Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я тогда узнаю на  оборудовании ALHA - какие составляющие устанавливают форсунки и редуктор. Потом отпишусь. Подскажите какие комплектующие поставить. Раз уже в городе ставят только его, будем узнавать что да как.

    У меня с Альфой стоят форсунки барракуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня с Альфой стоят форсунки барракуда.

    Привет, сколько пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    У меня такой баллон

    Блин а можно фото на машине, как он торчит? Если можно.

    Tramp - спасибо за разъяснение. Думал дешевле приехать в ЕКБ 1000км и установить. Но выходит что нет. Может кто еще знает какие конторы в ХМАО ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    вот.

    post-31590-0-40777100-1475786192_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Блин а на 100ке есть фотки, как он там торчать будет. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    BRC - проверенная временем. С одним редукторм или с двумя - не принципиально. Лишь бы место под капотм было и монтаж сделали не кривой.

    Балон 94 литра - оптимал вместо запаски

    Меньше - не стоит

    Больше- сильно торчать будет снизу. Если по асфальту ездить - то без проблем, а если по ухабам- то долбиться им можно будет о буераки.

    Те кто занимается только BRC, хвалят только его, но это понятно. Но и от других установщиков особого негатива по нему не слышал. Только говорят, что сложноватое и не во всех регионах отремонтируют, если что.

    По поводу системы охлаждения, тоже мнение двоякое, многие говорят что, при правильно настроенном ГБО это лишнее. У Ловато и Диджитроника, вроде бы как есть подмешивание бензина на высоких оборотах. Пока остановился на них, надо с сервисом определится. По поводу баллона на 106, так он вроде как всего на 3 см. ниже будет.

    Ещё вопрос по гарантии. Некоторые сервисы дают гарантию до 5 лет или 200000, но такой вроде бы как нет даже у производителей. ТО обязательное раз в 10тыс. Цена 1500. На BRC от 1800 до 2500.

    Стоит ли обращать внимание вообще на срок гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Привет, сколько пробег?

    25000

    Те кто занимается только BRC, хвалят только его, но это понятно. Но и от других установщиков особого негатива по нему не слышал. Только говорят, что сложноватое и не во всех регионах отремонтируют, если что.

    По поводу системы охлаждения, тоже мнение двоякое, многие говорят что, при правильно настроенном ГБО это лишнее. У Ловато и Диджитроника, вроде бы как есть подмешивание бензина на высоких оборотах. Пока остановился на них, надо с сервисом определится. По поводу баллона на 106, так он вроде как всего на 3 см. ниже будет.

    Ещё вопрос по гарантии. Некоторые сервисы дают гарантию до 5 лет или 200000, но такой вроде бы как нет даже у производителей. ТО обязательное раз в 10тыс. Цена 1500. На BRC от 1800 до 2500.

    Стоит ли обращать внимание вообще на срок гарантии?

    Теоритически гарантию можно продлить и до 500000 ,только там условия читать надо внимательно,через 60т.км замена рудуктора ,и форсунок,через 100000 баллона и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Тут в Тюмени наелся газом на газпром нефти червишевский тракт, хлопья полиэтилена и масла.

    Законопатило фильтр на клапане отсекателе перед редуктором, сетка в редукторе, фильтр тонкой очистки в дрова. Через 10 метров машина отказалась ехать после заправки, бензин спалил до дому. На улице и коленках хрен все перетрясеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Те кто занимается только BRC, хвалят только его, но это понятно. Но и от других установщиков особого негатива по нему не слышал

    Те кто мне установил BRC тоже не нахваливал. Просто устанавливают если кто пожелает. У самого собственника в машине стоит Альфа. Но я не искал про Альфу ничего из коментариев, и установил BRC. Я не очень то склоняюсь в ту сторону когда мне пытаются охаять одних нарекламировав других. Я изучаю материал со всех сторон.

    Лишь только штуцера врезаемые в коллектор поставили чужие ( под конус) так как у BRC они прямоугольные и под углом их не очень удобно ставить. И фильтра я чужие поставил. BRC на удивление сейчас не комплектует свой комплект фильтрами.

    Кстати про установку баллона 106 л. Его можно чуть выше поднять, подняв перекладину к которой он крепится. Но сервисы по монтажу ГБО вряд ли будут этим заниматься. Поэтому или сам или в другом сервисе.

    Отсекающий клапан можно заблокировать, и тогда в баллон вместо минус 20% поместится все 100%. Сейчас в клапан встраивается предохранитель срабатываемый при повышении давления, а ранее вроде его не было, поэтому и делали минус 20%. Но требования остались

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Те кто занимается только BRC, хвалят только его, но это понятно. Но и от других установщиков особого негатива по нему не слышал. Только говорят, что сложноватое и не во всех регионах отремонтируют, если что.

    По поводу системы охлаждения, тоже мнение двоякое, многие говорят что, при правильно настроенном ГБО это лишнее. У Ловато и Диджитроника, вроде бы как есть подмешивание бензина на высоких оборотах. Пока остановился на них, надо с сервисом определится. По поводу баллона на 106, так он вроде как всего на 3 см. ниже будет.

    Ещё вопрос по гарантии. Некоторые сервисы дают гарантию до 5 лет или 200000, но такой вроде бы как нет даже у производителей. ТО обязательное раз в 10тыс. Цена 1500. На BRC от 1800 до 2500.

    Стоит ли обращать внимание вообще на срок гарантии?

    У вас хоть выбор есть. У меня либо ставить то что есть, либо куда то ехать 800-1000км до нормальных сервисов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Кстати про установку баллона 106 л. Его можно чуть выше поднять, подняв перекладину к которой он крепится

     

    Перекладину кастрировать,делать крепление или самому или обговаривать с установщиками.

    Остальное все на усмотрение владельца, у меня отсечки не стоит,перед дальней дорогой заправляю 100л и в путь, в городе всегда обхожусь на "штукарь"  Сейчас появились плоские баллоны поищите поиском.

    post-31590-0-24345800-1475821737_thumb.j

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Элитгаз может поставить BRC, и Lovato если вы это захотите. По Zavoli у них видимо какие-то преференции, вот они их и продвигают. ...

     ....я 5 или 6 раз по гарантии к ним ездил, пока они не додумались что подогрев редуктора сделали неправильно...

    криворукости и кривожопости хватает везде и втом же элитгазе. Я у них не устанавливал, но начитался. У них грамотный руководитель, который отлично поставил рекламную компанию своей организации, за счет чего у них резко увеличилось число клиентов. На этом фоне они решили взвинтить ценник как преуспевающая компашка к которым ездят все со всех регионов, ведь про других же мало знают и мало говорят. Только вот криворукие мастера- они криворукие от бога, и это вряд ли исправить. С клиентом разговаривает не установщик а менеджер или руководитель у которого язык подвешен и уровень спокойствия высокий.

    Да, поставить они могут любое оборудование, и монтаж сваяют более менее, только вот ценник взвинтят так что карман резко опустеет, в отличии от других сервисов. Есть сервисы у которых и ценник такой же как у элитгаза но понтов меньше, а есть и те у которых ни понтов ни воздушного ценника. Искать только надо.

    Как ты сам считаешь, кто должен ьыл ответить на твой вопрос про нормальных установщиков в городе? То есть человек должен был проехаться по всем сервисам установив оборудование в энное кол-во автомобилей и потом проанализировать кто из них лучше!? И желательно чтоб такой человек был не один!?

    Поэтому как ты задал вопрос такой ответ и получил.

    Монтаж делать - сверх мозгов и сверхспособностей не надо. Если что то сам понимаешь в монтаже и если видел качественный монтаж на другой машине, то можно стоять над душой работяг и подсказывать что и как следует доделать или выслушать их аргумент почему они так сделали если с чем то не согласен.

    В трущихся местах поставить допизоляцию как на шланги так и на провода, там где дырку просверливают то тоже обработать антикором и закрасить, дополнительные железяки для крепления баллона тоже обработать красочкой с защитой от ржавчины. Прежде чем резать шланги отопления пусть измерят на сколько он станет короче и хватит ли прицепить нормально тройник, чтоб не возникло необходимости покупать новый шланг. Принцип - семь раз отмерь, один отрежь. Распределить комплектующие под капотом, тоже надо грамотно, чтоб ни шланги ни проводка не мешались для обслуживания двигателя в будущем.

    Много тем по поводу следует снимать воздушный коллектор или нет. Я тоже был за то чтоб его снять. Но когда понял на сколько это головняк, и читал о том, что ставят штуцера без сьема коллектора без вреда двигателю, то согласился. Проблем не произошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Тут в Тюмени наелся газом на газпром нефти червишевский тракт, хлопья полиэтилена и масла.

    Законопатило фильтр на клапане отсекателе перед редуктором, сетка в редукторе, фильтр тонкой очистки в дрова. Через 10 метров машина отказалась ехать после заправки, бензин спалил до дому. На улице и коленках хрен все перетрясеш.

    Для такой засады ( Я тоже попадал один раз ) , продают фильтр который вкручивают перед заправкой в клапан ( стоит не дорого , рубля  четыре или пять ) ,  но нам нищебродам проще сделать самому ( за год с небольшим уже 4 фильтра сменил в этой шняге , и после каждой заправке в фильтре обязательно есть гофняшки  ) . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Для такой засады ( Я тоже попадал один раз ) , продают фильтр который вкручивают перед заправкой в клапан ( стоит не дорого , рубля  четыре или пять ) ,  но нам нищебродам проще сделать самому ( за год с небольшим уже 4 фильтра сменил в этой шняге , и после каждой заправке в фильтре обязательно есть гофняшки  ) . Почти всем удачи .

    А можно фото или сцылку где посмотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    в городе всегда обхожусь на "штукарь"

    регулярная недозаправка баллона под пробку, способствует образованию конденсата (воды) в самом баллоне и его скоплению. То же самое относится и к бензобаку. Желательно его держать полным, чем пустым. 

     

     

     

    продают фильтр который вкручивают перед заправкой в клапан ( стоит не дорого , рубля  четыре или пять ) ,  но нам нищебродам проще сделать самому ( за год с небольшим уже 4 фильтра сменил в этой шняге , и после каждой заправке в фильтре обязательно есть гофняшки

     

    такое практикуется вроде на метане. Про пропан как будто не актуально

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Тут в Тюмени наелся газом на газпром нефти червишевский тракт, хлопья полиэтилена и масла.

    Слабо верится что именно там. Я периодически с заправщиками разговариваю, они говорят что у них на Газпромнефти все очень жестко. Раз в месяц поверка газовой колонки, раз в неделю пробы топлива, в том числе газа. Если что-то не так - колонка закрывается.

    Я поэтому всегда стараюсь залить газ на Газпромнефти. На заправке, где обычно заправляюсь, две газовые колонки. Одна не работает. Заправщик говорит "поверку не прошла, запретили эксплуатацию".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Как ты сам считаешь, кто должен ьыл ответить на твой вопрос про нормальных установщиков в городе? То есть человек должен был проехаться по всем сервисам установив оборудование в энное кол-во автомобилей и потом проанализировать кто из них лучше!? И желательно чтоб такой человек был не один!? Поэтому как ты задал вопрос такой ответ и получил.

    Ну хотя бы что-то типа "Я ставил там-то, понравилось/ не понравилось то-то, рекомендую/ не рекомендую".

     

    Насчет цен... Ну я не знаю, может быть мне просто по ушам проехали. Но объяснили что используют например только специализированные итальянские шланги для ГБО, в то время как сервис подешевле может сэкономить и поставить дешевые отечественные не для газа, которые пропускают газ через свои поры. И владелец авто долго будет думать почему же под капотом газом воняет. Ну и прочие такие вещи.

     

    Разница в цене с другими была 3-5 тысяч. Поэтому я решил не носиться по городу в поисках непонятно чего... А сам поставить я не могу, мне банально негде этим заниматься (гаража нет), да и опыта нет.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    объяснили что используют например только специализированные итальянские шланги для ГБО, в то время как сервис подешевле может сэкономить и поставить дешевые отечественные,

     

    никто не мешает и никто не закрывает глаза, чтоб прежде чем устанавливать в любом сервисе, уточнить какие комплектующие и какие шланги используются. На шланге всегда присутствуют надписи.

    Это все выясняется еще даже на процедуре обзвона сервисов и ответов на вопросы.

     

     

    Разница в цене с другими была 3-5 тысяч.

    их калькулятор на сайте "брешет" с целью привлечения клиентов. По факту считая на сайте у элитгаза оборудование выходило не более 60 тыр. У них в офисе при уточнении неких позиций выходило более 80 тыр. Развод? Помощь в легализации они оценивали в 6 тыр.

    В итоге я установил в другом сервисе за 65 тыр плюс 3 тыр за помощь в легализации. И никаких лишних поездок. 

    Разница получалась 20-30 тыр

     

    ты просто поддался их гипнозу! )))

     

     

    У Ловато и Диджитроника, вроде бы как есть подмешивание бензина на высоких оборотах. Пока остановился на них, надо с сервисом определится.

    подмешивание бенза необходимо на более мощных двигателях, типа как у Тундры. Там на высоких оборотах не хватает газа (видел видяху на эту тему). Какое оборудование там установлено - не помню.

    На наших крузаках в этом особой необходимости нет. В частности BRC  справляется спокойно, если редуктор правильный стоит, или если их два стоит. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    у меня на brc включена опция подмешивания бензина (для машин без гидро компенсаторов, с компенсаторами не надо) на 2400об идёт подмешивание по возрастающей,на 4000 полностью бензин. 

    Вот кстати интересная статейка https://www.drive2.ru/l/8294468/

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    у меня на brc включена опция подмешивания бензина

    Лямбда подключена к мозгам ГБО? 

    А можно фото или сцылку где посмотреть? 

    http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/filtr-zapravochnoy-magistrali.html

     

    и

    https://www.drive2.ru/l/3381495/

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.