Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Мужики, сегодня звонил в своем городе ЭлитГаз. Информация следующая, трубки на данный момент ставят только пластиковые. 4 дня назад говорили только за деньги пластик. Если сумма вся сразу, бонусом сделают заправочную горловину под лючок бензобака. Спросил по редуктору и форсункам, блокнот в машине, позже напишу что они ставят. Сказали балон 94л есть один в наличии. Стоимость уже 67т.р. Позже заехал в Гаи разведовать обстановку взять документы для легализации, и меня ждало разочарование.... Сказали балоны ТОР за место запасного колеса под машину устанавливать категорически нельзя, ссылаются на постановление какое то. Типо на начальном разрешительном этапе за бреем установку. В ЭлитГазе сказали, что написали письмо на каком основании балоны ТОР запрещены, даже кто то судится с ГАИ по этому поводу, типо не законно. Чёткой формулировки дать не могут. Вообщем я в раздумьях, хотел как положено всё оформить.  Какие мнения будут? многие легализовали  в документы газ? Еще Элитгаз делаю документы для заключение там или что, за 8т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ

    Тоже вчера обзванивал конторы по установке, хотел на этой неделе уже все поставить. И тоже везде говорят, что с документами если боллон вместо запаски, сейчас заворачивают при первом же осмотре.

    Предлагают либо ставить так, либо ждать пока что то прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Мотивируют,что запасное колесо должно быть установлено в штатном месте и надёжно закреплено. Интересно а у кого штатная калитка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    многие легализовали в документы газ

    Буду легализовывать только если будут на дорогах доебыв@ться. При продаже проще и дешевле частичный демонтаж сделать. У нас ТОРы мало кто ставит, в основном на 100ки и 80ки ставят цилиндры в место запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Какие мнения будут? многие легализовали  в документы газ? Еще Элитгаз делаю документы для заключение там или что, за 8т.р
    не могу советовать делать доки или не делать. Могу лишь сказать свои аргументы почему я сделал. 

    Иногда вынужден мотаться по России. Искать конфликт с чужими гайцами, из-за отсутствия регистрации изменений - мне интереса не доставляет. Если бы ездил только в домашнем регионе, то скорей всего не делал бы. 

    По баллону. Интересно было бы, если бы ты у гайцев выпросил копию того документа на который они ссылаются и от какой даты он.

    Ну и всегда можно их обмануть, сделав фиктивную установку бака в багажник, а впоследствии поменять ее на тор в месте запаски. 

    8 тыр - в принципе это не дешево, но и не дорого. У нас есть места где делают и за 3 тыра, а есть и за 24 тыра.

     

    у меня тор в месте запаски и зарегился два месяца назад в Екатеринбурге без проблем. Гайцы ничего не говорили. Необходимо будет проходить две сверки в гибдд (до и после установки) и одну на техосмотре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Мотивируют,что запасное колесо должно быть установлено в штатном месте и надёжно закреплено. Интересно а у кого штатная калитка?

    Я могу перевозить свое запасное колесо хоть в багажнике хоть в салоне, хоть на пассажирском сиденье, либо багажник на крыше. Кому какая разница, не знают до чего дое.....ся чтобы коррупцию развести, либо испугают тебя и не будешь легализовать будешь штрафы платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Так дело не в баллоне - тор или цилиндр, а именно в том, что он занимает место запаски ? Это гайцам не нравится ?

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мотивируют,что запасное колесо должно быть установлено в штатном месте и надёжно закреплено. Интересно а у кого штатная калитка?

    А цилиндр вместо него можно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Так дело не в баллоне - тор или цилиндр, а именно в том, что он занимает место запаски ? Это гайцам не нравится ?

    На словах сказали, что там где запаска, должна быть запаска! А если хочешь ГАЗ то ставь его в салон не важно какой балон! Тор или цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Допустимость установки тороидального баллона на место размещения запасного колеса

    Если завод-изготовитель ГБО допускает возможность установки тороидального баллона вместо запасного колеса, то требуется дополнительное укомплектование транспортного средства специальным ремонтным набором для самостоятельного ремонта колеса на месте обнаружения прокола.

    Отсутствие запасного колеса в багажном отделении транспортного средства не является нарушением п. 10.10 Приложения №8 ТР ТС 018/2011, требующего надежного крепления запасного колеса, аккумуляторных батарей, сидений в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства. Данное требование говорит о том, что эти элементы конструкции должны быть надежно закреплены по смыслу безопасности, чтобы их не сорвало при экстренном торможении и аварии в целях предотвращения травм водителя и пассажиров. Само по себе отсутствие запасного колеса не нарушает требований безопасности, так как в случае прокола колеса при осуществлении дорожного движения влечет неудобства только для водителя, который в данном случае не сможет самостоятельно произвести замену колеса. (есть положительное решение суда).

    Установка комплекта ГБО на конкретный тип транспортного средства определяется инструкцией по монтажу. В инструкции показаны монтажные схемы расположения узлов и деталей комплекта, а также перечень и последовательность установки элементов и методики настройки и проверки качества выполненных работ, включая проверку герметичности.

    Также необходимо предоставить сертификаты на компоненты по Правилам ООН №№ 67, 110 и 115.

    Согласно требованиям пункта 10.10 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011 запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.

    Данное требование предписывает, что перечисленные в п. 10.10 компоненты должны быть надежно закреплены, исходя из требований безопасности, чтобы их не сорвало при экстренном торможении и аварии, в целях предотвращения травм участников дорожного движения (водителей, пассажиров, пешеходов), исключения причинения ущерба перевозимому грузу и иному имуществу, в том числе, находящемуся вне пределов транспортного средства, и не устанавливает обязательное наличие запасного колеса у транспортного средства.

    Данный пункт сформулирован с отсылкой на размещение автокомпонентов в предусмотренном производителем транспортного средства месте без учета того, что в конструкцию эксплуатируемого транспортного средства могут быть внесены изменения, соответствующие требованиям ТР ТС 018/2011, в том числе, связанные с установкой газобаллонного оборудования.

    Общие требования к монтажу газобаллонного оборудования, не предусмотренного конструкцией транспортного средства, определены в разделе 8 Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011.

    Следует отметить, что требований к форме газового баллона и месту его размещения данное нормативное предписание не содержит.

    В конструкцию транспортных средств могут вноситься любые изменения, не ухудшающие его характеристик на момент выпуска его в обращение при условии соблюдения требований Технического регламента.

    Таким образом, установка газового баллона тороидальной формы в нишу запасного колеса ТР ТС 01/8/2011 допускается.

    Что касается запасного колеса, то принципиальным, с точки зрения безопасности конструкции транспортного средства, является не то, кем определено место его установки – производителем или собственником, — а его надежное крепление в этом месте с целью отсутствия помех управлению транспортным средством и угрозы травмирования водителя или пассажиров.

    При этом, как указано выше, наличие запасного колеса в комплектации транспортного средства не является обязательным, множество моделей транспортных средств выпускается в обращение без него.

    Само по себе отсутствие запасного колеса не нарушает требований, предъявляемых к безопасности конструкции транспортного средства и влечет неудобства только для лица, управляющего транспортным средством, в случае прокола или иной неисправности колеса, так как данное лицо не сможет самостоятельно произвести его замену.

    Считаем допустимым внесение изменений в конструкцию транспортного средства в виде размещения в штатной нише для запасного колеса газового баллона тороидальной формы из комплекта установленного ГБО, при наличии положительного «Заключения предварительной технической экспертизы» испытательной лаборатории на установку ГБО на транспортное средство, при соблюдении одного из условий:

    1) при необходимости наличия запасного колеса в комплектации транспортного средства для него должно быть предусмотрено иное место, обеспечивающее надежное его крепление (фиксацию), с получением положительного заключения испытательной лаборатории на перенос запасного колеса в нештатное место;

    2) запасное колесо исключается из комплектации транспортного средства и укомплектовывается специальным ремонтным набором для самостоятельного ремонта колеса на месте обнаружения прокола.

    http://ptia-avto.ru/news/dopustimost-ustanovki-toroidalnogo-ballona-na-mesto-razmeshheniya-zapasnogo-kolesa/

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А за какую из этих бумажек Элитгаз просит денежку ? За "Заключение" видимо ?

    http://elitegas.ru/gas-equipment-registration-2016/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    А за какую из этих бумажек Элитгаз просит денежку ? За "Заключение" видимо ?

    http://elitegas.ru/gas-equipment-registration-2016/

    Практически за все что указано в первых трех пунктах. - заключение технической экспертизы и Протокол технической экспертизы.

    Там они указали неправильную последовательност действий почему то.

    Прежде надо ехать в ГИБДД обьяснив им свое намерение ставить ГБО, и ГИБДД делает осмотр ТС. И уже только потом в компанию по установке. На осмотре машина должна быть без ГБО либо если уже установлено ГБО то со снятыми редукторами и снятым баллоном.

    Пысы

    Желание самостоятельно провести экспертизу в Екб через сертифицированные органы выйдет в 24 тыра то есть по 12 тыр на каждый документ. Такой ценник озвучивали пару месяцев назад.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    В Самаре месяц назад легализовал. Через ту же фирму, где и ставил пять лет назад. 12,5 т.р. Все документы получил. Изменения в ПТС и свид.о регистрации внес самостоятельно).  Баллон вместо запаски стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    На словах сказали, что там где запаска, должна быть запаска! А если хочешь ГАЗ то ставь его в салон не важно какой балон! Тор или цилиндр.

    Я это и сказал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Спасибо полезная информация, получается если они, и откажут в легализации. Только после установки, когда будут повторно осматривать авто?!

     

    А за какую из этих бумажек Элитгаз просит денежку ? За "Заключение" видимо ?

    http://elitegas.ru/gas-equipment-registration-2016/

    Я ошибся ЭлитГаз это в ЕКБ, а у нас называется просто АВТОГАЗ в Хантах.

     

    В Самаре месяц назад легализовал. Через ту же фирму, где и ставил пять лет назад. 12,5 т.р. Все документы получил. Изменения в ПТС и свид.о регистрации внес самостоятельно).  Баллон вместо запаски стоит.

    За 12.5 они вам все документы сделали с протоколами. и т.д. Вы с этими документами уже дальше сами ездили в ГАИ и проходили ТО и сдавали документы на изменение авто?! У нас это 8т.р стоит, сказали отправляют в Москву документы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    За 12.5 они вам все документы сделали с протоколами. и т.д. Вы с этими документами уже дальше сами ездили в ГАИ и проходили ТО и сдавали документы на изменение авто?! У нас это 8т.р стоит, сказали отправляют в Москву документы.

    нет. за 12,5 я получил на руки бумагу за подписью зам.начальника обл.гаи, все протоколы-заключения, диагн.карту. Бумагу с подписью гаишного начальника сдал в МРЭО, получил ПТС с изменениями и новое свид.о регистр.

     

    P.S. а за 8 т.р., я вижу, у вас еще и мозги епут, что баллон вместо запаски нельзя....

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А говорят что в Казахстане , наоборот шпилят если балон стоит в салоне . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Узнал у газовщиков, ставят форсунки HD8 или ReilG8. Редуктор  KME GOLD или 2шт  Arktika.Что скажете, у кого  стоит такие комплектующие ?!  Напомню фирма  Alha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня, в последнее время, как то уж очень заметно стал на газ переключаться, если на светофоре стоишь даже заглохнуть может...с чем связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    вот.

    А можно попрошу ещё и про крепление рассказать и показать? Если не сложно , как баллон подвесили, и сверлили ли дыры в кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.