Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72

    Про подножки это я сказал, большей глупости не придумать((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    на длинных тоже подножки к порогам кузова крепятся, только привинчиваются они к кронштейнам, а сами кронштейны приварены к порогам. И чего? приварены хорошо, на моем ни один по сварке не отгнил, не отвалился, вес человека держат уверенно, не прогибаются, конечно, не силовые, домкратить за них нельзя, дык силовые к раме и крепятся. Вот сами кронштейны ломались предыдущими хозяевами - видать прыгали на них или домкратили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    имхо единственный косяк сотки - хреново печка дует в ноги водителя. одного сопла явно не достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я что-то не удосужился посмотреть как на 80ке штатно пороги прикручены, но как то с пикника вывозил по сильно пересеченной местности 4х человек крупной комплектности, в машину не влезли, больше двухсот кг на сторону пришлось. Так потом они же удивлялись blink.gif КАК!? с виду такая легкая и ажурная конструкция, выдержала такой вес. Домкратить наверное не пойдет за них, люминь всеж, а так, очень крепкие.

    To: Pradik Ты прав оказался насчет дворника, переставил слегка повыше, так, что стал за верхний угол уходить, зато стоит теперь в зоне где печка греет и зону слева значительно сократил. thank.gif

    Есть еще недостатки, но больше субъективные, относятся к моему режиму и к моему климату, к конструкции не относятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-73.TLC-80

    5 лет назад купил TLC 72 немного переделок,лифт 5 см, немного подрезал раму спереди и всунул механическую лебёдку от патруля,всё кроме механизма отбора мощности,брал там же,работала отлично,добавил по одному амортизатору спереди,вывел сапуны в салон и под капот,через проставки поставил BF 36x12.5 сам переделал глушитель на нержавеющий и вывел под колесо,снял решётку из пластика,в рмку поменял форы,взял от грузовика ДАФ,и переделал решётку под эти фары,ещё запаску вынес на крышу,усилив середину перед люком 2 мм металл из салона и ещё проставка под крепление с задней дверцы ,и там оказалась запаска,конечно переделал подножку укоротил и приварился к раме,выступал за команду ЗЕБРА из Брянска, в ТР-3,на России ,особых нареканий не было,ЛУЧШЕ И НАДЁЖНЕЙ МАШИНЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО сейчас нормально переделанная 80,но такой проходимости у неё нет,несмотря на 52 колёса........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).
    5 лет назад купил TLC 72 немного переделок,лифт 5 см, немного подрезал раму спереди и всунул механическую лебёдку от патруля,всё кроме механизма отбора мощности,брал там же,работала отлично,добавил по одному амортизатору  спереди,вывел сапуны в салон и под капот,через проставки поставил BF 36x12.5 сам переделал глушитель на нержавеющий и вывел под колесо,снял решётку из пластика,в рмку поменял форы,взял от грузовика ДАФ,и переделал решётку под эти фары,ещё запаску вынес на крышу,усилив середину перед люком 2 мм металл из салона и ещё проставка под крепление с задней  дверцы ,и там оказалась запаска,конечно переделал подножку укоротил и приварился к раме,выступал за команду ЗЕБРА из Брянска,  в ТР-3,на России ,особых нареканий не было,ЛУЧШЕ И НАДЁЖНЕЙ МАШИНЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО сейчас нормально переделанная 80,но такой проходимости у неё нет,несмотря на 52 колёса........

    1276101[/snapback]

    Это конечно классно. Но тема-то обсуждения - другая!

    Что-то замерла научная мысль, обновим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    1. Почувствовал, что накат машины чё-то пропал. Поднял по очереди каждое кулесо, заднее левое не крутится. Разборка показала, что тормозные колодки ручника заклинили из-за разсухаренной пружинки 47447D, думаю стопорная шайба 47449А стояла какая-то левая и выскочила из зацепления. Размололо все мелкие деталюшки и спилило неравномерно колодку. Разобрал все нах... и ездил 2 недели без ручника пока колодки с мелочевкой пришли из Эмиратов.

    2. На 11 году жизни машины накрылся редуктор эл. привода переднего пассажирского сидения 72206, он заведует смещением вперед-назад и больше всего используется. Купил на всякий случай на оба сидения, но водительском пока работает без замены.

    3. При заводке зимой начал кидать дымком и масло поджирал. Компрессия в норме, поменял маслосъёмные колпачки на 220000 миль(353980 км). Сейчас от замены до замены масла жрет около 1-го литра. Думаю для 14-ти летней машинки нормально.

    4. Амортики капота сдохли, поставил от Ваз 2108(на форуме есть темка).

    5. На 258000 миль(415122 км) заметил подтекание антифриза с верхнего бачка радиатора, заказал новый бачек с прокладкой, пока не поменял, з/ч прийдут ч-з 2 недели.

    6. Горит CHECK из-за EGR, пока выяснили, что не работает датчик температуры EGR. Поменяю через 2 недели, если не поможет будем ампутировать или реанимировать.

    7. Зимой генератор глюканул, начал выдавать 18 В, включил все энергопотребители, но пока доехал до города сгорели лампочки ближнего света. Итог- замена реле-регулятора и аккумулятора.

    8. Шрусы менял в 2007 году, но сейчас левый на поворотах хрустит, говорят что в период конец 2006- начало 2007 г.г. из Эмиратов часто приходили бракованные. Придется менять, уже заказал.

    9. Буду менять Лямда зонды, у меня их 2(1 до, 2-й после катализатора), при диагностике видно что они еще работают, но уставшие.

    10. На 12 году жизни машины развалились внутренности средней части глушителя, вскрыли, поменяли все внутренности и заварили обратно.

    11. Начал подвывать редуктор пер моста, жду ремкомплект для полной ревизии, бум менять и регулировать пятнышко контактика :-))) Задний не воет, но сделаем тоже самое.

    12. Надо менять лобовое стекло, но харит, Все потертое, не комфортно при езде вечером, свет встречных авто бликует.

    13. АКПП не нормально себя ведет после замены полного ремкомлекта. Мастер решил поэкспериментировать, 1-н шарик поставил на якобы свое место и она стала работать хуже чем до разборки. Будем опять вскрывать.

    Пока все. Тем не менее я всем доволен, Тойота рулит.

    post-6869-0-94404100-1310493105_thumb.png

    post-6869-0-87662200-1310493754_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    согласен насчет двух минусов - найти трудно , и расстаться тяжело. Хотя , в свое время расстался с 78 на механике и kz . Одно успокаивает - машина в правильных руках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Далеко магнитола

    2. задние аморты не так крепятся вверху и не нравится их наклон если бы прямо стояли и как передние с внешней стороны рамы - было бы дешевле их заменить (работа)

    3. люк не надо лучше консоль

    4. 5-я дверь лучше вправо/влево для выгрузки людей и багажа

    5. дверь водителя ограничивает -тесно

    6. бак маленький (бензин)

    7. не нравятся что есть сзади фонари на 5-й двери - лучше выглядит 80-ка у нее фонари только на задних крыльях

    8.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    3. люк не надо лучше консоль

    4. 5-я дверь лучше вправо/влево для выгрузки людей и багажа

    5. дверь водителя ограничивает -тесно

    6. бак маленький (бензин)

    7. не нравятся что есть сзади фонари на 5-й двери - лучше выглядит 80-ка у нее фонари только на задних крыльях

    Купи бензиновую 105 с двумя баками. Эти позиции перестанут доставлять неудобство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Купи бензиновую 105 с двумя баками. Эти позиции перестанут доставлять неудобство.

    А он на автомате? И бак там при узкой раме на 45 л.

    А бак у меня скоро будет. И борт наверно поменяю на безфонарный под запаску.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Мне не нравится в ТЛК 80 следующее:

    расположение сливной пробки на блоке двигателя.

    Уже на 15-й минуте лежания под машиной и шарения вслепую в темном и тесном сплетении проводов и шлангов, я проклял тот миг, когда решил поменять не только помпу, но зачем-то еще и охлаждающую жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Дмитрий из Питера, А я за 12 лет владения машиной так этупробку найти и не смог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    @@Дмитрий из Питера, А я за 12 лет владения машиной так этупробку найти и не смог!

    Покупаешь такую лампочку с зеркальцем на гибкой указке. Зеркальце снимаешь (с ним не пролезет). Суешь по самую рукоятку ее между впускными патрубками второго третьего цилиндров между блоком и ТНВД. В нижней части блока впереди маслофильтра чуть ниже ТНВД в области его части, где трубки к форсункам ты увидишь шестигранный торчок высотой сантиметра три с вкрученным в него болтиком. Это и есть оно. Видит око...

    Упираешь в него лампочку, лезешь под машину, и суешь руку позади моста в районе тормозного шланга, проникаешь ею вверх и, ориентируясь на свет, немного назад. Находишь наощупь шестигранник на 12 с торчащей из него головкой болта на 10. Если он теплый (мотор лучше слегка прогреть), то - успех, остальные болты в этой области холодные. Надеваешь вслепую головку 10мм квадрат 1/2", попадаешь в нее коротким удлинителем, дальше - фиг, для трещотки места уже нет. Мой случай не совсем типичен: у меня есть набор накидных ключей с трещоткой и к ним переходники к головке (такой типа болт с квадратом на конце, который вставляется в накидной ключ). Вот такая очень плоская трещотка на 72 зуба туда все-таки пролезла и позволила ослабить, слить и снова закрутить.

    ИМХО, если антифризы совместимы, то лучше не париться. Просто прогрей перед сливом двигатель как следует. При открытом термостате через радиатор сливается почти все, остаток - литр-полтора от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну вот бак поставил. Борт безфонарной модификации под запаску от knk жду уже с 09-11-2012, скоро наверно будет.

    Отдал сегодня машину на установку Вебасты. Потихоньку дело сдвигается.

    Но как же мне не нравиться упираться левой ногой в дверь, как бы сменить обшивку двери чтобы динамик повыше а для ноги места поболее?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Покупаешь такую лампочку с зеркальцем на гибкой указке. Зеркальце снимаешь (с ним не пролезет). Суешь по самую рукоятку ее между впускными патрубками второго третьего цилиндров между блоком и ТНВД. В нижней части блока впереди маслофильтра чуть ниже ТНВД в области его части, где трубки к форсункам ты увидишь шестигранный торчок высотой сантиметра три с вкрученным в него болтиком. Это и есть оно. Видит око...

    Упираешь в него лампочку, лезешь под машину, и суешь руку позади моста в районе тормозного шланга, проникаешь ею вверх и, ориентируясь на свет, немного назад. Находишь наощупь шестигранник на 12 с торчащей из него головкой болта на 10. Если он теплый (мотор лучше слегка прогреть), то - успех, остальные болты в этой области холодные. Надеваешь вслепую головку 10мм квадрат 1/2", попадаешь в нее коротким удлинителем, дальше - фиг, для трещотки места уже нет. Мой случай не совсем типичен: у меня есть набор накидных ключей с трещоткой и к ним переходники к головке (такой типа болт с квадратом на конце, который вставляется в накидной ключ). Вот такая очень плоская трещотка на 72 зуба туда все-таки пролезла и позволила ослабить, слить и снова закрутить.

    Примерно тоже самое можно сделать, сдёрнув шланг подвода антифриза к ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Примерно тоже самое можно сделать, сдёрнув шланг подвода антифриза к ТНВД.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    2 тари - я переключаю с ног обдув на боковины пол поездки как минимум иначе обувь горячая. И это при том что зимой езжу в кроссовках. Так что печка вниз дует хорошо. проверьте свою мож где что отошло в патрубках.

    Заколебала дверь - выгиб во внутрь колену тесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Самый главный косяк- сапуны мостов. Из-за сапунов потеряна правая задняя полуось , обе передних полуоси . Спереди снял родной шланг- поставил вазовский , на конце бачок от сцепления, вывел под капот. Сзади пока не решил как, скорее всего в салон выведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Самый главный косяк- сапуны мостов

    Самый главный косяк это неграмотное обслуживание и ещё более безграмотная эксплуатация... ты пройдись поиском, как часто сапуны забиваются, :no: ? как их выводят под капот и что ставят на концы шлангов... обычно фильтрик бензиновый маленький без всяких клапанов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.