Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всё сам в гараже делал ? А фотки есть ? Грандиозная работа :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, все делал сам. Фотки не делал, они слишком много времени отнимают, а фотопомошника рядом не оказалось, да и в инете полно отчетов. Фотографирую только какой-нить хэнд мэйд. По шумке могу только на словах что-то подсказать, если будут вопросы.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Летом делал вибро-теплоизоляцию пола (двери и багажник давно делал под музыку и спальник), ржавчины не было и родную вибру не снимал.

    post-16975-0-77347100-1321863693_thumb.jpg

    post-16975-0-96027800-1321863748_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Перед наклейкой вибры все мылось и обезжиривалось.

    Стало тише и теплее. Время будет свободное хочу зашумить капот, тоже шумы от движки убирает не плохо(проверено)

    post-16975-0-97817700-1321864688_thumb.jpg

    post-16975-0-16724700-1321864696_thumb.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О. А я тут что-то задумался.. Как быть, если хочется и от ржавчины обработать изнутри - и шумку сделать?

    Если от ржавчины обработать какой-нибудь жирной дрянью - то шумка-же не будет держаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Тоже сейчас в процессе шумо-виброизоляции. С наступление первых холодов выяснилось, что практически не дует из передней печки, точнее дует, но воздух чуть теплый, хотя из задней пышит жаром.

    Промывка колой и прочими хитрыми составами результата не дала.

    Было принято решение менять радиатор передней печки, тем более что новый радиатор был в наличии, прежний хозяин отдал его вместе с кучей других запчастей с машиной.

    Также решил совместить замену печки с проведением работ по шумке.

    Вначале снял панель и добрался до печки, на это ушло часа 3

    post-15917-0-20459600-1321876286_thumb.jpg

    post-15917-0-37090700-1321876268_thumb.jpg

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    разбираем дальше, снимаем двигатель печки, саму печку и блок охладителя (он у меня пустой, кондиционер был демонторован предыдущими владельцами )

    post-15917-0-65099100-1321876598_thumb.jpg

    post-15917-0-09316100-1321876604_thumb.jpg

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    после этого снял руль, педали и вытащил всю проводку одним жгутом из салона

    получаем такую картину

    post-15917-0-09202300-1321876710_thumb.jpg

    post-15917-0-29232700-1321876736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Итак видим остатки штатной виброизоляции, которая уже полностью утратила свои вибродемпфирующие свойства и отваливается от простого постукивания по ней.

    post-15917-0-05706000-1321876918_thumb.jpg

    Удалем все ее остатки.

    Кузов в целом сохранился очень хорошо для своего возраста, никакой сквозной ржавчины нигде нет.

    Единственное место где она есть в небольшом виде это сливные отверстия спереди в ногах пассажиров, все зачищаем, грунтуем и красим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    На рынке куплено 5 листов (1 упаковка) вибродемпфер Бимаст-Бомб http://www.carnoise.ru/materials/vibro/bimast-bomb/ по цене 300рублей лист

    Также куплено 2 листа шумоизоляции Акцент 8КС от тогоже стандартпласта http://www.autoelk.ru/product1819.html по цене 400 рублей за лист.

    Необходимые инструменты ролик прижимной, и самое главное промышленный фен.

    Начинаем обклеивать всю поверхность моторного отсека бимаст-бомбом. Технология достаточно простая, предварительно обезжирив поверхность вырезаем по месте необходимый по размеру кусок, греем его феном для придания ему пластичности, потом НЕ снимая зашитной пленки формуем его по месту, с помощью резинового молотка и валика

    Потом удаляем защитную бумажную основу, аккуратно приклеиваем и равномерно разглаживаем валиком.

    Постепенно обклеиваем весь передок.

    post-15917-0-45123600-1321877624_thumb.jpg

    post-15917-0-05574800-1321877660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    бимаст-бомб великолепно пристает, прекрасно формуется, главное его не перегреть феном вначале, потому-что потом защитная бумажная основа будет отрываться вместе с черной массой, что не есть хорошо ))

    Вообщем всю вибру на передок с перерывами клеил 3 дня, делал каждый день по 2-3 часа в день.

    Делал всё один, если делать вдвоем, то можно все сделать все часа за 4

    Главное не спешит и тщательно прикатывать материал к поверхности, устраняя все пузыри и неровности

    post-15917-0-75347900-1321877760_thumb.jpg

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    После вибры, начинаем наклеивать поверх нее шумоизоляцию, тоже используем валик, фен тоже нужен, но только для того, чтобы прогреть наклееный бимаст, к горячей поверхности акцент пристает намного лучше.

    в итоге получаем вот такую поверхность

    post-15917-0-83272000-1321878399_thumb.jpg

    Результат получается очень хороший, акцент очень хорошо клеиться.

    До этого читал в сети отзывы, что у людей плохо клеиться сплэн, акцент в этом плане намного лучше.

    В некоторых местах он был толстоват и когда ставил на место печку и моторочик печки, пришлось подрезать дырки, так вот он не очень плохо отрывается, точнее он сам рвется, но его клеевая основа остается.

    Резиновые заглушки, которые были в местах выходов проводов и шлангов в моторный отсек, все были установлены обратно в штатные места

    После этого в акценте были сделаны крестообразные надрезы в этих местах и получилась двойная изоляция.

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    на этих выходных начал собирать всё назад, фотки сделал, будут позже.

    Попутно с этим, провел полную ревизию всей проводки, было очень много перетертых проводов, а я все удивлялся, где у меня утечки тока происходят ))

    Также провел работу по уплотнению всех соединений воздуходов, старый уплотнитель весь рассыпался, и все выдувало из всех щелей, для этого использовал 4мм подложку под ламинат и армированный скотч.

    Также поменял трубки под капотом для охлаждающей жидкости, которые шли на печку и вебасту, старые все сгнили и полопались.

    Вообщем, конечно процесс не быстрый, но так есть вторая машина, то можно разобрать крузак и сделать все самому по правильному и качественно

    В планах проложить заново всю силовую проводку на стартер и лебедку под капотом, и заодно проложить проводку в салон под компрессор, усилок и прочие силовые вещи

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Россия
    • Машина: TLC80, 1HZ, STD, 33" BFG KM2, TouchDog +2", бодик 2", силовые бампера

    вот еще снял небольшое видео, перед тем, как начал собирать все обратно

    http://www.youtube.com/watch?v=FZWpCe7sxSo

    Изменено пользователем volgaleo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    To: @volgaleo, супер! Следующим летом займусь своим Крузаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    думаю весной или лиетом своим займусь.

    сплюн и прочую шумку надо клеить не прлопускаю голых участков.

    а вибру наоборо -необязательно клеить всюду.

    вместо шумки на полу хочу использовать нечто вроде штатной изоляции,так как не прельщает меня перспектива борьбы со ржавчиной,лучше буду раз в год ревизию устраивать чем зашумлю а оно сгниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    титанический труд - респект и уважуха :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    сплюн и прочую шумку надо клеить не прлопускаю голых участков.

    а вибру наоборо -необязательно клеить всюду.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.