (плоскую, не крестовую), аккуратно забил на 2-3мм между сальником и корпусом, далее тянешь отвёртку вверх и сальник вылезет на 1-2 мм, ну повторял эту процедуру по кругу сальника, медленно и аккуратно. Потом продуваешь копрессором место установки сальника (при возможности), края сальника смазываешь по краям маслом и расномерно сажаешь его на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салаир
    • Машина: Toyota Surf

    Огромная благодарность за столь подробный отчет. Первый и последний раз менял ремень ГРМ на 8-ке с 1.5л движком. Поехали за грибами а он возьми да и порвись в самой чаще леса. Пришлось вспомнить про первый цилиндр и высматривать его в свечную дырку. Но как ни странно поменял и все заработало. Это было 16 лет назад. Сейчас сижу у себя в деревне. До Новосибирских сервисов 70 верст. Перечитал пост и решил тряхнуть стариной - болты не боги тянут. Появилась интересная проблемка. Как заметил Азиат - маховик может быть прокручен относительно шестерни и соответственно ни одна метка ни куда не встаёт. Упрел ловить в прицел. ДОБАВЛЮ интересное - шестерня коленвала может быть перевернута ко мне задом к нему передом. Т.е. юбка кромка наружу и ремень никак не одеть, кроме как, сняв шестерню и аккуратненько насадить её на болтающийся ремень и шпонку. УФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ.

    Ну и с учетом выше обнаруженного колхоза сделать поправчку и выставить все по шестерне (пропилив предварительно симметрично на ней метку относительно шпонки) и метке на крышке масляного насоса. Аллес. Все остальное по описанию.

    Удачи на дорогах!

    Изменено пользователем TYGRA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Менял недавно грм,изготавливал приспособу для удержания коленвала по чертежам взятым на форуме,так вот расстояние по отверстиям на шкиве КВ 83мм по центрам. А то я гордый как слон на станке просверлил и в гараж подался не взяв дрели, пришлось напильником растачивать 50-й уголок :ph34r:post-27571-0-70329400-1345269672_thumb.jpg

    Изменено пользователем hornet1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день! кто подскажет как лучше откручивать болт коленвала: стартером, уперев ключ с усилителем в раму и крутнуть им, или ключ должен бить по раме с размаху при прокрутки стартером? или изобретать приспособление? заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Отворачивать стартером может и проще,но болт при сборке и обратно закрутить придется, а тут без спецключа никак,по крайней мере с акп. Покури всю тему и поиск в помощь. Да,болт обязательно новый ставить,эскиз ключа-см.выше. При откручивании стартером принять меры против запуска двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый день! кто подскажет как лучше откручивать болт коленвала: стартером, уперев ключ с усилителем в раму и крутнуть им, или ключ должен бить по раме с размаху при прокрутки стартером? или изобретать приспособление? заранее благодарен!

    С размаху нельзя , только в упор . Так безопаснее и ни чего не поломаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    а зачем нужна метка на насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Спасибо огромное автору за отчет - преодолел с его помощью свой страх с подкапотным нагромождением всякой всячины и понял одну простую истину - в сервисах работают такие-ж пацаны! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    скопируйте метки на ремне оригинал количеством зубов-просто посчитать и дать цифры от сюда до сида столько зубов ремень мы все таки берем в магазине по определенному колличеству зубов и ширене ремня типа по каталогу а если нет оригинального то можно и дубликат правильнее установить и ездить хоть не 100000 а 50000 тоже по возможности мысль поняли есть у гого нибудь эта инфа выкладываете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Блин, как ты ломано пишешь. Каждый раз с трудом понимаю о чем ты

    на ремне написано 1) профиль зубьев, количество зубцов , ширина ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    на заменителях не написано, только код и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Парни вы как будто с фордами дел не имели :)) там пожизни меток нет:)) выставил ремень по ВМТ, нарисовал "свои" метки как тебе надо , на шестернях , блоке и ремне. скинул старый, поставил новый, проверил , поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ненене, Олег. вопрос не в рисовании меток. Человек хочет узнать сколько в ремне зубьев и по каким по счету зубьям стоят метки. Но мне кажется, что проще оригинальный ремень ГРМ купить.

    вы как будто с фордами дел не имели

    никогда, за что хвала всем богам сразу.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а теперь с оригинала посчитай сколько зубов приходит между каждой меткой. их помойму три ,и одна на пересечении шкива

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот реально дурная идея , считать зубцы с оригинального от метки до метки, особенно когда будешь просчитывать на плече от звёздочки распредвала до колвала, просчитался на зуб и привет. и как считать первая с меткой - последняя с меткой включительно, ли количество зубцов между метками??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на ремне по меткам заводским где написаны L и R, не на машине, я не помню сколько зубов помойму 163 или 193 так вот от левого распредвала бмт до правого распредвала бмт и до метки на звездочке,ну на ремне же оригинал есть метки заводские. сметки до метки не включая последнюю.

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    сколько зубов между метками на ремне L-CAM и R-CAM и пунктирной линией по оригиналу кто может посчитать?

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот реально дурная идея ,

    +1

    на шестернях есть метки , на моторе есть ответные метки . Можно все легко и свободно выставлять без меток на ремне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    +1

    на шестернях есть метки , на моторе есть ответные метки . Можно все легко и свободно выставлять без меток на ремне .

    -5

    я это лучше всех знаю, я проколичество зубов на ремне, хочу на дубликатах нарисовать оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    -5

    я это лучше всех знаю, я проколичество зубов на ремне, хочу на дубликатах нарисовать оригинал

    и потом положить в пакет с оригинальной наклейкой и на базар их:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.