Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #41 Опубликовано: 8 декабря 2005 Я бы долбал людей которые ставили оборудование. Или ехать и платить деньги другим людям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #42 Опубликовано: 8 декабря 2005 Hi На оборотах выше 4000 набор оборотов прекращается, орет и все. 35317[/snapback] Редуктор не обмерзает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 0 Откуда: Москва. Пролетарская Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto #43 Опубликовано: 8 декабря 2005 Нет, с редуктором проблем нет, обогревается на Ура. Я конечно допускаю, что может не хватать газа, как из-за редуктора, так и из-за слабого открытия рег. винта. В реальных пределах, на сколько можно откручивать рег. винт, на сколько примерно при этом начинает расти расход? Т.Е. можно ли методом регулировки выяснить Редуктор, Свечи, Трубки, воздушный фильтр, или чо? А может расходомер, в общем ГДЕ КОПАТЬ и КУДА? Повторю вопрос про зажигание, надо или нет, ведь это может сказываться на больших оборотах? И еще, насколько "геморно" отрегулировать точку срабатывания кикдауна, я понимаю что тросиком, но если кто сталкивался, с какой попытки получилось подобрать оптимум? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha 1 Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #44 Опубликовано: 8 декабря 2005 пока не заменил редуктор на более мощный о кикдаунах и не вспоминал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #45 Опубликовано: 8 декабря 2005 http://www.alexdcar.narod.ru/ - с первого захода вроде нехилый сайт про газ, с технической точки зрения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #46 Опубликовано: 8 декабря 2005 вот, если быть более точным, внизу твоя проблемма описана, ну, наверное твоя http://www.alexdcar.narod.ru/gaz27.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #47 Опубликовано: 8 декабря 2005 Всем привет! У меня такая проблема была, когда оборудование работало на заводских установках. Вопрос решается просто: подключается к блоку управления газовой установкой компьютер и устанавливается (как правило в сторону увеличения) необходимая порция подачи газа и воздуха. Ничего крутить не надо! Все делает программа.По поводу повышения расхода газа не беспокойся-он не возрастет. Данная рекомендация касается для ГБО четвертого поколения (т.н. инжектор).Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл 0 Откуда: Москва. Пролетарская Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto #48 Опубликовано: 9 декабря 2005 К сожалению у меня эжекторная система... "Без головы" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #49 Опубликовано: 9 декабря 2005 тогда надо крутить, только найти спеца, или нседать на установщиков, упирая на то, что ГБО поставили,а не настроили как положено. Чтоб они тебе не рассказывали, знай:при нормальной настройке аппаратуры мотор крутится до красной зоны.Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solo 0 Откуда: Львов Машина: TLC 100VX #50 Опубликовано: 23 февраля 2006 Про печь интересно.Обязательно прикуплю на лето.У меня стоит ГБО 4-го поколения.Редуктор поставили маленький,при резких маневрах не успевает подавать газ,автоматически переходит на бензин обещают поменять О расходе газа ничего сказать не могу ,все еще впроцесе регулировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #51 Опубликовано: 23 февраля 2006 1. Если балон поместить в багажник, то КУРИТЬ низзя категорически Все можно, просто для этого раз в месяц пройди стыки мыльной пеной и посмотри на предмет утечек. Сколько ездил мало кто догадывался, что на газу едем. Запах бывало от выхлопа забрасывало. А как удобно за городом, газовая печь от баллона. 21157[/snapback] За городом надо костер жечь!!!!!!!!! Газ на природе это извращение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #52 Опубликовано: 23 февраля 2006 У отца голланское оборудование (установленное правда на японозаводе) на леворукой Карине. Практически всё свои 200 тык и 8 лет она отъездила на газу. Пока никаких отрицательных явлений. В морозы может проявиться УТТ, таки никто и не просит заводиться на газу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #53 Опубликовано: 23 февраля 2006 Отрицательный момент все же есть он кроется в клапанах которые прогорают рано или поздно ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST 1 Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #54 Опубликовано: 24 февраля 2006 Езда на газу очень вредна для тех кто продает говенский бензик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #55 Опубликовано: 24 февраля 2006 Отрицательный момент все же есть он кроется в клапанах которые прогорают рано или поздно ... 55666[/snapback] Их все равно не остановит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #56 Опубликовано: 24 февраля 2006 На тему клапанов и газа периодически возникают обзоры в ЗР (поиск по сайту ЗР рулит). Общее резюме таково: существует устойчивое мнение о недостаточном охлаждении тарелок клапанов при работе на газу, но пока неизвестно ни одного достоверного случая прогара при отказе от бензина. Всё на уровне "один мужик сказал". Поинтересовался тут ещё у одного перца на шахе, он 11 лет на газу её эксплуатирует (пробег, правда, всего 160 тык, но без капиталки и обслуживалась у разных гаражных дядей Васей), так ему всё это время только про клапана и талдычат. Сначала, говорит, напрягало сильно, потом через 10 лет привык . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #57 Опубликовано: 24 февраля 2006 интересно однако я знаю человек 5 которые на газу прожигали клапана есть так же люди на нашем форуме у которых они тоже прогорали. На самом деле так и должно быть, а если это не так значит клапана меняли по другим причинам ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #58 Опубликовано: 24 февраля 2006 То sergk65: Да нет, я про закономерность. Есть ли она, или нет. А что, на бензине мало ли клапанов меняют? Зажал клапан (особливо выпускной), вовремя не заметил и до свидания. А на сервисах действительно эту тему любят. Мы даже как-то с дядькой (родным) поругались на эту тему (он всю жизнь гайки на автосервисе крутил). Он говорит, что если к нему приволокли клиента с прогаром и в тачке газ, то разбираться никто не будет. Типа клапана - это расходники! Получается, как в том анекдоте: "Если 20% аварий происходит по вине пьяных водителей, то надо запретить ездить трезвым, по чьй вине происходит 80% аварий!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #59 Опубликовано: 24 февраля 2006 точно-точно! тем более это касается японских верхневальных двигателей где клапана пятаками регулируются, качество изготовления и качество металла таково, что зазор в клапанах со временем не увеличивается, а уменьшается, т.е. клапан постепенно "зажимает" вот и результат раньше тоже думал на уровне "один мужик сказал" теперь перечитал кучу отзывов и очень хочу газ, тем более что у меня гидрокомпенсаторы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mspirit 0 Откуда: Иркутск Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ #60 Опубликовано: 26 февраля 2006 А вот про хонду. Правда там ВТековый двигун, да еще высокооборотистый. Думаю нашим тойотовским такое не грозит, но все равно интересно. http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html И еще статьи интересные по движкам: http://www.ab-engine.ru/smi.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах