Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Редуктор на 240 лошадей с завода с отверстием на 6, ОМВЛ одна из лучших фирм, вы думаете она не рассчитала все? У наших машин 197 лс было с завода, как по мне, так часть табунчика сдохла на сегодняшний день! А баллон в салоне не по мне, я и так когда на заправку приезжаю ухожу от машины метров на 10, на всякий случай, как в анекдоте "береженого бог бережет, сказала манашка, натягивая презерватив на свечку"  :focus:  У меня на шланге перед карбом как и у всех стоит регулятор-крутилка, сейчас у нас в -10 он откручен всего на 50-60%, зимой будет не хватать откручу еще и все дела! Трубка 8 служит не только рессивером, в ней как в 6 атмосферы не так теряются на 1 метр длины, это основная суть! 

    П.С. Перед тем как все это делал, пару недель читал спец форум о ГБО.

    П.П.С. Вы попробуйте найдите редуктор для 2 поколения с дыркой на 8, я не нашел такого во всей России.

    Для andres: у меня в лючке стоит штатно переключатель между основным и доп баками, не хотел его портить, и обычное ВЗУ уже было установлено в клык бампера, но мне не нравилось, и я поменял клыки на новые, а его поставил туда, куда написал.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    плюсы 8мм магистрали относительно 6мм очень просты

    1)8мм создает буфер по запасу газа между редуктором и собсно баллоном что полезно при кикдауне.

    2)если с баллона подается паровая фаза а не сжиженный газ  или смесь паровой и жидкости а такое бывает иногда то естественно трубка обеспечивает большую пропускаемость .

    3)учитывая то что практически никто не гнет трубки специнструментом то 8мм трудней согнуть так чтобы ее внутренний диаметр стал 4мм например.

    а на трубках 6мм такое сплош и рядом.

    вообщем если есть возможность ставить 8мм трубку то ставьте именно ее. разница в деньгах крайне мала.

    у меня стоит 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@kot333, я не против запаса, даже за! Я бы и 10мм поставил бы, разницы в цене не вижу :) По поводу "криво согнуть" +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по поводу криво согнуть у меня был увлекательный квест на два дня из серии ачоонанедет Ж) в результате в магистрали появилось пара вставок.

    кстати специальную ручную трубогибочную приспособу для медных трубок видел в конторе по установке гбо только один раз. что как бы намекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Подскажите мож кто сталкивался, сегодня мороз всего -12, завёл на бензе прогрел, всё ок поехал на газу, через некоторое время на газу машина начала дёрготься и прыгать, на оборотах за 3тыщи вроде нормуль , меньше дёргоется один раз даже хлопнула, 80ка, карб! Что могло случиться? Могло чёнить замёрзнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подскажите мож кто сталкивался, сегодня мороз всего -12, завёл на бензе прогрел, всё ок поехал на газу, через некоторое время на газу машина начала дёрготься и прыгать, на оборотах за 3тыщи вроде нормуль , меньше дёргоется один раз даже хлопнула, 80ка, карб! Что могло случиться? Могло чёнить замёрзнуть?

    . Или антифриза мало соответственно редуктор не прогревается или газ летний из баллона хреново идет при минусовой температуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    . Или антифриза мало соответственно редуктор не прогревается или газ летний из баллона хреново идет при минусовой температуре

    Вот про это я и не думал! Летний зимний, они чё разные?

    Прошлые зимы и при -25 нормуль было! Странно!

    По антефризу думаю всё ок, редуктор горячий!

    Так чё делать , лезть куданить или подождать потепления? Или выкатать этот газ и залить другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Вот про это я и не думал! Летний зимний, они чё разные?

    Прошлые зимы и при -25 нормуль было! Странно!

    По антефризу думаю всё ок, редуктор горячий!

    Так чё делать , лезть куданить или подождать потепления? Или выкатать этот газ и залить другой?

    . По Москве уже второй или третий год зимой полное г.....но на половине заправок, для успокоения попробуй дать в баллон сжатого воздуха если поедет то это именно это. Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Блин , сегодня уже 0градусов а песня всю та-же!

    Видимо там что-то другое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Высока вероятность того, что мембране в редукторе подкрался писец.... По крайней мере симтомы схожи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Короче, взрыв мозга, сегодня были поменяны все клапана, фильтра, даже редуктор установлен новый, результата нету!

    Затем просмотрена электрика, трамблёр, свечи, провода, на бензе всё ок!

    На газу до 2х тыс оборотов дёргается и скачет при наборе скорости, на холостых все ок и на высоких оборотах всё ок!

    А так же была померена компрессия в уилиндрах, везде по 12, блин хорошо и это при том что пробег уже почьти 400т.км!

    Будут мысли???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Рад приветствовать всех участников данного форума! Две недели назад стал обладателем ТЛК100 4,7 бензин. В прошлые выходные поставил ГБО 4-го поколения BRC. Вопрос к людям, эксплуатирующим данный авто на этой ГБО: на холодную (температура ОЖ менее 40гр.) авто запускается на бензине. При достижении вышеуказанной температуры ОЖ система автоматически переключается с бензина на газ. Так вот вот время этого переключения авто колбасит около 30-40 сек на холостых. При прогретом авто, запуск происходит также на бензине, и переключение на газ происходит незаметно. Проблема только при переключении после стоянки 3-5 часов на холодную. При этом чек не загорается и авто едет на газу после "расколбаса" без проблем. Мне кажется это не есть гуд, через 900 км надо ехать на "нулевое" ТО, вот я и задумался ждать или нет. У кого-нибудь наблюдалось что-то подобное при переключении именно на холодную?

     

    И еще, уважаемые форумчане, есть ли здесь земляки с Тюмени? Заранее благодарен тем, кто не оставил мой пост без внимания))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    газовые форсунки замерзшие - колбасят пока не прогреюцца. либо в газе много масла либо сами форсунки гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    газовые форсунки замерзшие - колбасят пока не прогреюцца. либо в газе много масла либо сами форсунки гавно.

    Вроде на улице -5 было, замерзать-то не должны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Мотор 1FZ-F, какие ещё форсунки???

    На улице уже плюсовая температура была и ничего не изменилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Короче, взрыв мозга, сегодня были поменяны все клапана, фильтра, даже редуктор установлен новый, результата нету!

    Затем просмотрена электрика, трамблёр, свечи, провода, на бензе всё ок!

    На газу до 2х тыс оборотов дёргается и скачет при наборе скорости, на холостых все ок и на высоких оборотах всё ок!

    А так же была померена компрессия в уилиндрах, везде по 12, блин хорошо и это при том что пробег уже почьти 400т.км!

    Будут мысли???????

    Попробуй газ сменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Попробуй газ сменить

    Да , ща этим в первую очередь займусь!чтобы уже полностью убедиться что это не газ и не оборудование!

    Kot333 мне отвечал

    Сори!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вроде на улице -5 было, замерзать-то не должны...

    а им много и не надо.

    есть еще вариант что установщики подключили режим перехода на газ поцилиндрово. тобишь не все бензофорсунки отключаются одновременно и включаются газовые . а по очереди. сначала в первом горшке потом во втором итд.

    если монтаж системы произведен криво то расколбас возможен и в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

     Тоже самое было ( 4,7 и установка 1, 5 мес назад) поехал на ТО 500 км. обогатили смесь на газе  стало работать нормально.

    Сегодня  - 16 , заглох при переходе на газ при прогреве на ХХ с автозапуска с сигнализации и завелся с 3 раза автоматом , я пытался дверь открыть сигналка не срабатывает , стартер крутил по сек 10 -15 -  напрягло ( наверно так стартер и сгорает ?!)

    Да, 4  до 7 утра эл.подогрев  Дефа работал нагрел до +5 и 12 мин с автозапуска двигатель работал.

    Изменено пользователем Pens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    а им много и не надо.

    есть еще вариант что установщики подключили режим перехода на газ поцилиндрово. тобишь не все бензофорсунки отключаются одновременно и включаются газовые . а по очереди. сначала в первом горшке потом во втором итд.

    если монтаж системы произведен криво то расколбас возможен и в этом случае.

    99% что именно так и есть...Это даже не от кривости рук зависит..а фик знает отчего..Я на нескольких машинах с разными системами ГБО включал такую функцию-сам умею малость чаво)))..Ни на одной она нормально не работала..всегда переход был явно не полезен для двигателя))) Все машины были разных производителей,но все V8..

    Отключи нафик это и будет тебе счастье..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.