Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А фен то пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Всем Привет! Тему пока не дожал, райтить особо нечего......фен не использовал, потому как

    Жалко красочку-то, способ найден, остальное - дело времени...
    Так местечко описал ( ударение на последнюю гласную :biggrin: ), как будто у нас сам был. :buzz:

    Дык каждое лето выезжаем в ваши края, с апатитной парой на княжегубском и познакомились :buzz:

    П.......ц либо лыжи не едут....крутилка в верхнем левом углу крутиться, а страничка форума не обновляется :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот чего у меня на потолке сзади, ну и сам потолок видно, все как и должно быть. Только вот про переднюю стойку. Там длинны ее не хватает и я приклеела тряпку как продолжение. У меня только пока резинки нет на этой стороне.

    post-31153-0-96443000-1377552455_thumb.jpg

    post-31153-0-18031200-1377552672_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот поэтому и написала что делай под потолком доп упоры чтоб можно было крепить фантазии. У меня там телик. Ложишся спать и смотришь его. Можно телик покрупней поставить, будет эффектней. Ясных фоток чет планшет не делает зараза :-) . Больше никаких нюансов тут нет. Просто меняешь потолок и все.

    post-31153-0-80993300-1377552809_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    внесу и я свои пять копеек....

    Вот вначале виброизоляция на днище из авиационного гудрона толщиной 3-4 мм

    post-22297-0-59654400-1377567589_thumb.jpg

    post-22297-0-63311800-1377567597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    ...а потом шумка 8 мм

    post-22297-0-56294500-1377567673_thumb.jpg

    post-22297-0-20014700-1377567680_thumb.jpg

    post-22297-0-11959600-1377567699_thumb.jpg

    post-22297-0-83401500-1377567705_thumb.jpg

    post-22297-0-10924400-1377567725_thumb.jpg

    post-22297-0-50882800-1377567733_thumb.jpg

    post-22297-0-26428400-1377567752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я изнутри хочу монсталайнером порасить - провести полную разборку. Удалить грязь и ржу и покрасить. Потому буду тонкий слой обесшумки ложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    внесу и я свои пять копеек....Вот вначале виброизоляция на днище из авиационного гудрона толщиной 3-4 мм

    . Гудроном само то. Я не знала что у нас 2 ведра в сарае было, зафигачила виброй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    . Гудроном само то. Я не знала что у нас 2 ведра в сарае было, зафигачила виброй.

    да, это классная штука, на морозе трещинами не идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    а я собрался в сентябре все по классике делать.... сначала клеить фиброфильтр а на него сплен 8мм , только вот не знаю что со сливными отверстиями делать заклеивать или нет? и все таки побаиваюсь что ржа может пойти .... хотя производители утверждают что все будет хорошо и даже еще лучше ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Тоже сделал шумку на 105-ке. Использовал материалы STP.

    Первый этап был разборка всего салона, включая торпедо. И также всего что под торпедой, т.е кондиционера, отопителя, вентилятора отопителя, ГТЦ, сцепления и т.д и т.п.

    После разборки остался полностью голый салон.

    Всё днище и моторный щит виброизолировал бимаст бомбом. Материал толстый и укладывается тяжело, т.к надо прикатать совсем без пузырей. Он будет выполнять также гидроизоляцию днища. Стыки материала проклеивал алюминиевым скотчем. Получилось полностью герметичное днище и никакой влаги под виброй не будет, даже если затопить салон.

    Затем - шумоизоляция салона.

    Материал - Акцент ЛМ КС, уложил на задних арках, а также полости под обшивками багажника, и моторный щит. Материал хорошо поглощает шумы, но незначительно может впитывать воду. Поэтому и места для его укладки были выбраны соответствующие - там где влаги бывает меньше всего.

    На днище - материал Сплен 8 мм. Он не впитывает воду, но и шумоизоляционные св-ва у него хуже. Но т.к альтернативы я не нашел (чтобы не впитывал воду), сделал им. Все стыки также проклеил алюминиевым скотчем.

    Затем двери - материал Вибропласт Голд. Он легче Бимаст Бомба, выбрал его чтобы не сильно утежелять двери и продлить жизнь петлям. Второй слой 4 мм сплен, третий слой 8 мм Акцент ЛМ КС.

    Потолок - плоскости между ребрами Вибропласт Голд и шумоизолятор Бипласт.

    Капот - плоскости между усилителями Вибропласт 2-3 мм, требующий сильного нагрева (потом не отвалится, когда капот нагреется). Второй слой шумоизолятор Акцент. Сверху родная шумка встала хорошо, родных пистонов крепления вполне хватило. Капот утежелился, но родные газовые аморты вес выдержали с запасом.

    Вот вроде бы и все описал.. Делал всё сам, времени ушло месяца полтора работы. (Ну это с устранением попутных косяков по салону и кузову, пока разобрано всё).

    На материалы ушло около 18-20 тыс. руб.

    Испытать пока не успел к сожалению, ищу проводку подкапотную и салонную, очень сильно колхожена была. Кстати если есть у кого, пишите в личку - готов приобрести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а я собрался в сентябре все по классике делать.... сначала клеить фиброфильтр а на него сплен 8мм , только вот не знаю что со сливными отверстиями делать заклеивать или нет? и все таки побаиваюсь что ржа может пойти .... хотя производители утверждают что все будет хорошо и даже еще лучше ))

    каналы лучше оставить а то влаге все таки надо куда то деваться, особенно если через воду плавать. Я у себя сделала только виброй, а через эти отверстия спустила шланчики, что бы вода стекала , а пыль и грязь не залетала. Проверку прошла. Машина сохнет в течение 2- х часов и при этом раздевать не надо. Ковер я очистила от утепления с обратной стороны. Теперь у меня никогда не воняет сыростью - не как раньше. Вторым слоем там всякой херни не стала прокладывать, потому как не крути, но вода все же в швах или между слоями будет застаеваться, а со временем дырочку будет искать. А шум дизеля я хочу уменьшить с подкапотного отсека. Только все руки не доходят. :-) На фото примено так это выглядит. Тут только грязненько, не помылись еще :-). С задних карманов я тоже так сделала. Без трубок сзади сильно пыль летит и застаивается , набирается и потом целые карманы грязи. А с трубками чистота и вода стекает!

    post-31153-0-89364600-1377703271_thumb.jpg

    post-31153-0-75887000-1377703338_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А кто нибудь красил изнутри типа Лайнексом Монсталайнером или любым лайнером? 

     

    Как у них с шумоизоляцией? заодно можно будет потом шлангом мыть.

     

     

     

     

     

    post-2844-0-97588400-1377705454_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А чем хорош именно авиационный гудрон ?   Он трескатся не будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    не должен трескаться, не зря же им стыки бетонных плит на полосе заливают, там ударные нагрузки идут будь здоров. Видел потрескавшийся чуть-чуть, но это исключительно от солнца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А чем хорош именно авиационный гудрон ?   Он трескатся не будет ?

    Вы,я смотрю,о здоровье не думаете совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А кто классифицировал гудрон на "авиационный" и "прочие"? Может его просто бадяжат отработкой? И обновляют эти швы частенько и трещин на них мало, потому что лопается по границе с бетоном при межсезонье.  

    Кстати когда работал в аэропорту Пулково, то приходилось сталкиваться с не засохшими (самолёт с завода) ингибиторами (вещества, замедляющие реакцию; наносятся на швы внутри обшивки), но это очень опасное вещество! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Тоже сделал шумку на 105-ке. Использовал материалы STP.

    Первый этап был разборка всего салона, включая торпедо. И также всего что под торпедой, т.е кондиционера, отопителя, вентилятора отопителя, ГТЦ, сцепления и т.д и т.п.

    После разборки остался полностью голый салон.

    Всё днище и моторный щит виброизолировал бимаст бомбом. Материал толстый и укладывается тяжело, т.к надо прикатать совсем без пузырей. Он будет выполнять также гидроизоляцию днища. Стыки материала проклеивал алюминиевым скотчем. Получилось полностью герметичное днище и никакой влаги под виброй не будет, даже если затопить салон.

    Затем - шумоизоляция салона.

    Материал - Акцент ЛМ КС, уложил на задних арках, а также полости под обшивками багажника, и моторный щит. Материал хорошо поглощает шумы, но незначительно может впитывать воду. Поэтому и места для его укладки были выбраны соответствующие - там где влаги бывает меньше всего.

    На днище - материал Сплен 8 мм. Он не впитывает воду, но и шумоизоляционные св-ва у него хуже. Но т.к альтернативы я не нашел (чтобы не впитывал воду), сделал им. Все стыки также проклеил алюминиевым скотчем.

    Затем двери - материал Вибропласт Голд. Он легче Бимаст Бомба, выбрал его чтобы не сильно утежелять двери и продлить жизнь петлям. Второй слой 4 мм сплен, третий слой 8 мм Акцент ЛМ КС.

    Потолок - плоскости между ребрами Вибропласт Голд и шумоизолятор Бипласт.

    Капот - плоскости между усилителями Вибропласт 2-3 мм, требующий сильного нагрева (потом не отвалится, когда капот нагреется). Второй слой шумоизолятор Акцент. Сверху родная шумка встала хорошо, родных пистонов крепления вполне хватило. Капот утежелился, но родные газовые аморты вес выдержали с запасом.

    Вот вроде бы и все описал.. Делал всё сам, времени ушло месяца полтора работы. (Ну это с устранением попутных косяков по салону и кузову, пока разобрано всё).

    На материалы ушло около 18-20 тыс. руб.

     

    Антон, привет!

    А есть фото процесса?

    Скинь, если запечатлел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вы,я смотрю,о здоровье не думаете совсем.

    Всё так плохо с битумом ?   От него волосы выпадают и ногти слазят ?  ( шутка )   Я вопщем спросил для общего развития тему ведь я создавал так что у меня уже все сделано, тока каждый год поднавляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Про битум моя мысль такая - он не эластичен в затвердевшем состоянии. ( общее понятие не вдаваясь в крайности по маркам и пр.) От вибраций и пр трескается. под него "легко" заходит по трещинам влага...ну и там живет своей жизнью. С наружи все хорошо будет выглядеть. Сделал себе антикорозийку по кругу тектил-цинком и прочими химиями. Остается "эластичным", впитывается в ржу, не смывается грязьюна водной основе...только "нефтепродуктами", ну а там где масло все время бежит там и так ржаветь никогда не будет ))).

     

     

    PS. Парни спасали от ржы мерин один. Устали ппц ппц-ппц как. Пока не сняли старый гудрон пластом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.