Алматинец 0 Откуда: Алматы Машина: TLC78 #961 Опубликовано: 17 января 2012 Добрый день. Извините, что вписался к Вам. Я еще не обладатель ГБО, а только задумываюсь о данном устройстве. Поэтому интересуют вопросы: 1)Стоит ли устанавливать ГБО LOVATO 2)Сколько реальный расход газа в городском режиме при установке ГБО на 1FZ. 3)Как часто надо производить техобслуживание оборудовании С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #962 Опубликовано: 17 января 2012 Добрый день. Извините, что вписался к Вам. Я еще не обладатель ГБО, а только задумываюсь о данном устройстве. Поэтому интересуют вопросы: 1)Стоит ли устанавливать ГБО LOVATO 2)Сколько реальный расход газа в городском режиме при установке ГБО на 1FZ. 3)Как часто надо производить техобслуживание оборудовании С уважением. я уже больше года катаюсь, еще не менял фильтра. Говорят что надо менять раз в 15 т км, но это сильно от качества газа зависит. Про расход от тапки зависит, но в целом на 10% больше расчитывай. Так как каждая лягушка хвалит свое болото тут нечего не скажешь, с первого взгляда мне софт диджитроника больше понравился, ловатовская очень простая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #963 Опубликовано: 17 января 2012 То g0rik: отписал в личку То Алматинец: 1) Особых проблем нет. Критерий выбора системы такой (имхо): botom у себя с пристрастием хороших установщиков, потом они тебе сами скажут, какую систему поставить 2) По городу я не заметил разницы, по трассе больше на 10%. Скорее всего это связано не столько с различными режимами, сколько с разным качеством газа и жадностью королев газоколонок 3) Мне рекомендовали раз в 10 тык., но предупредили: если я просрочу период раза эдак в 3-4, то ничего страшного не случится Карина провела последние 11 лет (где-то 200 тык пробега) в России без обслуживания и таки потребовала ремонта редуктора! Негодяйка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 0 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #964 Опубликовано: 17 января 2012 То Алматинец: 1FZ карб, парт-тайм, хабы, расход - город 18-20, трасса 80-90км/ч - 16л, 100-110км/ч 18л Проехал на газу 40 т.км., всё Ок, фильтра не менял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #965 Опубликовано: 17 января 2012 (изменено) Там в редукторе вроде масло накапливается, надо бы слить! -) Электроник спасибо, надо будет звонить-общаться Изменено 17 января 2012 пользователем g0rik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #966 Опубликовано: 18 января 2012 Там в редукторе вроде масло накапливается, надо бы слить! -) Электроник спасибо, надо будет звонить-общаться Нема за шо! А в редукторе скапливается водно-маслянная эмульсия, поскольку газ у нас г... на палочке. Сливать надо периодически, ибо неизвестно, на какой заправке попал. Ят это делаю раз в месяц на Карине. На 80-ке раз в полгода, поскольку система фильтров совершеннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #967 Опубликовано: 18 января 2012 на редукторах 4 поколения ниче сливать не надо. само все вылетает в фильтр. по установщикам я пожалуй не соглашусь. установщик прежде всего будет тулить то что у него на складе. а не то что нужно. впринципе мозги можно любые. а вот редуктор и форсунки лучше выбирать самому покурив предварительно инет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #968 Опубликовано: 18 января 2012 на редукторах 4 поколения ниче сливать не надо. само все вылетает в фильтр. по установщикам я пожалуй не соглашусь. установщик прежде всего будет тулить то что у него на складе. а не то что нужно. впринципе мозги можно любые. а вот редуктор и форсунки лучше выбирать самому покурив предварительно инет. Угу, только фильтр сменный. У нормального установщика на складе дерьма не будет, на то он и нормальный. И, покурив инет, можно по отзывам его найти. А вот если сам в состоянии выбрать редуктор и форсунки, тогда и поставить нех делать. Чего переплачивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #969 Опубликовано: 18 января 2012 Да не скажи. 90% клиентов ведутся на фразы 30тыщ рублей за 6 цилиндров. а чем там им поставят это до балды. соответственно на складе лежит самая дешевая хрень типа форсунок рэйл. редукторов томаззето и прочее. или то что приходит в комплекте с мозгами а это тоже не фонтан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rannervod 1 Откуда: Махачкала Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik #970 Опубликовано: 18 января 2012 У меня стоит диджитроник, всё что ТС писал в начале(достоинства Ловато) есть и у Диджитроника. На газу тяга лучше чем на бензе, но в последнее время ухудшилась, заехал к газовшику, говорит фильтры нужно менять каждые 5 тысяч км, а у меня уже 9тыс. накатило, так что лучше менять почаще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #971 Опубликовано: 18 января 2012 Я вначале писал все не как достоинство а как недостатки, хотя это недостаток установщиков, но и нельзя говорить что ловато супер продвинутый мозг Всегаки картв 12 на 12 это мизерно для мотора который крутиться 6500оборотов для 5000оборотного американского V8 блока да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rannervod 1 Откуда: Махачкала Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik #972 Опубликовано: 18 января 2012 Уважаемый, я ведь совсем не спорю какой лучше производитель, наверное я не так выразился или же вы меня не поняли. А достоинства я имел ввиду- что можно на газе заводить иногда, например на днях машина не заводится стрелка показывает что бензин есть завел на газе, потом заправил бензин, и заводится нормально, оказывается стрелка зависла. А вобще я хотел подчеркнуть что газовые фильтры нужно менять во время, чтоб и расход и тяга были норма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #973 Опубликовано: 18 января 2012 А вы про возможность.... Нет опять же это я как фичу представил а не как достоинство, Ладно уж -) Мир, дружба и общая жвачка. продолжим по делу топик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый орел (Romax) 2 Откуда: Москва, ВАО Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;) #974 Опубликовано: 18 января 2012 Где ставил? Может тебя сразу направить к правильным мужикам? И мне можно контактик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #975 Опубликовано: 21 января 2012 подскажите пжалста,ГБО и морозы-совместимые понятия?спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #976 Опубликовано: 21 января 2012 смотря какие морозы. если средняя температура по региону -20 и иногда до -30 то впринципе ниче страшного. если средняя -30 и до 40 а то и больше как у вас в благе бывает то возможны нюансы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #977 Опубликовано: 21 января 2012 Все зависит от качества газа. Например на данный момент в москве -12, а газ еще летний, соответсвтенно больше 60% открытия дроселя редуктор не справляется Но если эти нюансы иметь ввиду при установке, то все будет ОК. например поставить хороший редуктор а не непонятно какой, поставить доп насос бош на магистрали подогрева, поставить доп подогрев редуктора на сильных морозах, поставить два редуктора, то все будет Ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha77 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО #978 Опубликовано: 21 января 2012 To: @g0rik, +1 пс: У меня самое простое,старое итальянское оборудование. Нет никаких форсунок. 5 лет будет как я сел на эту.... короче всё в подписи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #979 Опубликовано: 21 января 2012 To: @g0rik, +1 пс: У меня самое простое,старое итальянское оборудование. Нет никаких форсунок. 5 лет будет как я сел на эту.... короче всё в подписи Как то всетаки хочеться по правильному..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #980 Опубликовано: 23 января 2012 Все зависит от качества газа. Например на данный момент в москве -12, а газ еще летний, соответсвтенно больше 60% открытия дроселя редуктор не справляется Но если эти нюансы иметь ввиду при установке, то все будет ОК. например поставить хороший редуктор а не непонятно какой, поставить доп насос бош на магистрали подогрева, поставить доп подогрев редуктора на сильных морозах, поставить два редуктора, то все будет Ок. Откуда инфа, что не справляется? Я не замечаю разницы в морозы ни на 3-ом поколении, ни на 4-ом. Кстати, на движке 1FZ устанавливая голландское оборудование поставили редуктор Ловатто. Поскольку в линейке у голландцев не было подходящего редуктора, а ставить два по техническим показаниям не стали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах