Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    а может пора свечи поменять и провода тоже?

    Так ведь на газу то ровненько. Если бы и на газу так колбасило то конечно полез бы менять свечи,провода. Топливный поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Может Лавр залить и покататься? Плохо что к форсам не подобраться и что бы их снять надо впускной снимать.

    Что бы снять топливные форсы , хватит снятие  дросселя  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Что бы снять топливные форсы , хватит снятие  дросселя  

    Коллектор не надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Так ведь на газу то ровненько. Если бы и на газу так колбасило то конечно полез бы менять свечи,провода. Топливный поменял.

    вот выкрутил бы свечу в пятом цилиндре,посмотрел на нее и узнал бы чего там происходит...если она будет залитая,то форсунка не причем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Блин пошел сегодня покопаться с машинкой, первые три цилиндра и прослушал (спец устройством..щёлкают, проверил,сняв рампу газовых форсов(они у меня прикручены к крышке).А вот ко второй крышке там где этот долбанный "пятый",мне из-за этих волшебников из Академии (..) не подобраться..только если много время и света.. Так там присунули,что и отвёртка не пролезет..Так а чего я там найду? Свечку? Так она на газу без перебоев работает,а на бензе скорее всего форсунка закоксовалась..чудес то не бывает. не из-за лямды ведь? (если накрылась)..Говорят газ убивает форсунки(коксует их)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Блин пошел сегодня покопаться с машинкой, первые три цилиндра и прослушал (спец устройством..щёлкают, проверил,сняв рампу газовых форсов(они у меня прикручены к крышке).А вот ко второй крышке там где этот долбанный "пятый",мне из-за этих волшебников из Академии (..) не подобраться..только если много время и света.. Так там присунули,что и отвёртка не пролезет..Так а чего я там найду? Свечку? Так она на газу без перебоев работает,а на бензе скорее всего форсунка закоксовалась..чудес то не бывает. не из-за лямды ведь? (если накрылась)..Говорят газ убивает форсунки(коксует их)

    У меня не че не убило!) больше 60 тысяч прошла ппошла на газу у меня, у прошлого хозяина вроде тоже проблем не возникало с форсами бензиновыми, недавно резинки на форсах заменил и то от старости по лопались! Просто у тебя видимо время подошло под замену форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Джони, а какой ты бензин наливаешь? И у кого?

    Сколько лет ты эксплуатируешь гбо что у тебя закоксовались форсунки из-за гбо, как ты считаешь с чьих то "говорят".

    У моего приятеля 5 лет без проблем и никаких коксов... Может подольше надо подождать. И потом закоксуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Джони, а какой ты бензин наливаешь? И у кого? Сколько лет ты эксплуатируешь гбо что у тебя закоксовались форсунки из-за гбо, как ты считаешь с чьих то "говорят". У моего приятеля 5 лет без проблем и никаких коксов... Может подольше надо подождать. И потом закоксуется?

    Лью бенз 92, Гбо два года пробег на гбо 30тыс, сам в ахе :blink2:  Читал где то что надо иногда на бензине ездить для профилактики. 

    Пробег то 214тыс :cry:

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    че вы пургу несете. заводитесь всеравно на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    че вы пургу несете. заводитесь всеравно на бензине.

    Где пурга? Я и пишу что на бензе 5цыл.форс не пашет,на газу всё ровно, раньше случалось такое ,но проходило,а сейчас постоянно.

    Одно дело прогрев на бензине,другое дело выкатать бак хотя бы раз в два месяца.Или это не профилактика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Где пурга? Я и пишу что на бензе 5цыл.форс не пашет,на газу всё ровно, раньше случалось такое ,но проходило,а сейчас постоянно.

    Одно дело прогрев на бензине,другое дело выкатать бак хотя бы раз в два месяца.Или это не профилактика?

    Форсы бензиновые на диагностику, а конкретно форсунку 5ого цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Знающие, подскажите. Озадачился установкой ГБЦ, ветку читал. Понял качество установки оборудования, влияет больше чем выбор самого оборудования.

    В Москве промониторил несколько компаний, кто этим занимается, и сейчас встал вопрос выбора. В основном предлагают BRC, либо OMVL.Разброс цен тоже не понятен.

    http://www.gaz-car.ru тутBRC два редуктора 71000

     

    http://expert-gas.ru тут BRC редуктор один MAX, система охлаждения, 75000 и как говорят 3 дня установка!

     

    Подскажите как правильней. ГБО не было никогда. Вопроса экономии не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Знающие, подскажите. Озадачился установкой ГБЦ, ветку читал. Понял качество установки оборудования, влияет больше чем выбор самого оборудования.

    В Москве промониторил несколько компаний, кто этим занимается, и сейчас встал вопрос выбора. В основном предлагают BRC, либо OMVL.Разброс цен тоже не понятен.

    http://www.gazani.ru/cont2.htmтут 48000 Диджитроник

    http://avto-gaz.comтут OMVL 53000, этот ближе всего находится и гарантия 5лет или 200 тыс.

    http://www.gaz-car.ru тутBRC два редуктора 71000

    http://expert-gas.ru тут BRC редуктор один MAX, система охлаждения, 75000 и как говорят 3 дня установка!

    Подскажите как правильней. ГБО не было никогда. Вопроса экономии не стоит.

    У меня брс на один редуктор, проблем не каких, у соседа прадо 120 на два редуктора тоже брс, ставил он пол года назад проблем нету, мастер объяснил тем, что два редуктора поставил потому что небыло одного большого. У кента на лексусе год уже стоит брс на один редуктор как у меня, тоже без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Когда решишь какое ставить, едь в Гаи и пиши заяву что хочешь установить ГБО,потом по проторенной дорожке НАМИ чМАМИ и будет узаконено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если будешь ставить здесь (рекомендую), то там и помогут с регистрацией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Где пурга? Я и пишу что на бензе 5цыл.форс не пашет,на газу всё ровно, раньше случалось такое ,но проходило,а сейчас постоянно.

    Одно дело прогрев на бензине,другое дело выкатать бак хотя бы раз в два месяца.Или это не профилактика? 

    пурга в том что из 6 форсунок странным образом закоксовалось одна. выкатывать бак бенза никакого смысла нет.

    дело может быть и не в форсунке а в криворуком подключении проводки пятой форсунки в гбошные мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia -Daghestan -Derbent
    • Машина: Land Cruiser 100

    Знающие, подскажите. Озадачился установкой ГБЦ, ветку читал. Понял качество установки оборудования, влияет больше чем выбор самого оборудования.

    В Москве промониторил несколько компаний, кто этим занимается, и сейчас встал вопрос выбора. В основном предлагают BRC, либо OMVL.Разброс цен тоже не понятен.

    http://www.gaz-car.ru тутBRC два редуктора 71000

     

    http://expert-gas.ru тут BRC редуктор один MAX, система охлаждения, 75000 и как говорят 3 дня установка!

     

    Подскажите как правильней. ГБО не было никогда. Вопроса экономии не стоит.

    Lovato .оптимальный баланс цены и качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Мужики, подскажите кто ставил на 100ку ГАЗ, какие фирмы самые нормальные. У меня в городе есть контора ставят максимальный баллон под запаску  ТОР 89л, хотя  знаю что влезет ТОР 94л. И у них только оборудование фирмы Alpha вроде называется.

     Что скажете ?  :Laie_48:  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Мужики, подскажите кто ставил на 100ку ГАЗ, какие фирмы самые нормальные. У меня в городе есть контора ставят максимальный баллон под запаску ТОР 89л, хотя знаю что влезет ТОР 94л. И у них только оборудование фирмы Alpha вроде называется.

    Что скажете ? :Laie_48::russian_ru:[/

    У меня стоит альфа с баж 89,больше 65 литров газа не лезет с мультиклапаном ,датчик уровня газа профонация,65 литров хватает в городе на 240 в среднем,на трассе 300км.10 месяцев проблем нет ,пробег 20000 на газу,пока выгодно ,но если газ подоражает до 25 за литр то смысла ставить не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И у них только оборудование фирмы Alpha вроде называется.
    Как повезёт. А баллоны на 95 литров (брутто) по всему инету продаются. Общее правило: при небольшом выборе ищешь грамотного установщика, а не оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.