Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100. 99 г. Прадо 120.4л.черный.2005г

    у меня Альфа с прошлого апреля, пробег 17 ткм, 1 ТО на 14 ткм, (замена фильтра, приезжал на 10 ткм-сказали "рановато").

    Проблем никаких не было. Единственное: када в январе были морозы за 20-25 в Москве, часто на бенз переключался, но в этом проблем не вижу, холодновато все же). Расход: трасса от 19 на круизе 100, до 22-24 в рваном, 120-140 (с прицепом большим 28-30, наверное, скорость 110-120).

    Думал насчет BRC...не надумал ничо в "+" и поставил Альфу. Не жалею. О проблемах, которые тут отписывают, не в курсе. Надеюсь на долго :)))))))

    Поставил Альфу.Пока нравится.Думаю об установке вариатора.Ты ставил себе и если да то какой вариатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    нихрена я себе не ставил и не буду. Мне кажется мой расход нормальным и я не парюсь. Установщики грамотные. У меня проблем никаких не было. На ТО спросил-надо вариатор? Сказали на 4.7 не стОит. Если б какой мотор поменьше-надо думать. В общем - не мешаю механизму работать :)

    Изменено пользователем ЖеняTLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Добрый день форумчане, а кто нибудь ставил на сотку газовое оборудование с помощью комплектов переходников для газа Japan? Подходят ли они на сотку??? Вот ссылка на них...http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1371

    Ну можно попробовать, если ездить только на газу к тому же

    Могут быть проблемы на ХХ и низах, потому что форсунка отдаляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ради интереса заказал там тритон. благо стоит копейки и в случае чего выкинуть не жалко. посмотрю.

    если гавно то напишу честно что гавно :)

    Дошли руки до установки вариатора.

    заняло дето час с перекурами.

    чуда не случилось елей с небес не пролился итд итп. в оконцове машина как работала так и работает обороты не подкочили. прибавки мощей особо не чувствую. зато денех в кошельке меньше стало. тоже эффект. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я вывел проводку у эбу

    у меня это заняло 5 часов при условии отсутствия схемы и небольшой путаницы в проводах

    с моим 602 почему-то даже не заводится

    ставлю заглушку - все пучком

    скажите хоть, какой датчик на 470 99 года? индуктивный или холла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я вывел проводку у эбу

    у меня это заняло 5 часов при условии отсутствия схемы и небольшой путаницы в проводах

    с моим 602 почему-то даже не заводится

    ставлю заглушку - все пучком

    скажите хоть, какой датчик на 470 99 года? индуктивный или холла?

    так на сайте производителя твоего варика пишут что он с 2уз либо не работает либо глючит.

    а датчик на сотке индуктивный насколько я помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    так на сайте производителя твоего варика пишут что он с 2уз либо не работает либо глючит.

    а датчик на сотке индуктивный насколько я помню

    я с манибэком купил

    0340 ошибка и с распущенными проводами выскакивала - мозг очень чувствителен

    забавно то, что авто не заводится даже на бензе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=303&p=7559&hilit=1fz#p7559

    подай 7 коричневый провод на массу и потом заводи

    Вот собственно обьяснение проблемы я с этим столкнулся у меня заработало

    http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=255&start=20#p5996

    П

    Подобные осциллограммы наводят на мысль, что масса у ДПКВ и ДПРВ общая, а не раздельная как на схеме из технического руководства, поскольку иначе подобные осциллограммы получить невозможно.

    Отсюда стало понятно, что вариатор у нас подключён вот по этой схеме (я специально нарисовал символ массы на блоке управления - с целью показать реальную коммутацию):

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    кстати

    именно к этому решению я пришел за время "курения" схемы

    там все четко прописано

    попробую в свободное время

    интересен результат

    зы cпасибо!

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Итак продолжение отчета об установке вариатора. часть заключительная.

    вчерась после установки я его особо не тестировал. завел. попереключал газ бензин. подцепил к ноуту выставил на нем 8градусов опережения и отправился восвояси.

    сегодня довелось прокатится. и тут же всплыли нюансы

    1)у приборчика лаг после включения. тобишь крутить стартером дабы завести приходится дольше обладатели автозапуска оценят.

    2)в режим блокировки гт на 4 передачие (70кмч 1500рпм) на газу пропуски зажигания.

    самое интересное что на бензине в том же режиме - детонация. спасибо доморощенному кнок сенсору :)

    приборчик пропуская через себя сигнал от еку до коммутатотора толи тормозит толи что.

    касаемо монтажа. в качестве оного уверен ибо делал для себя. масса взята с массы еку. питание тоже с него же.

    расходники как то клеммы . соеденители и прочее 3мовские. обжимка гидравлическая.

    полазив по форумам и почитав кучу разнообразных советов типа

    а возьмите питание с непосредственно с акуума. а киньте массу тудато а поменяйте катушку зажигания итд итп -

    сделал следующую вещь. выдрал его нахрен благо на все провода что резал ставил коннекторы папа-мама и востановить статус кво было несложно.

    в оконцове получил автомобиль идеально по мне работающий что на газе что на бензе.

    -1000р за варик

    в общей сложности часов 5 возился с подключением тестированием и отключением

    возможно комуто повезет больше. или производители сделают что нить другое.

    а пока варик лежит на полке и ждет часа когда мне станет очень скучно чтобы разобратся с ним окончательно. судя по всему это не произойдет никогда.

    и еще. предвосхищая выкрики из зала а у меня все работает - эта штука продается для самостоятельной установки.

    соответственно она должна работать из коробки при соответствующем подключение сразу и без танцев с бубном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Итак продолжение отчета об установке вариатора. часть заключительная.

    вчерась после установки я его особо не тестировал. завел. попереключал газ бензин. подцепил к ноуту выставил на нем 8градусов опережения и отправился восвояси.

    сегодня довелось прокатится. и тут же всплыли нюансы

    1)у приборчика лаг после включения. тобишь крутить стартером дабы завести приходится дольше обладатели автозапуска оценят.

    2)в режим блокировки гт на 4 передачие (70кмч 1500рпм) на газу пропуски зажигания.

    самое интересное что на бензине в том же режиме - детонация. спасибо доморощенному кнок сенсору :)

    приборчик пропуская через себя сигнал от еку до коммутатотора толи тормозит толи что.

    касаемо монтажа. в качестве оного уверен ибо делал для себя. масса взята с массы еку. питание тоже с него же.

    расходники как то клеммы . соеденители и прочее 3мовские. обжимка гидравлическая.

    полазив по форумам и почитав кучу разнообразных советов типа

    а возьмите питание с непосредственно с акуума. а киньте массу тудато а поменяйте катушку зажигания итд итп -

    сделал следующую вещь. выдрал его нахрен благо на все провода что резал ставил коннекторы папа-мама и востановить статус кво было несложно.

    в оконцове получил автомобиль идеально по мне работающий что на газе что на бензе.

    -1000р за варик

    в общей сложности часов 5 возился с подключением тестированием и отключением

    возможно комуто повезет больше. или производители сделают что нить другое.

    а пока варик лежит на полке и ждет часа когда мне станет очень скучно чтобы разобратся с ним окончательно. судя по всему это не произойдет никогда.

    и еще. предвосхищая выкрики из зала а у меня все работает - эта штука продается для самостоятельной установки.

    соответственно она должна работать из коробки при соответствующем подключение сразу и без танцев с бубном.

    с чем-то соглашусь, с чем-то - не очень

    нужно отдавать отчет, что абсолютно на любительских началах созданный прибор

    он работает, как может =)))

    не всегда

    не со всеми двигателями

    не со всеми производителями

    если вы в состоянии понять, как его подключать (то есть схемы электрические читаете, электромонтажные работы выполнять способны) - то ставите

    нет - нефиг лезть

    другой вопрос, что работа с двигателем заявлена, а оно не работает - это нужно проверить

    уверен, производитель деньги вернет (или продавец)

    я пока не до конца разобрался

    буду дальше пытаться

    потому как у товарища работает

    эффект есть

    хочу так же

    вот и все

    не заработает - верну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    DJ Muff, а на какой двигатель пытаемся ВУОЗ 60-2 установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    DJ Muff, а на какой двигатель пытаемся ВУОЗ 60-2 установить?

    2UZ-FE 235 лыс который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    с чем-то соглашусь, с чем-то - не очень

    нужно отдавать отчет, что абсолютно на любительских началах созданный прибор

    он работает, как может =)))

    не всегда

    не со всеми двигателями

    не со всеми производителями

    если вы в состоянии понять, как его подключать (то есть схемы электрические читаете, электромонтажные работы выполнять способны) - то ставите

    нет - нефиг лезть

    другой вопрос, что работа с двигателем заявлена, а оно не работает - это нужно проверить

    уверен, производитель деньги вернет (или продавец)

    я пока не до конца разобрался

    буду дальше пытаться

    потому как у товарища работает

    эффект есть

    хочу так же

    вот и все

    не заработает - верну

    Смею предположить, что работает он только на "кривых" установках ГБО. Или "недо"оборудовании. Спросил у мужиков (они скоро уж как третий десяток лет газ ставят) про дополнительное опережение - они поржали и послали в... магазин за присадками от жадности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с чем-то соглашусь, с чем-то - не очень

    нужно отдавать отчет, что абсолютно на любительских началах созданный прибор

    он работает, как может =)))

    не всегда

    не со всеми двигателями

    не со всеми производителями

    если вы в состоянии понять, как его подключать (то есть схемы электрические читаете, электромонтажные работы выполнять способны) - то ставите

    нет - нефиг лезть

    другой вопрос, что работа с двигателем заявлена, а оно не работает - это нужно проверить

    уверен, производитель деньги вернет (или продавец)

    Я то способен понять все что угодно. отослал схему подключения производителю он согласился что все правильно.

    кули толку. работа с двигателем заявлена. трамблер и коммутатор куда уж проще.

    щас еще одну прошивку попробую и выкину его вообще. онанизм ради онанизма это интересно лет в 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Смею предположить, что работает он только на "кривых" установках ГБО. Или "недо"оборудовании. Спросил у мужиков (они скоро уж как третий десяток лет газ ставят) про дополнительное опережение - они поржали и послали в... магазин за присадками от жадности.

    ну хз

    у меня пример-то рабочий есть перед глазами - форд эскейп 3.0 в6 200 сил

    когда у меня заработает - смогу сказать, лажа или нет =) а установщики... ну да, они такие... полдня работы, свои 6-8 тыр подняли - хрен ли им еще надо? они даже настроить гбо не в состоянии ибо на это время нужно тратить....

    Я то способен понять все что угодно. отослал схему подключения производителю он согласился что все правильно.

    кули толку. работа с двигателем заявлена. трамблер и коммутатор куда уж проще.

    щас еще одну прошивку попробую и выкину его вообще. онанизм ради онанизма это интересно лет в 15

    ну не заработает - значит не судьба

    в принципе, я бы сначала трамблером изменил зажигание туда-сюда, чисто посмотреть, будет эффект али нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Я себе на 4Runner 215 2UZ-FE ВУОЗ 60-2 все же поставил... Все в соответствии с рекомендациями автора. Сначала не заработала - дергалась при заводке и дымила... Автор сказал поменять местами ДПКВ+ с ДПКВ- и все пошло! Поставил 6 градусов на газу постоянно и почуствовал разницу. Реально тянуть стало лучше. Правда после полдня обкатки загорелся чекэндж, а за ним и соответствующие системы... Ошибки на следующий день сбросил в надежде, что не появятся больше, ан нет, через час загорелись снова. Конечно можно кататься и дальше, не обращая на них внимание, но... как-то не комфортно. Глаза мозолят. Пришлось пока поставить заглушку. Автор сказал, что знает эту проблему (она присутствует на америкосах) и сейчас работает над новой версией прошивки, которая позволит убрать эту хрень. На днях разговаривал по телефону с ним - сказал, что уже вот-вот...

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я себе на 4Runner 215 2UZ-FE ВУОЗ 60-2 все же поставил... Все в соответствии с рекомендациями автора. Сначала не заработала - дергалась при заводке и дымила... Автор сказал поменять местами ДПКВ+ с ДПКВ- и все пошло! Поставил 6 градусов на газу постоянно и почуствовал разницу. Реально тянуть стало лучше. Правда после полдня обкатки загорелся чекэндж, а за ним и соответствующие системы... Ошибки на следующий день сбросил в надежде, что не появятся больше, ан нет, через час загорелись снова. Конечно можно кататься и дальше, не обращая на них внимание, но... как-то не комфортно. Глаза мозолят. Пришлось пока поставить заглушку. Автор сказал, что знает эту проблему (она присутствует на америкосах) и сейчас работает над новой версией прошивки, которая позволит убрать эту хрень. На днях разговаривал по телефону с ним - сказал, что уже вот-вот...

    да, я сначала по твоим фоткам пытался сделать

    вскоре понял, что маркировка проводом у меня иная и искать их бесполезно

    причем совсем иная, то есть cовсем-совсем: у меня провод твинаксиальный :) без цветовой кодировки, а что внутри - нашел по схеме на сотку, на всякий пожарный убедился в этом вскрыв оплетку возле датчика

    + и - менял и так и этак

    не заводится даже на бензе, с заглушкой - все гуд

    ошибки если чего я с телефона скидываю тут же

    зы емнип ошибки можно сразу скидывать выдергиванием кратковременным предохранителя EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Товарисчи! А вот помогите и мне советом, пожалуйста. Арабская 80-ка, карбюратор. ГБО- Ловато 2-го поколения. Короче- проще некуда. Всё работало "на ура". Но с некоторых пор появилась такая проблемка: при интенсивном разгоне (обгон, к примеру) после переключения на след передачу- поддаю газу, а машин не едет.. Как будто зажигание выключено. Педалью газа- делай что хочешь- не едет. Потом- через секунд 10-15- как-бы "заводится" с ходу и едет, как и прежде. Либо ещё иногда бывает такое: при постоянной скорости 100-110, когда сбрасываешь газ (ну, типа, фуру догнал) снова как-бы глохнет на ходу, т.е. повторное нажатие на газ ни на что не влияет. потом- как и в первом случае- заводится и едет, падла, как ни в чём не бывало. Причём на бензине такого не происходит. Причину найти не можем. Что пробовали: снимали и промывали редуктор (внутренности в порядке), проверяли фильтр- чистый; пробовали регулировать количество газа дозатором, регулировали холостой ход... Без толку. А куда ещё-то лезть?! Может, по колесу постучать? Подскажите, пожалуйста! Принимаются любые версии! А то как-то сцыкотно уже на обгон-то идти.. Вдруг заглохнет в неподходящий момент? Жду Ваших советов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Товарисчи! А вот помогите и мне советом, пожалуйста. Арабская 80-ка, карбюратор. ГБО- Ловато 2-го поколения. Короче- проще некуда. Всё работало "на ура". Но с некоторых пор появилась такая проблемка: при интенсивном разгоне (обгон, к примеру) после переключения на след передачу- поддаю газу, а машин не едет.. Как будто зажигание выключено. Педалью газа- делай что хочешь- не едет. Потом- через секунд 10-15- как-бы "заводится" с ходу и едет, как и прежде. Либо ещё иногда бывает такое: при постоянной скорости 100-110, когда сбрасываешь газ (ну, типа, фуру догнал) снова как-бы глохнет на ходу, т.е. повторное нажатие на газ ни на что не влияет. потом- как и в первом случае- заводится и едет, падла, как ни в чём не бывало. Причём на бензине такого не происходит. Причину найти не можем. Что пробовали: снимали и промывали редуктор (внутренности в порядке), проверяли фильтр- чистый; пробовали регулировать количество газа дозатором, регулировали холостой ход... Без толку. А куда ещё-то лезть?! Может, по колесу постучать? Подскажите, пожалуйста! Принимаются любые версии! А то как-то сцыкотно уже на обгон-то идти.. Вдруг заглохнет в неподходящий момент? Жду Ваших советов!

    Отложения кокса в испарителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.