snigir 1 Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #1041 Опубликовано: 20 июля 2012 Товарищи, а как быть с маслом? Чаще менять его? я не химик, но мне кажется масло будет по другому реагировать на газ, нежели масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #1042 Опубликовано: 20 июля 2012 Товарищи, а как быть с маслом? Чаще менять его? я не химик, но мне кажется масло будет по другому реагировать на газ, нежели масло. Конечно по другому. Масло намного чище при работе двигателя на газу, но менять надо, так как оно свои свойства все равно теряет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1043 Опубликовано: 20 июля 2012 Можно поподробней. Зачем тогда его ставят. В чем подвох. Долго рассказывать и много технических терминов. Если коротко и для всех - не один производитель систем газового питания при (sic!) поставке оборудования на заводы не поставляет каких либо варматоров. Сами заводы тоже их не ставят и (sic!) не меняют при этом условия эксплуатации и гарантийные обязательства на выпускаемые авто. И третье: в Голландии, свихнувшейся на газе, вариаторы отсутствуют. А ставят от незнания, верования в чудеса и замечательных маркетологов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cast72 0 Откуда: Алтайский край Бийск Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка #1044 Опубликовано: 20 июля 2012 Для установки вариатора зажигания для работы на газу возникла необходимость найти провода IGT, для того что бы "врезать" вариатор в разрыв между коммутаторм и ЭБУ. Найти распиновку или схему на сайте или в сети не получается. подскажите плиззз - установлю обязуюсь отписаться о результатах. Цель установки компенсировать потерю тяги на оборотах до 3 тыс. ГБО 2го поколения. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #1045 Опубликовано: 20 июля 2012 Для установки вариатора зажигания для работы на газу возникла необходимость найти провода IGT, для того что бы "врезать" вариатор в разрыв между коммутаторм и ЭБУ. Найти распиновку или схему на сайте или в сети не получается. подскажите плиззз - установлю обязуюсь отписаться о результатах. Цель установки компенсировать потерю тяги на оборотах до 3 тыс. ГБО 2го поколения. Спасибо! Поищи ответ на сайте в верху страницы, #982. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #1046 Опубликовано: 20 июля 2012 (изменено) Долго рассказывать и много технических терминов. Если коротко и для всех - не один производитель систем газового питания при (sic!) поставке оборудования на заводы не поставляет каких либо варматоров. Сами заводы тоже их не ставят и (sic!) не меняют при этом условия эксплуатации и гарантийные обязательства на выпускаемые авто. И третье: в Голландии, свихнувшейся на газе, вариаторы отсутствуют. А ставят от незнания, верования в чудеса и замечательных маркетологов. Возможно ты и прав, но я смотрел по осциилографу, вриатор точно смещает на 9 град( у меня) впрыск газа в цилиндр, значит он работает, ну а нужен он или нет, пусть каждый решает сам. Мне хотелось бы знать почему он не нужен. Теоретически то все правильно. Октановое число больше, значит и горит газ дольше. На разном бензине тоже разный угол опережения, или я на прав. А технических терминов я не боюсь, пиши, всем интересно.((((((((( Изменено 20 июля 2012 пользователем ARROWS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #1047 Опубликовано: 20 июля 2012 Вот здесь http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=105299#105299 довольно подробно объяснял для чего нужен вариатор. Копировать всё лень,так что все заинтересованные могут по ссылке почитать. Что касается,того что вариаторы не выпускают или не ставят производители ГБО,то это не верная информация.Выпускают и ставят.Вот например итальянская "Тартарини" (у меня такое ГБО стоит например) выпускают кучу продукции для систем разных поколений: эмуляторы,октан коректоры,вариаторы http://www.tartariniauto.it/archivio/cataloghi/Italiano/Commutatori%20-%20Sensori%20-%20Accessori%20elettr%20-%20Emul%20-%20Variatori.pdf Многие производители ГБО (в Голландии в том числе) также их выпускают. Есть в Италии и известные производители вариаторов,например фирма АЕВ http://www.aeb.it/products/emulators Проверки эфективности вариатора http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html http://gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html#proverka_variatora Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1048 Опубликовано: 20 июля 2012 Вот здесь http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?p=105299#105299 довольно подробно объяснял для чего нужен вариатор. Копировать всё лень,так что все заинтересованные могут по ссылке почитать. Что касается,того что вариаторы не выпускают или не ставят производители ГБО,то это не верная информация.Выпускают и ставят.Вот например итальянская "Тартарини" (у меня такое ГБО стоит например) выпускают кучу продукции для систем разных поколений: эмуляторы,октан коректоры,вариаторы http://www.tartariniauto.it/archivio/cataloghi/Italiano/Commutatori%20-%20Sensori%20-%20Accessori%20elettr%20-%20Emul%20-%20Variatori.pdf Многие производители ГБО (в Голландии в том числе) также их выпускают. Есть в Италии и известные производители вариаторов,например фирма АЕВ http://www.aeb.it/products/emulators Проверки эфективности вариатора http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html http://gsm-3.narod.ru/pro_gaz.html#proverka_variatora Ну нафиг ребята, чесное слово, не хочу холивара. Пост мой вы прочитали невнимательно. Почти все фирмы, выпускающие масла, выпускают к ним же кучу присадок. Только почему-то для розницы. Нравятся - лейте. Хуже не будет, это точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T 17 Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #1049 Опубликовано: 20 июля 2012 Я занимаюсь установкой ГБО 12 лет. Вариаторов никогда не ставлю. Если отечественные ведра, то повозможности поднимаю УОЗ в прошивке. На втором поколении чуствуется разница и по расходу и по работе при изменении УОЗ. На четвертом - особой разницы не заметил. Приезжал как то ко мне праворукий ниссан на метане с вариатором на настройку 4 поколения, я его отстроил в движении, но долго не мог понять почему у него жутко плавают холостые обороты от 500 до 1000. Оказалось всему виной включенный вариатор - при выключении вариатора все приходило в норму. Может вариатор там неправильный стоял я не знаю, ГБО ставил не я, просто для себя взал на заметку, что такое может быть и клиентам никогда не ставлю таких штучек от греха по дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cast72 0 Откуда: Алтайский край Бийск Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка #1050 Опубликовано: 20 июля 2012 ARROWS спасибо #982. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #1051 Опубликовано: 21 июля 2012 Что-то начитавшись,уже не врублюсь в эти поколения- 2,3,4.Теперь уже сам не знаю какое у меня ГБО.Одно знаю,что впрыск не форсуночный,а подведен газ к дроссельной заслонке через хлопушку,заслоночку такую,защищающую ДМРВ от хлопка в воздухан.Кто на пальцах может показать в общих чертах разницу поколений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishon 2 Откуда: Rishon Le Zion , Israel Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni #1052 Опубликовано: 21 июля 2012 http://gastop.ru/analytics/1/pokolenia/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #1053 Опубликовано: 21 июля 2012 Что-то начитавшись,уже не врублюсь в эти поколения- 2,3,4.Теперь уже сам не знаю какое у меня ГБО.Одно знаю,что впрыск не форсуночный,а подведен газ к дроссельной заслонке через хлопушку,заслоночку такую,защищающую ДМРВ от хлопка в воздухан.Кто на пальцах может показать в общих чертах разницу поколений. У меня тоже сперва через хлопушку стояла, потом мене один граммотный мастер взял просверлил маленькую дырочку чтоб леска входила в заслонке на воздухане, и завязал заслонку в открытом состоянии, 5 лет езжу нормально, приходиться только когда на бензин переключаешься выходить и отпускать леску(и наоборот), а с заслонкой закрытой какой то нервный движка, оно и понятно приходится силы ещё тратить на открытие заслонки, попробуй с открытой поездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #1054 Опубликовано: 22 июля 2012 У меня тоже сперва через хлопушку стояла, потом мене один граммотный мастер взял просверлил маленькую дырочку чтоб леска входила в заслонке на воздухане, и завязал заслонку в открытом состоянии, 5 лет езжу нормально, приходиться только когда на бензин переключаешься выходить и отпускать леску(и наоборот), а с заслонкой закрытой какой то нервный движка, оно и понятно приходится силы ещё тратить на открытие заслонки, попробуй с открытой поездить. я понял так,что на бензинке надо эту заслонку попробовать открыть,правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #1055 Опубликовано: 22 июля 2012 (изменено) Проверки эфективности вариатора http://www.autocentre.ua/ac/Service/Our-experiment/19163.html 2 лошадиных силы?! :D По восторженным отзывам всегда думал что там кобыл 20 как минимум, а тут... геморроидальные установки, непонятно сколько проработает и в результате всего около полутора киловатт мощности?? Как средненький пылесос из эльдарады. И это без учёта погрешности динамометра.Плацебо в чистом виде. Ну или "магнитный активатор топлива", газовщикам - вариатор, бензинщикам - магнитики на шланги Изменено 22 июля 2012 пользователем Ziliboba Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #1056 Опубликовано: 22 июля 2012 2 лошадиных силы?! :D По восторженным отзывам всегда думал что там кобыл 20 как минимум, а тут... геморроидальные установки, непонятно сколько проработает и в результате всего около полутора киловатт мощности?? Как средненький пылесос из эльдарады. И это без учёта погрешности динамометра. Плацебо в чистом виде. Ну или "магнитный активатор топлива", газовщикам - вариатор, бензинщикам - магнитики на шланги Ну вообще главная цель вариатора не увеличение мощности, а изменение ула , остальное дополнительные бонусы, уменьшение расхода и увеличение мощности незначительны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #1057 Опубликовано: 22 июля 2012 Вопрос такой: зачем менять угол всякими сомнительными устройствами, если "эффект" от действа укладывается в погрешность измерительного прибора? Кагбэ угол - самая важная величина в любом двигателе внутреннего сгорания. И если его маганужная подгонка даёт такие смешные результаты, значит изначально не такая большая разница между заводским значением и нужным. Вероятно потому что японотачки - не карбюраторные жигули и расчитаны на нормальный бензик. P.S. и если отвлечься.. из соседней темы, ты ездишь на газу на 3RZ? Тогда весь твой опыт езды на газе более чем скромен. Этот мотор.. он как швабра, его ломать нужно очень долго и старательно, и всё-равно хрен сломаешь, пока не сгниёт сам в том месте где ручка в тряпкодержатель входит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS 2 Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #1058 Опубликовано: 22 июля 2012 Я нигого не уговариваю не ставить не снимать вариатор, а делюсь своим опытом. У каждого свое видение и никто не сможет переубедить других. Каждый решает сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #1059 Опубликовано: 22 июля 2012 я понял так,что на бензинке надо эту заслонку попробовать открыть,правильно? На бензине всё как обычно, заслонка закрыта. А вот когда переключаешь на газ заслонку открой. У меня когда заслонка закрыта холостой надо увеличивать, можно и на бензине с открытой заслонкой заводить, я лично не помню когда её закрывал, если уж газ кончился и до заправки надо на бензине доехать, тогда и отпускаю леску. Попробуй открыть ,холостой вырастет сразу , все винты закрутишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #1060 Опубликовано: 25 июля 2012 вот такая вот приблуда стоит под крылом в помощь гбо, насколько она поможет неизвестно, но то что она там мене не мешает ни коим образом это так, была бы медная толк бы точно был, а так насколько железяка сможет обогреть входящий воздух вопрос ещё до зимы неизвестен. А так пока летом в помощь радиатору, влазит в неё 1.5 литра воды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах