Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Отложения кокса в испарителе.

    +1 Либо газ плохой доставался, либо не часто сливали кондесат. Надо промыть испаритель. Желательно ещё и прокладки под это дело в нём поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80 VX 4,5 АТ 1996

    Приветствую Вас, Формчане!

    Выкурил данную ветку… захотел поделиться статистикой, т.к. не увидел ни одного отчета из Казани, к тому же ГБО у меня установлено какое-то не популярное: ELPIGaz (made in Poland).

    Итак…

    Пару месяцев назад приобрел себе «восьмидесятый самолет», европеец, VX, 1FZ-FE, с ГБО 4-ого поколения. В багажнике, вдоль бортов, установлены 2 баллона по 50 л. Однако газ был отключен принудительно предыдущем владельцем, т.к… ну не любит он ГБО.

    Учитывая что ГБО не эксплуатировалось как минимум 1,5 года, в первую очереди была проведена ревизия все системы, замена фильтров (3 шт.), чистка и калибровка форсунок.

    Катал пока только по городу. Расход – 29,5…30 л. на сотню. Температура переключения с бенза на газ – +35 градусов. В оба баллона влезает 91,7 л. газа.

    Теперь по ценам на заправках: от 12,5 до 14,5 р. за литр. Уже опробовал несколько заправок. Столкнулся и с отвратительным и с вполне нормальным газом. Сегодня меня заправщики приятно удивили. На проверенной заправке залили газ по 12 р. за литр. (на 50 коп. подешевел).

    А теперь пару вопросов:

    1. Выхлоп пахнет газом. Я конечно понимаю, что раз авто работает на газе, то и выхлоп пахнет газом, но знакомые говорят, что пахнуть не должно и что у меня газ горит не правильно, т.е полностью не сгорает и вылетает на улицу. Так у всех? Или все таки мне надо у газовщиков проводить дополнительную регулировку?

    2. Так же знакомые сказали, что раз я езжу на газе, то необходимо поменять свечи на какие-то «газовые». Почитал и эту и другие темы про ГБО на форуме, но что-то не встретил ни отчетов по установке «газовых свечей», ни вообще каких-либо обсуждений данного вопроса.

    Хотел узнать: кто-то использует данные свечи? И если да, то какие можете порекомендовать? И вообще, на сколько критична езда на обычных свечах на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)выхлоп должен пахнуть выхлопом.

    выхлоп на газу пахнет втишь подругому чем на бензине. но запаха газовой отдушки там быть не должно.

    2)тут два варианта . либо хотят развести на бапки втулив какую нить срань спесияльно для гбо.

    либо имели ввиду свечи с чуть большим калильным числом. это можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    +1 Либо газ плохой доставался, либо не часто сливали кондесат. Надо промыть испаритель. Желательно ещё и прокладки под это дело в нём поменять.

    Газ разный пробовал. Да и Паджерик у меня на газу- нареканий нет. Конденсат сливали пару раз в год (его было немного). А испаритель- это и есть редуктор? Его мыли, вообще-то.. Уже не знаю, на что и думать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Газ разный пробовал. Да и Паджерик у меня на газу- нареканий нет. Конденсат сливали пару раз в год (его было немного). А испаритель- это и есть редуктор? Его мыли, вообще-то.. Уже не знаю, на что и думать..

    Испарительная камера в редукторе, но не каждый газовщик уверенно покажет, где именно она и как ее чистить. Я ездил к двум газовщикам, и оба не знали, как бороться с испарителем. Разозлился и дошел своим умом. У меня испарительная камера закрыта запрессованными алюминиевыми секторами, которые становятся видны после отвинчивания обеих крышек редуктора. Их надо подковырнуть шилом и под ними медные спирали теплообменников. Были все в коксе, проходное сечение сужено на 95%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Газ разный пробовал. Да и Паджерик у меня на газу- нареканий нет. Конденсат сливали пару раз в год (его было немного). А испаритель- это и есть редуктор? Его мыли, вообще-то.. Уже не знаю, на что и думать..

    Свечки иридиевые и провода зажгания поменяй на 6 горшке может нехватать силы запалить смесь, короче сопротивление провода не более 15 кОм длинного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    запах с выхлопа тож не слабый, на светофорах конкретный запашок пробивает, хлопки в глушак частое явление, подтраивает

    явно пропуски воспламенения.

    вероятно - свечи, ВВ провода, может и катушка

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у 1фз есть характерная болезнь. точнее не у 1фз а у гомосеков в сто. оченно они любят отрывать колпачок от вв провода на 6 цилиндре. проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Проблема такая, есть запах газа, при заправке понятно он немного будет(или я ошибаюсь), но при езде или особенно стоянке пахнет не то чтобы газом,а смесью какой-то, промылил все соединения. протянул хомуты и стыки, шланги вроде италия стоят, вроде все хорошо но запах есть причем на горячем двигателе. Я подумал много у кого коллектор выпускной лопался может у меня тоже, а так как газ не весь в цилиндрах сгорает может и секет смесью вонючей, почему-то больше с левой стороны(может я там больше хожу т.к. руль с лева). Авто тойота Секвойя с 2UZ, ГБО Альфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    вот здесь - http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_FZ_engine написано что ставился этот двигатель с двутопливной системой на погрузчик мождели - 02-7FG35.

    двигатель реально карбюраторный.

    хочу посмотреть как там реализован газ,обороты ограничены,думаю пропусканая способность смесителя тоже не устроит,но в остальном

     очень хочется изучить заводской вариант ГБО.

    не могу найти онлайн(да и не онлайн,а хоть какой нить) каталог деталей,типа exist.

    есть у кого связь с таким оборудованием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    не могу найти онлайн(да и не онлайн,а хоть какой нить) каталог деталей,типа exist.

    вроде здесь нужно искать

    toyota industrial equipment parts catalogue

    хочу посмотреть как там реализован газ,обороты ограничены,думаю пропусканая способность смесителя тоже не устроит,но в остальном

    очень хочется изучить заводской вариант ГБО.

    post-21070-0-76673400-1333980459_thumb.jpg

    вроде похож.

    справа, возле аккума редуктор газовый, над карбом похоже шайба дроссельная, а вот выше шайбы дросселя устройство неопознано, и картерные газы туда уходят на обратку в циллиндры.

    Мне тоже интересно, дайте знать, пжлст, если что накопаете

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    пока нет нормального интернета.на неделе качну и постараюсь разобраться.

    у меня самая простая система ГБО-эжектор,да еще и прямо между трубкой воздухана и карбюратором.

    на бензе машина тупит при полном газе,расход газа почти не меняется от режима езды.

    хочу толково сделать.думается Тойота в этом поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус ЛХ-470

    Добрый день, у меня Лексус лх-470(американец) при работе гбо нет-нет да вылезает ЧЕКЭНЖ с гирляндочкой vsc и т.д.

    Ошибки типа "недостаточной темпер. охл. жидкости"

    Полгода не ездил из-за этого на газу. Грешил на проводку-заменил.

    Всё-таки блок управления надо менять? Какой справится с американцем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Проблема такая, есть запах газа, при заправке понятно он немного будет(или я ошибаюсь), но при езде или особенно стоянке пахнет не то чтобы газом,а смесью какой-то, промылил все соединения. протянул хомуты и стыки, шланги вроде италия стоят, вроде все хорошо но запах есть причем на горячем двигателе. Я подумал много у кого коллектор выпускной лопался может у меня тоже, а так как газ не весь в цилиндрах сгорает может и секет смесью вонючей, почему-то больше с левой стороны(может я там больше хожу т.к. руль с лева). Авто тойота Секвойя с 2UZ, ГБО Альфа.

    Купи прибор - определение утечки газа.

    Они не дорого мтоят (в районе 1000-3000), и будешь спать спокойно.

    Очень куствительны.

    Реагируют на утечку от зажигалки.

    Есть стационарные - от сети 220, а есть модильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80 VX 4,5 АТ 1996

    Проблема такая, есть запах газа, при заправке понятно он немного будет(или я ошибаюсь), но при езде или особенно стоянке пахнет не то чтобы газом,а смесью какой-то, промылил все соединения. протянул хомуты и стыки, шланги вроде италия стоят, вроде все хорошо но запах есть причем на горячем двигателе. Я подумал много у кого коллектор выпускной лопался может у меня тоже, а так как газ не весь в цилиндрах сгорает может и секет смесью вонючей, почему-то больше с левой стороны(может я там больше хожу т.к. руль с лева). Авто тойота Секвойя с 2UZ, ГБО Альфа.

    Тоже была проблема с запахом...оказывается текли шланги резиновые в подкапотном пространстве.

    Купил армированные, для химического производства (с 3-мя синими линиями на внешней оболочке). Заменил. Проблема исчезла ну и расход упал до 24-25 л. на смешенном цикле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Нашел утечку, по хомуту, сейчас газом не пахнт, но пахнет какимто одорантом непонятным, причем пахнет со стороны редуктора. Попробую купить новые шланги и поменяю, посмотрим что получиться. Заметил еще одну оссобенность при резком ускорении(тапка в пол) при переключении с 1 на 2 пинок причем только на газе, на бензе нет его. Было у кого такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    у меня такое) пока не прогреется все) я забил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Подскажите пожалуйста когда брал машину у нее был установлен газ, но демонтирован частично при снятии с регестрации. Сейчас думаю ставить обратно или нет. первое это то что оборудование не 4 го покаления просто редуктор. второе надо ли регулировать клапана под газ? а то я уже отрегулировал как положено. Или лучше ставить впрысковое оборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Нашел утечку, по хомуту, сейчас газом не пахнт, но пахнет какимто одорантом непонятным, причем пахнет со стороны редуктора. Попробую купить новые шланги и поменяю, посмотрим что получиться. Заметил еще одну оссобенность при резком ускорении(тапка в пол) при переключении с 1 на 2 пинок причем только на газе, на бензе нет его. Было у кого такое?

    стоит слабый редуктор. не хватает газа, или смесь г..но, или комплексно все плохо, впрочем как у 99% населения.

    Как следствие нехватка момента.

    блок управления двс-акпп имеет в памяти таблицу момента и по его соответствию регулирует линейное давление в акпп- с расчетом на некий букс на переключении

    а у вас нет момента-букса нет, давление поджато-Толчок.

    Рекомендую настроить ГБО на переход на бензин на оборотах от 4500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Нашел утечку, по хомуту, сейчас газом не пахнт, но пахнет какимто одорантом непонятным, причем пахнет со стороны редуктора. Попробую купить новые шланги и поменяю, посмотрим что получиться. Заметил еще одну оссобенность при резком ускорении(тапка в пол) при переключении с 1 на 2 пинок причем только на газе, на бензе нет его. Было у кого такое?

    Добрый день!

    Да, было такое. Лечится легко и непринуждённо регулировкой газовых форсунок. Там какой-то зазор уходит, поэтому такая шляпа при резком разгоне происходит. По работе часа полтора занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.