Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #61 Опубликовано: 12 января 2010 Летом, когда менял колодки, тоже на одном из передних суппортов обнаружил заклинивший поршень, нижний внутренний. Заклинило так капитально, что не двигался вообще, пол дня было потрачено на его извлечение. Выговарился я тогда от души. Причина - маленькая дырочка на пыльнике. Рабочая сторона поршня была в порядке, а на ответной части самого суппорта выше уплотнительного кольца всё в коррозии. Колодка при этом была стерта равномерно. Остальные поршни задвинулись без проблем, от руки. Заменил поршень, новый ремкомплект пыльников и уплотнителей. С задними суппортами проблем не было. Сделал одну доработку. При замене передних колодок столкнулся с небольшой, но неприятной проблемкой. Направляющие стержни с фиксаторами, проходящие через суппорт и удерживающие колодки, прикипели к суппорту да так, что без молотка обойтись не получилось. [attachmentid=72577] Заменил их на болты М6х100 с самоконтрящимися гайками. Вот так получилось. [attachmentid=72578] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snow dog 0 Откуда: Канада Машина: FJ Cruiser 2006 #62 Опубликовано: 12 января 2010 Да к сожалению на 215-м это похоже на закономерность , а не на случайность. Здесь где-то была тема про недостатки 215-го. Думаю, что это один из них. Маленький совет – если заметили, что на колёсных дисках пыль от колодок стала появляться быстро – значит ОНО пришло. И пора проверять суппорта. Прошлым летом появился легкий писк спереди от суппорта. Самому нет времени ремонтировать. Загнал в сервис. Вердикт – два передних суппорта и четыре диска по кругу на смену вместе с колодками. Месяца три перед этим поменял резину и немного погодя заметил, что расход вырос литра на полтора на 100 км. Думал что из-за резины. После ремонта тормозов расход на high-way опять вернулся к 11 литрам Ну это всё позади - продал я свого 4Runner в прошлом ноябре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава T4R 9 Откуда: Москва, р-н Царицыно Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004 #63 Опубликовано: 12 января 2010 ничего удивительного во всем этом нет...к 4Раннеру 215 перешли все болячки Прадо в 120-м кузове...на нем один в один такая же картина с суппортами...и еще-для подранок-не надо про оригинальную смазку писать,что де она черная и типа замерзает...она во-первых,розовая,и во-вторых,не замерзает и вообще ничего с суппортами не происходит,если колодки нормально менять...т.е. при каждой замене колодок делать профилактику направляющих суппортов...вот...тока без обид...и еще-кстате-оригинальная смазка Тойота(розовая)используется если мне память не изменяет,при переборке суппорта...для профилактики направляющих суппортов уже используется другая смазка...какая-щас не скажу...не помню...кажется.ULTRA она называется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vldv25 0 Машина: kzn185 - 1996' #64 Опубликовано: 13 января 2010 Если ориентироваться по пробегу - у меня проблема вылезла на 145 тыщах - авто было на подъемнике , крутанул переднее колесо а оно притормаживается, второе было нормально, спасли ремкомплекты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #65 Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) Слава T4R,я не писал о том,что оригинальная смазка замерзает,я этот тюбик благополучно потерял,а использовал черную (какую смог купить и описал ее только по цвету,так как не запомнил название)!О направляющих суппортов-я использую колодки MORSE и с ними в комплекте идет полупрозрачная смазка для направляющих и с этой смазкой проблем никогда не было!Направляющие выходят с помощью пальцев,без применения физической силы! Да тут вообще никто ни на кого не обижается (мы ж тут как вроде клуб по-интересам,а не институт благородных девиц!).Я за внимательное прочтение выше написанного! P.S. Я не считаю суппорта прям такой болячкой,наша TOYOTA в семье четыре года и прошла 120 тыс.(общий пробег 190 тыс. км).За такое время одну полную ревизию тормозов можно провести,дай бог каждой машине такие болячки как у нас! Изменено 13 января 2010 пользователем подранок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зелёный 0 Откуда: Москва Машина: Toyota 4runer #66 Опубликовано: 13 января 2010 Всем Привет и с Новым Старым Годом!У меня старушка 91 по номеру и 92 по паспорту,весной тоже решил посмотреть на тормоза,2 из общего количества цилиндров,в помощь тем,кто сам,не снимайте суппорт,а выдавливайте на месте,откинув от диска,но не давайте выскочить им,пока не выйдет последний прикипевший,потом всё равно прокачивать,а если и с задними цилиндрами проблема,меняйте сразу,всё равно весь контур качать,начиная с заднего правого.Делать надо вдвоём,так легче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #67 Опубликовано: 13 января 2010 Я не считаю суппорта прям такой болячкой...дай бог каждой машине такие болячки как у нас! +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #68 Опубликовано: 10 апреля 2010 Заклинило один поршень в суппорте (переднее, левое колесо). Новый оригинал дороговастенько выходит. Вопрос. Ставился ли суппорт 47750-35160 на какие-либо ещё авто, чтоб поискать на раборе ? (215-х у нас нету) Машин Сурф-215 , 3RZ, SSR-X , диски "16". Или может кто чего умного присоветует. (ВД-шка не помогла ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak-74m 0 Откуда: Астана Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5. #69 Опубликовано: 10 апреля 2010 Аналогичная проблема. Поиск на местном рынке результатов не дал. Пришлось заказывать оригинал (600 у.е. помахали ручкой). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #70 Опубликовано: 10 апреля 2010 Ух ты... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #71 Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) To: mikob Была целая тема по этому делу. Кувалду и долото в помощь! Тормозная система у него "сырая" однако. Изменено 10 апреля 2010 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #72 Опубликовано: 10 апреля 2010 47750-35160 только на раннеры. Тот, который по замене идет в том же экзисте 7000 с копейками, вроде не космос. З.Ы. А поршень не вытащили? За раннеров не скажу, а на прадиках часто закисают поршня, переборка, иногда замена поршней, но суппорта крайне редко меняем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #73 Опубликовано: 10 апреля 2010 На сурфе 215 заклинили два поршня в суппортах ( по одному на каждом колесе ) . Заказал ремкомплект оригинал , как придет буду перебирать суппорта . Процес простой до безобразия , так что суппорт целиком менять смысла нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #74 Опубликовано: 11 апреля 2010 Была целая тема по этому делу. Не нашёл 47750-35160 только на раннеры. Экзист на мой Сурф выдаёт именно этот номер. На 120-й - 35130, на 185-й - 35120 . Хреново. А поршень не вытащили? Нет. Заказал ремкомплект оригинал To: AZIAT Где заказывал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #75 Опубликовано: 11 апреля 2010 To: AZIAT Где заказывал ? В экзисте . 04479-60080 цена -1302,43 р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #76 Опубликовано: 11 апреля 2010 В экзисте . 04479-60080 цена -1302,43 р Именно этот номер и купил сегодня в магазине за 1300р. Только вот "поздно пить Боржоми, если печень отвалилась". ИМХО Поршень даже монтажкой не удалось вдавить. Думаю взять с разбора суппорт и рем.комплект для него использовать, ну и на правый свой (исправный который). Или я не прав ? И можно забить на задиры ? Хотя навряд ли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #77 Опубликовано: 11 апреля 2010 To: mikob И можно забить на задиры ? Хотя навряд ли. Не, не в коем случае нельзя забить на задиры. Имеющиеся задиры это повторный ремонт через пол года, новые деньги за работу , рем комплект и новые поршни. пс: я тут до кучи все что было по тормозам по 215 собрал. Может как то все объединить, назвать Тормоза 215, и поместить в ФАК? Еще где то тема была большая , найти пока не могу. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...C%EE%E7%E0&st=0 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%EC%EE%E7%E0 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=38627&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34523&hl= http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19913&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #78 Опубликовано: 11 апреля 2010 Вождь, собери всю кучу, а я объединю. Уверен, что лишним это не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheslav 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем #79 Опубликовано: 11 апреля 2010 Однажды я не смог вытащить с помощью сжатого воздуха один поршень из суппорта,времени было мало ,поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления,т.е. просверлил в суппорте отверстие напротив поршня,через него выбил поршень,потом нарезал резьбу коническую (брикса) и закрутил пробку с конической резьбой ,по-моему еще пробку подрезал,чтобы сильно не торчала с обратной стороны....конструкция работает и не создает никаких проблем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #80 Опубликовано: 12 апреля 2010 А от 120-го подойдёт ? Тут читал, что у кого "17" диски в стоке, суппорт крупнее что ли. Потому как "16" если поставить, то цеплять будут. А у меня стоковые "16". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах