Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Нет дыры не сверлили,я категорически запретил,сделали крепление из уголка к раме в штатные закладные крепления запаски . сегодня сфотю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Нет дыры не сверлили,я категорически запретил,сделали крепление из уголка к раме в штатные закладные крепления запаски . сегодня сфотю.

     

    Вот вот! Я так же смотрю на вопрос сверления кузова и сварки на раме. Очень нужны фото , так как нужно установщиков сориентировать чего мне от них надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Вот вот! Я так же смотрю на вопрос сверления кузова и сварки на раме. Очень нужны фото , так как нужно установщиков сориентировать чего мне от них надо!

    Баллон будет ТОР? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Баллон будет ТОР? 

    Думаю да, или можно цилиндры подвесить без сверлений и сварок к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    у меня, в последнее время, как то уж очень заметно стал на газ переключаться, если на светофоре стоишь даже заглохнуть может...с чем связано?

    Или низкая температура переключения (занижают из экономии, а с наступлением холодов начинаются косяки), или низкое давление после редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Или низкая температура переключения (занижают из экономии, а с наступлением холодов начинаются косяки)

     

    не должно бы...ставят +40, я попросил мне +50 сделать. Удивились,но сделали

     

    или низкое давление после редуктора.

     

    что сломалось?

     

    Единственно у меня переключение одномоментное сделано т.е. не по одной форсунки переключаются, а все разом...если установщики не обманули :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    не должно бы...ставят +40, я попросил мне +50 сделать. Удивились,но сделали

     

    что сломалось?

     

    Единственно у меня переключение одномоментное сделано т.е. не по одной форсунки переключаются, а все разом...если установщики не обманули :)

    У меня тоже одномоментно.

    Там есть датчик давления после редуктора. Может кончается, а может не правильно откалиброван в мозгах.

    Есть ещё один вариант: что-то криво установили :) Но он самый сложный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Есть ещё один вариант: что-то криво установили Но он самый сложный

    И наверное самый верный :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    не должно бы...ставят +40, я попросил мне +50 сделать. Удивились,но сделали

     

     

     

     

    что сломалось?

     

    Единственно у меня переключение одномоментное сделано т.е. не по одной форсунки переключаются, а все разом...если установщики не обманули :)

    включи опцию подогрева форсунок в мозгах если таковая есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    подскажите, что может быть такое...

    прошлой зимой и летом на газ авто переключалось почти сразу после первой жирной черты по датчику на приборке. как раз примерно при 40 градусов.

    в ГБО никто не лазал, последнее время заметил, что на газ переключаться стало почти при рабочей температуре, примерно при 70 градусов... что подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    примерно при 70 градусов... что подскажите?
    Датчик температуры ГБО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ещё как вариант посмотри уровень антифриза, у меня 2литра вытекло и на газ стал переключать только при рабочей температуре, долил всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    Датчик температуры ГБО. 

     

    его только менять, или можно как то перенастроить на нужный лад?

     

    Ещё как вариант посмотри уровень антифриза, у меня 2литра вытекло и на газ стал переключать только при рабочей температуре, долил всё прошло.

     

    уровень антифриза в расширительном бачке в норме. кстати, заметил, что на газ авто стало переключаться позже после того, как я промыл радиаторы. раньше на светофорах летом вентилятор включался частенько, решил промыть - отмыл кучу грязи, не зря в общем полез туда. после того как помыл - вентилятор почти перестал включаться даже в жару. сейчас вообще не включается. машина по ощущениям стала прогреваться подольше с утра и вот на газ стала позже переходить. возможно есть какая то связь с промывкой радиаторов... а может и нет...

    и еще такой вопрос - если начинать движение на авто ДО переключения на газ - никакого вреда для двигателя и ГБО не будет? я имею ввиду, если машина с бенза на газ будет переключаться на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Есть ещё один вариант: что-то криво установили

     

    3 года и почти 30 тыс такого не было...

     

    скоро ТО посмотрим, что скажут... 

     

     

    включи опцию подогрева форсунок в мозгах если таковая есть

     

    вообще не представляю как :)

     

    у меня ГБО за три года не требовало от меня ничего, кроме раз в год заехать к установщикам, отдать им маленько денег за смену фильтра иподключение ГБО к компьютеру... 

     

     

    его только менять

    скорее всего, это простейший датчик стоимостью 3 копейки и заменой за 5 минут, вот только на большом редукторе ОМВЛ он какой то хитрой длинны, не сразу подобрали... навроде болтика вкручиваемого в редуктор из которого 2 проводка идут, легко сам сделаешь

    и еще такой вопрос - если начинать движение на авто ДО переключения на газ - никакого вреда для двигателя и ГБО не будет? я имею ввиду, если машина с бенза на газ будет переключаться на ходу?

     

    конечно нет, так и задумано 

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    если начинать движение на авто ДО переключения на газ - никакого вреда для двигателя и ГБО не будет? я имею ввиду, если машина с бенза на газ будет переключаться на ходу?
    Я всегда заводился и сразу ехал. Только в лютые морозы пару минут грелся. На всех авто с инжекторами.

     

    3 года
    Тем более есть повод проверить датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Тем более есть повод проверить датчики.

     

    на ТО в декабре поеду, если доставать сильно не будет-потерплю, что им сказать то? кроме описания проблемы? На что обратить их внимание?

    Приезжаю то я к ним "горячий", а поскольку в другой город езжу-не наохлаждаешься на месте :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    на ТО в декабре поеду, если доставать сильно не будет-потерплю, что им сказать то? кроме описания проблемы? На что обратить их внимание?

    Приезжаю то я к ним "горячий", а поскольку в другой город езжу-не наохлаждаешься на месте :)

    Они сами должны знать, что делать. И проблему им озвучить надо заранее по телефону, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    Я всегда заводился и сразу ехал. Только в лютые морозы пару минут грелся. На всех авто с инжекторами.
     

     

    я привык греть даже летом))

    летом минут 5, зимой минут 10-15. жду когда стрелка пересечет первое жирное деление - тогда трогаюсь.

    как раз в этот момент раньше авто переходил с бенза на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    я привык греть даже летом))

    летом минут 5, зимой минут 10-15. жду когда стрелка пересечет первое жирное деление - тогда трогаюсь.

    как раз в этот момент раньше авто переходил с бенза на газ.

    ввобщето переключение на газ обычно настроено по температуре и по оборотам (от 1500)по этому на холостых ты можешь не дождаться перехода на газ,у меня переход плавный настроен по цилиндрно и по оборотам 600,поэтому уже на прогреве с автозапуска сам на газ переходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Комрады, хочу официально установить газ на 100.

    Один из потенциальных установщиков предлагает вот такое оборудование, как он Вам, стоит ли заморачиваться?

     

    Комплект ГБО:
     BRC Plug&Drive. Код 09SQ60000026 (M.T.M. Италия) 
     
    Баллоны:
     ТОР 94 л (внешний) 720*270 мм 52 кг. Россия 
     
    Мультиклапан:
     BRC с электроклапаном (Италия) 
     
    Газовая магистраль:
     Термопластиковая (Италия) 
     
    Заправочное устройство:
     В лючок бензобака 
    Изменено пользователем Borisvolkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.