sergey063 4 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #281 Опубликовано: 22 октября 2007 Сейчас вернулся из устоновочного центра. Оставил машину для установки ГБО 4 поколения Альфа-4. Балон польский на 77 литров. Стоимость с установкой 25000.00 После получения машины поделюсь ощущением. Сергей! у тебя движок 5вз?! Кто еще на 5 вз ставил газ?! сколько проездил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #282 Опубликовано: 23 октября 2007 Сергей, ты смотри на описание машины. У меня 3RZ. В установке с твоей разница лишь в кол-ве форсунок и производительности оборудования. http://aral-oil.narod.ru/main/Auto/lpg/alfa_r.html Сегодня забиру машину и потестирую. Первые впечатления завтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #283 Опубликовано: 23 октября 2007 Ждём отчёта ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #284 Опубликовано: 23 октября 2007 Вот тут можно калькульнуть окупаемость ГБО http://www.alfagas.ru/ или http://gasvauto.ru/okupaemost.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #285 Опубликовано: 24 октября 2007 Забрал свой авто от установщиков в 23-00. Установлено оборудование Альфа-4, газовый балон польша на 77 литров под днище вместо запаски. На первой заправке влезло 60.4 литра газа (11.5руб) - 695 рублей. 3 часа провели за калибровкой авто по компу. Регулировали пропускную способность штуцеров - увеличивали диаметр. Наконец после 5 увеличения (сверлили) давление вошло в норму. Настройка прошла успешно. Система переходит на газ по настройкам, при температуре редуктора 40 град, и 1200 оборотов. Переход незаметен, только звуковой сигнал и индикация о переходе на газ. В поведении машины не изменилось ничего! Я доволен. Подогрев редуктора взяли от печки, сделали врезку в магистраль. Но предупредили что если будет плохо прогреваться то переделают на большую по диаметру магистраль. Первое ТО через 1200 км, второе через 10000 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubilo 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L #286 Опубликовано: 24 октября 2007 Ктоб задарил ГБО ... заехал вчера у установщикам ... На Сурфа насчитали 36 000 рублей, на ТАХУ 65 000 и говорят гемора будет куча, т.к.впускной коллектор на ней пластиковая крышка ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #287 Опубликовано: 24 октября 2007 Что то они темнят. Возможно дешевле заказать оборудование самому из москвы а установщики пусть ставят. Мне все обошлось в 25000. Говорят что на сурф установка тоже геморная из-за эргономики двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #288 Опубликовано: 24 октября 2007 у мня 5вз - на газе отходил 16т.км летом в основном по трассе скороть 140. Заменили по гарантии редуктор - стоял какой-то одноступенчатый - претензии к нему стали после 11т.км стал в городском цикле вырубаться комп. приехал к мастерам - они поставили диагноз - редуктор и заменили на двухступенчатый разницу в динамике между редукторами не почувствовал. Расход - по трассе 15,5-16 л. (140км/час) по городу 18-20л ( с самолётной тягой). До этого у меня были вакуумники - разница огромная.Доволен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #289 Опубликовано: 24 октября 2007 Петруха - привет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornHoolio 0 Откуда: Красноярск Машина: HILUX SURF VZN185 #290 Опубликовано: 28 октября 2007 У меня гбо 4-го поколения отходило уже около 60,000 км, появился стучащий призвук газовых форсунок и на холодную стал отвратительно работать. говорят что надо каки-то резинуи там (в форсунках) менять, уже купил, но руки не дошли еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxPayne 0 Откуда: Астана Машина: 4runner2006 215sr5 #291 Опубликовано: 28 октября 2007 Вот здесь очень популярно и авторитетно о вредности установки ГБО. http://anti-gaz.narod.ru/ не рекламы ради а информации для. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #292 Опубликовано: 28 октября 2007 одно маленькое НО! описаны первые покаления ГБО! Мы с Вами обсуждаем последние в частности 4 -е Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #293 Опубликовано: 28 октября 2007 Верно, вот только разница исключительно в последней ступени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #294 Опубликовано: 28 октября 2007 об чём речь? (ступень) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur 0 Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #295 Опубликовано: 28 октября 2007 об чём речь? (ступень) И ваще впечатление что эта статья писалась до появления впрысковой установки и чего стоит в этой сатье способ соединения трубок - цитата - самый лучший способ - пайка и ФУМКА - полный отстой!!!! Автор что про американку не слышал никогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бурый медведь 10 Откуда: Страна Лимония Машина: 4runner 1992, э\вел #296 Опубликовано: 28 октября 2007 Вот здесь очень популярно и авторитетно о вредности установки ГБО. http://anti-gaz.narod.ru/ Прочитал все. Полный бред, от первого до последнего аргумента, кроме НЕ МЕШАТЬ МНЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ. вред ГБО связан только с выпускными клапанами. Я езжу на газе с 1992г. И не на ТАЗе. Первая машина Ауди-100 2,0 К-е джетроник, переведенная на газ. Ездит у следующего владельца до настоящего времени, причем на наливном ГБО. БЕЗ ПРОБЛЕМ! А мы ставим ВПРЫСККККККК! появился стучащий призвук газовых форсунок и на холодную стал отвратительно Глянь контакты форсунок, там ток большой, может закислились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #297 Опубликовано: 28 октября 2007 вред ГБО связан только с выпускными клапанами. +1 Дас прогораютс однако плюс к этому газом попахивает даже на 4 -ом поколении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #298 Опубликовано: 28 октября 2007 об чём речь? (ступень) 280367[/snapback] отличие в наличии форсунок вот такой каламбур А остальные 99% претензий приктически в дырочку, только владельцы ГБО это уже не видят по вышеописанной причине... говорю не на пустом месте у брата кариб на газе правда эжекторный. Будете смеятся но первое что сделали это лифтанули ему задок, иначе после установки 80л. балона он поплыл и начал цеплять рельеф местности зы: У афтара эжекторное ГБО он про него и пишет, все чесно никакого поклёпа. зы: А про трубки... ну не делаете вы ГБО сами, ну и не читайте это не вам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #299 Опубликовано: 29 октября 2007 я в общем-то тож не сторонник газа, но статья и правда лажовая, я не меньше минусов про любой вид топлива наскребу да и аргументы кроме веса и объёма баллона несерьёзны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #300 Опубликовано: 29 октября 2007 тем не менее они есть, серьезны или нет это как подойти к вопросу... у меня вот к дизелю тоже душа не лежит, и тоже по по ряду причин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах