Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Про битум моя мысль такая - он не эластичен в затвердевшем состоянии. ( общее понятие не вдаваясь в крайности по маркам и пр.) От вибраций и пр трескается. под него "легко" заходит по трещинам влага...ну и там живет своей жизнью. С наружи все хорошо будет выглядеть. Сделал себе антикорозийку по кругу тектил-цинком и прочими химиями. Остается "эластичным", впитывается в ржу, не смывается грязьюна водной основе...только "нефтепродуктами", ну а там где масло все время бежит там и так ржаветь никогда не будет ))).

     

     

    PS. Парни спасали от ржы мерин один. Устали ппц ппц-ппц как. Пока не сняли старый гудрон пластом.

    Тектилом, но без цинка, делал себе на фирменном сервисе лет 6 назад. Лучше я б этого не делал!!! Под ним коррозия пошла со страшной силой, хотя с виду все отлично. Влага и соль под него попадает и трындец, съедает 3 мм метал до дыр. Про потраченные деньги говорить не буду, хрен с ними! Это чисто мой личный опыт с тектилом. Только раст-стопом, ну и о мовиле не самое плохое мнение. Но мовилем я, в основном, резьбовые соединения защищаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Антон, привет!

    А есть фото процесса?

    Скинь, если запечатлел.

     

     

    Привет! 

    Процесс особо не фотографировал, так, пару фото на стадии виброизоляции, и то на телефон..

    Позже смогу сфотографировать конечный результат, как до машины доберусь. Все равно салон разобран, пока проводки нету...

    Что-то фото через цитату только смог прикрепить....

    178173536.jpg

    178173540.jpg

    178173543.jpg

    178173546.jpg

    178173548.jpg

    178173550.jpg

    178173553.jpg

    Изменено пользователем Anton-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    у кого-нить есть фотки как переборку моторного отсека зашумить? снимал торпеду этим летом, надо было, но так и не понял как туда долезть.... все радиаторы снимать и прочую байду? или из моторного отделения эту перегородку можно как-то заделать? но вот там же температура от движка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Антон, здорово, молодца.

    КЛАССно получилось! :ok:

    У меня теперь, просто мечта зашумить моторный щит, но опять разбирать это все… :ohmy:

    Очень жалею :sorry:, что не сделали это в момент переделки, когда оставалось голое железо,  но тогда было не до того...

    Блин, завидую БЕЛОЙ завистью. :buzz:

    Спасибо за фото! :thank:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    снимал торпеду этим летом, надо было, но так и не понял как туда долезть.... все радиаторы снимать и прочую байду? или из моторного отделения эту перегородку можно как-то заделать? но вот там же температура от движка...

    По науке, снимается все со стороны салона и шумится, потом ставится все на место а это: торпедо, труба, проводка, печка (печку не снимешь не снимая трубок кондея, следовательно, стравливать фреон + штатная шумоизоляция)

    В общем, нужно чтобы было голое железо и  ничего не мешало.

    Потому я написал выше, что очень жалею, потому как, моторный щит был весь голый, но … значит не судьба.

    Возможно, настроюсь как-нибудь…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Антон, здорово, молодца.

    КЛАССно получилось! :ok:

    У меня теперь, просто мечта зашумить моторный щит, но опять разбирать это все… :ohmy:

    Очень жалею :sorry:, что не сделали это в момент переделки, когда оставалось голое железо,  но тогда было не до того...

    Блин, завидую БЕЛОЙ завистью. :buzz:

    Спасибо за фото! :thank:

    Да, пожалуйста! =)

    Сколько я времени убил на шумоизоляцию, это пипец конечно. Просто делал каждый кусок встык (нигде нету внахлест), чтобы вода не попала туда.. И прикатывал каждый кусочек подолгу, чтобы воздуха под материалом не осталось. Вроде не колхозно получилось.

    А шумоизоляцию моторного щита делал т.к у меня никакой штатной шумки там небыло... На СТДшках её не бывает чтоли?

    Кстати на моторном щите везде проходит 4-5 мм вибры и 10 мм шумоизолятора. Больше за печкой не пройдет, зазор маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    По науке, снимается все со стороны салона и шумится, потом ставится все на место а это: торпедо, труба, проводка, печка (печку не снимешь не снимая трубок кондея, следовательно, стравливать фреон + штатная шумоизоляция)

    В общем, нужно чтобы было голое железо и  ничего не мешало.

    Потому я написал выше, что очень жалею, потому как, моторный щит был весь голый, но … значит не судьба.

    Возможно, настроюсь как-нибудь…

    Да, именно так я и делал. Было снято ВСЁ! Все педали, печки, трубу, проводку, блоки предохранителе и т.д..

    Без снятия всего нормально не подлезешь, и красиво не сделаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

     Вроде не колхозно получилось.

    Да про какой колхоз тут вообще можно говорить!!!

    Все сделано ОЧЕНЬ здорово, видно же по фото.

    Если взять ЛЮБОЕ ателье автозвука, подчеркну – ЛЮБОЕ, никто так не делает.

    Обычно все сикось-накось, как попало, лишь бы налепить, а уж ОЧЕНЬ не многие так шумят моторный щит т.к. если клиенту озвучивают ценник за это удовольствие, у клиента сразу пропадает желание платить такую сумму + после этого, ехать заправлять кондей.

    Да и сделают, как попало из кусочков.(это, конечно, ни на что не повлияет но, сам факт…)

    Для наглядности открыть любое фото или видео этих мастерских – вот где настоящий колхоз, а здесь, правда, здорово.

    Не сталкивался бы с этим, то не знал бы.

    Я только двери шумил ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ вот фоток процесса, к сожалению нет.

    Поэтому, если все делать по уму, то это адский труд но – ОНО того стоит, машину просто не узнать – тихо все, даже ручки дверей цокают по другому – приятней, а не как о пустую бочку.

    Молодец, одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Спасибо на добром слове!)

    Думал я один такой, каждый кусочек подгонял по миллиметрам.. :-)

    А чтобы посмотреть как другие делают, чего далеко ходить - можно зайти на сайт производителя STP, там есть отчет, видно как криво уложена вибра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Спасибо на добром слове!)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Молодец - работа грандиозная !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    блин а я две недели назад радиатор кондиционера менял надо тоже зашумить было. на выходных собрался двери шумить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Тоже делаю себе шумку..разобрал весь салон, там по днищу идет родная вибра местами...так вот ее отдирать обязательно??? и что то мне говорит что отдираться она совсем не захочет, больно уж хорошо сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Отдирай, со временем все равно отклеится и вся работа на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Строительный фен в помощь. Отдирается легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Я когда делал, отдирал родную везде... Потому что в некоторых местах под ней были пустоты, и скапливалась вода.

    Грел строительным феном, отходит отлично. Потом остатки растворителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    понял...вот пока пара фоток, для тех кто еще собирается..посмотрите на косу проводов и если вас это не пугает тогда вперед! ))

    post-36635-0-26947000-1379219818_thumb.jpg

    post-36635-0-03412500-1379219819_thumb.jpg

    post-36635-0-90199600-1379219821_thumb.jpg

    Изменено пользователем Roma1778

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Роман, много времени ушло на разборку передней панели?я разобрал уже салон...не могу решиться на торпеду(((

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    да нет времени не много...на весь салон 6 часов и то только по тому что не знал как печку снимать, пока нашел все болтики которые нужно открутить (два крепления все таки сломал) и патрубки без спец приспособы не снять (во всяком случае у меня) там хомутики в таком не удобном месте расположены что пипец!...но вот тут я действительно осознал что набор джонсвей это реально ВЕСЧЬ! там есть микроголовки и удлинитель гибкий и с помощью них этих хомутики снимаются за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Антон а можно фото побольше посмотреть и подскажи насколько реально стало тиши в салоне ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.