Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Где можно глянуть на эти метки.Учебника нет.Есть где нибудь фото?

    Гуглом пользоваться не умеешь?

    https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%B3%D1%80%D0%BC+3vze&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=6TxzVaDtFYqRsgHMzYDgBg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1366&bih=706

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я тоже долго пытался выставить метки и ремень, работает только один способ:

    Снимаешь шкив навесного с колена

    Под ним шайба и шестерня маслонасоса, на которую одевается ремень

    На шестерне есть метка - выступ

    Такой же есть на блоке сверху от шестерни

    Дальше так:

    Маслонасос меткой к метке, шкивы метками к меткам. Если грубо - все метки вертикально вверх.

    Ремень накидываешь на маслонасос, обводишь помпу, шкив левой головы (вид спереди - правой, где трамблер), ролик в развале, чтобы обвести правую голову ее шкив нужно чуть прокрутить ключом по часовой стрелке, отпуская ключ натягиваешь ремень между шкивами. Дальше натяжной ролик и все. Если проблема была только в углах - заведется 100%. Метки на ремне не важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Чтото затупил. Обычный болт там вроде, м10 х1,25.шляпа только под ключ 14, да внутри шляпы под шестигранник выемка attachicon.gifIMG_20141217_132156.jpg

     

    подскажите номерок этого ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    7908715.gif

     

    Вопрос такого порядка. Менял бошки. На "Новых" нету отверстия под ролик обведенный красным. Как ролик то крепить и какой сюда ролик нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    ребята кому нужен натяжитель ремня грм новый оригинал,болт шкива коленвала новый оригинал,передний сальник коленвала оригинал новый ,все на 3 мяу,я в новосибе звонить 89137674047,натяжитель новый стоит на экзисте 2900,я отдам за 1800,все отдам за 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: surf 130 3vz-e 2Н-4Н-4L

    подскажите я так и не понял как бороться с броблемой:

    метка на шкиву распредвала со стороны трамблера уходит на ползуба вправо

    это типа головки сильно проточены? и нужно менять прокладки по толще?

    а другого варианта нет, чтоб не разбирать головы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    В 29.04.2009 в 20:16, k-spartak сказал:

     

    опубликованное пользователем изображение

     

    вопрос про верхние шкивы! они одинаковые и взаимозаменяемы? на фото правильная установка? один бортик внутри, второй снаружи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, правильно.Один буртик к ГБЦ,другой к радиатору.Шкивы одинаковые.Можешь номера сверить на экзисте или эмексе.Метки есть на обоих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ремень прошел 60тыс.  Сейчас засвистел обводной ролик. Вернее не засвистел, а легкий шум. Задался вопросом:  менять все или только обводной?

    1. Все - давит по карману.  Пока купил только ролик (оригинал).

    2. Один знакомый сказал, что на ремне есть метки износа. Три полосы. Якобы нанесены на плоской поверхности. Стираются и исчезают поочередно.  Если нет третьей полоски - замена ремня.

     

    Правда ли это? Или каким способом можно заценить степень износа ремня.  Мне 30-40  тыс. это еще на 2-3 года .... 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 21.09.2013 в 21:52, 308 сказал:

    Подскажите, можно ли поменять обводной ролик без ремня ГРМ? Засвистел зараза, а ремень новый недавно меняный. Не хочется опять менять. Можно как-то малой кровью обойтись и поменять ролик? Свистит тот который самый верхний.

     

    В 22.09.2013 в 08:11, Renegat сказал:

    Можно.Но чтоб подлезть к дальним болтам крепления обводного ролика,надо ресивер ослабить и применить спец инструмент.Очень трудный доступ к этим болтам,если не скинуть ресивер.

    это я все прочел. Не понял что такое РЕСИВЕР? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А ремень оригинал?

    Ресствер, это который самый сверху)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Должен быть оригинал. Я в такие места ставлю только оригинальные запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    Только что, бурый медведь сказал:

    Ремень прошел 60тыс.  Сейчас засвистел обводной ролик. Вернее не засвистел, а легкий шум. Задался вопросом:  менять все или только обводной?

    1. Все - давит по карману.  Пока купил только ролик (оригинал).

    2. Один знакомый сказал, что на ремне есть метки износа. Три полосы. Якобы нанесены на плоской поверхности. Стираются и исчезают поочередно.  Если нет третьей полоски - замена ремня.

     

    Правда ли это? Или каким способом можно заценить степень износа ремня.  Мне 30-40  тыс. это еще на 2-3 года .... 

       

    если не ошибаюсь (читал где-то тут на форуме) - при обрыве ремня на 3мяу клапана не гнёт

    мне на сто поменяли на 60000

    пожалел - всё как новое и без люфтов было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, Dionis сказал:

    если не ошибаюсь (читал где-то тут на форуме) - при обрыве ремня на 3мяу клапана не гнёт

    Даже в этой теме написано, что не гнет. Только вопрос еще и в другом: 

    1. Работа стоит 50$ т.е. если ремень на пределе , то лучше заплатить один раз, чем два. 

    2. Встать зимой, хрен знает где, с оборванным ремнем - жестко не улыбает.

    3. Есть ли метки износа??  Про них мне рассказал владелец магазина з/частей со стажем работы "дофига лет". Но хочется подтверждения/отрицания из другого источника.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    на том, что снял - вообще никакой краски и меток не видел, даже производителя не определить, всё облетело

    при всём был эластичный без трещин и повреждений.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    ок. Принял к сведению.  Значит вскрытие покажет. Купить ремень и все остальное - день ждать. Вопрос только в ударе по карману. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, бурый медведь сказал:

     Значит вскрытие покажет. Купить ремень и все остальное - день ждать. Вопрос только в ударе по карману. 

    У меня эти ролики живут 30-40 тысячь. (Последний правда через 8 загудел...) Получается на 1 ремень 2-3 ролика.

    Поэтому я бы ролик только поменял, как раз к смене ремня кончится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    19 часов назад, бурый медведь сказал:

    . Есть ли метки износа??  Про них мне рассказал владелец магазина з/частей со стажем работы "дофига лет". Но хочется подтверждения/отрицания из другого источника.    

    ИМХО, бред.У ремня ГРМ работает не только зубчатая поверхность,но и обратная, плоская сторона.Даже допустить ,что можно сделать метки по типу как на зимней резине,где их расположить?То ,что продован принимает за метки для контроля износа,это установочные метки.Две метки на распредвалах совмещаешь и одна на колене.Такое обычно на оригинальных ремнях есть.

    А продован это не механик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    3 часа назад, Renegat сказал:

    что продован принимает за метки для контроля износа,это установочные метки.

    Не вяжется. Речь шла о трех метках одна рядом с другой на плоской стороне ремня. Ну и как сказано в этой теме на ремень нет смысла ставить установочные метки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 минут назад, бурый медведь сказал:

    Не вяжется. Речь шла о трех метках одна рядом с другой на плоской стороне ремня. Ну и как сказано в этой теме на ремень нет смысла ставить установочные метки.  

    Может на каком-то неоригинале и есть метки износа....на оригинале нет.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.