Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    В общем газ тут не при чем, правильно?

    Так то да это перегрев, нужно искать причину перегрева, термостат, низкий уровень охлаждайки, газы в систему охлаждения, охлаждайка в цилиндр.

    Криво сделан подогрев редуктора, не циркулирует охлаждайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Посмотрел сегодня на поделки BRC ,  ничего так...

     

    Кроме BRC  есть ещё самонастраивающиеся форсы или все остальные рассверливать надо на усмотрение "мастера" под конкретный движек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продано

    Всем доброго, дня!

    Кто может выложите фотки, как установлено оборудование под капотом на ЛК 80!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Всем доброго, дня!

    Кто может выложите фотки, как установлено оборудование под капотом на ЛК 80!

    на какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продано

    Двигатель 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продано

    Спасибо электроник! Крану отопителя не мешают трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Спасибо электроник! Крану отопителя не мешают трубки?

    Совершенно не мешают. У меня с него сейчас просто тросик скинут, поскольку термистр в салоне дурит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А у кого как сделан подогрев редуктора на 1FZ-FE ?

    Мне когда поставили ГБО, месяц все было нормально, потом начало жестоко глючить, отрубать газ, включать его минут через 20 поездки, колбасить машину на обгонах...

    В общем после 6 (ШЕСТИ !!!) гарантийных посещений центра установки и всяких перепрошивок-перенастроек выяснилось, что мне обогрев редуктора отвели после краника печки. Когда ставили ГБО - было холодно и я ездил с печкой. А когда через месяц стало тепло и я перестал использовать печку - в редуктор антифриз стал поступать очень медленно и всю систему глючило.

    Переделали, теперь отвод на редуктор стоит до краника печки и от него не зависит.

    Но теперь терзают сомнения, не будет ли из-за этого холодно зимой ? Ведь сейчас при включенной печке антифриз течет параллельно, через печку и редуктор. Не будет ли он с бОльшей охотой пролетать через отвод на редуктор и мало двигаться через радиатор печки ?

    У кого как сделано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Переделали, теперь отвод на редуктор стоит до краника печки и от него не зависит.
    Я не заметил никакого влияния. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    кто в Одинцово опрессовывал баллон ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могилев
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Прошу совета. На TL 100 установлено ГБО Ловато 4 поколения. В последнее время, сколько бы газа не заправлял, на переключателей видов топлива постоянно горит красный светодиод ( резерв) и зеленый ( авто работает на газу), причем заводится, как положено, на бензине, после прогрева переключается на газ. Зеленые светодиоды уровня газа вообще не загораются. И еще, в последнее время, а это зимой при температуре ниже 10 мороза, автомобиль проехав 50-70 к. На газу, начинает пищать , что газ кончился и переходит на бензин. Прошу совета, что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Прошу совета. На TL 100 установлено ГБО Ловато 4 поколения. В последнее время, сколько бы газа не заправлял, на переключателей видов топлива постоянно горит красный светодиод ( резерв) и зеленый ( авто работает на газу), причем заводится, как положено, на бензине, после прогрева переключается на газ. Зеленые светодиоды уровня газа вообще не загораются. И еще, в последнее время, а это зимой при температуре ниже 10 мороза, автомобиль проехав 50-70 к. На газу, начинает пищать , что газ кончился и переходит на бензин. Прошу совета, что смотреть?

    попробуй заправку сменить...у нас (Луганск) как то закрытый бытовой баллон заправили 12 литрами...может и у тебя такое же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Могилев
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Думал на это, но пройденное расстояние соответствует объему заправленного газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Зеленые светодиоды уровня газа вообще не загораются
    Это датчик в баллоне. Или провода от него. У меня было наоборот, всегда полный.
    ниже 10 мороза, автомобиль проехав 50-70 к. На газу, начинает пищать , что газ кончился и переходит на бензин
    За этим следит датчик давления после редуктора. Но он если начинает косячить, то пофиг, на какой температуре. Или редуктор не прогревается. или газ не по сезону, или... а фильтр смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    Прошу совета. На TL 100 установлено ГБО Ловато 4 поколения. В последнее время, сколько бы газа не заправлял, на переключателей видов топлива постоянно горит красный светодиод ( резерв) и зеленый ( авто работает на газу), причем заводится, как положено, на бензине, после прогрева переключается на газ. Зеленые светодиоды уровня газа вообще не загораются. И еще, в последнее время, а это зимой при температуре ниже 10 мороза, автомобиль проехав 50-70 к. На газу, начинает пищать , что газ кончился и переходит на бензин. Прошу совета, что смотреть?

    Датчик в балконе очень подвержен заклиниванию. Я его вообще не ставил у меня так же как у тебя. Причины или в том что его нет (это хорошо ибо деталь лишая) либо в том, что он испортился или провода оборвалась. Я думаю что штука лишая, точность её плохая, и смыслу в ней нет, я ориентируюсь по одометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    На газу всё ровненько,а на бензине на прогреве да и потом 5цилиндр(форсунка) не работает,нашел методом отключения высоковольтных проводов, снимать наверно ещё тот гемор, это из-за газа? Слышал что от постоянной езды на газу ,бензиновые форсунки закоксовываются. Было у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Слышал что от постоянной езды на газу ,бензиновые форсунки закоксовываются.
     

    если и закоксовываются, то не столько из-за газа, сколько от поганого топлива в котором полно маслянных составляющих превращающихся в кокс при высокой температуре.

    Конечно можно эту проблему косвенно и на газ списать, так как во время работы на газу, бензин не течет через форсунки, и не промывает каналы впрыскивания.

    я решаю (надеюсь что так решается) эту проблему закоксовывания добавлением моющих присадок в бензин для форсунок. Пока не закоксовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Может Лавр залить и покататься? Плохо что к форсам не подобраться и что бы их снять надо впускной снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Может Лавр залить и покататься? Плохо что к форсам не подобраться и что бы их снять надо впускной снимать.

    а может пора свечи поменять и провода тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.