XAPuTOH Откуда: УФА Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке. #781 Опубликовано: 22 марта 2010 Так с завода на дверке висит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #782 Опубликовано: 4 июля 2010 задумался установкой ГБО. Кто нибудь ставил на 3RZ? Калитки нет, баллон в салон, а так же вместо запаски под днище не хотелось бы. Есть ли ещё варианты размещения баллона? Может несколько узких под днище? Если есть хорошие установщики в москве или недалеко- буду признателен за координаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Германович Евгений Откуда: Москва Машина: Lexus GX470 #783 Опубликовано: 5 июля 2010 Я себе устанавливал ГБО на юго-западной(ул.Коштоянца), исправлял их ошибки Саша в Балашихе(ул.Свердлова 36), он также и установкой занимается(маленький полу-гаражный сервис), я с форума не один к нему езжу. Был у него на днях, он в отпуск собирается сейчас, или уже там. 89175549218 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deagle Откуда: Томск Машина: Lexus LX470 #784 Опубликовано: 4 сентября 2010 Мужики, кто нибудь ставил вариатор зажигания при установленном ГБО на 3RZ? Интересует модель конкретная, самому реально поставить, если руки растут от куда надо, и обязательно ли потом ехуть к газовщикам, чтобы перепрошили мозги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoni Откуда: Новосибирск Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ #785 Опубликовано: 10 сентября 2010 в феврале 2008 года поставил ГБО BRC 5 поколения, пробег на газе за это время примерно 60 тыс.км. проблем не было никаких. раз в 15 тысяч меняю фильтр. Прошлая зима была очень холодной - машина живет на улице, тем не менее переключение на газ беспроблемное на все 100%. Доволен как слон. Да, баллон тор-60, висит на пустующем месте запаски под днищем, запаска на штатной калитке. Но вот одна проблемка возникла, при запуске на бензине двигатель подтраивает вторым цилиндром, переключается на газ - работает отлично. свечи, провода поменял - та же фигня. Ехать на СТО некогда, тем более что на газу то проблемы нет. что за фигня может быть, а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Германович Евгений Откуда: Москва Машина: Lexus GX470 #786 Опубликовано: 10 сентября 2010 (изменено) To: markoni Не знаю, что конкретно у вас, но точно помню, что говорили, если аккумулятор меняли/вынимали/разряжался, то необходимо сначала принудительно поставить на бензин и проехать минут 5, потом уже включать газ, там типа график работы ГБО заново прописывается что ли.. Недавно менял АКБ и забыл про вышенаписанное, машина скверно работала пару минут, потом выключил ГБО кнопкой, поработала минуту на примерно 400об/мин, потом выше, выше и норма, немного проехал, перешел кнопкой на газ и все ОК. Оборудование 4 поколения. Кстати, слышал, что оборудование 5 поколения- миф. Т.к. его еще нет на нашем рынке, а если есть, то под 5тонн баксов. Изменено 10 сентября 2010 пользователем Германович Евгений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markoni Откуда: Новосибирск Машина: Hilux SURF г/в 1997 3RZ #787 Опубликовано: 10 сентября 2010 спасибо, но не мой случай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #788 Опубликовано: 10 сентября 2010 в феврале 2008 года поставил ГБО BRC 5 поколения, пробег на газе за это время примерно 60 тыс.км. проблем не было никаких. раз в 15 тысяч меняю фильтр. Прошлая зима была очень холодной - машина живет на улице, тем не менее переключение на газ беспроблемное на все 100%. Доволен как слон. Да, баллон тор-60, висит на пустующем месте запаски под днищем, запаска на штатной калитке. Но вот одна проблемка возникла, при запуске на бензине двигатель подтраивает вторым цилиндром, переключается на газ - работает отлично. свечи, провода поменял - та же фигня. Ехать на СТО некогда, тем более что на газу то проблемы нет. что за фигня может быть, а? 1108607[/snapback] загадились бензиновые форсунки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #789 Опубликовано: 10 сентября 2010 в феврале 2008 года поставил ГБО BRC 5 поколения, пробег на газе за это время примерно 60 тыс.км. проблем не было никаких. раз в 15 тысяч меняю фильтр. Прошлая зима была очень холодной - машина живет на улице, тем не менее переключение на газ беспроблемное на все 100%. Доволен как слон. Да, баллон тор-60, висит на пустующем месте запаски под днищем, запаска на штатной калитке. Но вот одна проблемка возникла, при запуске на бензине двигатель подтраивает вторым цилиндром, переключается на газ - работает отлично. свечи, провода поменял - та же фигня. Ехать на СТО некогда, тем более что на газу то проблемы нет. что за фигня может быть, а? 1108607[/snapback] загадились бензиновые форсунки 1108721[/snapback] +500 - форсунки в химчистку и будет еще щастье. Но как-то быстро они загадились - надо чаще на бензине кататься. А 5 поколение биэрси круто - везунчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #790 Опубликовано: 10 сентября 2010 To: markoni Наверно у тебя 4 поколение, пятое-это уже непосредственно впрыск газа в цилиндры? Какая модель оборудования? У меня тоже BRC P&D. И двигатель такой же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #791 Опубликовано: 22 сентября 2010 Поставил ГБО - OMVL, вопрос в следующем: должен ли двигатель переходить на бензин после достижения определенных оборотов (4-5 тыс)? У кого как это работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #792 Опубликовано: 22 сентября 2010 To: Nik09 у меня 2-ое поколение. Переключается на 2 тыщах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #793 Опубликовано: 23 сентября 2010 To: Nik09 Смотря как настроить. Я настроил так чтоб лишний раз не переключалось, все время на газу езжу. Народ, кто уже давно ездит на газу, у вас проблем с каталиком не возникло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #794 Опубликовано: 23 сентября 2010 Поставил ГБО - OMVL, вопрос в следующем: должен ли двигатель переходить на бензин после достижения определенных оборотов (4-5 тыс)? У кого как это работает? 1120153[/snapback] этот параметр позволяют устанавливать и изменять только некоторые производители ГБО. у многих даже нет такой функции. работает автоматически, не заметно по ощущениям (если правильно прописана карта) , а если не правильно и авто на АКПП - то чуствуется рывок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deagle Откуда: Томск Машина: Lexus LX470 #795 Опубликовано: 25 сентября 2010 Поставил ГБО - OMVL, вопрос в следующем: должен ли двигатель переходить на бензин после достижения определенных оборотов (4-5 тыс)? У кого как это работает? 1120153[/snapback] этот параметр позволяют устанавливать и изменять только некоторые производители ГБО. у многих даже нет такой функции. работает автоматически, не заметно по ощущениям (если правильно прописана карта) , а если не правильно и авто на АКПП - то чуствуется рывок 1120642[/snapback] У меня четвертого поколения digitronics. при сильном ускорени на газу при переключении чувствуется сильный толчок,то есть у меня не правильно настроили карту газа? АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #796 Опубликовано: 26 сентября 2010 Был у установщиков, подключили компьютер и на ходу снимали параметры. Сказали, что все ок! По их словам на больших оборотах подключаются бензиновые форсунки, при этом индикатор не показывает, что подключился бензин (так предусмотрено производителем). Говорят можно выставить обороты и переход на бензин, но я не стал экспериментировать, лучшее - враг хорошего. Подскажите, а как может счетчик расхода топлива работать, я думал при включении газа он ничего считать не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #797 Опубликовано: 27 сентября 2010 Чем черевата разная длинная шлангов от форсунок до коллектора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #798 Опубликовано: 27 сентября 2010 .... Подскажите, а как может счетчик расхода топлива работать, я думал при включении газа он ничего считать не будет. 1123294[/snapback] он считает количество и длительность импульсов открытия бензофорсунок. А гбо врезано так( последовательно в цепь каждой форсунки), что ЭБУ авто не понимает работает оно на газу или на бензине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #799 Опубликовано: 27 сентября 2010 Чем черевата разная длинная шлангов от форсунок до коллектора? 1123561[/snapback] потряхиванием авто (от разного наполнения цилиндров топливной смесью0 нужно или уравнивать длины или коректировать каждую из форсунок(програмно) первое - менее геморно, но второе все равно обязательно в любом случае (опять же, если позволяет программа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksavo Откуда: Москва Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ #800 Опубликовано: 1 октября 2010 Немного статистики, веду записи о заправках/пробегах/"бабках" с июня прошлого года, в марте этого поставил ГБО - "Альфа-М". Забил все данные в Excel, вот данные за 4 месяца: июнь-сентябрь 2009 г./ июнь-сентябрь 2010 г. июнь-сентябрь 2009 г. - Пробег 7 976 км. - 1 340 литров АИ95 - 29 435 руб. - расход 16,8 л. на 100 км. - 1 км.=3,69 руб. июнь-сентябрь 2010 г. - Пробег 10 319 км. - 1 903 литров (1802.24 л. ГАЗ+100,65 л. бензин) - 24 775 руб. - расход 18,43 л. на 100 км. - 1 км.=2,4 руб. "Думайте Сами, Решайте Сами - иметь или не иметь" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах