Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    да ставь уже не компостируй себе мозг, ничего не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да ставь уже не компостируй себе мозг, ничего не будет

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    поймите,человеку нужно железно знать НЕ БУДЕТ ЛИ ПАГУБНЫХ последствий после установки локки в редуктор с адд, следует учесть,что в израиле не как у нас пошёл и на первом углу купил этот редуктор,да и цены наверняка разные,не в его пользу! возможно при установке хабов 100% исключена проблема использования локки .............а может они нафик не упёрлись.....

    Собственно вопрос брать ему эти хабы или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: hunter902

    Проще ему не ставить.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну и, от любой блокировки неизбежны пагубные воздействия smile.gif и к тому же машины создавались для езды по дорогам на штатных колесиках, поэтому основная наша головная боль это героическая борьба с последствиями тюнига smile.gif

    поймите,человеку нужно железно знать НЕ БУДЕТ ЛИ ПАГУБНЫХ последствий

    а что здесь кто то дает гарантии smile.gif и ежу понятно что привода, и редуктор слабенький, ну и что теперь ничего не делать что ли... а в случае "без хабов" все будет фунциклировать нормально, и даже с залоченой полуосью и Отключеной раздаткой она будет только пощелкивать, это не страшно

    в израиле не как у нас пошёл и на первом углу купил этот редуктор,да и цены наверняка разные,не в его пользу!

    дык автомобиль вообще расходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: kamaz

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пару мыслей в тему:

    АДД отключает передний кардан и левую полуось... По идее диф не вращается? Потери маленькие... Lokka же либо будет трещать постоянно и снашиваться при езде по обычным дорогам, либо правым колесом вращать постоянно кардан... вроде так? Хрен редьки не слаще...

    Мысль вторая - блокировка это конечно круто, но обычный диф распределяет усилие, т.е. тянут оба колеса... покрайней мере пока сцепление есть! А как Локка работает? При тапке в пол грести с пробуксовкой будут оба колеса, а на малом газу в повороте? Боюсь, что на скользкой поверхности, в повороте, реально гребсти будет только одно колесо... Это ведь разблокировка, а не дифференциал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    все не так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Боюсь, что на скользкой поверхности, в повороте, реально гребсти будет только одно колесо... Это ведь разблокировка, а не дифференциал!
    Правильно боишься.

    Если ЛОККА спереди и при повороте одно из колес будет вращаться с большей скоростью, чем другое, забегающая полуось отцепится и весь момент будет передан на внутреннюю полуось-колесо.

    Если скорость колес не изменится (прохождение поворота с буксом обеих колес, например на суглинке, в снегу и пр.) и диф не разблокируется, момент будет распределен обоим колесам, но на внутреннем колесе его значение будет выше и оно будет копать сильнее, чем внешнее. Например при повороте по дерну во время испытаний дифов свободного хода отмечался срыв дерна внутренним (по отношению к центру поворота) колесом и его закапвание в грунт.

    Никого не к чему не призываю, сам ЛОККА не юзал, но про дифы св-го хода (к кот. отн-ся ЛОККА) читал много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Lokka :видео в снегу (без блокировок я таких 15 км непрошолбы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А крузак шол бы и не заметил. Сам на резине от патриота по зиме по лесу гонлял тяжко но едет и нечего. Там на видео ходом все проходишь на крузе так не получится. Да и в придачу еще Уазка колею катает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А крузак шол бы и не заметил.

    Необоснованое, шовинистическое утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    А крузак шол бы и не заметил.

    Необоснованое, шовинистическое утверждение.

    643159[/snapback]

    Видел штатную резину Патриота К-214 она выпускается одной размерности короче гауно. Дак на ней я без мостовых блокировок по такому снегу ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А крузак шол бы и не заметил.

    Необоснованое, шовинистическое утверждение.

    643159[/snapback]

    Дак на ней я без мостовых блокировок по такому снегу ехал.

    643196[/snapback]

    Снег снегу рознь.

    Сырой, сухой, с настом и т.д.

    Короче. Если бы вы были рядом, то можно былоб судить обьективно. А так, это просто бахвальство.

    От марки машины тут ничего не зависит.

    Значение имеет в первую очередь - резина, потом вес авто, развесовка и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    Пару мыслей в тему:

    АДД отключает передний кардан и левую полуось... По идее диф не вращается? Потери маленькие... Lokka же либо будет трещать постоянно и снашиваться при езде по обычным дорогам, либо правым колесом вращать постоянно кардан... вроде так? Хрен редьки не слаще...

    Мысль вторая - блокировка это конечно круто, но обычный диф распределяет усилие, т.е. тянут оба колеса... покрайней мере пока сцепление есть! А как Локка работает? При тапке в пол грести с пробуксовкой будут оба колеса, а на малом газу в повороте? Боюсь, что на скользкой поверхности, в повороте, реально гребсти будет только одно колесо... Это ведь разблокировка, а не дифференциал!

    642584[/snapback]

    все не так  smile.gif

    642637[/snapback]

    А как? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    все гораздо лучше чем говорят те у кого её нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    все гораздо лучше чем говорят те у кого её нет smile.gif

    644625[/snapback]

    Конечно такой ответ радует smile.gif и я понимаю, что "краткость сестра таланта" smile.gif ,но хотелось бы услышать более развёрнутый ответ - особенно от тех, кто ставил ЛОККу в передний мост.

    Жаль rvs сюда редко заходит.Я вот ему и в личку написал,но ответа увы нет sad.gif

    Продублирую и тут - надесь знатоки всё разложат по полочкам

    Доброго времени суток 

    Очень интересует опыт эксплуатации блокировки LOKKA LR10 в переднем мосту 130-го 4Раннера с ADD.

    Прочёл на форуме в теме про ЛОККу,что Вы уже почти год назад установили такую блокировку в передний мост.

    Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.

    Я купил такую блокировку и очень интересуют такие вопросы:

    Есть ли какие то подводные камни при установке или всё чётко подходит без проблем?

    Выявленны ли в процессе эксплуатации какие то серьёзные проблемы из-за установленной блокировки?

    То что ухудшается маневренность и управляемость на бездорожье я знаю.Но насколько сильно?Критично ли это?

    Нет ли проблем на обычной дороге с отключенным передком?На мокрой дороге например.

    Пугают,что блокировка может сработать и привести к аварийной ситуации.

    Наговорили мне всяких ужасов на разных форумах blink.gif - не знаю уже чему верить 

    Говорят,что нельзя ставить такую блокировку с ADD и ABC(а у меня обе системы присутствуют)

    Говорят,что нужно ставить обязательно ручные хабы.

    Говорят,что управляемость на бездорожье настолько ухудшается,что большую часть времени нужно будет ехать 2х4 и подключать передок только в экстренных случаях

    Говорят,что на камнях,скалах автоблок просто опасен.

    Не знаю где здесь правда,а где ложь.

    Очень интересует Ваше мнение как человека установившего такую блокировку на 130-й с ADD и имеющего уже немалый опыт её использования.

    Заранее большое спасибо за ответ 

    Уже извёлся весь smile.gif  не знаю ставить-не ставить - чему верить.

    Ваш реальный опыт мне очень пригодиться

    Заранее спасибо,если кто может профессионально ответить на поставленные вопросы buzz.gif

    Догадок и домыслов уже много наслушался smile.gif - но полной и ясной картины пока в мозгу не нарисовалось smile.gif

    Хотелось бы всё сделать правильно,а не эксперементировать и делать ошибки,которые можно избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Неужели никто ЛОККу в передний мост 4Ранера не ставил? blink.gif

    Или не хотите поделиться опытом? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: rishon

    Мне не трудно рассказать.. Но мой 2х летний опыт с "локкой" в переднем мосту 72-го тебе, скорее всего - слабое утешение.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    To: rishon

    Мне не трудно рассказать.. Но мой 2х летний опыт с "локкой" в переднем мосту 72-го тебе, скорее всего - слабое утешение.. unsure.gif

    646185[/snapback]

    Почему же - будет очень интересно послушать ok.gif

    Важна любая информация

    Заранее спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.