Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Сейчас вернулся из устоновочного центра. Оставил машину для установки ГБО 4 поколения Альфа-4. Балон польский на 77 литров. Стоимость с установкой 25000.00 После получения машины поделюсь ощущением.

    Сергей! у тебя движок 5вз?!

    Кто еще на 5 вз ставил газ?! сколько проездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Сергей, ты смотри на описание машины. У меня 3RZ. В установке с твоей разница лишь в кол-ве форсунок и производительности оборудования.

    http://aral-oil.narod.ru/main/Auto/lpg/alfa_r.html

    Сегодня забиру машину и потестирую. Первые впечатления завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Ждём отчёта ... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Вот тут можно калькульнуть окупаемость ГБО

    http://www.alfagas.ru/

    или

    http://gasvauto.ru/okupaemost.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Забрал свой авто от установщиков в 23-00. Установлено оборудование Альфа-4,

    газовый балон польша на 77 литров под днище вместо запаски. На первой заправке влезло 60.4 литра газа (11.5руб) - 695 рублей.

    3 часа провели за калибровкой авто по компу. Регулировали пропускную способность штуцеров - увеличивали диаметр. Наконец после 5 увеличения (сверлили) давление вошло в норму. Настройка прошла успешно. Система переходит на газ по настройкам, при температуре редуктора 40 град, и 1200 оборотов. Переход незаметен, только звуковой сигнал и индикация о переходе на газ. В поведении машины не изменилось ничего!

    Я доволен. Подогрев редуктора взяли от печки, сделали врезку в магистраль. Но предупредили что если будет плохо прогреваться то переделают на большую по диаметру магистраль. Первое ТО через 1200 км, второе через 10000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Ктоб задарил ГБО ...

    заехал вчера у установщикам ...

    На Сурфа насчитали 36 000 рублей, на ТАХУ 65 000 и говорят гемора будет куча, т.к.впускной коллектор на ней пластиковая крышка ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Что то они темнят. Возможно дешевле заказать оборудование самому из москвы а установщики пусть ставят. Мне все обошлось в 25000.

    Говорят что на сурф установка тоже геморная из-за эргономики двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    у мня 5вз - на газе отходил 16т.км летом в основном по трассе скороть 140. Заменили по гарантии редуктор - стоял какой-то одноступенчатый - претензии к нему стали после 11т.км стал в городском цикле вырубаться комп. приехал к мастерам - они поставили диагноз - редуктор и заменили на двухступенчатый разницу в динамике между редукторами не почувствовал. Расход - по трассе 15,5-16 л. (140км/час) по городу 18-20л ( с самолётной тягой). До этого у меня были вакуумники - разница огромная.Доволен biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Петруха - привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    У меня гбо 4-го поколения отходило уже около 60,000 км, появился стучащий призвук газовых форсунок и на холодную стал отвратительно работать. говорят что надо каки-то резинуи там (в форсунках) менять, уже купил, но руки не дошли еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    Вот здесь очень популярно и авторитетно о вредности установки ГБО.

    http://anti-gaz.narod.ru/

    не рекламы ради а информации для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    одно маленькое НО! описаны первые покаления ГБО! Мы с Вами обсуждаем последние в частности 4 -е biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Верно, вот только разница исключительно в последней ступени tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE
    cool.gif об чём речь? (ступень) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    cool.gif об чём речь? (ступень) cool.gif И ваще впечатление что эта статья писалась до появления впрысковой установки и чего стоит в этой сатье способ соединения трубок - цитата - самый лучший способ - пайка и ФУМКА - полный отстой!!!!

    Автор что про американку не слышал никогда biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот здесь очень популярно и авторитетно о вредности установки ГБО.

    http://anti-gaz.narod.ru/

    Прочитал все. Полный бред, от первого до последнего аргумента, кроме НЕ МЕШАТЬ МНЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ.

    вред ГБО связан только с выпускными клапанами. Я езжу на газе с 1992г. И не на ТАЗе. Первая машина Ауди-100 2,0 К-е джетроник, переведенная на газ. Ездит у следующего владельца до настоящего времени, причем на наливном ГБО. БЕЗ ПРОБЛЕМ!

    А мы ставим ВПРЫСККККККК!

    появился стучащий призвук газовых форсунок и на холодную стал отвратительно

    Глянь контакты форсунок, там ток большой, может закислились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    вред ГБО связан только с выпускными клапанами.

    +1

    Дас прогораютс однако sad.gif плюс к этому газом попахивает даже на 4 -ом поколении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    cool.gif об чём речь? (ступень) cool.gif

    280367[/snapback]

    отличие в наличии форсунок wink.gif вот такой каламбур laugh.gif

    А остальные 99% претензий приктически в дырочку, только владельцы ГБО это уже не видят по вышеописанной причине... говорю не на пустом месте smile.gif у брата кариб на газе правда эжекторный. Будете смеятся но первое что сделали это лифтанули ему задок, иначе после установки 80л. балона он поплыл и начал цеплять рельеф местности laugh.gif

    зы: У афтара эжекторное ГБО он про него и пишет, все чесно никакого поклёпа.

    зы: А про трубки... ну не делаете вы ГБО сами, ну и не читайте это не вам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я в общем-то тож не сторонник газа, но статья и правда лажовая, я не меньше минусов про любой вид топлива наскребу smile.gif да и аргументы кроме веса и объёма баллона несерьёзны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    тем не менее они есть, серьезны или нет это как подойти к вопросу... у меня вот к дизелю тоже душа не лежит, и тоже по по ряду причин think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.