Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    дело может быть и не в форсунке а в криворуком подключении проводки пятой форсунки в гбошные мозги.

    Звонил им, говорят наши мозги ни на что не влияют,не касаются бензина никак.. 


    У меня в городе есть контора ставят максимальный баллон под запаску ТОР 89л, хотя знаю что влезет ТОР

    Таки Торы вроде как попали под запрет, правда ни одного приказа не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Таки Торы вроде как попали под запрет, правда ни одного приказа не видел. 
    Пля!!! Но только не здесь!  :Cherna-facepalm:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Молчу молчу :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    У меня стоит альфа с баж 89,больше 65 литров газа не лезет с мультиклапаном ,датчик уровня газа профонация,65 литров хватает в городе на 240 в среднем,на трассе 300км.10 месяцев проблем нет ,пробег 20000 на газу,пока выгодно ,но если газ подоражает до 25 за литр то смысла ставить не вижу.

    Ну это совсем мало 240км, постоянно от заправки не отъезжать!  На бензе щас 26 л\100км. Цена газа у нас 18р вроде, в соседних городах 16-17р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну это совсем мало 240км, постоянно от заправки не отъезжать!  На бензе щас 26 л\100км. Цена газа у нас 18р вроде, в соседних городах 16-17р.

    Баллон по правилам можно заряжать не более 80%,расход на бензине у меня 20-21.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    http://expert-gas.ru тут BRC редуктор один MAX, система охлаждения, 75000 .

    чет я не понял про систему охлаждения... Проясните пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    чет я не понял про систему охлаждения... Проясните пожалуйста

    Так вы по ссылке зайдите, там все описано. Я сам ещё дилетант в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    чет я не понял про систему охлаждения... Проясните пожалуйста

    профанация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Даешь на 100ку 100 л баллон! Ранее выкладывал фото, как БАЖ100 помещается под жопой. У кого то два цилиндра стоят, там объем более 110 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут хмао
    • Машина: TLC 200,TLC 100 дизелек

    цилиндр 103 влазит спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Звонил им, говорят наши мозги ни на что не влияют,не касаются бензина никак.. 


     

     

     

    ваши может быть.

    а в реале провод на бензофорсунку из штатных мозгов авто сначала заходит в мозги гбо. а потом оттуда уже на бензофорсунку. что означает что появляются два непредусмотренных штатной конструкцией автомобиля соединения проводов. в стране где все подобные проблемы решают преимущественно синей изолентой - это очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Подскажите как правильней. ГБО не было никогда. Вопроса экономии не стоит.

    BRC - проверенная временем. С одним редукторм или с двумя - не принципиально. Лишь бы место под капотм было и монтаж сделали не кривой.

    Балон 94 литра - оптимал вместо запаски

    Меньше - не стоит

    Больше- сильно торчать будет снизу. Если по асфальту ездить - то без проблем, а если по ухабам- то долбиться им можно будет о буераки.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    У меня брс на один редуктор, проблем не каких, у соседа прадо 120 на два редуктора тоже брс, ставил он пол года назад проблем нету, мастер объяснил тем, что два редуктора поставил потому что небыло одного большого. У кента на лексусе год уже стоит брс на один редуктор как у меня, тоже без проблем

    А какие могут быть проблемы за пол года , год или два? Редуктора ходят 100 тык+, как и форсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Есть ссылка на продажу таких баллонов? 100л


    BRC - проверенная временем. С одним редукторм или с двумя - не принципиально. Лишь бы место под капотм было и монтаж сделали не кривой.
    Балон 94 литра - оптимал вместо запаски
    Меньше - не стоит
    Больше- сильно торчать будет снизу. Если по асфальту ездить - то без проблем, а если по ухабам- то долбиться им можно будет о буераки.

    Звонил в Элит газ ЕКБ, сказали что BRC не рекомендуют типо там форсунки или редуктор не надежный какой то. Всё рекомендовал самый дорогой вариант за 69т.р ZAVOLI .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Всё рекомендовал самый дорогой вариант за 69т.р ZAVOLI .

    Кто что продаёт тот это и нахваливает. 

     

     

    ваши может быть. а в реале провод на бензофорсунку из штатных мозгов авто сначала заходит в мозги гбо. а потом оттуда уже на бензофорсунку. что означает что появляются два непредусмотренных штатной конструкцией автомобиля соединения проводов. в стране где все подобные проблемы решают преимущественно синей изолентой - это очень много.

    При чём тут мои то мозги не понял. Я что ли установщик?

    А каким образом гбо влияет на работу ДВС на бензине?  Раньше было всё нормально,а потом появилось"троение-пятирение", 

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Я тогда узнаю на  оборудовании ALHA - какие составляющие устанавливают форсунки и редуктор. Потом отпишусь. Подскажите какие комплектующие поставить. Раз уже в городе ставят только его, будем узнавать что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Есть ссылка на продажу таких баллонов? 100л

    Звонил в Элит газ ЕКБ, сказали что BRC не рекомендуют типо там форсунки или редуктор не надежный какой то. Всё рекомендовал самый дорогой вариант за 69т.р ZAVOLI .

    К сожалению я сам поиском не занимался. Но видел не одну машину с таким балоном под жопой.

    А элитгаз - ты забудь эту дерьмоконтору. Найди попроще и с ними общайся. Я с элитом лично общался и они мне лично пытались мозг промыть по поводу BRC и их Zavoli. Просто когда у моего приятеля пять лет без потерь отработало и продолжает работать BRC, и здесь на форуме тоже мужики ничего плохого про него не говорят, и я поставил и уже как пару месяцев откатал без нареканий. Да, читал я на разных ресурсах что несколько лет назад BRC работало над улучшающими характеристиками своих форсунок и те стали наоборот хуже работать. Но на данный момент установщики этого уже не говорят и эксплуатационники тоже. Но то что говорили несколько лет назад продолжают натягивать и на сегодняшний день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Баллон тороидальный 106 литров http://gbo-gas-service.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=136&virtuemart_category_id=14

    Ps

    Много читал разные форумы перед тем как поставить гбо. Все анализировал почему кто то хает брс а где то работает и без проблем. Вообщем я понял то что на разных машинах это оборудование и по разному работает. Пузотерки не довольны, а крузаки довольны. Так же видел и видях с каким то элитным гбо, уж забыл что за бренд, и контора которая устанавливала тоже какая то элитная. А вот коячило это гбо на тундре....

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня такой баллон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А элитгаз - ты забудь эту дерьмоконтору. Найди попроще и с ними общайся.

     

    Элитгаз может поставить BRC, и Lovato если вы это захотите. По Zavoli у них видимо какие-то преференции, вот они их и продвигают.

     

    А на мой вопрос на форуме "где в Екб нормальные установщики газа ?" мне так никто и не ответил.

    В итоге я ставил Zavoli в Элитгазе, потому что пара товарищей сказали что Элитгаз конечно не супер, но "это не самые криворукие мастера в городе, а к остальным лучше вообще не соваться". И кто-то из них все равно оказывался в Элитгазе для переделки после "установщиков попроще".

     

    У меня от них впечатления противоречивые. С одной стороны контора выглядит серьезно. Внятно объясняют какие материалы используют и почему просят дороже тех, что "попроще". Отношение к клиенту благожелательное. Установлено все аккуратно.

    Но при этом я 5 или 6 раз по гарантии к ним ездил, пока они не додумались что подогрев редуктора сделали неправильно...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.